- Прохождение «Как найти дорогу домой»
- Направляйтесь к воротам города Сумеру
- Следуйте за странным плесенником
- Направляйтесь туда, где ждёт «конец»
- Следуйте за элементальным существом
- Устраните зону увядания
- Отправляйтесь на поиски другого элементального существа
- Помогите обработать землю
- Найдите и уничтожьте растения, которые пытаются занять эту землю
- Вернитесь к месту обитания плесенников
- Прохождение «Вспомнить, каким ты был»
- Спуститесь в глубины Разлома
- Победите монстров, уничтожьте грязевую скважину
- Следуя указаниям, направляйтесь в пустыню Сумеру
- Следуйте вглубь песчаной бури
- Отыщите укрытие Апепа
- Кат-сцена возвращения существ домой
- Спасите дом элементальных существ
- Вернитесь в окрестности города Сумеру и отыщите плесенников
- Где находится Апеп
- Задание «Вдруг где-то есть и другой дом»
«Возвращение домой» — вторая глава задания легенд Нахиды «Госпожа Мудрости». Приступить к прохождению можно с 40 ранга приключений, после завершения первой главы «Непрекращающееся тепло». За прохождение вы получите 60 Камней Истока, а также откроете доступ к еженедельному боссу внутри дракона изумрудной травы, Апепа.
Прохождение «Как найти дорогу домой»
Как-то раз вы с Паймон встретили у ворот города Сумеру старую знакомую…
Направляйтесь к воротам города Сумеру
У городских ворот вы с Паймон замечаете Нахиду. Она решила развеяться, а заодно найти кое-какую информацию. Архонт помнит, что у неё есть какая-то важная задача, но не может вспомнить какая именно. Вы предлагаете свою помощь, в ответ на это Нахида решает вам показать кое-что.
Она нашла этот предмет в храме Сурастаны, но ничего о нём не помнит. Он наполнен силой элементов, похожей на её, но всё же не совсем такой. Вы предполагаете, что эта вещь осталась от Руккхадеваты. Внезапно у городских ворот появляется гидро плесенник, который пытается что-то сообщить. Нахида предлагает проследовать за ним.
Следуйте за странным плесенником
По пути Паймон с Нахидой обсудят плесенников:
- Паймон: Внешне они все похожи друг на друга, но одни плесенники милые и дружелюбные, а другие сразу бросаются в атаку.
- Нахида: Ничего не поделаешь. Наверное, для них люди тоже похожи на свирепых монстров. Они не могут определить, враждебно настроен человек или нет. А если ждать, пока человек вытащит оружие, будет уже слишком поздно. Поэтому они склонны нападать первыми, а не ждать удара.
На мосту вы увидите, что одному плесеннику стало плохо, поэтому его друг обратился за помощью.
Нахида осматривает плесенника и находит странности: он — элементальная форма жизни, устроенная не так, как его собратья. Используя чувство стихий, вы убеждаетесь в этом. По словам малой властительницы, в его элементальной структуре образовалась брешь, мешающая нормальному течению элементальной силы, поэтому он потерял сознание.
Архонт без труда закрывает элементальную брешь, после чего плесенник приходит в себя. Внезапно, он начинает общение с вами. Нахида догадывается, что это существо вовсе не плесенник, в ответ на это существо предлагает поговорить в другом месте.
Существо в форме плесенника расскажет, что является представителем древнего вида.
В какой-то момент существа превратились в жертв апокалипсиса и одновременно являлись самим апокалипсисом. В своих скитаниях выжившие узнали, что люди называют силу апокалипсиса запретным знанием. К несчастью, существо забыло где находится родной дом, ведь с изгнанием загрязнения ушла и часть его знаний.
Нахида поручает аранарам в лесу и детям в городе поиски сородичей неизвестного существа. После этого существо хочет показать вам какое-то место.
Направляйтесь туда, где ждёт «конец»
Рядом с отмеченной областью Нахида скажет вам, что элементальная сила в кристалле полностью совпадает с силой внутри плесенника.
Следуйте за элементальным существом
По пути на вас нападут пустынники, победите их и поговорите с существом. Оно расскажет, что внешний облик их вида меняется в зависимости от окружающей среды. Облик плесенника наиболее приспособлен к жизни в условиях Сумеру, поэтому они находятся в нём.
Используя навык Нахиды, вы сможете прочитать мысли существа: «Сколько бы времени не прошло, всё равно кажется, будто они застыли на месте».
Продолжая следовать за существом, вы наткнётесь на хиличурлов. Победите их и снова поговорите с плесенником. Он расскажет, что вместе с ним были его ребёнок и друг — простые плесенники. К несчастью, существо забыло имя, которое дало своему сыну…
Вы набредёте на зону увядания. Плесенник расскажет, что увядание — это последняя форма, которую принимает их вид в конце жизни.
Устраните зону увядания
В отряд добавится Нахида. Используйте дендрогранум и заряженные атаки на ветвях: появится дракон руин. Победите его, а затем уничтожьте опухоль увядания. В награду вы получите богатый сундук.
Отправляйтесь на поиски другого элементального существа
Внезапно у Нахиды появляются новости. Кто-то из тех, кому она поручила поиски, обнаружил плесенника, подходящего под описание. Он сейчас также находится без сознания. На месте существо скажет, что вокруг нужного плесенника находится его семья: драться нельзя. Нахида решает обучиться принимать другой облик, и это ей без труда удаётся.
Вам предстоит сыграть в мини игру и выбрать правильный ответ, чтобы не попасться патрульному моровику.
Переместитесь влево, чтобы избежать патрульного. В случае, если вы выберите правую сторону, вы напугаете анемо плесенника и привлечёте внимание патрульного — прохождение начнётся заново. После этого используйте путешественника, чтобы из нужной точки использовать чувство стихий и подтвердить искомого плесенника.
К счастью, очнувшийся плесенник помнит, где находится их дом. После и первый плесенник вспоминает, что их дом — дендро дракон. Нахида поясняет, что это такой же дракон, как Двалин, однако Апеп старше и обладает большим запасом элементальной силы. Существа жили прямо внутри дракона, где был целый мир. Малая властительница переживает за дракона… Если он интегрировал запретное знание в своё тело, то можно предположить, что теперь он оказался с огромной брешью.
Архонт покажет элементальным существам кристалл, однако они не знают, что это. Нахида вновь обращается за помощью к своим помощникам, чтобы они продолжили поиск сородичей. Тем временем новый плесенник не хочет возвращаться домой, так как переживает за свою семью. Он просит вас о двух услугах: обработать землю, где растёт их еда и оттеснить растения, которые пытаются занять их землю.
Используя навык Нахиды, можно вновь прочитать мысли элементальных существ и оценить состояния плесенников:
- Анемо существо: «Время. Мало. Много. Домой…»
- Гидро существо: «Пророчество не обмануло. Властительнца трав очень добрая».
- Растягивающийся анемо плесенник: «Кажется, он в прекрасном расположении духа. И ждёт другого плесенника».
- Парящий анемо плесенник: «Этот радуется, что нашёл вкусное угощение».
- Кружащий пиро плесенник: «Он явно пытается придать себе уверенности. Словно готовится к битве с сильным врагом».
- Кружащий электро плесенник: «Кажется, он рад нам».
- Крылатый дендро моровик: «Какой усталый. Почему же он не спит?»
- Парящий анемо плесенник: «Похоже, ему интересно, зачем мы пришли».
Помогите обработать землю
Прибыв на грядку, посадите полученное семечко, а затем полейте его, используя гидро.
Найдите и уничтожьте растения, которые пытаются занять эту землю
Позади грядок будет пригорок, на котором вам нужно избавиться от двух цветков-сахарков (попрыгуний).
После победы над врагом, Нахида немного расскажет про дракона. Вы узнаете, что Сумеру — земля Апепа. Когда-то весь регион был покрыт тропическими лесами, пока с неба не упал гигантский шип, превративший леса в песок. Чтобы приспособиться к изменившейся среде, Апеп из изумрудно-зелёного стал жёлтым, словно песок. В Архонтах Апеп видел только своих врагов, так как считал себя единоличным хозяином Сумеру. На мятеж у дракона не хватило сил, ведь сначала ему нанесли удар небеса, а затем запретное знание. Когда Апеп находился в спячке в пустыне, царь Дешрет очень хотел отыскать его: возможно тогда дракон и подвергся загрязнению запретным знанием. Так или иначе, дракона необходимо спасти.
Вернитесь к месту обитания плесенников
Существо поблагодарит и скажет, что семья довольна. Тем временем Нахида получит сообщение от помощников: никакой полезной информации они не нашли. Гидро существо вспомнит, что когда-то один из его сородичей сказал, «что апокаклипсис — часть нас, а потому его важно сохранить». Никто не хотел с ним соглашаться, поэтому он ушёл в бездонные глубины к востоку от Сумеру…
Вам предстоит направиться в подземные глубины Разлома Ли Юэ. Требуется выполнение задания «Угроза во тьме» из цепочки «Записи о путешествии вглубь Разлома».
Прохождение «Вспомнить, каким ты был»
В ходе расследования выяснилось, что Апеп серьёзно болен. Чтобы найти способ избавить его от болезни, вам приходится спуститься в Разлом и отыскать особое элементальное существо.
Спуститесь в глубины Разлома
Переключите карту на подземные шахты разлома и направляйтесь к отмеченной точке.
На месте Паймон обоснованно предположит, что их сородич давно должен был превратиться в зону увядания. Нахида пояснит, что это место дало ему особую силу и укажет на парящую колонну. По её словам этим инструментом в далёкие времена заделывали трещины в Тейвате.
В отмеченной местности позади парящей колонны вы увидите грязь и щенков разрыва. Экипируйте адъювант светоносного камня, чтобы получить возможность воздействовать на скважины.
Победите монстров, уничтожьте грязевую скважину
Разделайтесь с врагами, а затем используйте адъювант светоносного камня рядом со скважиной. Внутри вы обнаружите земляного гео моровика, который после очищения снова покрывается энергией грязи. Нахида хочет прибегнуть к своим силам, но вы останавливаете её, так как теперь действительно имеете дело с запретным знанием. Паймон предлагает воспользоваться силой кристалла, который вам показала Нахида при встрече.
Используя кристалл Архонта, вам удаётся очистить гео моровика. Он скажет, что ждал властительницу трав уже очень давно. Узнав, что госпожа утратила воспоминания, моровик расскажет, что вся цель его существования — сохранить утраченные воспоминания. Всё это время его защищала сила Руккхадеваты.
Гео существо расскажет о кристалле Архонта — семя огня, которое необходимо для спасения дендро дракона. Оно имитирует работу сердца оазиса дендро дракона.
Моровика вновь поглотит грязь. Вы используете светоносный камень, но от него останется лишь клубочек света. Этот клубочек поглотит гидро существо и скажет, что желание моровика исполнилось, и он счастлив.
Следуя указаниям, направляйтесь в пустыню Сумеру
Переключите карту на Сумеру и направляйтесь к телепорту на локации Земля трёх каналов.
Следуйте вглубь песчаной бури
По пути Нахида скажет, что чувствует, как сила Апепа перемещается вокруг, он давно вас заметил и хочет предупредить. Двигайтесь по квестовым маркерам, пока не увидите дракона.
После диалога с упрямым Апепом появятся невиданные ранее существа. Ваши плесенники скажут, что это их семья. Нахида скажет, что они отдали все силы, чтобы просто выжить, а гидро существо скажет, что их привлекла сила семени огня.
Отбейте атаку странных существ и снова поговорите. Нахида предлагает воспользоваться силой семени огня, хоть гео моровик и предостерегал от лишнего использования, так как семя нестабильно.
Взяв всю ответственность на себя, Архонт успешно применяет семя. В результате существа превращаются в клубки света, слетаются к гидро плесеннику, который превращается в моровика.
Отыщите укрытие Апепа
Переместитесь к точки телепортации на севере и войдите в пещеру внутри скалы. На месте Нахида скажет, что придётся не просто отыскать дракона, а войти внутрь его тела, чего без его согласия не получится.
Дракон не отвечает, но в какой-то момент поднимается вихрь и вас засасывает куда-то внутрь. По всей видимости, Апеп прислушался к Нахиде и впустил вас. Внутри Паймон оказывается с Нахидой, а путешественник теряется. Нахида находит сердце оазиса, которое нужно осветить семенем огня, однако семя распадается прямо в руках Архонта.
Нахида хочет вложить свою силу в задуманное. Это наверняка вновь уменьшит её и превратит в веточку. Она просит Паймон, чтобы её посадили в землю Сумеру…
Кат-сцена возвращения существ домой
Очень вовремя появляются элементальные существа вместе с путешественником. Моровик говорит, что жертва необходима: вместо властительницы трав они пожертвуют собой.
Спасите дом элементальных существ
В первой части сражения победите защитника последнего оазиса. После чего убивайте монстров вокруг сердца оазиса. А затем вам предстоит сражение с защитником первого оазиса.
В процессе выполнения задания легенд «Возвращение домой», если все ваши персонажи потерпят поражение, то они мгновенно будут исцелены.
После сражения с вами заговорит Апеп. Он сообщит, что все знания, воспоминания и чувства существ преобразовались в элементальную силу. Они больше не в состоянии ответить вам. Однажды они могут родиться снова, поэтому горевать не о чем. Перед уходом Нахида задаст вопрос, как Апеп заразился запретным знанием и дракон расскажет:
«В далёком прошлом мы верили, что только запретное знание способно дать нам силу, достаточную для победы над небесным порядком. Владыка драконов (Нибелунг) получил чёрную силу за границами мира и повёл нас на восстание против порядка, установленного чужаками. В Тейвате началась страшная война, приведшая к небывалым разрушениям. Весь мир был на грани краха. Победители получали право созидать мир, а проигравшим оставалось только обратиться в пепел… Но даже после гибели Владыки драконов я не оставил попыток переломить ход истории. Я пытался собрать новое запретное знание на границах мира, висевшего на волоске от гибели, но меня остановил гигантский шип, упавший с неба. Там, где вчера был лес, раскинулись песчаные дюны. Как будто сам Сумеру пытался сказать мне, что эра драконов подошла к концу. Потом Аль-Ахмар получил эту силу от Набу Маликаты (богини цветов). Его притязания росли, он вознамерился основать на моей земле мощное государство. Я презирал его, но решил не мешать. При условии, что после его смерти все знания, которые он накопил, станут моими. Моё сердце было пронизано сожалением. Когда Владыка драконов вернулся, мир стал совершенно другим. Одни драконы сблизились с вами и позабыли о том, кто отнял у них весь мир. Другие погибли в бою, оставив после себя одни кости. Третьи были убиты горем и предпочти бегство… Но я не мог последовать их примеру. Чешуя и воля Владыки драконов по сей день ярко сияют в моём сердце. Я буду верен ему до самого последнего дня. Когда славное царство аль-Ахмара пало, я проглотил его и забрал себе его элементальную силу. Как мы и договаривались… Но в итоге получил только апокалипсис… Я тратил всю силу только на то, чтобы держать боль в узде… Я уже не мог анализировать накопленные им знания… И всё равно я уверен, что он был намного безумнее меня. Я попал в его ловушку, признаю. Я был его последне страховкой на случай краха».
Апеп обещает наблюдать за вами, после чего вы возвращаетесь в пустыню.
Вернитесь в окрестности города Сумеру и отыщите плесенников
Нахида вспоминает двух плесенников на мосту, которые наверняка ждут возвращения сородича. Придётся им всё объяснить.
Во время сражения внутри Апепа, голос из воспоминаний говорил про имя Нур, что значит «свет». Это имя элементальное существо дало своему ребёнку плесеннику. После объяснения задание «Возвращение домой» будет пройдено. Теперь вам доступно еженедельное подземелье «Владение начинаний».
Где находится Апеп
Задание «Вдруг где-то есть и другой дом»
Небольшое продолжение истории оставленных на мосту плесенников, которое открывается на следующий реальный день. Поговорите с плесенниками на мосту и отведите их в лагерь парящих анемо плесенников, где их ждёт тёплый приём.
Рекомендуем материалы: задание «Бледное пламя» (10 оперений и 10 богатых сундуков), получение всех концовок и достижений во встрече с Лайлой, все призраки острова Цуруми.