Читы в Bannerlord

Как включить читы и команды в Mount & Blade 2: Bannerlord

Аватар 64
Castlepeak

Играть в Mount & Blade 2: Bannerlord это не только интересное, но и довольно долгое занятие. И, дойдя до условной середины игры, можно обнаружить, что наиграно порядка 20-30 часов, а вас что-то не устраивает. Например, увлекшись прокачкой боёвки, вы поняли, что необходимые для управления территорией или армией навыки растут слишком медленно, не давая желаемого результата. А мысль о том, что придётся начать всё сначала, выполняя те же самые рутинные действия в несколько другом ключе, вызывает отвращение. В результате чего может возникнуть вопрос: «Есть ли возможность пересобрать персонажа, сбросив навыки?»

Отвечаем: «Да, есть. Но для этого придётся покопаться в файлах игры, и кое-что там изменить, установить мод для вызова консоли в игре, и, наконец, использовать читы». И, прежде чем начинать, не забудьте сделать резервные сохранения, на которых вы будете проводить свои опыты.

Также, этот гайд будет полезен для опытных игроков, которые начинают игру заново, и не хотят проходить нудный основной сюжет, или повышать начальные уровни навыков однообразной долбёжкой.

Важно
Использование знаний, указанных ниже, может испортить всю вашу игру. Вплоть до того, что играть без читов вам станет неинтересно, а с ними – противно. Проводите ознакомление с информацией, только в том случае, если вы полностью отдаёте себе в этом отчёт! Если не уверены на 100% в том, что коды необходимы, остановитесь!


Активация читов

  • Найдите файл engine_config.txt, обычно он лежит в документах в папке с названием игры.
  • Откройте этот документ в блокноте, или аналогичной программе такого же типа. Найдите в списке: cheat_mode = 0 и замените ноль на единицу.
  • После изменений сохраните документ.

Теперь вы сможете использовать читы, которые представлены ниже:

  • Ctrl-F4 – оглушает одного врага.
  • Ctrl-Alt-F4 – оглушает всех воинов противника.
  • Ctrl-H – полностью восполняет уровень HP в бою.
  • Ctrl-Shift-H — полностью восполняет уровень HP лошади в бою.
  • Ctrl-F2 – оглушает одного вашего юнита.
  • Ctrl-F3 — оглушает игрока.
  • Ctrl-Shift-F3 – оглушает лошадь (если вы сидите на ней).
  • Ctrl-нажатие левой клавиши мыши – телепортация на указанную точку глобальной карты.
  • При просмотре инвентаря слева появляется список всех доступных предметов. Теперь вы можете использовать любой из них.

Активация консоли

Для получения более обширных возможностей после включения читов нужно активировать консоль, установив мод Developer Console (в C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ Mount & Blade II Bannerlord \ Modules) и активировав его в окне запуска игры. Консоль вызывается с помощью нажатия Ctrl + ~ (тильда). Если вы не стали менять файл, как описано выше, то прежде чем вводить читы в консоль, введите config.cheat_mode 1


Сброс навыков в Mount & Blade 2: Bannerlord

Войдя в подготовленное заранее сохранение, вызывайте консоль и вводите последовательно:

  • campaign.reset_player_skills_level_and_perks — (обнуляет главного героя);
  • campaign.set_skill_main_hero [английское имя навыка] [lvl x] — (устанавливает необходимый уровень для каждого навыка);
  • campaign.add_skill_xp_to_hero — (увеличивает уровень игроку / чит на прокачку);
  • campaign.add_attribute_points_to_hero [x] — (добавляет необходимое число очков атрибутов);
  • campaign.add_focus_points_to_hero [x] — (Добавляет вам необходимое число очков фокуса);

Список названий навыков:

  • Одноручное оружие — One Handed.
  • Двуручное оружие — Two Handed.
  • Древковое оружие – Polearm.
  • Лук – Bow.
  • Арбалет – Crossbow.
  • Метательное оружие – Throwing.
  • Верховая езда – Riding.
  • Атлетика – Athletics.
  • Ковка – Smithing.
  • Разведка – Scouting.
  • Тактика – Tactics.
  • Плутовство – Roguery.
  • Обаяние – Charm.
  • Лидерство – Leadership.
  • Торговля – Trade.
  • Управление – Stewardship.
  • Медицина – Medicine.
  • Инженерия – Engineering.

Совет: Если вы хотите оставить тот же уровень героя, те же количества очков атрибутов и фокуса, запишите сколько и чего у вас было до сброса.


Другие протестированные консольные команды

  • campaign.add_gold_to_hero [x] — чит на деньги;
  • campaign.add_influence [x] — добавить влияние;
  • campaign.add_renown_to_clan [x] — добавить славу;
  • campaign.give_troops help – показать название всех юнитов;
  • campaign.give_troops [TroopID] [x] – добавить в отряд необходимых юнитов (использовать в связке с командой выше);
  • campaign.list_active_quests — отобразить список активных квестов;
  • campaign.complete_active_quest – завершит выбранный квест;
  • campaign.cancel_active_quest – отмена выбранного квеста;
  • campaign.conceive_child — зачать ребёнка (если ГГ не состоит в браке, то жена для него будет выбрана случайным образом);

Узнать как объявить войну или заключить мир при помощи консольных команд вы можете по ссылке.


Консольные команды, которые вам придётся протестировать самим

Показать / скрыть
  • Log.Campaign.hide_log
  • Log.Campaign.show_log
  • Log.Campaign.show_unfiltered_logs
  • Log.Campaign.start_capturing
  • Log.Campaign.stop_capturing
  • Mission_Highlights.AddHighlight
  • Mission_Highlights.Initialize
  • Mission_Highlights.OpenGroup
  • Mission_Highlights.OpenSummary
  • Mission_Highlights.RemoveHighlight
  • Mission_Highlights.SaveVideo
  • agent.change_action_set
  • agent.delete_agent
  • agent.equip_clear
  • agent.fade_in
  • agent.fade_out
  • agent.goto
  • agent.main_agent_play_action_at_channel
  • agent.main_mount_play_action_at_channel
  • ai.debug_enable_cs
  • ai.driven_property
  • ai.formation_debug
  • ai.formation_speed_adjustment_enabled
  • ai.help_show_chars
  • ai.help_show_items
  • ai.help_spawn
  • ai.set_health
  • ai.set_health_help
  • ai.show_chars
  • ai.show_items
  • ai.spawn
  • atmosphere.current
  • atmosphere.list
  • atmosphere.reset
  • atmosphere.set_by_index
  • atmosphere.set_by_name
  • campaign.activate_all_policies_for_player_kingdom
  • campaign.add_attribute_points_to_hero
  • campaign.add_building_level
  • campaign.add_caravan_to_hero
  • campaign.add_companion
  • campaign.add_focus_points_to_hero
  • campaign.add_gold_to_all_heroes
  • campaign.add_gold_to_hero
  • campaign.add_horse
  • campaign.add_influence
  • campaign.add_morale_to_party
  • campaign.add_prisoner
  • campaign.add_progress_to_current_building
  • campaign.add_random_hero_to_party
  • campaign.add_random_prisoner_hero
  • campaign.add_renown_to_clan
  • campaign.add_sample_children_to_main_character
  • campaign.add_skill_xp_to_hero
  • campaign.adopt_hero
  • campaign.ai_attack_party
  • campaign.ai_defend_settlement
  • campaign.ai_goto_settlement
  • campaign.ai_raid_village
  • campaign.ai_siege_settlement
  • campaign.boost_cohesion_of_all_armies
  • campaign.boost_cohesion_of_army
  • campaign.burn_village
  • campaign.calculate_distance_from_main_party
  • campaign.call_faction_heroes_to_settlement
  • campaign.cancel_active_quest
  • campaign.change_clan_leader
  • campaign.change_current_building
  • campaign.change_faction_relation
  • campaign.change_hero_relation
  • campaign.change_main_hero_age
  • campaign.check_camp_locations
  • campaign.check_village_bandit
  • campaign.clear_settlement_defense
  • campaign.complete_active_quest
  • campaign.conceive_child
  • campaign.control_party_ai_by_cheats
  • campaign.create_faction_army
  • campaign.create_perk_main_hero
  • campaign.create_player_kingdom
  • campaign.declare_peace
  • campaign.declare_war
  • campaign.destroy_clan
  • campaign.destroy_kindgom
  • campaign.destroy_party
  • campaign.difficulty
  • campaign.election_chooser_cheat
  • campaign.election_supporter_cheat
  • campaign.enable_party_count
  • campaign.expel_clan_from_kindgom
  • campaign.fill_party
  • campaign.fill_party_alt_solution_test
  • campaign.fill_party_tableau_test
  • campaign.find_alley_owners_with_more_than_one_alley
  • campaign.find_hero
  • campaign.find_issue
  • campaign.find_mobile_party
  • campaign.find_settlement
  • campaign.free_player_through_barter
  • campaign.get_character_id_from_character_code
  • campaign.get_conversations_tags
  • campaign.get_criminal_ratings
  • campaign.get_game_progress
  • campaign.get_heroes_at_age
  • campaign.get_infested_hideout
  • campaign.get_invalid_family_members
  • campaign.get_lords_inside_settlement
  • campaign.get_main_party_position
  • campaign.get_settlement_common_area_states
  • campaign.get_stance_between_factions
  • campaign.give_all_crafting_materials_to_main_party
  • campaign.give_item_to_main_party
  • campaign.give_money_to_main_party
  • campaign.give_settlement_to_player
  • campaign.give_troops
  • campaign.give_troops_xp
  • campaign.give_workshop_to_player
  • campaign.give_xp_to_main_party
  • campaign.go_to_settlement
  • campaign.grow_player_babies_to_child
  • campaign.grow_player_children_to_teen
  • campaign.grow_player_teen_to_adult
  • campaign.heal_main_party
  • campaign.hide_hideouts
  • campaign.is_hero_suitable_for_marriage_with_player
  • campaign.join_kingdom
  • campaign.kill_capturer_party
  • campaign.kill_hero
  • campaign.lead_your_faction
  • campaign.leave_faction
  • campaign.leave_faction_by_rebellion
  • campaign.list_active_quests
  • campaign.list_all
  • campaign.list_children_heroes_suitable_for_marriage
  • campaign.list_heroes_suitable_for_marriage
  • campaign.list_heroes_without_party
  • campaign.list_home_settlement_of_player
  • campaign.list_player_traits
  • campaign.list_tournaments
  • campaign.list_trade_rumors
  • campaign.make_hero_fugitive
  • campaign.make_hero_wounded
  • campaign.make_main_hero_ill
  • campaign.make_peace_with_every_faction
  • campaign.marry_player_with_hero
  • campaign.move_camera_between_fights
  • campaign.move_camera_between_fights_automatically
  • campaign.move_time_forward
  • campaign.multiply_campaign_speed
  • campaign.normalize_hideouts
  • campaign.open_town_mission_spawn_at_workshop
  • campaign.print_all_issues
  • campaign.print_issue_statistics
  • campaign.print_issues
  • campaign.print_party_count_statistics
  • campaign.print_party_prisoners
  • campaign.print_player_progress
  • campaign.print_projects_in_settlement
  • campaign.print_settlement_goods
  • campaign.print_workshop_info
  • campaign.print_workshops_in_settlement
  • campaign.rebellion_enabled
  • campaign.refresh_icon
  • campaign.refresh_parties
  • campaign.remove_tracked_object
  • campaign.reset_player_skills_level_and_perks
  • campaign.reset_tracker
  • campaign.set_all_skills_main_hero
  • campaign.set_army_notifications
  • campaign.set_banner_editor_is_enabled
  • campaign.set_crafting_is_enabled
  • campaign.set_criminal_rating
  • campaign.set_desertion_enabled
  • campaign.set_face_gen_is_enabled
  • campaign.set_hero_age
  • campaign.set_intensity
  • campaign.set_kingdom_notifications
  • campaign.set_main_hero_age
  • campaign.set_main_hero_stats_to_mid_game
  • campaign.set_main_party_attackable
  • campaign.set_midgame_archetype
  • campaign.set_mood
  • campaign.set_parties_visible
  • campaign.set_player_reputation_trait
  • campaign.set_player_siege_as_sally_out
  • campaign.set_quest_debug_mode
  • campaign.set_skill_companion
  • campaign.set_skill_main_hero
  • campaign.set_skills_of_hero
  • campaign.set_town_test_scene
  • campaign.set_village_test_scene
  • campaign.show_character_feats
  • campaign.show_current_location_heroes
  • campaign.show_direction_of_player_around_settlement
  • campaign.show_direction_of_settlement_around_main_party
  • campaign.show_hideouts
  • campaign.show_party_morale_detail
  • campaign.show_party_size_limit_detail
  • campaign.show_possible_battle_scenes
  • campaign.show_prisoners
  • campaign.start_barter_with_hero
  • campaign.start_barter_with_lucon
  • campaign.start_conversation
  • campaign.start_election_to_change_policy
  • campaign.start_election_to_declare_war
  • campaign.start_election_to_make_peace
  • campaign.start_king_selection_decision
  • campaign.start_player_vs_world_truce
  • campaign.start_player_vs_world_war
  • campaign.start_rebellion_in_settlement
  • campaign.start_test_conversation_mission
  • campaign.start_tournament
  • campaign.start_world_war
  • campaign.take_hero_prisoner
  • campaign.teleport_hero_to_settlement
  • campaign.throw_prisoner_to_settlement
  • campaign.toggle_add_castles_to_villages_cheat
  • campaign.track_object
  • campaign.use_test_scenes
  • chatlog.can_focus_while_in_mission
  • chatlog.clear
  • close
  • cloth.reset_meshes
  • config.antialiasing_technique
  • config.brightness
  • config.brightness_calibrated
  • config.brightness_max
  • config.brightness_min
  • config.character_detail
  • config.cheat_mode
  • config.control_mouse_movement_accumulation_decay_speed
  • config.control_mouse_movement_max_accumulation
  • config.control_mouse_movement_y_scale
  • config.decal_quality
  • config.disable_sound
  • config.display_height
  • config.display_mode
  • config.display_referesh_rate
  • config.display_width
  • config.dynamic_resolution_fps_target
  • config.enable_cloth_simulation
  • config.enable_dynamic_resolution_scale
  • config.enable_flora_sway
  • config.environment_detail
  • config.first_time
  • config.foliage_quality
  • config.force_vsync
  • config.gamma
  • config.graphics_adapter
  • config.invert_mouse
  • config.lighting_quality
  • config.master_volume
  • config.max_framerate
  • config.max_simultaneous_sound_event_count
  • config.mouse_sensitivity_coefficient
  • config.music_volume
  • config.number_of_ragdolls
  • config.particle_detail
  • config.particle_quality
  • config.postfx_bloom
  • config.postfx_chromatic_aberration
  • config.postfx_dof
  • config.postfx_grain
  • config.postfx_hexagon_vignette
  • config.postfx_lens_flares
  • config.postfx_motion_blur
  • config.postfx_ssr
  • config.postfx_sssss
  • config.postfx_streaks
  • config.postfx_sunshafts
  • config.postfx_vignette
  • config.resolution_scale
  • config.safely_exited
  • config.save_window_positions
  • config.selected_monitor
  • config.shader_quality
  • config.shadowmap_filtering
  • config.shadowmap_resolution
  • config.shadowmap_type
  • config.sharpen_amount
  • config.show_framerate
  • config.sound_device
  • config.sound_output
  • config.sound_volume
  • config.terrain_quality
  • config.tesselation
  • config.texture_budget
  • config.texture_filtering
  • config.texture_quality
  • config.water_quality
  • config.weapon_trail_amount
  • console.clear
  • crafting.disable_contour
  • crafting.dismantle_all
  • crafting.give_random_weapons
  • crafting.list_mats
  • crafting.unlock_all_parts
  • debug.clear_permanent_debug_render_meshes
  • debug.mission_spawnpoint_count_and_mesh_checker_ui
  • debug.print_materials_with_name
  • debug.print_meshes_with_name
  • debug.print_meta_meshes_without_lods
  • debug.print_textures_with_name
  • debug.reset_ignored_asserts
  • eventmanager.print_registered_events_and_types
  • facegen.dress_player
  • facegen.referesh_character_as_kid
  • facegen.show_debug
  • facegen.undress_player
  • game.reload_animations
  • game.reload_managed_core_params
  • game.reload_native_params
  • game.siege_test
  • gfx.set_quality
  • global.illumination
  • granite.clear_cache
  • granite.generate_xml
  • granite.pause
  • help
  • items.export_nav_mesh_face_marks
  • items.find_and_clear_unused_resources
  • items.find_meshes_without_lods
  • items.print_all_items_with_generated_lod
  • items.print_all_items_without_generated_lod
  • items.print_all_items_without_lod
  • items.print_faulty_materials
  • items.take_ss_from_top
  • localization.check_for_erros
  • memory.stats
  • mission.AddDebugTeleporter
  • mission.AddObjectDestroyer
  • mission.begin_camera_fade_in
  • mission.begin_camera_fade_out
  • mission.begin_camera_fade_out_and_in
  • mission.disable_fall_avoid
  • mission.draw_formation_arrangement_debug_lines
  • mission.draw_formation_order_debug_spheres
  • mission.draw_point_of_interest_directions
  • mission.draw_siege_origin_positions
  • mission.enable_debug_window
  • mission.enable_fall_damage_warnings
  • mission.equipment_debug
  • mission.fix_camera_toggle
  • mission.flee_enemies
  • mission.killAgent
  • mission.list_agent_ids
  • mission.retreat_side
  • mission.set_battering_ram_speed
  • mission.set_camera_position
  • mission.set_deployment_visualization_selector
  • mission.set_facial_anim_to_agent
  • mission.set_shift_camera_speed
  • mission.set_siege_tower_speed
  • mission.toggleDisableDying
  • mission_cpp.fast_forward_mission
  • mission_cpp.kill_agent
  • mission_cpp.kill_all_agents_excluding_this
  • mp_client.list_agent_infos
  • mp_host.help
  • mp_host.kick_player
  • profiler.generate_performance_report
  • profiler.start_task_profilinf
  • replay.invisible_agents
  • replay.read_current_replay
  • replay.seek_frame
  • replay.tick_replay
  • replay.write_current_replay
  • resource.add_default_levels_to_prefab_file
  • resource.add_new_water_prefab
  • resource.clear_gpu_morph_textures
  • resource.export_meta_mesh_as_obj
  • resource.save_prefab_files
  • resource.set_visibility_distance_to_meshes_without_lods
  • resource.shader.clear_shader_cache
  • resource.shader.compile_shader_combinations
  • resource.shader.compile_terrain_shaders
  • resource.shader.compile_terrain_shaders_of_scene
  • resource.shader.create_compressed_shader_cache
  • resource.shader.generate_shaders
  • resource.shader.recompile_single_shader
  • resource.shader.save_shader_combinations
  • resource.shader.save_shader_identifiers
  • rgl_module_ini_options.always_check_modifications
  • rgl_module_ini_options.check_colormap_flags
  • rgl_module_ini_options.detailed_sound_log
  • rgl_module_ini_options.disable_async_physics
  • rgl_module_ini_options.disable_async_predraw
  • rgl_module_ini_options.disable_async_render_jobs
  • rgl_module_ini_options.disable_camera_precision_offset
  • rgl_module_ini_options.disable_data_parallelization
  • rgl_module_ini_options.disable_dynamic_instancing
  • rgl_module_ini_options.disable_gui_messages
  • rgl_module_ini_options.disable_oros
  • rgl_module_ini_options.disable_shadow_occlusion_pass
  • rgl_module_ini_options.disable_tableau_cache
  • rgl_module_ini_options.do_sound_one_shot_events
  • rgl_module_ini_options.enable_deterministic_mode
  • rgl_module_ini_options.enable_occluder_depth_prepass
  • rgl_module_ini_options.high_quality_screenshot_height
  • rgl_module_ini_options.high_quality_screenshot_width
  • rgl_module_ini_options.limited_framerate
  • rgl_module_ini_options.log_failed_weapon_collision_sound_events
  • rgl_module_ini_options.log_level
  • rgl_module_ini_options.prt_edit_data_folder
  • rgl_module_ini_options.record_missions
  • rgl_module_ini_options.screenshot_format
  • rgl_module_ini_options.screenshot_mod
  • rgl_module_ini_options.show_scene_terrain_layer_errors
  • rgl_module_ini_options.supports_postfx_chromatic_aberration
  • rgl_module_ini_options.supports_postfx_hexagon_vignette
  • rgl_module_ini_options.supports_postfx_lens_flares
  • rgl_module_ini_options.supports_postfx_streaks
  • rgl_module_ini_options.supports_postfx_vignette
  • rgl_module_ini_options.use_depth_flipping
  • rgl_module_ini_options.use_physics_engine
  • rgl_module_ini_options.use_texture_tags
  • show_memory
  • siege_test.set_level
  • siege_test.set_scene
  • siege_test.set_wallhp
  • sound.enable_wav_output
  • sound.reload_sounds
  • spitems.reload.xml
  • storymode.activate_conspiracy_quest
  • storymode.advance_to_kingdom_quests
  • storymode.complete_banner_investigation
  • storymode.destroy_all_anti_imperial_kingdoms_except_player_kingdom
  • storymode.reinforfce_kingdom
  • storymode.skip_character_creation
  • storymode.skip_first_phase
  • storymode.skip_intro
  • storymode.skip_tutorial_quests
  • storymode.weaken_kingdom
  • test_mission.change_faction_armor_color
  • ui.test_random_admin_message
  • ui.toggle_ui
Аватар 150
Автор: Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

5
32 319
Рекомендуем
Всего комментариев: 5
Оставить комментарий

  • Пользуйтесь парни
    player skills Console Code
    TwoHanded campaign.add_skill_xp_to_hero TwoHanded 99999
    OneHanded campaign.add_skill_xp_to_hero OneHanded 99999
    Athletics campaign.add_skill_xp_to_hero Athletics 99999
    Throwing campaign.add_skill_xp_to_hero Throwing 99999
    Riding campaign.add_skill_xp_to_hero Riding 99999
    Bow campaign.add_skill_xp_to_hero Bow 99999
    Polearm campaign.add_skill_xp_to_hero Polearm 99999
    Crossbow campaign.add_skill_xp_to_hero Crossbow 99999
    Smithing campaign.add_skill_xp_to_hero Smithing 99999
    Roguery campaign.add_skill_xp_to_hero Roguery 99999
    Tactics campaign.add_skill_xp_to_hero Tactics 99999
    Scouting campaign.add_skill_xp_to_hero Scouting 99999
    Charm campaign.add_skill_xp_to_hero Charm 99999
    Leadership campaign.add_skill_xp_to_hero Leadership 99999
    Trade campaign.add_skill_xp_to_hero Trade 99999
    Steward campaign.add_skill_xp_to_hero Steward 99999
    Medicine campaign.add_skill_xp_to_hero Medicine 99999
    Engineering campaign.add_skill_xp_to_hero Engineering 99999

    3
    • ПрограммерКвазимодо

      Квазимодо ты просто баклан и не умеешь пользоваться консолью, мод топчик! У меня Alt+~ открывается консоль и сначала пишешь команду потом пробел потом кол-во очков навыка потом через пробел уже название самого навыка Вась.

      0
    • ПрограммерКвазимодо

      Вась ты консолью не умеешь пользоваться посмотри просто вбей команду там сначала идёт кол-во очков навыка потом само название навыка и надо без русификатора писать команды в консоль!

      1