Задание легенд «Волны больше не возвратятся в море» (Морская пена. Глава 1) доступно путешественникам в Геншин Импакт с 40 ранга приключений. Также должно быть пройдено задание Архонтов «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе».
Чтобы открыть доступ, понадобится 1 ключ легенд, который даётся за выполнение восьми ежедневных поручений. В процессе прохождения вы познакомитесь с Эолой Лоуренс — капитаном разведывательного отряда Ордо Фавониус.
Дымка прошедших дней
У действующего магистра Джинн есть для вас особое задание. Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус, чтобы узнать больше.
Поговорите с Джинн в штабе ордена
Направляемся в штаб ордена рыцарей в Мондштадте и говорим с Джинн. Магистр расскажет, что у неё есть одно специфическое дело, в котором требуется наша помощь: потомки Лоуренсов замышляют что-то недоброе вместе с Фатуи. Рыцарь одуванчик попросит нас пообщаться с аристократами от лица путешественника из дальних краёв.
Отыщите аристократа в городе
Джинн поделилась с вами опасениями касательно старинного рода, клана Лоуренсов, но из-за исторических осложнений орден провести расследование не может. Тщательно обдумав все варианты, Джинн попросила вас установить контакт с потомками Лоуренсов и добыть некоторые сведения.
По информации от магистра, Шуберт из клана Лоуренсов часто прогуливается вдоль северной городской стены. Туда и направляемся.

Обсудите ответные меры в штабе ордена
Установить контакт с Шубертом не удалось, возвращаемся к магистру. Возле дверей штаба встречаем Эмбер. Девушка-скаут предлагает помощь в нашем деле и рассказывает, что среди аристократов почти все такие же манерные, как Шуберт. Но есть исключение, хороший товарищ Эмбер — Эола.
Найдите Эолу в горах Буревестника
Попытка установить контакт с членом клана Лоуренсов к вашему удивлению была встречена отказом. Вы вдруг повстречали Эмбер, и она посоветовала обратиться к рыцарю ордена Эоле Лоуренс. В данный момент она проводит разведывательную операцию за пределами города.
На поиски очередного члена клана Лоуренсов отправляемся в горы Буревестника, по словам Эмбер, Эола должна проводить разведывательную операцию именно там.
В отмеченной области встречаем агентов Фатуи.

Одолейте Фатуи поблизости
В битве с агентами главное постараться снести как можно большее количество запаса здоровья до того, как они воспользуются щитом. В данном сражении вас ждет один анемо агент, использующий щит, пиро застрельщик и гео маг. Учитывайте элементальные реакции при сражении с ними. После победы прибудет подкрепление врага в виде одного электро агента.

От прицельного выстрела застрельщика нас спасает Эола. Рыцарь расскажет, что уже очень долго выслеживала агентов. В диалоге узенаём, что Шуберт — дядя Эолы. Из-за уважения к магистру и Эмбер, девушка соглашается обучить нас этикету аристократов.
Разговоры и этикет
Вы нашли Эолу, и она согласилась научить вас обычаям клана Лоуренс. Чтобы выполнить задание магистра Джинн, вам предстоит пройти серьёзную подготовку.
Пройдите к площади перед собором
Отправляемся в Мондштадт, на площадь около статуи. Эола расскажет, что в этикете аристократов есть два ключевых пункта: манера речи и благородная осанка. В результате обучения, герои решают, что лучше Эола всё покажет на своём примере.
Поговорите с горожанами и наблюдайте за примером Эолы
Попытки побеседовать с тремя простыми горожанами не увенчаются успехом, но суть разговора аристократов ясна. Теперь отправляемся на Драконий хребет учиться осанке.

Отправляйтесь на Драконий хребет учиться благородной осанке
Здесь вас ждёт испытание на время. Нужно достигнуть цели, не получив урона и не подлетев в воздух. Если условие выполнить не удастся, Эола предложит вернуться к началу и попробовать снова.
Отправляйтесь к месту обучения и активируйте монолит артерий земли
Второе испытание попроще. Победите монстров, чтобы вас не сбили, не взорвали и вы не получили статус «заморозка».
- В первой волне сразу уничтожьте двух мелких гидро слаймов.
- Во второй — большого гидро слайма.
- А в третьей — шамачурла.
Тем самым вы избежите получение гидро статуса, а следовательно и заморозки. На саму защиту монолита можно не обращать особого внимания.
После завершения обучения Эола угостит Паймон молоком и предложит вернуться в Мондштадт, чтобы приготовить подарок для её дяди.
Отправляйтесь в «Хороший охотник» и получите подарок

После небольшой беседы за столиком «Хорошего охотника» забираем блюдо и отправляемся в лагерь Шуберта.
Глубокое знание ритуалов
Несмотря на некоторые затруднения вам всё же удаётся завершить обучение аристократическому этикету. За время тренировок вы лучше узнали Эолу.
Отправляйтесь в Спрингвейл и найдите Шуберта
Финальный квест в прохождении задания легенд «Волны больше не возвратятся в море». Находим Шуберта, сидящего на изящном стуле. Аристократ соглашается нас выслушать, принимает подарок и наслаждается полуденной трапезой. После диалогов он мгновенно соглашается посвятить нас в планы клана Лоуренсов.
Вместе с Шубертом направляйтесь на встречу с помощником
Следуем к пещере в скалах. Там нас ждёт данж «Среди врагов». Рекомендуемые элементы для отряда: гидро и крио. За крио можно не переживать, в отряд добавится Эола.
В первом помещении с Фатуи вы можете найти обычный сундук.

После того, как вы узнаете, что Шуберт передал план обороны Мондштадта Фатуи, начнётся сражение с агентами. Сам аристократ попытается сбежать.
Догоните Шуберта
В погоне за Шубертом, вы встретите Эолу с рыцарями, которая уже поймала своего дядю.

Пройдите вглубь подземелья и верните план обороны города
Двигаясь через платформы, вы можете подождать, пока они перевернутся или воспользоваться крио навыком Эолы, чтобы временно сбить пламя.

За одной из стен, среди бочек, вас ждёт обычный сундук. В последующих помещениях вас также ждёт сражение с агентами.

Возле крио монумента воспользуйтесь подъёмной платформой, чтобы пройти дальше, к помещению с планом обороны Мондштадта. Здесь вам предстоит сразиться с агентом по имени Сергей и двумя гео магами.

После победы над всеми агентами Фатуи, Эола заберёт план обороны и сообщит, что сама доложит обо всём действующему магистру. На этом задание легенд «Волны больше не возвратятся в море» закончится. Остаётся открыть драгоценный сундук, а также спрятанный богатый и покинуть подземелье. В награду за выполнение задания легенд Эолы вы получите 60 Камней Истока.

Читайте также другие материалы по Геншин Импакт: все места появления Странного Хиличурла, дэйлик «Путевые заметки Гео» с достижением «Анекдоты Гео Архонта» и сад камней на постоялом дворе «Ваншу».