- Как начать задание «Всеядные гурманы: в рамках долга»
- Прохождение «Всеядные гурманы: в рамках долга»
- Отправляйтесь в академию вместе с Парваной
- Посетите место дислокации бригады тридцати
- Отправляйтесь в гильдию искателей приключений
- Попробуйте сумерские блюда
- Дождитесь следующего дня (8:00 — 12:00)
- Найдите Сюй Дуна в академии
- Поговорите с Камэи Мунэхисой
- Победите монстров и получите материалы
- Вернитесь к Камэи Мунэхисе
- Найдите Джули
- Встретьтесь с Сюй Дуном
- Отправляйтесь в деревню Вимара
- Отдайте Парване 3 свежие рыбы
- Отправляйтесь в Порт-Ормос
- Отдайте Парване 2 картофелины
- Отправляйтесь в «Позолоченное путешествие»
- Отдайте Парване 3 падисары
- Направляйтесь в академию и найдите Нета
- Задание «Всеядные гурманы: Наведение порядка»
В задании «Всеядные гурманы: В рамках долга» вы встретите старых знакомых: Сюй Дуна, Парвану, Камэи Мунэхису и Джули в Сумеру. Вместе с ними вам предстоит помочь Парване со сдачей её научной работы «Идеальная приправа». За прохождение вы получите достижение «Мора не виновата» (5 Камней Истока) и три новых рецепта приготовления блюд.
Как начать задание «Всеядные гурманы: в рамках долга»
Чтобы приступить к выполнению задания, необходимо завершить все активности, связанные с гурманами, в Инадзуме, а также пройти сюжет Сабзеруза в Сумеру:
- выполнить задание Архонтов «Сто свежих роз приносит утро»;
- пройти все задания мира Инадзумы, связанные с гурманами;
- получить в поручениях Инадзумы достижения: «Вопрос диеты», «Рисовый самурай» и «Обед для двоих»;
- дождаться и пройти поручение Инадзумы «Где же ингредиенты?» (даже, если уже его проходили).
Прохождение «Всеядные гурманы: в рамках долга»
Выполнив всё, что нужно, отправляйтесь в Порт-Ормос и поговорите с Сюй Дуном, чтобы приступить к прохождению. Гурманов вы застанете за обсуждением священного древа Сумеру и его плодов. Увидев вас, гурманы расскажут, что прибыли в Сумеру, чтобы помочь Парване сдать её научную работу «Идеальная приправа».
Отправляйтесь в академию вместе с Парваной
В окрестностях города гурманы восхитятся величием древа, учуют запах деликатесов и решат побыстрее посетить академию, чтобы потом насладиться вкусностями.
В академии вы познакомитесь с Фарзой, наставницей Парваны. Девушка сдаст свою работу, теперь остаётся дождаться официального рецензирования.
Джули почувствует что-то неладно, сообщив вам, что ей не нравится эта наставница. Своё чувство она никак не может объяснить и просит не говорить об этом Парване.
Посетите место дислокации бригады тридцати
Парвана сообщает, что у неё есть ещё кое-какие дела, поэтому гурманы остаются в Сумеру. Сюй Дун просит девушку показать окрестности и познакомить всех с местной кухней. Первая остановка в гарнизоне защитников Сумеру.
Обсуждая названия разных организаций от Мондштадта до Сумеру, гурманы приходят к выводу, что названия придумываются по одному принципу — количеству основателей. Камэи Мунэхиса примечает неподалёку воина, который чем-то обеспокоен.
Молодой человек представится и расскажет, что в последнее время монстры разбушевались не на шутку. Монстров много и они быстро передвигаются, посланные воины уже получили множество ранений. Юнус озадачен вопросом, чем бы повар мог порадовать бойцов. Вспомнив, что вот-вот должна вернуться очередная группа бойцов, квартирмейстер уйдёт, пожелав вам приятной прогулки.
Отправляйтесь в гильдию искателей приключений
Парвана предложит поглядеть на сумерскую гильдию искателей приключений. Хоть она и не особо отличается от гильдий в других местах, девушка предполагает, что это может понравиться Джули. На месте гурманы понимают, что как сошли с корабля, ещё не разу не отдыхали. Парвана предлагает посетить барбекю от Шевирма.
Попробуйте сумерские блюда
Отправляйтесь на большой базар и найдите лавочку Шевирма.
Торговец сразу узнает Парвану и приготовит по шаурме для всех. Сюй Дун и Мунэхиса обрадуются новому блюду. Вялая Джули тоже оценит угощение, после чего Сюй Дун скажет, что гостиница уже забронирована и можно идти отдыхать. Главарь гурманов пояснит, что после одобрения научной работы, они покинут Сумеру, а Парвана останется в академии проводить исследования. По этой причине и грустит Джули.
Дождитесь следующего дня (8:00 — 12:00)
Используя меню Паймон, можно выставить нужно время.
Найдите Сюй Дуна в академии
Вновь отправляйтесь в академию и пройдите к тому самому месту, где встретились с наставницей Парваны. На месте вы увидите, как Мунэхиса выражает недовольство поведением Фарзы. Сюй Дун пояснит, что вчера вечером к ним явился кто-то из академии и сообщил, что с научной работой девушки что-то не так. Оказалось, что наставница собирается присвоить работу Парваны ради какой-то сделки. Пока Сюй Дун сдерживает порыв самурая разобраться, Джули с Парваной разбираются с наставницей и Нетом.
Парвана расскажет, что Фарза с самого начала положила глаз на её научную работу, а теперь и вовсе разработала на основе её трудов проект и создала специи, готовые к продаже. У Сюй Дуна есть план, как разрешить ситуацию.
Поговорите с Камэи Мунэхисой
Чтобы лишить Нета и Фарзу возможности продавать идеальную приправу Парваны, Сюй Дун предлагает поделиться рецептом со всеми, приготовив множество блюд. Джули отправляется разузнать, в каких местах люди занимаются тяжёлым физическим трудом, вы с Мунэхисой идёте собирать ингредиенты, а Сюй Дун с Парваной возвращаются на постоялый двор, чтобы подумать над меню.
Победите монстров и получите материалы
В ущелье Чинват самурай предложит разделиться, чтобы закончить быстрее. Отправляйтесь в отмеченную точку и сразитесь с монстрами.
Вернитесь к Камэи Мунэхисе
Заполучив свежесорванный фрукт харра, возвращайтесь к самураю. Ему пока не удалось добыть ингредиентов, но хиличурлов он одолел. Мунэхиса решает продолжить поиски, а вас просит проведать Джули.
Найдите Джули
Джули вы застанете за беседой с Камалом, главой гильдии. Он расскажет, что тяжёлым трудом занимаются в деревне Вимара, Караван-рибате и Порт-Ормосе.
Встретьтесь с Сюй Дуном
Точка сбора гурманов находится на пристани неподалёку, отправляйтесь туда. Сюй Дун и Парвана подготовили меню, Мунэхиса добыл ингредиенты, остаётся добраться до нужных мест.
Отправляйтесь в деревню Вимара
В деревне поговорите с учёным, находящимся на полевых исследованиях. Его имя Набати и он учился вместе с Парваной. Он подскажет, что может понравиться местным жителям.
Сюй Дун попросит вас раздобыть немного свежей рыбки, пока он в очередной раз анализирует рецепт.
Отдайте Парване 3 свежие рыбы
Пройдите к котелку, который установили гурманы. Прежде чем отдавать рыбу, можно со всеми поговорить:
- Камэи Мунэхиса: «Здесь так умиротворённо…»
- Джули: «Парви, с тобой точно всё хорошо?»
- Сюй Дун: «Вот уж не думал, что в Сумеру произойдёт столько всего интересного…»
- Набати: «Идеальная приправа? Что это ещё такое?»
Получив рыбу, Сюй Дун начнёт готовку. В результате Набати оценит блюдо, сказав, что на вкус будто и нет никакой приправы.
Набати захочет купить рецепт, но Парвана отдаст его бесплатно, с условием, что учёный поделится им со всеми. Теперь дорога гурманов лежит в Порт-Ормос.
Отправляйтесь в Порт-Ормос
В порту Сюй Дун заведёт разговор с носильщиком по имени Нериман. Гурман решит приготовить для него картофельную лодочку. Из диалога вы узнаете, что какой-то парень из Фонтейна уже пытался продать приправы.
Отдайте Парване 2 картофелины
Здесь вы также можете поговорить с всеядными гурманами и их новым знакомым, прежде чем отдавать ингредиенты:
- Камэи Мунэхиса: «Мне никогда с ним не сравниться… Даже грустно как-то».
- Джули: «И как у Сюй Дуна так легко получается находить со всеми общий язык?»
- Сюй Дун: «Из Фонтейна… должно быть это Нет».
- Нериман: «Почему все вокруг вдруг начали продавать приправы?»
Нериман, как и Набати, не уловит вкуса специй в блюде. Решив, что подобная приправа будет слишком дорога, носильщик получит рецепт бесплатно и будет удивлён.
Отправляйтесь в «Позолоченное путешествие»
Финальное место — Караван-рибат. Парвана знакома с владелицей местного заведения, направляйтесь туда. Марьям соглашается помочь гурманам распространить идеальную приправу, хоть и посчитает затею детским садом. Сюй Дун попросит вас принести падисары.
Отдайте Парване 3 падисары
Послушайте впечатления гурманов и отдайте ингредиенты:
- Камэи Мунэхиса: «Какая загадочная…»
- Джули: «Ох… от неё так и веет могуществом».
- Сюй Дун: «Ой… какой хорошенький котелок…»
- Марьям: «Хорошенько отдохните здесь».
Сюй Дун приготовит цыплёнка в тандыре, после чего Марьям скажет, что у неё для вас письмо от Нета. В нём он предлагает встретиться в академии.
Направляйтесь в академию и найдите Нета
Встретьтесь с Нетом в том же самом месте академии. Бизнесмен признает своё поражение и предложит инвестировать в деятельность гурманов.
Парвана откажет Нету, заявив, что не хочет иметь с ним никаких дел. Сюй Дун сообщает, что скоро им вновь понадобится ваша помощь. После диалога задание «Всеядные гурманы: В рамках долга» будет выполнено. Засвидетельствовав приключения всеядных гурманов в Сумеру, вы получите достижение «Мора не виновата» (5 Камней Истока). Также вам откроется небольшое продолжение, в награду за прохождение которого вы получите рецепты приготовленных ранее Сюй Дуном блюд:
- рецепт: Цыплёнок в тандыре;
- рецепт: Картофельная лодочка;
- рецепт: Рыба в сливочном соусе.
Задание «Всеядные гурманы: Наведение порядка»
Отправляйтесь в Караван-рибат и поговорите с Марьям. Она отдаст вам письмо Сюй Дуна, после чего задание будет пройдено.
Рекомендуем другие гайды: поручение Сумеру «Поглощение золота и накопление моры», все скрытые достижения Инадзумы, задание Мондштадта «Равноценный обмен».