Пространство Кариберта в задании Архонтов Сказка на ночь

Сказка на ночь в Genshin Impact

Аватар 64
Castlepeak

Сказка на ночь — сюжетное задание Genshin Impact в Сумеру, связанное с Дайнслейфом. Начинается всё с того, что сумерская Катерина даёт вам особое поручение, которое провалило уже множество искателей приключений. Чтобы начать прохождение, потребуется завершить сюжет Фонтейна по заданию «Маскарад виновных» (40 ранг приключений). Награды: 60 Камней Истока и четыре достижения.


Давнее поручение

Вы прибываете в Гильдию искателей приключений в Сумеру. Катерина хочет дать вам непростое поручение…

Запустите отслеживание задания и направляйтесь в Сумеру к Катерине. Секретарь гильдии выдаст вам поручение по поиску пропавшего человека из деревни Вимара.


Катерина про поручение
В поручении есть загвоздка, никто из жителей деревни не знает имя пропавшего соседа.

Прибыв в деревню, поговорите с Бахрамом. Всё, что сможет выложить вам торговец: пропавший — добрый парень двадцати лет, всегда готовый прийти на помощь. На другом берегу реки поговорите со старостой деревни.


Диалог с Амадией, старостой деревни Вимара
Амадия также не сообщит ничего конкретного.

Ваше с Паймон обсуждение мистического исчезновения человека прервёт незнакомка. Она сразу догадается, по какому вы здесь поручению. Девушка представится Атоссой и очень попросит вас отыскать пропавшего. Она захочет показать вам одно место, которое может помочь в расследовании исчезновения. Пройдите к большому дереву на севере от деревни и послушайте рассказ Атоссы.


Появление мага Бездны в задании Архонтов "Сказка на ночь"
Ваши размышления оборвут хиличурлы, которые будут странно себя вести. Рядом вы заметите мага Бездны, который нападёт. Победите его, а затем и вторую волну из трёх магов.

Вы решаете вернуться в деревню, чтобы убедиться, что жителям никто не угрожает. По пути вы встречаете Дайнслейфа.


Встреча с Дайнслейфом в деревне Вимара
Вместе с Дайнслейфом вы вернётесь в деревню и опросите местных жителей более тщательно.

После Дайнслейф ответит про вашего близнеца: «Между вами пока не случилось ничего непоправимого. Всё ещё можно наладить». Также он расскажет про Грешника: его имя Ведрфёльнир, «Провидец». Грешник — старший брат Дайнслейфа. Всего в Каэнри’ах было пять Грешников:

  • «Мудрец» Хрофтатюр,
  • «Провидец» Ведрфёльнир, брат Дайнслейфа. Предположительно, Клотар создал орден Бездны по его указке. Также, плиты с пророчеством Фонтейна — его рук дело.
  • «Золото» Рэйндоттир, создательница Альбедо.
  • «Рыцарь скверны» Сурталоги, наставник Скирк.
  • «Лунный мститель» Рери.

По некоему плану, Дайнслейф с будущими Грешниками должны были предотвратить катастрофу и остановить Тёмного короля. К несчастью, все кроме Дайна не смогли противиться зову Бездны и разделили между собой силу, способную уничтожить целый мир, тем самым став Грешниками.


Дайнслейф о Грешниках

Дайнслейф обещает присоединиться к вашему расследованию завтра, так как существующий лишь в воспоминаниях человек может оказаться ключом к разгадке всех тайн. На этом задание «Давнее поручение» будет завершено. В момент встречи с Дайнслефом вы незаметно получили достижение «Деревня, в которой меня нет» (5 Камней Истока).


Воспоминания, которых не должно было быть

Пока вам не удаётся разыскать пропавшего человека. Но после появления существ Ордена Бездны вы встречаете одного знакомого…

Дайн сообщит, что в его голове внезапно появились воспоминания о пропавшем человеке после пробуждения. При этом он уверен, что никогда с ним не встречался. В воспоминаниях хранитель ветви отдал пропавшему глаз первого культиватора. Вместе вы отправляетесь проверить, на месте ли реликвия. В то же время вам закрадываются подозрения, что орден Бездны мог специально вживить воспоминания Дайну, с целью узнать, где находится глаз…

Отправляйтесь в отмеченное место на границе Сумеру с Разломом. Хранитель ветви откроет проход в место откровения. Для прохождения подземелья рекомендуются пиро и электро элементы. По пути победите пару волн плесенников, а затем пройдите через открывшуюся справа дверь, где для перемещения используйте четырёхлистные символы.


Богатый сундук

Богатый сундук
После второго четырёхлистного символа не пропустите богатый сундук.

Наверху победите стража руин и активируйте механизм.


Направьте все руны в ту сторону, куда указывает свет

Поверните по одному разу сначала ближний механизм, затем левый, а после правый.


Поворот механизмов в задании с Дайнслейфом

Сразу за открывшейся дверью можно найти очень неприметный обычный сундук.


Обычный сундук

Обычный сундук в подземелье с Дайном

Перед просторным помещением будут врата возрождения, где можно настроить отряд, так как дальше вас ждёт битва с крио вестником бездны «Свидетель начала судьбы».


Вестник Бездны в задании Дайнслейфа

Дайн предложит разделиться, сообщив о том, что орден Бездны приступил к реализации плана, и что в деревне Вимара вы найдёте пропавшего человека.


Встреча Дайна с близнецом
Как только вы уйдёте, появится ваш близнец и нападёт на Дайнслейфа.

На этом задание «Воспоминания, которых не должно было быть» будет пройдено, вы получите достижение «Долгожданное мгновение» (5 Камней Истока).


Повествование о мировом порядке

Как и предполагал Дайнслейф, «ложные воспоминания» — ловушка ордена Бездны. В артериях земли снова случились помехи. Скорее всего, что-то уже произошло…

Возле деревни Вимара вы встретите спокойных хиличурлов и услышите голос. Двигайтесь по отмеченным областям, осматривая смиренных монстров, а в деревне поговорите со старостой. Амадия сообщит, что у них никто не пропадал. То же самое ответит и Бахрам, однако, послушав вас, он сообщит, что мог отзываться так только об одном парне, который не пропадал и только недавно направился к выходу из деревни. Вы решаете сопоставить факты.


Где мы сейчас оказались

  1. Трактуйте «Мы оказались в чужих воспоминаниях».
  2. Подайте «Мы оказались в чужих воспоминаниях» в качестве заключения.

В чём слабое место способности, которой владеет исчезнувший паренёк

  1. Трактуйте «В ложных воспоминаниях время не движется».
  2. Подайте «В ложных воспоминаниях время не движется» в качестве заключения.

Кому принадлежат эти воспоминания

  1. Трактуйте «Атосса».
  2. Подайте «Атосса» в качестве заключения.

В результате вы догадаетесь, что Атосса с «пропавшим» должны быть возле дерева.


Кариберт Альберих

На самом деле исчезнувший это

  1. Трактуйте «Кариберт Альберих».
  2. Подайте «Кариберт Альберих» в качестве заключения.

Расшифровка послания Кариберта для Атоссы

Весточка Кариберта для Атоссы
В момент перехода в пространство Кариберта, на загрузочном экране вы увидите весточку для Атоссы, которую можно расшифровать следующим образом: «Farewell Atossa. I apologize for making you know me unwillingly, still I do not wish you to forget me». В переводе: «Прощай, Атосса. Я прошу прощения за то, что невольно познакомил тебя со мной, но я все равно не хочу, чтобы ты меня забывала».

Для разговора Кариберт переместит вас в особое место, где вы получите достижение «Доказательство бытия» (5 Камней Истока).


Воспоминания о жизни Кариберта
Кариберт хотел, чтобы жители деревни Вимара думали, будто жил на свете такой человек.

Вы захотите поспешить назад к Дайнслейфу, но Кариберт скажет, что там всё уже улажено, плетение судьбы завершено. Вы предположите, что орден Бездны завладел глазом культиватора. Кариберт скажет, что с капитаном всё нормально. Вы узнаете, что в момент входа в подземелье Кариберт перенёс в создание Дайна воспоминание о том, как он передал глаз вам.


Кат-сцена


Близнец расскажет вам про тяжёлую битву с Дайном, про то, что небесный порядок ещё не пробудился.


Итэр про небесный порядок

В итоге пространство начнёт распадаться. Близнец сообщит, что вы с ним не сможете ничего вспомнить, что здесь произошло после исчезновения Кариберта…


Прощание Люмин и Итэра в пространстве Кариберта

Вы с Паймон начнёте новый день в деревне Вимара. Спутница поведает, что вас с ней нашли спящими у околицы и не смогли разбудить. А ещё ранее приходил раненый Дайн. Проверив, что с вами всё хорошо, он сразу же ушёл. Появится Бахрам и сообщит, что вчера они решили собрать ещё один поисковый отряд. Один парень из отряда вспомнил, как видел пропавшего, спящего под деревом. Потом появились родители паренька, разбудили его и увели домой. Кроме того, все вспомнили имя парнишки, Кариберт.

Паймон предложит поговорить с Атоссой. Девушку вы найдёте грустящей под деревом, она решила, что её бросили. Поблагодарив вас, Атосса уйдет помогать бабушке Джехьет, а вы обнаружите в своём кармане фотографию.


Фото близнецов с Карибертом
Групповое фото из неизвестного времени будет добавлено в ваш инвентарь.

Так завершится задание Архонтов «Сказка на ночь», вы получите одноимённое достижение на 10 Камней Истока.

Рекомендуем: все задания Сумеру.

Аватар 150
Автор: Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

0
658
Рекомендуем
Genshin Player Card
Персонажи Genshin Impact
Показать больше
Мондштадт
Ли Юэ
Инадзума
Сумеру
Фонтейн
Пока никто ничего не написал, оставьте первый комментарий (╹◡╹)