- Войдите в деревню вместе с Калантари
- Поговорите с Сохейлем
- Идите к месту, на которое указывает каменная плита
- Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть
- Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин
- Исследуйте место и найдите способ активировать гигантское устройство
- Зажгите первозданный факел
Начать задание «Двойное доказательство» можно на следующий реальный день после выполнения «Золотой страны грёз». Возле статуи Архонта деревни Аару вы встретите студента академии по имени Калантари, поговорите с ним. Начнётся цепочка заданий под названием «Древний язык, новые знания».
За прохождение первого задания «Двойное доказательство» вы получите 60 Камней Истока, а также достижения:
- Идите подобно народу царя Дешрета (5 Камней Истока),
- Прямой курс (5 Камней Истока),
- Дорога к свету (5 Камней Истока).
Разговаривая с Паймон о Тирзаде и Джехт, в ваш разговор вмешается Калантари. Он скажет, что ищет следы прошлого, которые хранит земля. Уточнив, что именно вы участвовали в археологической экспедиции господина Тирзада Хинди, студент расскажет, что у учёного получилась революционная работа.
Калантари тоже хочет отправиться в пустыню, чтобы сделать новые открытия и просит вас помочь ему в этом. Паймон предлагает согласиться…
Войдите в деревню вместе с Калантари
В деревне студента академии узнает господин Сохейль. Учёный скажет, что находится здесь, чтобы остановить молодёжь от дальнейшего блуждания в пустыне.
Мудрец академии боится, что ринувшиеся в пустыню студенты могут потревожить матру и повредить руины. Недавно академия получила 46 заявлений на отпуск: все решили сделать как Калантари, чтобы не привлекать внимания. Сохейль скажет, что уже успел образумить всех прибывших студентов, кроме нашего нового знакомого. Пригрозив Хульвани из бригады тридцати, учёному удаётся отправить назад и Калантари.
Поговорите с Сохейлем
Посланник академии представится: Сохейль из семьи Усаби, учёный из Вахумана. Он считает, что вы вместе с Тирзадом выдумали отличную историю, которая не имеет ничего общего с реальностью.
Паймон вспоминает про важное вещественное доказательство — плиту Тирзада. Достав её, вы обнаруживаете, что на ней загорелся новый символ. Паймон скажет, что теперь вы можете проникнуть в глубины руин, куда ранее доступ был закрыт.
Идите к месту, на которое указывает каменная плита
В разделе инвентаря «Задания» найдите плиту красных песков, найдите Зал Дуат и перейдите к нему. Каменная плита укажет на точку телепортации, куда нужно отправиться.
Чтобы открыть центральный проход внутри, вам потребуется зажечь факел. Снимите с обоих дверей барьеры и направляйтесь в правую комнату за первозданной искрой. Запустив её в путь, дождитесь отключения лопастей и проводите вниз. В результате вы вернётесь к двери через левую комнату.
Возьмите пирамидку и донесите её до платформы, чтобы появилась возможность разблокировать удивительный сундук с предметом декора «Пустынный стол: Сознательность».
Спрыгните ещё ниже, там вас будет ждать обычный сундук под охраной плесенников и фея. По пути вы наткнетесь на еще одну группу плесенников с сундуком, а доведя фею до сада получите третий обычный сундук. Квестовый маркер плиты укажет на точку телепортации, активируйте её.
Чтобы активировать пиро монументы на входе и получить богатый сундук, нужно быстро запустить левую клетку и сразу же отправиться к правой. После этого, не мешкая, поджечь монументы. Проще всего воспользоваться пиро лучником.
Зайдя внутрь, победите механизм и проводите фею направо по лестнице. Вы попадёте в помещение с ещё одной точкой телепортации, не забудьте её активировать.
Активируйте дверь и пройдите в огромное помещение. Паймон скажет, что вы достигли пункта назначения и предложит свериться с плитой. На ней появятся три новые точки.
Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть
Вновь откройте плиту красных песков, в ней появятся три новые записи: место перерождения, дыхания и поглощения. Используйте кнопку «Перейти», чтобы появлялись маркеры, по которым нужно следовать.
Место перерождения
Отправляйтесь на открытую вами ранее точку телепортации. Справа от главного входа вы увидите разрушенный угол, заберитесь туда и пройдите по тоннелю вглубь.
Перед вами будет обрыв. Спрыгните вниз и сопроводите первозданную искру. Это снизит уровень воды в подземелье.
Далее пройдите через дверь впереди вас, чтобы спустить уровень воды ещё больше.
Вы окажитесь в помещении, где нужно проявить 4 факела. В этом же помещении доставьте пирамидку до платформы, чтобы появилась клетка истины. Активировав её, пробегите возле каждого из невидимых факелов. После этого вы сможете зажечь их.
При помощи пиро навыков подожгите факелы, победите пару механизмов, а затем сопроводите первозданную искру. Уровень воды опустится еще сильнее, и вы сможете пройти в боковое помещение.
Возле устройства с первозданной искрой вам нужно настроить клетки:
- Передвиньте обе клетки на центральные позиции.
- Победите монстров.
- После этого запустите одну, а затем, не мешкая, вторую.
В результате вы разблокируете первозданную искру. Проводите её к факелу. На плите появится новый символ, Паймон скажет, что он означает «клевать органы». Уровень власти повысится, а в задании «Двойное доказательство» появится отметка (1/3).
Место дыхания
Также, как и ранее, осмотрите плиту красных песков в инвентаре и перейдите к месту дыхания, чтобы появились квестовые отметки.
От точки телепортации двигайтесь вперёд, пока не попадёте в большое помещение, вам нужен левый проход. Там дойдите до вентилятора, откройте возле него дверь и спрыгните вниз.
Здесь вы увидите вентилятор и вращающуюся клетку. Разбейте груду камней, а затем активируйте клетку — это откроет вам проход дальше.
Пройдя за дверь, вам нужно спуститься вниз и следовать по маркерам. Двигайтесь вперёд через огромные пещеры, пока не дойдёте до точки телепортации.
Вы окажитесь в огромном зале, вам нужно продолжать следовать отметкам плиты и пройти в помещение справа.
Пройдите внутрь и поверните налево. Вы увидите первозданную искру, сопроводите её до помещения с вентилятором. Отключите его, вернитесь за искрой и продолжайте путь.
По пути, в комнате с первозданными механизмами, вас ждёт ещё одна искра, прихватите её с собой.
Сопроводив обе искры, вернитесь в комнату, где сражались с механизмами. Там будет дверь, пройдите через неё и воспользуйтесь подъёмником. По пути наверх вам будет нужно сойти с него, когда увидите искру.
Активировав все первозданные факелы, вы увидите сцену, как уровень власти плиты поднимется, а отметка квеста «Двойное доказательство» изменится на 2/3.
Место поглощения
Как и прежде, воспользуйтесь плитой из инвентаря, чтобы увидеть отметку. Войдите в зал и возьмите искру слева. При сопровождении будьте осторожны, чтобы вентилятор не потушил её.
Вернитесь к точке телепортации и возьмите искру справа от главного входа и доведите её. После этого, также вернувшись к точке телепортации, проведите центральную искру.
В результате вся власть будет собрана.
Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин
Вновь воспользуйтесь плитой, вернитесь к точке телепортации и пройдите в Великий зал истин.
Исследуйте место и найдите способ активировать гигантское устройство
Активируйте четыре «книги» вокруг гигантского устройства.
После активации вернитесь к центральному устройству и пройдите в него. Вы перенесётесь в потайную комнату верхней части гробницы царя Дешрета и получите достижение «Прямой курс» (5 Камней Истока).
Зажгите первозданный факел
Местоположение всех трёх первозданных искр будет отмечено на вашей миникарте. В процессе сопровождения на вас будут нападать первозданные механизмы.
После доставки искр к факелам, активируйте центральное устройство. Это перенесёт вас на самый верхний уровень гробницы царя Дешрета. Там победите «здоровяка с недобрыми намерениями».
Победив главного босса, гробница царя Дешрета немного перестроится. Вам остаётся забрать из сундука предмет «Записи Отражения Аару», который послужит доказательством для Сохейля.
Вернитесь в деревню Аару и поговорите с Сохейлем. Вы застанете учёного за диалогом с Хульвани об изменении гробницы. Поняв, что причиной изменения являетесь вы, и осмотрев плиту, Сохейль кардинально меняет своё к вам и Тирзаду отношение. После диалога квест «Двойное доказательство» будет пройден, а вам откроется продолжение — «Мечта Сохейля».
Читайте также про задание связанное с големом руин пустыни Сумеру — «Дилемма Афрату».
Помогите пожалуйста, у меня почему-то не хватает власти, чтобы разблокировать книжки в зале Дуат(где сам телепорт наверх.
Помогите пожалуйста!!!
Здравствуйте,что делать если не могу пройти дальше?
По фотографии не очень понятно, где именно вы находитесь и, что мешает пройти дальше.
Нахожусь в последнем месте,мешает пройти то что я сделал это до квеста,и теперь не могу пройти дальше…
Мм, да, у меня вроде там тоже никакого прохода не осталось. Остаётся лишь в поддержку написать или подождать, пока пофиксят. Вряд ли вы оказались один с такой проблемой.
У меня тоже самое, не знаю что делать дальше