В брошенном производственном участке крепости Меропид вы сможете найти механизм с приводами шестерни, который позволит открыть 4 двери и получить сундуки. Кроме того, его использование потребуется по цепочке «Незавершённая комедия». В этом руководстве мы расскажем, как использовать приводной клапан, чтобы открыть двери.
Головоломка с шестерёнками в крепости Меропид
Логика открытия дверей относительно проста: вам нужно сделать так, чтобы стрелка на центральной крупной шестерёнке смотрела на нужную дверь, а стрелка на маленькой шестерёнке смотрела на встречу большой. Большая стрелка открывает внешнюю дверь, а маленькая внутреннюю.
Простыми словами: ставим малую шестерню и разворачиваем её как нужно, не обращая внимания на большую, затем переставляем её в любое другое место, после настраиваем большую. Дверь открыта.
Открытие западной комнаты (слева по карте)
Склад накопителей энергии. В моём случае на механизме было сразу две малых шестерёнки. Может быть так, что там будет одна. Но сути это не меняет: установите шестерню напротив двери и вращайте до тех пор, пока она не начнёт смотреть в противоположную сторону. Затем переставьте её в другое место и разверните большую стрелку в сторону нужной двери. В результате проход будет открыт, возвращать на место малую шестерню не обязательно.
Если у вас также две малых шестерёнки, то установите одну их низ напротив двери и вращайте, пока она не начнёт смотреть в противоположную сторону. После этого снимите её.
После того, как сняли верно установленную малую шестерёнку, разверните большую стрелку, чтобы она смотрела на дверь. Дверь откроется, шестерню на место можно не возвращать, так как механизм настроен правильно, а шестерня нужна лишь для изменения его положения.
Заберите шестерёнку из главного механизма внутрь открытой комнаты, так как она понадобится для открытия прохода к роскошному сундуку. Установите её на место и разверните в сторону двери.
ВАЖНО! Открыв сундук, разверните шестерню, чтобы открыть выход, после чего заберите из помещения голубой накопитель энергии и саму шестерню!
Открытие южной комнаты (внизу по карте)
Склад оборудования №2. Вернитесь к центральному механизму и установите шестерню напротив южной двери. Активируйте устройство, чтобы повернуть малую шестерню в положение, когда она смотрит в противоположную от двери сторону.
После настройки малой шестерни снимите её или переставьте в другое место. Можно поворачивать большую стрелку в сторону двери. После чего дверь будет открыта.
Заберите шестерню с собой и установите. В этом же помещении вы сможете найти удивительный сундук (Товарный ящик из древесины мальвы «Крепки», 5 Камней Истока). Как и в прошлый раз, разверните стрелку в сторону двери и запустите механизм. Внутри вы найдете боксерскую грушу для которой и требовался накопитель энергии из предыдущей комнаты.
Вернитесь к шестерёнке и разверните её в обратную сторону. После чего заберите с собой и покиньте помещение.
Открытие восточной комнаты (справа по карте)
Склад оборудования №1. Открытие двери понадобится для задания «Сцены жизни в крепости Меропид: Техника безопасности».
Настроив малую шестерню приводного клапана и убрав её с места настройки, поверните большую стрелку в сторону нужной двери.
Направляясь внутрь, не забудьте взять с собой привод шестерни. Ничего особо интересного внутри нету, помещение нужно для прохождения задания.
Открытие северной комнаты (вверху по карте)
К стволу жеодовой шахты. Место понадобится для задания «Незавершённая комедия: Зуб за зуб» (однако, в ходе его прохождения, шестерни уже будут установлены: достаточно развернуть большую стрелку в сторону двери). Установите привод шестерни с северной стороны приводного клапана и разверните, чтобы стрелка смотрела в противоположную от двери сторону.
Развернув малую шестерню в верное положение, снимите/переставьте её. После чего разверните большую стрелку приводного клапана.
Теперь вы знаете, как открыть все 4 зоны брошенного производственного участка: склад накопителей энергии, склад оборудования №1 и №2, путь к стволу жеодовой шахты. Пишите в комментарии, с какими трудностями столкнулись вы, и помогло ли вам это руководство.
Рекомендуем: где найти 7 кумулятивных накопителей энергии для роскошного сундука, задание «Институт Фонтейна, стоящий в руинах».
что делать?
Если не ошибаюсь, в ходе квеста «Зуб за зуб» из «Незавершённой комедии» печать спадает.
у меня одна шестерня не снимается а которая снимается я могу вставить только 2 места и все
Несъёмная может быть связана с каким-то из квестов.
Здравствуйте, такая проблема, я не могу установить эту шестеренку вверху, чтобы открыть северную комнату, что делать? Весь основной сюжет пройдет, может нужны задания мира?
Здравствуйте!
Сейчас проверил у себя, со всеми завершёнными активностями, установка доступна во все слоты.
Копайте в сторону активных текущих заданий, связанных с крепостью, мб заданий легенд.
если в процессе выполнения «незавершенной комедии» забыла вернуть одну из деталей на место, теперь их 2, а не 3, как ее вернуть?
По-моему там и не зависит вернули или нет, во время задания и после количество само меняется. Если перезайти, всё должно вернуться на место.
К тому же, зачем вам 3 детали, в один момент может быть открыта только одна дверь, для чего достаточно одной детали.
Спасибо огромное за работу. Самый лучший и понятный гайд, который мне помог со всем разобраться ❤️
Спасибо за Ваш отзыв!
это нормально, что маленькую шестерню не возможно снять и переставить? и не получается поставить привод в сторону северной двери, вобще никак… что с этим делать??
Серия «Незавершённая комедия» пройдена? Вроде в ходе нее появляются несъемные части, которые настроены под открытие конкретных дверей.
The gears in my game is arranging completely different than in the image of the Northen room instruction. The gear is in the East from the big gear in my game while the one in the image is in the Northen East direction. It doesn’t make any sense.
Perhaps you are going through an Unfinished Comedy quest, during which the gears change their behavior somewhat, but the principle remains the same.
что делать если все двери закрыты и не открываются не смотря на повороты? я немного сглупила и не забрала одну из шестеренок когда открывала проход в жеодовую шахту, но теперь я не могу попасть вообще никуда. и на панели с шестернями у меня их только 2 — большая и 1 маленькая. я не знаю, может это баг такой?…..
Полагаю, ждать фикса. Вроде много у кого подобные проблемы. Но вообще, по логике, с одной маленькой должны двери открываться.
Вообще, перезаход в игру должен сбрасывать головоломку.