«Оружие и крылья» — задание легенд Часки и третья глава хроник клана Цветочного Пера. Начать прохождение можно после завершения сюжета «Радуга обречена сгореть» и прохождения двух предшествующих глав: «Бескрылая в Тлалокане» и «Ночь перед испытанием». Награда: 60 Камней Истока и краеугольный камень звёзд и пламени.
Тропы через дикую природу
В отмеченном месте найдите Часку или просто подойдите к столпотворению. Альпа отдаст команду к полёту, и вы увидите, как члены племени используют флогистоновые крылья.
Альпа спросит вашего мнения по поводу нового изобретения. Ответьте то, что думаете: первый вариант (отличная новинка) понравится Койлур, второй (использовать с осторожностью) одобрит Мукки. Часка скажет, что для новых «крыльев» нужны новые критерии оценки. Диалог прервёт Варми, девушка сообщит о новом нападении кукузавров на торговцев.
В планах Часки разыскать гнездо Кои, но сначала нужно обсудить текущую ситуацию. Вернитесь к тотемному столбу племени, послушайте собравшихся и поговорите с вождём Мутотой. Он поручит Часке и вам восстановить мир в племени.
Чтобы попытаться разобраться в поведении своей сестры, Часка предлагает направиться к её маме. Добраться до острова можно с помощью кукузавра возле статуи Архонта.
Познакомившись с мамой по имени Чимпу, направляйтесь в гнездо Кои, которое находится на самом западном острове Очканатлана.
Оставаясь в стороне, посмотрите как Чимпу договаривается с Коей. Из диалога Часка выяснит, что напавшие люди похитили дитя Кои, Кимэ. Внезапно люди снова нападут.
Победите торговцев, посмотрите сцену, как Часка избавится от неисправного шарового указателя, а затем выясните, зачем Исидор с приспешниками отлавливают кукузавров. По предположению торговца, кукузавры нужны Тепалу живыми, чтобы добывать из них газообразный флогистон.
Внезапно появится Альпа верхом на кукузавре. Старейшина сообщит, что патрулировала неподалёку и услышала взрыв. Узнав о случившемся, Альпа расскажет про Тепала, ремесленника из Детей Эха, который как-то наведался в клан Цветочного Пера, чтобы пройти лётное испытание. В результате, оставшись бескрылым, он вернулся в своё племя.
Погоня за смертью
В племени Детей Эха найдите спящую на дереве Шилонен и послушайте её рассказ о Тепале. После отправляйтесь в мастерскую девушки и дождитесь, когда она приведёт мать Тепала, Пуму.
Вместе с Чаской вы решите спросить совета и Альпы и Мутоты. Вождь клана предложит дельный совет, — перекрыть все флогистоновые отверстия на месте испытания, чтобы повысить давление в одном. Отправляйтесь на место испытания и поговорите с Инканак.
Запечатайте отверстия
Используя зажатие атаки Часки, запечатайте отверстия, которые расчищали до этого.
На вершине Часка скажет, что Коя сможет доставить вас наверх и укажет на кукузавра, который следил за вами всё это время. Используя поток, поднимитесь наверх, где Часка, следуя эскизам, починит воздушный шар. В результате вы поднимитесь в мастерскую Тепала. «Погоня за смертью» будет пройдена.
Время разборок
Исследуйте воздушную мастерскую
Внутри мастерской Тепала к вашему отряду добавится Часка. По пути вы увидите кукузавра в клетке, атакой по верхней части освободите завриана.
Пройдя до края, используйте навык Часки, чтобы перелететь на другую сторону: слева будет заточённый кукузавр и блокнот Тепала, а справа — проход дальше (атакуйте механизм, чтобы появился воздушный поток).
Двигайтесь по платформам. По пути на вас будут нападать турели, их можно легко отключить выстрелом Часки.
Первый сундук подземелья
На круглой арене победите пару волн врагов, а затем изучите записи Тепала на полке справа. По пути вперёд можно освободить несколько кукузавров, в том числе открыть пустую клетку.
Если вы спасёте всех кукузавров, Паймон отреагирует «Мы спасли всех кукузавров, которых смогли найти, верно? Хе-хе, мы молодцы!»
Второй сундук
Оказавшись в центре мастерской, прочитайте ещё одни записи Тепала и письмо от Пумы. Вы узнаете, что Пума не родная мать Тепала. Часка предположит, что Тепал, как и его отец, ушёл из жизни. Внезапно появится родная мать Тепала, Альпа. Она расскажет, что её сын появился, когда она стала бескрылой и бесцельно скиталась по миру.
В результате Альпа покажет взятого в заложнике Кимэ и скажет, что, пока в племени нет лучшей воительницы и самого могущественного союзника, ей удалось взять его под контроль. Мутоту и его сторонников она собирается подтолкнуть на неизбежную гибель. Старейшина предложит сделку: вы остаётесь в мастерской на пару недель, пока её люди не возьмут ситуацию под контроль, а взамен заврёнку не причинят вреда и вы сможете его забрать.
Коя выбьет шаровый указатель из рук Альпы. Воспользовавшись моментом, вы бросаетесь в атаку. Победите Альпу и её союзников, а затем посмотрите сцену уничтожения реликвии.
Кат-сцена
После спасения Кимэ, Коя потеряет сознание. Вы вернётесь в племя, где Куско убедит Часку, что проблемы в старых ранах и недавнем перенапряжении. Коя очнётся, вы узнаете, что с вождём Мутотой всё в порядке, а воздушная мастерская превратится в тюрьму Альпы и её союзников.
Рекомендуем: все роскошные сундуки в Очканатлане, на кряже и утёсе (10 штук), местная легенда Бронзовый Замок и 3 достижения, достижение «Мишени и одностороннее движение».