Деревня Меруси в задании «Кисть морской пены и кармина: Краски иллюзий»

«Кисть морской пены и кармина: Краски иллюзий» в Genshin Impact

Аватар 64
Castlepeak

«Кисть морской пены и кармина: Краски иллюзий» — задание мира Фонтейна, которое можно начать, отпугнув пустынников от мелюзины недалеко от статуи Архонта в районе Берилл. Оно входит в серию «Древние цвета», состоящую из трёх актов. Награда за прохождение: 50 Камней Истока.


Место начала задния «Кисть морской пены и кармина: Краски иллюзий»

Вы увидите мелюзину в окружении группы пустынников, которые явно замышляют что-то недоброе. Вмешавшись в ситуацию, вы узнаете, что они хотят купить картину мелюзины, но та не отвечает им. Сделав вывод, что это обычные грабители, у вас будет выбор, как поступить.


По информации в комментариях от Grum-Grum драку можно предотвратить, если выбирать следующие ответы:

  1. Прекратите. Это Фонтейн.
  2. Похоже, мне придётся раскрыть наш статус…
  3. Это форма Палаты Люмитуаль!
  4. Однажды ночью…
  5. Можем обсудить новейшую модель…
  6. Подготовится к атаке…
  7. Отменю приказ если отступите…

Мамер расскажет, что пришла сюда порисовать. После этого вы поможете собрать ей разбросанные инструменты. Она расскажет, что не хотела сделки и мора ей не нужна, поэтому вы подоспели очень вовремя. В благодарность Мамер готова нарисовать портрет Паймон, но сначала ей нужно вернуться домой и подготовить всё необходимое. Вы договариваетесь встретиться в деревне Меруси.


Прохождение задания «Краски иллюзий»

В благодарность за помощь мелюзина хочет написать для вас картину. Вместе с Паймон отправляйтесь в деревню Меруси и дождитесь, когда Мамер закончит полотно.


Отправляйтесь в деревню Меруси

Нырните в озеро позади Мамер и доплывите до деревни, следуя к квестовому маркеру. По пути вы можете загнать чудесный парящий шар в кольцо. Перехватив навык бронекраба, перекрывайте поток воды щитом, когда он начинается всасывать воду, и отплывайте в сторону, когда поток воды бьёт вперёд.


Чудесный парящий шар и кольцо в районе Берил
Награда: удивительный сундук с «механистической лампой: невысокий фонарь».

Вынырните на поверхность позади кольца, проводите фею (богатый сундук) в «Очень тёплое место» и активируйте точку телепортации.


Путь в деревню Меруси

Поговорите с Мамер

По пути вы встретите Косынзяну, которая подтвердит, что вы входите в деревню Меруси. Пройдя немного дальше, вы встретите и саму Мамер возле точки телепортации.


Отправляйтесь в дом Мамер

Пройдите в правую сторону и спуститесь через своеобразные каменные корни.


Проход в дом Мамер

В доме Мамер вы встретите механического пса по кличке Сеймур, которого мелюзина нашла в кучке мусора.


Прогуляйтесь поблизости

Осмотрите Сеймура, коробку, холст, вход в дом Мамер и бутылку рядом. При осмотре бутылки вы что-то почувствуете. Вернётся мелюзина и сообщит, что у неё не хватает красок. Вы решаете отправиться на поиски вместе.


Осмотр бутылки с краской у дома Мамер

Отправляйтесь к месту сбора красителей

По пещерному тоннелю пройдите вглубь области. Из растений, напоминающих непентес, можно очень удобно ловить кристальных бабочек и других насекомых.


Используйте резонанс призмы и руды

На месте Мамер укажет на требуемую руду, однако её нельзя просто взять и выкопать. Используйте атаки по призмам, встав с нужной стороны, чтобы выстрел прошёл по руде.


Атака по призме для добычи руды

После добычи руды вы снова что-то почувствуете. К тому же Мамер куда-то убежала. Вы решаете продолжить сбор руды для красок.


Снова используйте резонанс призмы и руды

Следующая головоломка окажется капельку сложнее. Используя активную призму, вам сначала нужно активировать призму возле руды, а уже потом использовать и её.


Активация кристаллических призм

В сундуке, который находится в разрушенном корабле вы найдете предмет «Необычная запчасть». Чтобы до него добраться, разрушьте всю руду, а затем, используя гидрогранум, активируйте три механизма.


Запчасть понадобится вам во втором акте.

Необычная запчасть из сундука

Найдите Мамер

После получения руды неподалёку объявится Мамер. Она скажет, что теперь нужно найти ещё и более чистую руду. Мелюзина укажет на короткий путь в виде светящейся червоточины.


Проход через червоточину в очень тёплое место

В «Очень тёплом месте» вы вновь что-то почувствуете, услышав звук.


Настройте положение призмы так, чтобы установить резонанс с рудой

Здесь вас ждут призмы, которые можно переставлять. Активна будет лишь одна, при помощи которой добудьте первую руду.


Добыча первой руды

После добычи первого куска руды переставьте эту же призму таким образом, чтобы можно было активировать вторую.


Активация второй призмы

Затем, используя только что активированную вторую призму, запитайте третью (заранее переставьте её).


Активация третьей призмы

Последнюю призму поставьте так, чтобы добыть руду.


Получение более чистой руды для Мамер

Поговорите с Мамер

Заберите появившийся богатый сундук и вернитесь к Мамер возле червоточины.


Отправляйтесь в дом Мамер

Пройдите через червоточину и вернитесь в дом Мамер, либо просто воспользуйтесь ближайшей к дому точкой телепортации. У дома вы увидите пустынников с нанимателем по имени Жакоб, которые рыщут у дома мелюзины в поисках красок.


Диалог с Жакобом у дома Мамер

Одолейте пустынников

Внезапно активируется Сеймур, который встанет на защиту Мамер. Вместе с ним победите врагов. К несчастью, Сеймура повредили во время боя, и он отключился. Вы помогаете мелюзине собрать разбросанные картины и смотрите, что нарисована на одной из них…


Что ответить Мамер про её картину

Выбор, что нарисовано на картине Мамер
На третий вариант «Снежная равнина в огне» Мамер скажет, что вы и правда её понимаете. Возможно, с другими вариантами тоже самое, напишите в комментарии.

Прежде, чем рисовать для вас картину, мелюзина собирается вылечить своего механического друга. Вы решаете ей в этом помочь, доставив мека к инженеру в городу, но внезапно Мамер начинает с кем-то разговаривать. После она сообщит, что Прародитель рассказал ей, как починить Сеймура при помощи деталей. После диалога задание «Кисть морской пены и кармина: Краски иллюзий» будет выполнено.

Продолжение во втором акте «Градиент из снов и охры: Собирается дождь».

Аватар 150
Автор: Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

2
3 704
Рекомендуем
Genshin Player Card
Роскошный сундук у Капитолийского холма в Ремурии
Роскошный сундук у Капитолийского холма в Ремурии

Для снятия печати с сундука проследуйте за осьминогом и спасите его друзей из водорослей. После чего осьминоги начнут выступление для аллохроматических анемон, а вы сможете открыть сундук.

Два фрагмента потерянной партитуры и достижение Летающий чужеземец
Два фрагмента потерянной партитуры и достижение Летающий чужеземец

Отыщите два фрагмента, соедините их с потерянной партитурой, а после отдайте восстановленный свиток девушке в Петрикоре.

Показать больше
Мондштадт
Ли Юэ
Инадзума
Сумеру
Фонтейн
Всего комментариев: 2
Оставить комментарий

  • Судя по всему ответ про картину ни на что не влияет. Я выбрал «Утонувший Трон» и она так же ответила, что я понимаю её.
    На счет диалога с пустынниками в начале квеста — боя можно избежать.
    Путь выглядит примерно так: 1.-Это Фонтейн… 2.-Раскрыть статус… 3.-Это форма палаты Люмитуаль. 4.-Однажды ночью… 5.-Можем обсудить новейшую модель… 6.-Подготовится к атаке… 7.-Отменю приказ если отступите…
    Но кажется, их легче одолеть.

    2