- Прохождение «Пропавшие хранители деревни»
- Прохождение «Плач из больницы»
- Покиньте дом деревенского старосты
- Найдите человека, о котором рассказал Аль-Хайтам
- Направляйтесь в больницу лечения элеазара
- Исследуйте элементальные монументы возле больницы
- Достижение «Бегом из больницы»
- Спуститесь на нижний этаж больницы
- Где найти потёртый ключ в Сумеру
- Достижение «Всё, что было до меня»
- Вернитесь в дом старосты, чтобы встретиться с остальными
- Следуйте за Сайно
- Прохождение «Тайна знойной пустыни»
Задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва» (том 3, глава 4) продолжит развитие сюжета пустыни Сумеру. Оно открывается сразу после завершения задания «Сны, пустота и обман» (35 ранг приключений). В награду за прохождение вас ждёт 30 Камней Истока, дендро созвездие путешественника, а также достижения:
- «Всё, что было до меня» (5 Камней Истока, если найти ключ в больнице и открыть тумбочку),
- «Бегом из больницы» (5 Камней Истока, можно получить, если спуститься в пещеру возле больницы и, пройдя по ней, выбраться на поверхность),
- «Расхитители песков» (5 Камней Истока),
- «Под лучами тёмного солнца» (5 Камней Истока),
- «Царь Дешрет и три волхва» (10 Камней Истока).
Прохождение «Пропавшие хранители деревни»
По поручению Исаака, жителя деревни Аару, вы и Сайно отправились на поиски улик о хранителе деревни…
Получите сведения у местных жителей
В деревни поговорите с тремя жителями: Касаном, Шани и Джабари.
В процессе разговора с Джабари, Сайно что-то почувствует. Он скажет Исааку остаться на месте, а вас попросит отойти к месту неподалёку.
Следуйте за Сайно
Генерал махаматра предложит послушать, о чём говорят мужчины неподалёку. Из подслушанного диалога вы узнаете, что Шаркан думает, что их исчезновение — знак свыше от Алого Короля.
Сайно вмешается в разговор, и, демонстрируя силу, узнает ходящие в деревни слухи о возвращении Алого Короля и захвате земель по ту сторону стены.
Следуйте за Исааком
Вы с Сайно решаете исследовать на предмет улик дома учёных. Исаак проводит вас до дома своего дедушки.
На месте вы учуете запах благовоний, который поначалу даже Сайно не смог уловить.
Поищите улики поблизости
Вы можете осмотреть несколько точек или просто дождаться, пока Сайно сам не найдёт чьи-то следы.
По предположению генерала, кто-то выманил дедушку Исаака с помощью благовоний. Чтобы всё обдумать и сообщить остальным, Сайно предлагает вернуться в деревню.
Вернитесь в дом старосты деревни Аару
На месте сообщите новости Кандакии и Дэхье. Дехья поделится с вами информацией о радикалах с именами: Энгур Круглоглазый Мясник, Делавар Рябой Бандит и Джабари Бородатый Ятаган.
В процессе диалога, можно заметить, что вас кто-то подслушивает. Дэхья намекнёт вам, что не стоит её расспрашивать. Вместе с ней вы решаете отправиться к Караван-рибату, а Сайно оставить в деревне, чтобы он продолжил расследование и не привлекал внимания.
Направляйтесь к Караван-рибату
На входе в город девушка поделится с вами своими мыслями касательно стены Самиэль и отношения мудрецов к народу пустыни, а затем предложит направиться в таверну, чтобы поискать её знакомых.
Расспросите знакомых Дэхьи
За столиком возле таверны вы встретите старого друга девушки, Заки. Он скажет, что видел нужных вам Энгура, Делавара и Джабари несколько дней назад.
Дэхье удаётся провести своего знакомого. Придумав историю с продажей специй, она добивается нужного — Заки соглашается отвести вас к Делавару.
Направляйтесь в то место, о котором говорил Заки
Небольшой лагерь возле стены, куда вас привёл Заки, оказывается ловушкой.
Победив врагов, вы узнаете, что Дэхья подготовила свой план ещё в деревне Аару, когда заметила, что за вами следят. После небольшого диалога про отношении девушки к дендро Архонту, вы решаете вернуться в деревню Аару и передать преступников Кандакии.
Дождитесь утра (06:00 — 12:00)
Кандакия отправится допрашивать приведённых вами преступников, а Дэхья предложит встретиться на этом месте завтра утром. При помощи меню Паймон поменяйте время на нужное и поговорите с Дэхьей. Вместе с наёмницей и Сайно дождитесь, пока вас пригласит войти Кандакия.
Заки расскажет, что действовали они не сами по себе: в таверне был таинственный мужчина, который распускал слухи о воскрешении Алого Короля и необходимости жертвы безумных учёных. Услышав описание таинственного человека, староста деревни говорит, что у него есть догадка. Сайно вырубает преступников, а дядя Анпу говорит, что этот человек может быть из академии.
Вы решаете отправиться на поиски хранителей деревни. После диалога задание «Пропавшие хранители деревни» будет завершено.
Прохождение «Плач из больницы»
После ареста радикалов вместе с Дэхьей вы сопроводили их обратно в деревню Аару. Показания доказали причастность таинственного человека. В то же время Аль-Хайтам появился перед домом деревенского старосты.
Покиньте дом деревенского старосты
Выйдя из дома, вы встретите Аль-Хайтама. Он скажет, что нашёл важную зацепку, которую вы упустили из виду: среди людей, с кем вы разговаривали в деревне, есть некто, посвящённый в тайну, но скрывающий информацию.
Найдите человека, о котором рассказал Аль-Хайтам
По квестовому маркеру отправляйтесь к дому Шани, чтобы расспросить её. Сначала девушка будет разговаривать через дверь, но затем выйдет к вам.
Девушка расскажет, что слышала странный плач в ночи, доносившийся издалека и наполненный сильным чувством. До вашего появления в деревни плач раздавался чаще и был более отчётливым. Шани скажет, что из подходящего в деревне есть только больница, где лечили элеазар.
Направляйтесь в больницу лечения элеазара
На месте вы обнаружите монстров. Победите их, после чего Аль-Хайтам активирует дендро монумент, и вы сможете войти внутрь заброшенной больницы в Дар аль-Шифа. Ничего странного вы не находите, Аль-Хайтам предлагает дождаться ночи и решает провести время за чтением книги.
Ночью вы действительно начинаете слышать странный плач доносящийся из больницы. Аль-Хайтам открывает проход в подземную часть, но там вы сталкиваетесь с барьером. Паймон предлагает исследовать механизм возле больницы.
Исследуйте элементальные монументы возле больницы
Вам понадобится дендро персонаж, чтобы активировать три монумента.
Достижение «Бегом из больницы»
Возле одного из монументов вы можете найти пещеру с драгоценным, двумя богатыми и обычным сундуками (завалы разбиваются атаками). Также в ней вы найдете дендрокул и послание на стене. Разбив все завалы и выбравшись на поверхность, вы увидите кирку, осмотрите её, чтобы получить достижение «Бегом из больницы» (5 Камней Истока).
Спуститесь на нижний этаж больницы
После активации монументов вернитесь в больницу и спуститесь вниз через проход, который открывал аль-Хайтам. Кстати, возле прохода будет тумбочка, для которой нужен потёртый ключ, его можно будет отыскать внизу после диалога с Аль-Хайтамом.
Где найти потёртый ключ в Сумеру
Достижение «Всё, что было до меня»
Прочитав записи в открытой тумбочке, вы получите достижение «Всё, что было до меня» (5 Камней Истока). Текст отсылает вас к сундукам в подземной пещере рядом с больницей, попасть в которую можно разбив пол под дендрокулом возле дендро монумента (скриншот места есть выше).
В подземной части больницы вы встретите знакомого Аль-Хайтама, учёного по имени Разак.
После разговора с Аль-Хайтамом на тему планов академии касательно учёных, можно забрать потёртый ключ (на месте, где сидел учёный) и открыть тумбочку на входе в подземную часть больницы.
Вернитесь в дом старосты, чтобы встретиться с остальными
Расскажите всем, что больница, откуда был слышен плач, была базой академии, где учёные извлекали капсулы знаний Архонта. Кандакия предположит, что учёным удалось сбежать до вашего появления из-за того, что среди вас есть шпион. Аль-Хайтам подозревает Сайно…
Сделав выводы на основе информации от Аль-Хайтама, Сайно, вы и Паймон понимаете, где могут находиться учёные. Исаак решает пойти с вами.
Следуйте за Сайно
Встретьтесь с Сайно на окраине деревни и идите за ним, пока он не обнаружит что-то зарытое в песок.
Порывшись в округе, вы найдете еще одно устройство. Аль-Хайтам скажет, что оно используется для извлечения капсулы знаний Архонта. Сайно придёт к выводу, что на учёных напали. Продолжайте поиски, следуя за генералом, пока он не услышит кого-то.
Вы увидите Дэхью с похитившими хранителей пустынниками и решите подслушать их разговор, но Исаак сразу выбежит к ней.
В процессе переговоров Аль-Хайтам предложит обменять себя на учёных, чтобы стать заложником пустынников. Секретарь академии должен быть ценнее горстки обезумевших учёных. Чтобы Рахман поверил вам, Дэхья предлагает ему взамен свою правую руку…
В последний момент Рахман отдаёт приказ остановиться. Он согласен на предложение и назначает встречу на завтра. После небольшого диалога о случившимся, вы возвращаетесь в деревню. Задание «Плач из больницы» будет пройдено.
Прохождение «Тайна знойной пустыни»
Согласно уговору, вы отправляетесь в место, указанное Рахманом, для обмена заложниками…
Соберитесь у входа в деревню
Дождитесь утра следующего дня (06:00 — 08:00) и идите в отмеченное место. Исаак снова направится с вами, чтобы самостоятельно спасти дедушку.
Направляйтесь к условленному месту
Место встречи находится на поверхности, в руинах позади гробницы царя Дешрета.
Рахман привёл лишь одного человека, дедушку Исаака. Он скажет, что обмен будет «один на один», так честно. Вас подобное не устраивает…
Кат-сцена с нападением Дэхьи на пустынников
Войдите в таинственные руины
Провалившись вниз, вы обнаруживаете дверь со знаками цивилизации Алого Короля. Вместе с вами оказывается и Рахман со своими приспешниками. Главный пустынник решит пойти в руины вместе с вами. За нахождение древнего храма вы получите достижение «Расхитители песков» (5 Камней Истока).
Подойдя к огромной двери, вас ждёт вход в данж. Мистические руины — подземелье для которого в отряд рекомендуются пиро, электро и крио персонажи.
Отправляйтесь в глубь руин
Чтобы пройти в глубь руин, нужно решить небольшую головоломку с монументами. Рядом с ними будет подсказка «Руководство по подношениям»: «Посмотри на зал как смертный и послушай священное наставление царя Дешрета.»
В правильном положение монументы начинают светиться. Развернув их правильно, в центре станет активен подъёмник, на нём вам нужно спуститься вниз. Пройдя вперёд, вы увидите богатый сундук под охраной плесенников.
В лабиринте из дверей вы можете найти обычный сундук.
И ещё один в следующем помещении с подъёмником.
Поднявшись наверх, вы окажитесь в помещении с плесенниками и богатым сундуком. Тут же вам нужно прочитать таинственное послание, которое подскажет, куда идти дальше в таинственном подземелье.
Таинственное послание: «После шести дней, проведённых в храме, я наконец-то понял все уловки жрецов. Подъёмник опустится на землю. Поднимитесь на его крышу, когда он снова начнёт подниматься, чтобы попасть под купол. Глупости вроде «впереди запретная земля, смертным не пройти» придуманы жрецами, чтобы дурачить нас. Я оставлю здесь этот метод в надежде, что народ царя Дешрета будет иметь возможность свободно засвидетельствовать ему своё почтение».
Вверху вас ждёт сражение с плесенниками, а после него нужно будет решить головоломку с поворотными монументами.
Обратите внимание, все три монумента периодически вращаются. Вам нужно отключить правый и левый в тот момент, когда они начинают светиться. После этого просто дождитесь поворота в нужное положение центрального. Головоломка будет решена, к вам приедет подъёмник, который доставит вас к красивому древу с гробницей жреца Касала. Аль-Хайтам покажет вам кое-что…
Кат-сцена про Алого Короля и властительницу Руккхадевату
В кат-сцене вы увидите воспоминания Касала об Алом Короле и Руккхадевате. Благодаря увиденному станет понятно, что Руккхадевата и Алый Король вовсе не враждовали, а даже наоборот. Рахману очень тяжело принять правду.
Придя в себя, Рахман обещает отпустить учёных и рассказать об увиденном своим людям. После диалога вы получите достижение «Под лучами тёмного солнца» (5 Камней Истока) и драгоценный сундук. Остаётся покинуть подземелье.
Отправляйтесь в убежище пустынников
На месте Рахман скажет, что всё готово, хранителей вернут в деревню. Также он схватил преступников, которые планировали похищение.
Два учёных из академии, Джудар и Морги расскажут, что всё это было нужно ради получения капсул знаний. Вы тоже решите задать вопрос про создание нового Архонта, своей реакцией учёные подтвердят ваши догадки, а после расскажут и про Дотторе, который принёс сердце бога. После этого академия на основе бионической куклы создала божественный сосуд, получила полную мощь для Акаши, проведя жатву снов на Сабзеруз, и создала из сердца бога — ядро бога. Придя к выводу, что новому Архонту будет нужна «божественная мудрость», академии понадобилось большое количество капсул знаний Архонта.
Вернитесь в дом старосты деревни Аару
Кандакия поблагодарит вас и расскажет, что все хранители на месте, а двух учёных они взяли под стражу. За перекусом вы решаете поделиться друг с другом абсолютно всем, что знаете на данный момент про Сумеру.
Теперь нужно основательно подготовиться. Сайно скажет, что конечная цель — разбить мудрецов и спасти Архонта. Дэхья предлагает встретиться здесь позднее, имея чёткий план действий. После диалога задание «Тайна знойной пустыни», а вместе с ним и вся цепочка «Царь Дешрет и три волхва» будут пройдены. Вы получите одноимённое достижение.
Финал сюжета Сумеру вас ждёт в задании Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы».
Читайте также: где найти 5 искрящихся деталей для секретной комнаты в пустыне, задание «Золотая страна грёз» и задание «Двойное доказательство».