Задание легенд Мавуики «Словно палящее солнце» (Непобедимое Солнце. Глава I) становится доступно к прохождению после завершения основной сюжетной линии пиро-региона (Пылающая Ода воскресения). Новое приключение начинается с того, что у Ситлали появляется внезапная новость — скоро в мир смертных пребудет душа первого Пиро Архонта Шбаланке. Вас ждёт подготовка к паломничеству возвращения священного пламени и встреча с душой некогда великого правителя. Награда: 60 Камней Истока.

Когда наступил мир
Сегодня во сне вы услышали знакомый голос…
Заснув в обители усталости, вы увидите во сне Ситлали, которая попросит прийти в палату советников.

Внезапные новости не помеха грядущему турниру. Мавуика просит вас принять в нём участие в качестве особых наблюдателей. Вместе с Архонтом отправляйтесь проверить, как идёт подготовка к паломничеству.
- В Народе Родников вы встретите занимающихся рыбалкой Муалани, Кинича, Качину и Ахава.
- У Повелителей Ночного Ветра вы снова наткнётесь на Ситлали, а затем отправитесь к Оророну, где встретите детёныша кукузавра — Какуку.
- На выходе из племени на глаза Мавуики попадётся избегающая её Шилонен, которая специально уехала из мастерской и разместила палатку на природе. Всё для того, чтобы не исполнять заказы Архонта к турниру.
Разговор с Какуку
После встречи с Шилонен можно вселиться в иктомизавра неподалёку и поговорить с Какуку: «Эй, привет! Ого! Ты знаешь, как меня зовут? Наверное, тот парень тебе сказал? Оророн, да? Ха-ха, он не соврал. Меня правда зовут Какуку. И я часто повторяю разные словечки за Ифой. А вы уже знакомы с Ифой? Как? Вы до сих пор не знакомы с нашим Ифой? Который целыми днями носится по всему Натлану и успевает оказаться в трёх местах одновременно? Наверное, у вас со здоровьем полный порядок, раз вы ни разу к нему не обращались. Он ушёл к пациентам, а я от нечего делать решил проведать Оророна и посмотреть, как он мастерит ловушку для Шбаланке. Смехота, правда? Оророн ненормальный, я его обожаю. Ифа. Да, раз уж мы заговорили про Ифу, я должен кое в чём вас поправить. Судя по вашей реакции… Вы решили, что я плохо понимаю язык людей? Братаны, вы ошиблись! Ха-а! Для завриана я понимаю очень много! Не только слова, но и язык тела, вот как! Жаль только, я мало что могу повторить, у заврианов связки иначе устроены. Зато я здорово научился владеть интонацией, могу выразить любую мысль! Так что я прекрасно понимаю, что значат слова: «Да ладно, братан! Послушай, что ты несёшь!» Я говорю так, потому что именно это и имею в виду. И я никакой не питомец. Я коллега Ифы! Меня зовут доктор Какуку. Так-то, братаны. Ха-а, ты мне нравишься! Решила назвать меня не «доктор», а «братан», да? Значит, мы теперь братаны! Ифа и Оророн тоже мои братаны. А теперь и ты с ними. Видно, что ты круто сражаешься. Люблю таких. Да, Ахав мне как полубратан. Ну, ты его знаешь, бестолковый подручный Кинича из Потомков Крон. Ха-а, интересный малый. Скажешь ему пару слов — он уже лопается от злости. А-ха-ха! Как? Наше драконье величество? Ха-а-а-а! Братан, не верь тому, что он несёт. Ахав дурачок! Если бы Кинич за ним не приглядывал, его бы давно прикончили! По-моему, такие штуки и делают жизнь веселее. Сколько ни жалуется Ахав, от Кинича ему не уйти. Сколько ни жалуется Ифа, Оророн остаётся его другом. Да, и со мной то же самое. Ифа говорит, я с каждым встречным веду себя так, будто мы старые друзья. Поэтому иногда, если он сделает какую-то глупость, я сразу лечу рассказать об этом другим заврианам. Так мы мучим друг друга, но и жить друг без друга не можем. А если о чём узнали заврианы, скоро узнают и люди. Узнает одно племя — узнает весь Натлан. Но всё равно, я уверен, Ифа тебе понравится, братан. Он хороший парень. Беспомощные люди совсем плохими не бывают, братан. В общем, если понадобится доктор или переводчик на заврианский, милости просим. Я мигом отправлю мальца Ифу тебе помочь. Ой, то есть моего братана Ифу. Никакой он не малец, я оговорился. Он мой братан».
После отправляйтесь в Клан Цветочного Пера, где вас обнаружит Часка. Девушка захочет вам кое-что показать.

Взглянув на подготовку к паломничеству с высоты, вы встретите Иансан. Узнав, что вы покончили с делами, она попросит вас немного помочь и ей, опробовав турнирную трассу.
Новое Паломничество
По просьбе Иансан вы с Мавуикой решили опробовать программу турнира…
В разливе реки у стадиона вы найдёте спроектированный Иансан макет. Играя за Мавуики, протестируйте программу.

Выслушав замечания Мавуики, Иансан предложит сыграть в пускатель мячей.

- Великая Пиро Архонт сыграла со мной вничью! — «Да, ты здорово играешь. Я нашла себе достойного соперника, обязательно как-нибудь сыграем ещё раз».
- Мавуика, тебе и правда нет равных… Признаю, я проиграла. — «Ты отлично играла. Как будет время, сыграем ещё пару раундов».
Закончив с испытаниями, поужинайте с Мавуикой в племени Потомков Крон. Вы узнаете, что она практически на 100% уверена, что Шбаланке привлечёт турнир. А проверка была для того, чтобы устроить ему подобающую встречу. Всё что остаётся, — отыскать первого Пиро Архонта на стадионе в день турнира.
Прогулявшись по поселению перед сном, вы услышите спор мужчины и женщины про состязание двух Архонтов — Мавуики и Шбаланке.

Вместе с Паймон вы проспите, но вас встретит Мавуика, решившая заехать за вами.

Послушайте речь Архонта касательно нового назначения паломничества возвращения священного пламени, а затем примите задание — ваша цель перемещаться по трассе и наблюдать за тем, как участники выполняют задания.
Подбодрите участников турнира
До начала состязания Паймон предложит опросить друзей. Поговорите с Иансан и Ситлали, а затем спуститесь ниже, — там вы найдёте остальных.

Поговорите с Киничем и Качиной, а затем вернитесь к Мавуике. Спрыгните на арену и пройдите к северной двери, в отличие от других она откроется.
Расскажите о том, что узнали, Мавуике

Выслушав ваш отчёт, Мавуика объявит о начале турнира.
Чемпионом станет Кинич, однако Шбаланке так нигде и не объявился. Все начнут обсуждать первого Пиро Архонта и то, что им может быть как Кинич, так и серебряный призёр. Мавуика укажет на того, кого все ждут.

Внемли, Вернувшийся
Великий Шбаланке, первый Пиро Архонт и вождь Натлана, является народу, приняв невообразимый облик…
Как подметит Паймон, Шбаланке окажется компанейским парнем. Вы узнаете, что в договоре с Повелительницей Смерти Шбаланке попросил позволения увидеть новый мир, если Натлану удастся одержать победу.
Выслушайте историю Мавуики и посмотрите, как Архонты выразят друг другу признательность за «начало» и «конец».

Существование Шбаланке в этом мире ограничено, он пробудет в теле мальчугана до заката. Его просьба — дружеский поединок с Мавуикой. Вас переместит в мир солнца, сотворённый душой Шбаланке, где у его тела не будет физических ограничений парнишки.
Кат-сцена поединка Мавуики и Шбаланке
Шбаланке признает победу Мавуики и силу их общего древнего имени Кионгози (вождь). В награду и благодарность Шбаланке предложит Мавуике остатки своей силы, что дала ему Повелительница Смерти. С помощью этой силы она сможет пробудить того, с кем хочет увидеться. Девушка откажется, не захотев приумножать тоску.
Ответив, что «они были правы», Шбаланке передаст голоса родителей, сестры, товарищей и друзей: «Дорогая Мавуика, наш вождь, наш Архонт. Как ты живёшь? Мы очень по тебе скучаем. Мы столько всего хотим сказать тебе, Мавуика. Но первыми приходят самые простые, безыскусные слова… Война позади, Мавуика. Мы сражались не зря, наша борьба не была напрасной. Это высшая ценность и высшая справедливость. Будь счастлива в мирном будущем. Ешь досыта, хорошо отдыхай, будь всегда полна сил. И не забывай, что мы очень тебя любим».

В Народе Родников вы попрощаетесь с Шбаланке, а перед вами окажется спящий Маусау. Все вместе вы отправляетесь на празднование окончания турнира. Спустя некоторое время Маусау проснётся и расскажет, какие сны видел — всё то, что делал Шбаланке.

Оставшись с Мавуикой наедине, вы решите убедиться, не читает ли она мысли (как это произошло в мире солнца), задав в мыслях вопрос. С ответом «Давай выпьем!» завершится задание легенд «Словно палящее солнце».
Рекомендуем: все достижения раздела Дуэлянт 2 (местные легенды), все задания Натлана.