- Как попасть к заданию мира под землёй в царстве Фарахкерт
- Вернитесь с Жюльеном в его лагерь
- Найдите вещи Жюльена в воде
- Найдите вещи Жюльена на пляже
- День 2: Отправляйтесь в лагерь у воды
- Найдите Жюльена
- Осмотрите дорогу в поисках пропавших набросков
- День 3: Отправляйтесь в лагерь у воды
- Отправляйтесь в оазис Вурукаша
- Отправляйтесь на точку обзора, с которой открывается великолепный вид
- Покиньте точку обзора и идите дальше
- Покажите Жюльену необычный пейзаж
- Незавершенное полотно и письмо от Жюльена
«Художник в свободном плавании» — задание мира в царстве Фарахкерт. Получить его можно, если накормить мужчину в полубессознательном состоянии в расщелине горы. Попасть в нужно место можно двумя способами: по реке с побережья Самудры, либо открыв проход в пещере в процессе выполнения задания «Итихаса Асипаттраваны». Награда за прохождение: 30+30+30 Камней Истока и достижение «Чудесное путешествие».
Задание растянуто на несколько реальных дней.
Как попасть к заданию мира под землёй в царстве Фарахкерт
От вашей яичницы по-тейватски мужчина сразу придёт в себя. Он скажет, что его зовут Жюльен и он художник из Фонтейна.
Вернитесь с Жюльеном в его лагерь
В качестве благодарности за еду Жюльен предлагает зайти к нему в лагерь на чашечку чая. При помощи четырёхлистных символов доберитесь до лагеря. Паймон скажет, что это самая настоящая помойка, а не лагерь. Художник заверит, что оказал бы лучший приём, но его вещи оказались в воде, когда плот развалился. Теперь он просит вас попытаться вернуть вещи, а тем временем обещает приготовить чай.
Найдите вещи Жюльена в воде
В отмеченных областях найдите две коробки с вещами.
Найдите вещи Жюльена на пляже
После сбора вещей в воде, отправляйтесь на противоположный берег. Там вы увидите собаку, которая убежит в сторону лагеря. Паймон предложит поискать в песке, что она охраняла. Используйте Анемо, чтобы раскопать вещи.
После получения мольберта на вас нападут монстры. Победите их и вернитесь в лагерь. На месте Жюльен расскажет правду, что просто следовал за собакой и заблудился. А соврал потому, что хотел сохранить имидж.
Чай, которым вас угощает художник, оказывается очень вкусным, но добавки вы не получите. Жюльен поблагодарит вас и откажется от помощи с поиском вдохновения. После диалога задание «Художник в свободном плавании» будет пройдено. Мужчина со своей собакой по кличке Перчик остаётся на месте.
Продолжение будет добавлено в ваш журнал автоматически на следующий реальный день.
День 2: Отправляйтесь в лагерь у воды
Награда: 30 Камней Истока. Вы увидите, что лагерь стал немного лучше, но Жюльена и Перчика не найдёте.
Найдите Жюльена
Отправляйтесь в расселину, в то место, где впервые обнаружили художника. Вы увидите, что его окружили монстры, победите их.
Мужчина расскажет, что ему приснился сон, после которого он отправился в пещеру рисовать наброски. В итоге заблудился, а затем на него напали хиличурлы. Паймон предложит Жюльену вернуться в лагерь, а вам отправиться на поиски его потерянных вещей.
Осмотрите дорогу в поисках пропавших набросков
Если вдруг проход в пещеру перекрыт, то вам нужно вернуться туда с другой стороны. В то место, где вы спасали Михир. Там, используя ядро духа, нужно растворить проход.
В пещере идите по следам из вещей, пока не наткнётесь на мольберт и хиличурлов. Вам нужен проход, где находится ядро духа. Победите врагов, а затем поговорите с Перчиком неподалёку.
Пройдите за набросками в глубине пещеры, которые охранял Перчик. После этого возвращайтесь в лагерь. Художник расскажет о своём навыке — идеально копировать вещи. В паломничество по пути океанид он направился, чтобы отыскать лекарство, которое поможет избавиться от проблем с цветовосприятием. Об этом ему сказал его самый верный друг — Катерпиллер (с ним вы познакомитесь в Фонтейне по заданию «Игра в монополистов»).
Кстати, узнать подробнее про путь океанид можно в задании «Бледное пламя». В самом конце материала есть рассказ Зурван.
Жюльен попросит вас проводить его к главной дороге, но сначала нужно отдохнуть. Продолжение будет доступно на следующий реальный день. Добавится в журнал заданий автоматически.
День 3: Отправляйтесь в лагерь у воды
Награда: 30 Камней Истока. Включите отслеживание задания и направляйтесь в знакомый лагерь. Жюльен скажет, что должным образом не подготовился к своему путешествию, но извлёк несколько ценных уроков. Паймон настаивает на том, чтобы показать художнику красивые места…
Отправляйтесь в оазис Вурукаша
Паймон скажет, что цвета здесь яркие и насыщенные, задев художника с болезнью цветовосприятия.
Вы решаете показать Жюльену еще более восхищающее место, но сначала нужно как следует осмотреть оазис.
Отправляйтесь на точку обзора, с которой открывается великолепный вид
Используя четырёхлистные символы и прыг-грибы достигните нужного места за 5 минут.
Покиньте точку обзора и идите дальше
Спуститесь к отмеченной области неподалёку.
Покажите Жюльену необычный пейзаж
Используйте Соруш, чтобы очистить все цветки шуньяты в отмеченной области.
Жюльен наконец нашёл долгожданный ответ. Он поблагодарит вас и скажет, что останется ненадолго: у него есть предчувствие, что здесь получится нарисовать что-то особенное. После диалога вы получите достижение «Чудесное путешествие» (5 Камней Истока).
Судя по описанию достижения, задание «Художник в свободном плавании» завершено.
Незавершенное полотно и письмо от Жюльена
На следующий реальный день вернитесь в лагерь Жюльена на побережье Самудры. Вы обнаружите незавершённое полотно, которое можно разместить в чайнике, а также записку: «Картина не закончена, но я хочу подарить её тебе. В этом огромном мире ещё много пейзажей, которые стоят того, чтобы быть запечатлёнными на холсте. Давай встретимся снова, когда придёт время».
Читайте также: достижение в поручении «Пора цветения», как играть на кори-барабанах, открытие подземелья «Внутреннее море Сомалаты», поиск 10 деревьев фраваши с пари для возвращения в оазис Вурукаша.
Если прийти на следующий день в лагерь Жюльена, там будет стоять картина (декор для чайника) и письмо
Спасиб. Сейчас дополним.