Как играть за члена экипажа и предателя в Among Us

Castlepeak
Among Us - члены экипажа и предатель

В прохождение «Among Us» содержит стратегии и тактики, актуальные исключительно для тех игр, в которых значительных изменений не произошло. Сейчас мы говорим о матчах, где 1-2 предателя, визуальные задания, отображены выбросы, регулярные таймеры и многое другое. Несмотря на это, основная масса советов подойдет игроку независимо от тех карт и режимов, которые выбрал игрок.

Мы не будем тратить время на объяснение управления и иных базовых механик, поскольку основной и самых необходимый навык, который потребуется для успешного прохождения, — осведомленность. В нашем гайде вы прочтете о том, как узнать нужную информацию и как использовать ее, если вы играете за предателя или члена экипажа.

Помимо этого, мы рекомендуем вам ознакомиться с картами игровых локаций (The Skeld, Polus, Mira HQ). Это потребуется для того, чтобы понимать, где находятся основные объекты.


Советы по игре за члена экипажа

Играя в «Among Us», скорее всего, вы будете выполнять роль одного из членов экипажа. Рекомендуем вам сначала освоить ее, чтобы уже совсем скоро моментально вычислять назойливых предателей.


Задания

Для начала вам потребуется сосредоточиться на том, чтобы выполнить задания, которые вам дали. Предатель точно обратит внимание на то, что индикатор окончания задания быстро заполняется. Этот процесс вызовет у него некоторую панику, приведет к спешке и, как следствие, совершению ошибки. Так что не стоит тормозить работу, пытаясь сразу отыскать врага.

Не стоит забывать, что выполнять задания можно в качестве призрака. Нужно убедиться в том, что задача выполнена, нужно, даже если вы были убиты. В противном случае вы будете только мешать своим партнерам по команде, которые остались живыми.


Разведка

Если вам хочется, то можно проигнорировать поставленные задания и вместо этого провести разведку. Она нужна, чтобы оглядеться, посмотреть, где расположены другие игроки, или найти спрятанные трупы. Не стоит забывать, что разведку можно проводить и пассивно – в течение выполнения основных заданий.

Образ мышления очень нужен на первых порах игры, когда все члены команды еще живы и гуляют по карте. В том случае, если вы ничего не видите, это не значит, что этого же не видит никто.


Осведомленность

Высокий показатель осведомленности автоматически повышает шансы игрока на успех. Изначально стоит настраиваться на то, что команда сразу распадется, каждый член команды пойдет в свою сторону. Всю последующую игру нужно иногда спрашивать себя о следующем:

  • кто находится рядом? Какого он цвета? Много ли их?
  • куда могли подеваться остальные? Есть ли основания ожидать, что ни появятся еще где-нибудь? Например, сейчас они у топливного бака, но им понадобится пойти к двигателю, а значит, можно ждать их там;
  • если увлечься выполнением задания, можно ли увидеть кого-то в коридоре или в комнате рядом?
  • какое направление движения игроков? Они пытаются выследить или просто идут в другую сторону?

Может показаться, что найти ответ на все эти вопросы не получится, но с практикой и опытом приходят умения. Просто нужно внимательно наблюдать за ходами других игроков, запоминая каждое их действие. Ведь любое из них содержит важную информацию, которая может помочь всему экипажу во время очередного голосования.


Если был обнаружен труп

Для начала не нужно начинать паниковать. Нужно уделить немного времени изучению окружающей обстановки, чтобы дать себе ответ на такие вопросы:

  • находимся мы в комнате или в коридоре? Находится ли вентиляция неподалеку?
  • видели ли мы кого-нибудь неподалеку от трупа? Какого цвета был игрок? Он был один?
  • был ли замечен кто-нибудь на выходе из комнаты, где был обнаружен труп? Какого цвета был игрок?
  • видели ли мы кого-нибудь неподалеку? Был ли с нами кто-то до того, как было обнаружено тело?

Интуиция

Когда мы переходим к обсуждениям, в случае, если труп обнаружили мы, остальные будут использовать нашу информацию и принимать важные решения на ее основании. Мы легко можем принять решение, основываясь на собственных подозрениях, но, когда речь идет о подозрениях других игроков, ситуация становится значительно сложнее, ведь мы не можем просто поверить им. Особенно это чувствуется в начале, когда предателем может оказаться любой.

Если вы на 100% уверены, кто кто-то из игроков – предатель (к примеру, увидели, как он убил другого пользователя, когда рядом не было никого), то нужно постараться сильно давить на это. Не удивляйтесь, если остальные члены команды будут задавать разные вопросы или не поверят в вашу правоту даже после подробных рассказов. Тем более, игрок, которого вы обвиняете, точно будет оказывать сопротивление. Стоит убедиться, что вы готовы голосовать против этого пользователя даже в том случае, если все остальные будут голосовать иначе. Это поможет укрепиться вашему мнению в глазах других игроков. Особенно, это касается тех, кто выживает в следующем раунде.

Если первыми тело обнаружили не вы, стоит воспользоваться такими подсказками:

  1. Важно узнать, где именно было совершено преступление. Это поможет понять, были ли вы неподалеку в это время. Возможно, перед совершением преступления предатель мелькал рядом с вами.
  2. Основной вопрос, который задают люди – «Кто?». Информацию эту обычно узнают те, кто первый обнаружил труп, ведь он мог видеть момент убийства. Стоит подумать о том, был ли кто-то рядом с трупом? Почему он сразу ничего не сказал? Был ли он рядом, если да, то куда хотел пойти?
  3. Подозрение – это основной инструмент, который можно использовать, чтобы понять, кто из игроков является предателем. Но стоит учитывать, что подозрения в отношении одного из пользователей не дает права сразу голосовать. Кроме, конечно, тех ситуаций, когда было сразу понятно, что игрок и убил другого.
  4. Человек, сообщивший о трупе, также может считаться подозреваемым. Особенно возрастает вероятность его вины, если он говорит, что не видел никого рядом с трупом. Конечно, не стоит считать это однозначным доказательством вины, но в какой-то степени репутации игрока это вредит. Особенно, если хорошего алиби у него не обнаружится.
  5. Не нужно отдавать свой голос самым первым, если у вас нет 100% уверенности, что кто-то из игроков является предателем. Стоит терпеливо подождать, пока каждый игрок выскажет свои подозрения, после чего принимать решение. Это также надавит на игрока, который является предателем.
  6. Предатели всегда осведомлены более, чем другие игроки. Это приводит к тому, что они либо молчат, только иногда давая небольшие комментарии, которые не слишком относятся к общему делу, либо обвиняют других игроков, используя доказательства, которые очень похожи на правду. Нужно подумать, можно ли доверять мнению этого игрока? Можно ли как-то доказать честность или невиновность игроков, выдвигающих обвинения. Если нет, то подозревать стоит всех.

Тактические голосования с риском

Когда проходят обсуждения, игроки часто конфликтуют. Особенно часты ссоры между обвиняемыми и обвинителями. Вот один из примеров:

  • красный обвинитель говорит, что синий обвиняемый ведет себя очень странно, случайно сказал о каких-то своих планах, поэтому стоит голосовать против него;
  • далее обвиняемый говорит, что сам обвинитель ведет себя странно, хоть и говорит, что ни в чем не виноват;
  • далее оба могут просить поддержать их других членов экипажа для того, чтобы подтвердить свои домыслы, но при этом ни один из них не дает никаких правдоподобных доказательств;
  • возникший тупик приводит к тому, что подозревают обоих игроков.

С помощью тактического голосования и решаются такого рода споры. Происходит риск жизнями обеих сторон конфликта, чтобы точно устранить предателя. Возвращаемся к рассмотрению примера:

  • члены экипажа проголосуют против синего, но только с условием, что, если предателем окажется не он, следующее голосование будет против красного.

Это действительно работает. Ведь если бы оба игрока были членами экипажа, то достаточных доказательств для подозрений в адрес друг друга у них бы не было. Таким образом, один из игроков блефует, чтобы оказать влияние на мнение членов команды. Если учитывать правила командной игры, существующий конфликт, который не был решен, несёт риск для жизней все участников игры.

Конечно, назвать этот способ надежным полностью нельзя. Участники конфликта могут случайно давать неправильную информацию, и это приведет к тому, что группа проголосует против обоих членов экипажа, что очень выгодно для предателя. Тем не менее, этот способ остается неплохим, ведь так можно доказать сильные обвинения, выдвигаемые против конкретных игроков. Правильное применение этого метода может привести членов экипажа к победе.


Слушайте других и запоминайте

В течение игры, обязательно нужно делать пометки в уме, учитывая то, кто является обвиняемым, а кто – подозреваемым. Возможно, это и не даст достаточного количества полезной информации для нынешнего раунда, но поможет устранить потенциальных предателей, пока они остаются живыми.


Недоступные для предателя задачи

Есть некоторые задания, которые могут доказать остальным игрокам, что вы и правда являетесь одним из членов экипажа. К примеру, медицинские сканирования приведут к улучшению графики рядом с игроком, а выгрузка мусора продемонстрирует, как он летает в космосе (например, когда хранилище изображено визуально). Сделать это игрок-предатель не сможет, в отличие от других задач, где он просто неподвижно стоит.

Если вы увидели, как пользователь выполняет одну из подобных задач, стоит запомнить его, ведь далее он может оказаться вовлеченным в конфликт. Только при этом игрок все равно несет определенные риски, разглашая полученную информацию о «безопасности» игрока. Ведь это сделает его целью для игроков, которые и правда являются предателями. Удерживать эту информацию стоит при себе ровно до того момента, пока она не будет подходить для обсуждения с другими пользователями. Запомните: полностью доверять другим членам экипажа нельзя. Если вы не видели, как они выполняют подобные задания, они могут оказаться предателями.


Советы по игре за предателя

Если вы получили роль предателя, станет возможным использования всех потайных желаний. Ведь можно всячески саботировать задание, убивая окружающих игроков, чтобы в итоге прийти к финалу. В этом разделе мы расскажем вам о тех тактиках и приемах, с помощью которых можно долго не попадать под подозрение других игроков.


Не стоит играть в Рэмбо

Лучшие среди предателей могут проворачивать свои черные планы, не привлекая при этом внимания других игроков. Наличие возможности убить игрока, который сейчас находится один, не означает, что нужно срочно использовать эту возможность. Контролируя свою жажду крови, вы сможете минимизировать шанс оказаться подозреваемым. Всегда нужно учитывать то, что другой игрок спрятался за углом (эта возможность особенно вероятна, если игра на ранних этапах. Стоит вести себя спокойно, очень дружелюбно и тайком саботировать деятельность членов экипажа.


Двери

Вы точно уже знаете о самых простых вариантах саботажа. К им относится О2, связь, реакторы. Но мы считаем, что самая лучшая идея – саботаж дверей комнат. Зачем это нужно?

  • можно блокировать сразу несколько комнат в любом месте;
  • члены экипажа не смогут вовремя добираться до местоположения своих заданий. Также двери могут снова открываться спустя несколько секунд, а вы за это время можете сменить локацию, заставив членов команды застрять в одной из бессмысленных комнат;
  • клаустрофобия сильно влияет на членов экипажа. Особенно сильно это влияние, если они оказываются в комнате с одним из игроков. Они могут считать, что этот член команды – настоящий предатель, который заманил их в ловушку, чтобы убить;
  • передвижения по карте становится более уверенным и свободным. Убив игрока в одном конце корабля, можно быстро переместиться в другой. Когда труп обнаружит кто-то из игроков, вы сможете сказать, что не появлялись и близко рядом с ним, после чего обвинить первооткрывателя, который зачем-то постоянно находился в той локации.

Особые саботажи

Поначалу такой вид саботажей действует в роли отвлечения, а не одним из способов убийств. В начале миссии все игроки разбредутся в разные концы корабля, так что, если отключить что-то важное, то для исправления ситуации не потребуется весь экипаж. Решаясь устраивать особые саботажи, стоит учитывать несколько важных факторов:

  • вы можете исправить последствия саботажа в качестве предателя. Делать это слишком очевидно не стоит. Добравшись первым до поломанного объекта, вы будете выглядеть подозрительно перед другими игроками. Поэтому реагировать на поломку слишком быстро не нужно;
  • исправляя сложную ситуацию, созданную другим игроком, вы можете дать им ложно ощущение безопасности. Иногда игроки могут даже вступаться за предателя, если его обвиняют. Сдерживание жажды крови – очень важное правило;
  • саботаж связи не только приостановит возможность отслеживать задачи для других членов, но и позволит отключить систему видеонаблюдения. В следствие этого игроки либо уйдут с привычных мест, либо ничего не будут делать, благодаря чему станут хорошими целями;
  • вместо устранения последствий диверсии иногда лучше просто покинуть место и дождаться, пока придут другие игроки. Особенно хорош этот метод, когда для исправлений нужны двое. Это отличный способ убивать на последних раундах игры. Таким образом, появится возможность убийства оставшихся игроков по одному.

Вентиляции

Вентиляционное отверстие – один из хороших друзей и злых врагов предателя. С их помощью можно уберечь себя от посторонних взглядов, которые находят тела убитых, но при этом и дают другим участникам игры понять, что мы в них побывали. Выпрыгнув из вентиляции во время появления члена экипажа неподалеку, мы даем понять, что являемся предателем:

  • когда пройдет время, отведенное на перезарядку следующих убийств, нужно найти спокойную комнату, куда можно прыгнуть. Стоит изучить смежные комнаты с игроками, находящимися в одиночестве. Для этого пригодится информация о том, каково окружение или обзор члена экипажа. После убийства нужно быстро выпрыгнуть обратно. Тогда первооткрыватель трупа не получит важных сведений о совершенном преступлении;
  • в самом начале игры стоит скрываться в вентиляции после первых убийств, оставаясь в ней пару десятков секунд. Это поможет другим участникам игры находить трупы. Если в это время вы прячетесь, то никаких подозрений не возникнет, ведь неподалеку не окажется никого. Подозрения могут возникнуть только в отношении игрока, который первым нашел труп;
  • перезарядка для следующих убийств приостанавливается на время пребывания внутри вентиляции. Не стоит скрываться там долгое время, особенно, если в ваши планы входит еще одно убийство. Совет этот актуален в середине игрового процесса – в то время, когда членов экипажа, от которых нужно скрываться, будет гораздо меньше.
  • у вас не получится устроить диверсию, если вы расположены непосредственно под вентиляцией. Стоит учитывать это, если в ваши планы входит саботаж при выполнении ложных задач. В таком случае лучше покинуть комнату спустя несколько секунд, чтобы не возникло никаких подозрений. После этого можно организовать диверсию неподалеку, когда вы будете одни;
  • изучите обстановку до того, как покинуть вентиляцию. Множество раз нам удавалось поймать предателя, который выпрыгивал очень рано. Благодаря этому матчи были выиграны. Если игрок находится в помещении, обычно он выполняет свою задачу, после чего уходит. Это не касается комнаты, где установлена система наблюдения. Так что перед прыжками нужно выждать немного времени.

Окончание игры

Как правило, игроки приходят к лобби, где один предатель. Мы покажем вам тактику, которая отлично поможет в этом режиме, но использовать ее можно и тогда, когда в игре два предателя.

Если осталось четыре живых игрока с вами, когда вы являетесь предателем. В этом раунде вы ожидаете, что примерно ¾ заданий уже были выполнены, а другие участники экипажа были удалены из команды в силу фальшивых обвинений или ошибочных подозрений.

В это время, когда игрок хочет обратиться за экстренной помощью, он должен соблюдать предельную осторожность. Это происходит потому, что, если при голосовании выгонят еще одного члена экипажа, предатель сможет убить только одного игрока в предстоящем раунде, чтобы обеспечить свою победу. Если голосующих всего четверо, стоит проверить, знают ли они об этой особенности.

Если вы играете за предателя, есть два возможных варианта:

  • настоять на том, что членов экипажа очень мало, а значит, гораздо безопаснее воздержаться от голосования и держаться друг друга;
  • убедить игроков высказывать подозрения и голосовать против самого заметного игрока, который ведет себя громко и говорит о подозрениях часто. Если вы и еще хотя бы кто-нибудь проголосует за этого игрока, то будет создана ничья, если же вам улыбнется удача, то вы сможете разобраться с этим персонажем, хотя вероятность этого крайне мала.

Если вы до сих пор остаетесь среди живых, времени на диверсии и убийства оставшихся персонажей гораздо больше. Не стоит сразу пытаться устранить сильнейшего среди них. Стоит задуматься: если даже вы не убедите сильнейшего персонажа, но сможете склонить к мнению о том, что предатель именно он, остальных, сказав, что все, кто был неподалеку или поддерживал его уже погибли.

Три оставшихся игрока – это одна минута до выигрыша.

Если на карте всего три персонажа, а в таймерах не было изменений, вас, наверняка, ждет победа.

Выждав секунд 20, вы должны будете отключить кнопку экстренной помощи, проведя диверсию на реакторе или каком-то другом механизме, игнорируя при этом двери. Игрокам придется заняться устранением последствий диверсии. В это время нужно следить за ними.

Лучше всего направить все свои усилия именно на реактор, потому что починить его могут только два персонажа. Стоит встать где-то рядом и дождаться, пока придет еще одни персонаж. После его убийства, выигрыш уже за вами. Если бы не одно «но»…

Если кризис все-таки удалось устранить, а вы находитесь в ожидании кулдауна, стоит усложнить их путь до кнопки экстренной помощи. Сделать это можно, заблокировав дверь неподалеку. Правильный расчет времени даст возможность совершить оставшееся убийство.


Защита от обвинений

Если члены экипажа имеют веские аргументы в пользу вашей вины, защититься от подозрений и обвинений будет тяжело. Но стоит сохранить здравый рассудок и включить логику.

Если во время первых раундов игроки могут допускать вынужденные жертвы членами экипажа для понимания того, являются ли они предателями. Оказавшись под подозрениями других персонажей из-за необычного поведения – слежки за игроками, которых видели около тел, вы пропадали с карты на определенное время – паниковать не стоит. На ранних этапах почти все игроки могут стать подозреваемыми. Активные обвинения также не стоит выдвигать, оставайтесь нейтральными.

Осторожно предъявляйте обвинения в ответ. Это может привести к досрочным обсуждениям и голосованию. Если вы знаете о подозрениях других игроков и можете их подкрепить, стоит наводить их друг на друга. При этом не стоит заявлять, что видели кого-то, кто прыгал из вентиляционных отверстий или убивал других игроков. Не забывайте: вы притворяетесь членом экипажа, которые не придумывают факты, если не являются свидетелями конфликтных ситуаций.

Если допросов и обвинений в ваш адрес нет, стоит помолчать и послушать. Самые важные данные, вроде неправильных обвинений или о подозрительном поведении невиновных – ваша защита. Стоит держать ее при себе ровно до момента, когда претензии появятся к вам. Не нужно обращаться к силовым приемам, к которым относятся обвинения в убийствах, до последних игровых раундов. Ранние заявления выделят вас среди других участников игры, что приведет к недоверию к вам со стороны других игроков.

Далее придется пообщаться с более тихими участниками, сохраняющими нейтралитет, чтобы внушить им, что один из заметных членов экипажа, который часто обвиняет и задает вопросы, и является предателем. Иначе каким образом он нашел столько тел и построил столько предположений. Социальное взаимодействие при правильном применении – страшное оружие.

Каждая предложенная тактика требует наличия умений и понимания того, кто кем является в иерархии матча. К улучшению этого навыка приведет только практика, которая появляется после многих раундов.

Пишите в комментарии какую тактику используете вы при игре за предателя или члена экипажа в Among Us.

Об авторе

Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

Оценка:
Просмотры: 31
Рекомендуем

Оставить комментарий