В задании легенд «Вместе преодолевая приливы» (Дикая Роза. Глава 1) вам предстоит вернуться в восстановленный Навией и членами Спина-ди-Росула Пуассон. На месте вы встречаете только освободившегося из крепости Меропид Колтера. Вместе с Навией и омрачённым последними событиями Колтером вы отправляетесь на прогулку, чтобы развеяться…
Приступить к прохождению можно после завершения сюжета Фонтейна «Маскарад виновных». Награды: 60 Камней Истока и предмет декора «Пуассонская удочка со спусковым механизмом».

Сияющие воспоминания
Однажды в Кур-де-Фонтейне вас вдруг окликает знакомый голос…
На главной площади города вы с Паймон встречаете Навию. Девушка расскажет, что большая часть работ по восстановлению Пуассона завершена, однако остаётся ещё множество задач. Следуя примеру растворённого Мелуса, Навия решила записывать дела в блокнот скорописью.

Глава Спина-ди-Росула уже закончила большую часть дел в городе, а теперь собирается вернуться в Пуассон, куда приглашает и вас. В диалоге согласитесь отправиться с Навией, чтобы сразу переместиться к лодке.

Возле лодки обсудите с Навией водные пути Фонтейна, названные в честь членов её семьи и построенные на деньги Спина-ди-Росула. В пути Паймон спросит девушку про её мать, Клементину, которая умерла при родах. Вы узнаете, что она была жизнерадостной и весёлой. Вместе с Калласом они дополняли друг друга характерами.
Причалив к берегу, Навия предлагает вам взглянуть на новый Пуассон. Спуститесь в пещеру, где расположена деревня, и подойдите к Флорану, который помогает Навии с восстановлением поселения.

Чтобы выбрать макет для памятника, Навия предлагает попозировать. Она берёт на себя роль Клементины, а вы — Калласа. После того, как Флоран подготовит фотокамеру, у вас будет выбор, какую позу принять:
- внушительную;
- смотреть вдаль;
- изобразить радость.
В результате вы попробуете все три варианта, но не один из них не подойдёт.
Сделав множество памятных снимков, Навия вспомнит про незавершённое в городе дело. Она планировала подарить униформу Спина-ди-Росула девочке по имени Адель. Внезапно появится Колтер, которого выпустили из крепости Меропид.

Катастрофа, что произошла в Пуассоне, сильно расстроит Колтера. Флоран пояснит, что Мелуса и Колтера связывала давняя дружба. Навия предлагает найти подходящее место, чтобы обо всём рассказать. Поднимитесь на корабль.

Вместе с Навией вы узнаете, что Ромёф хотел вложить деньги в развитие Пуассона, но Каллас выбрал более перспективное строительство линий для аквабусов. Раскол в Спина-ди-Росула случился и ещё по одной причине: Клементина всегда доносила до Калласа советы подчинённых, однако, в вопросе с аквабусами выбрала сторону Калласа. Решив, что Клементина предала их, понеся дитя от Калласа, часть членов покинули организацию.
Колтер и Навия сходятся во мнении, что отделившиеся с Ромёфом люди могут представлять угрозу. Флоран отправится предупредить членов Спина-ди-Росула, чтобы никто не упускал потенциальных врагов из внимания. Чтобы развеяться и уложить мысли в голове, Колтер предлагает Навии прогуляться. Девушка решает направиться в город, чтобы заодно забрать униформу и подарить её Адель.
Выберитесь на поверхность и пройдите вдоль побережья на север. В отмеченной точке Колтер придастся ностальгии по временам, когда ещё не было аквабусов, и они с Мелусом ходили с грузом к парому, чтобы переправиться в Кур-де-Фонтейн. Там же Навия решит угостить всех пирожными, однако у неё не окажется муки и сахара, — пришло ваше время.

Передайте девушке ингредиенты, чтобы она приготовила свои фирменные макароны. Тем временем Колтер найдёт коробки, на которых вы и устроите чаепитие.

На этом часть «Сияющие воспоминания» будет пройдена. Пришло время отправиться в город и забрать заказ.
Утраченное и унаследованное
Колтер рассказывает о прошлом Спина-ди-Росула. После отдыха пора отправляться в Кур-де-Фонтейн.
Мастерская, где Навия заказала пошив униформы, находится напротив кафе «Лютес». Направляйтесь в отмеченное место и поговорите с Людивин.

Навия оставляет Колтера дождаться заказ, а сама отправляется в погоню за шпионами. Здесь вам дадут поиграть С3 Навией с сигной.

Мартинат признается, что они хотели отомстить Спина-ди-Росула. Как и предполагалось ранее, люди Ромёфа действительно затаили злобу. Как действующая глава организации, девушка заявляет, что будет рада поговорить с боссом напавших, а для того, чтобы подтвердить намерения, она отпускает Мартината и его компанию.
Несколько припозднившись, вы решаете поужинать и переночевать во Флёв Сандр. На месте Навия отправится уладить несколько дел, а вам предстоит занять место в баре.

Поужинав и посмотрев представление, вы с Паймон отправляетесь в выделенный номер, как вдруг слышите стук в дверь. Ночным посетителем окажется Навия с внезапным предложением порыбачить.

За рыбалкой Навия немного расскажет про своё детство, отца и мать. Тёплая атмосфера в Спина-ди-Росула — заслуга Клементины, а не Калласа. Девушка хочет сохранить это тепло и передать дальше. В какой-то момент на вашу удочку попадётся рыба. Спустя время вы вылавливаете ещё несколько рыб, а вот на удочку Навии никто не попадается. Детектив Паймон выяснит, что она забыла повесить крючок на леску.

На следующий день приходит пора возвращаться в Пуассон с подарком для Адель. На этом вторая часть «Утраченное и унаследованное» будет завершена. Вы получите автоматическую удочку Навии, как предмет декора для обители.
Вчерашние слёзы, завтрашний свет
Вы прекрасно провели ночь во Флёв Сандр. Пришло время пойти и отдать Адель одежду, которую вы подобрали.

Общение с девочкой и её мамой прервёт Флоран. Он сообщит, что недалеко от Пуассона собрались люди Ромёфа с горой взрывчатки. Судя по расположению, в их план входит взорвать линию Клементина. Флоран предлагает укрыть жителей на корабле, где, в случае взрыва линии, обломки не причинят им вреда. Навия отправляет вас остановить преступников, а тем временем на неё нападает Колтер…

Колтер скажет, что все проблемы из-за Навии: умерла Клементина, погиб Каллас, не стало Мелуса и Сильвера. Спина-ди-Росула и Пуассон, всё, что он когда-то любил, Навия разрушила своими руками. К счастью, Навию поддержит Адель.

Разобравшись с предателями, Навия поручает Флорану собрать членов Спина-ди-Росула и организовать эвакуацию. После девушка отправляется за вами на линию Клементина.
Вы перенесётесь в события, которые происходили возле линии Клементина. По пути к ближайшей опоре на вас будут нападать люди Ромёфа, однако, их можно игнорировать, так как добраться нужно за 3 минуты.

Возле опоры победите врагов, а затем отыщите ключ, который должен отключить взрывной механизм.

Используйте найденный ключ на механизме возле опоры линии. После чего вам покажут кат-сцену.
Кат-сцена
В результате все заговорщики оказываются в руках жандармов. Вы провожаете обессилившую Навию назад в Пуассон. На месте Флоран скажет, что кое-что скрывал от своего босса. Поднимитесь на корабль в деревне, чтобы посмотреть на сюрприз — макет памятника.

Чтобы Навия не догадалась о сюрпризе раньше времени, Флоран попросил её подумать над макетом. Послушайте слова поддержки в адрес главы Спина-ди-Росула. На этом часть «Вчерашние слёзы, завтрашний свет», а вместе с ней и всё задание легенд «Вместе преодолевая приливы» будут пройдены. Можно поговорить с Навией и спросить её о:
- Подарок от жителей… Часто бывает так, что совершенно обычные и ничем не примечательные вещи для кого-то оказываются несбыточной мечтой. У меня так с семейными фотографиями. Я с детства завидовала людям, рассматривая снимки, на которых они сняты всей семьёй… Я никогда не думала, что тоже смогу быть запечатлена рядом с родителями. Похоже, иногда удача всё-таки мне улыбается.
- Расскажи о Клементине… Знаешь, я вот о чём думала… Мама хотела, чтобы я была счастлива, но на самом деле это тоже совсем не просто. По крайней мере, ничуть не проще, чем оправдать ожидания отца. Мои родители были очень разными, но они всегда уважали друг друга. Аквабусы оказались монументальным проектом, который принёс пользу всему Фонтейну. Мне кажется неправильным оценивать его, учитывая исключительно пользу или убыток нашего «клана». Наверное, поэтому она не стала участвовать в переговорах и останавливать моего отца.
- Почему ты спросила, считаю ли я тебя своей напарницей? Ой, зачем ты вспоминаешь? Не надо, замолчи сейчас же! Мне очень неловко! Пожалуйста, немедленно забудь мои слова! Ой, нет… Будет плохо, если ты забудешь… Ладно, давай это будет наш секрет! Но больше не напоминай мне о нём!
Рекомендуем другие гайды по Фонтейну: серия из 7 квестов «Леруа», странные угри (8 богатых и 2 обычных сундука), рыбалка с Деларош (3 дня, 60 Камней Истока), квест «Погоня» и день рождения Лануар.