Задание «Успеть за 24 часа» начинается сразу после выполнения предыдущего задания серии — «Происшествия всегда внезапны». Вы познакомитесь с мальчиком Тарукой и согласитесь помочь ему с проверкой северного лагеря. Награда: 30 Камней Истока.
Отдохните и дождитесь следующего дня
Прибыв в отмеченное место, перемотайте время при помощи меню Паймон на завтра (20:00 — 22:00). Важно: нужно сесть на ящик в лагере.

Вселитесь в иктомизавра и проникните во внутреннюю часть лагеря
Используя иктомизавра, вам нужно проникнуть в пещеру в глубине лагеря. Чтобы поглотить граффити — зажмите атаку, чтобы разместить — зажмите навык.

Двигаясь вдоль скалы, найдите за деревом расщелину и, используя высокий прыжок (зажатие), заберитесь наверх. Сверху снова высоко подпрыгните и спуститесь в сторону пещеры, которую охраняет иктомизавр (в него нужно вселиться) и два завриана поменьше.

Чтобы войти незаметно, просканируйте граффити на стене и разместите возле охранников. Здесь важно не мешкать, чтобы иктомизавр снова не появился на своём месте. Если это произойдёт, у вас будет немного времени вселиться в него ещё раз.

В последующем диалоге с Квиллой выбирайте любые опции, девушка в любом случае отвлечётся на посторонний шум, а вам удастся уйти. Окажется, что это Паймон перевернула коробку с заврианским печеньем.
Остаётся вернуться к Таруке и обо всём рассказать. На этом квест «Успеть за 24 часа» можно считать выполненным. Остальные задания серии в отдельном материале «От одного дела к другому».