- Поднять паруса
- Исповедь чужестранца
- Пройдите регистрацию на пограничном пункте вместе с Томой
- Вместе с Томой подайте заявление в инспекцию по делам чужеземцев
- Узнайте, как обстоят дела у членов Международной торговой ассоциации
- Найдите торговца, продающего кристаллический костный мозг
- Попросите Тому оказать вам информационную поддержку
- Проведите переговоры с Вернером ещё раз
- Найдите следы Кэйдзиро
- Незаметно следуйте за Кэйдзиро
- Найдите доказательство вины Кэйдзиро
- Расскажите международной торговой ассоциации о том, что произошло на самом деле
- Поговорите с Томой
- Побег с острова Рито
- Попытайтесь покинуть Рито
- Отправляйтесь в комиссию Кандзё, чтобы узнать способ покинуть Рито
- Поговорите с Синсукэ из комиссии Кандзё
- Покиньте комиссию Кандзё
- Встретьтесь с госпожой Хийраги в назначенное время (18:00 — 24:00)
- Отправляйтесь к границе Рито, чтобы осуществить план Тисато
- Сопроводите товары и покиньте Рито
- Три желания
- Смысл бессмысленных ожиданий
- К благосклонным относятся с благосклонностью
- Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
- Цветок распускается в темнице
Задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» становится доступным после прохождения задания «Осенний ветер, багряные листья». Минимальный ранг приключений — 30. Выполнение этого квеста откроет вам доступ в Инадзуму, новый электро регион.
Поднять паруса
Прошло уже достаточно времени с тех пор, как вы договорились с Бэй Доу отправиться в Инадзуму. Вы решили проверить, как продвигаются дела…
Узнайте у Катерины о поездке в Инадзуму
Отправляемся к секретарю гильдии искателей приключений в Ли Юэ, чтобы узнать о путешествии и о флоте Южного Креста. Разговор с Катериной прервет появившийся матрос Хай Лун, который и поделится нужной информацией.
Поднимитесь на борт «Алькора» и найдите Бэй Доу
Корабль Бэй Доу стоит на якоре всё в том же месте, возле Каменного леса Гуюнь. Капитана можно найти на носу корабля, возле огромной баллисты.
Чтобы подняться на борт «Алькора», можно проложить путь по воде при помощи крио персонажей, например Кэйи. Это в том случае, если вам совсем не хватает выносливости. Для тех, кто собрал большинство анемо и геокулов, и обладает достаточным запасом выносливости, можно доплыть или долететь до корабля.
С каким-то из обновлений игры на карте появился значок «Южный Крест: Алькор», кликом по нему вы можете телепортироваться сразу на корабль.
Кат-сцена отплытия в Инадзуму
По прибытии в порт Инадзумы вы встречаетесь с Томой. Бэй Доу представит местного авторитета и поспешит покинуть порт, чтобы её не застукали. Тома предложит пройти регистрацию. За путешествие в поселение чужеземцев вы получите достижение «Сквозь шторм».
Исповедь чужестранца
Вы прибываете на остров Рито и связываетесь с Томой. Кажется, что чужеземцам здесь не рады…
Пройдите регистрацию на пограничном пункте вместе с Томой
Сойдя на берег, поговорите с инспектором Кагэяма. В диалоге вам будет предоставлен выбор ответа: «Мы приехали… торговать вином. И рудой» и «Мы ищем моего близнеца». Вне зависимости от вашего выбора девушка попытается вежливо попросить вас покинуть остров Рито, однако ситуацию спасёт Тома.
Вместе с Томой подайте заявление в инспекцию по делам чужеземцев
Проверка разрешения на въезд пройдена, пришло время отправиться в инспекцию на регистрацию. Вам нужна девушка по имени Юрика, у которой можно получить разрешение на проживание. Инспектор запросит 2 миллиона моры.
Тома попытается разрешить ситуацию, тогда девушка запросит 400 тысяч моры. Однако на этом парень не остановится и предложит самостоятельно оплатить… 600 моры и отобедать вместе с Юрикой. Инспектор мгновенно согласится сделать запись о регистрации.
Узнав о нашей цели познакомиться с сёгуном Райдэн, Тома предлагает услугу в обмен на услугу.
Узнайте, как обстоят дела у членов Международной торговой ассоциации
В отмеченной области вам нужно найти Курису, председателя международной торговой ассоциации.
Председатель расскажет, что по-настоящему притесняют торговцев хапуги из комиссии Кандзё: заоблачные налоги, необоснованные ограничения… А недавно они выпустили указ, по которому платить налоги нужно не морой, а кристальными костными мозгами. Такой товар есть только у одного завышающего цены торговца, который наверняка действует нечестно. На его поиски отправляйтесь в жилой квартал, к дереву на берегу.
Найдите торговца, продающего кристаллический костный мозг
Торговца по имени Вернер можно найти в отмеченной области, под клёном.
Ни на какие уступки Вернер не пойдёт, поэтому Паймон предлагает посоветоваться с Томой.
Попросите Тому оказать вам информационную поддержку
Парень расскажет о Вернере: раньше он был довольно жалок, собирал ракушки на побережье и продавал, а затем вдруг разбогател. Родился торговец в Мондштадте, занимался морскими перевозками между Ли Юэ и Инадзумой, а когда последняя закрыла границы, застрял на острове Рито.
Проведите переговоры с Вернером ещё раз
Поговорите с торговцем на темы Мондштадта, а затем отдайте одну из диковинок: светяшку, валяшку, семена одуванчика, волчий крюк, ветряную астру, лиллию калла, сесилию или гриб филанемо.
После этого напомните Вернеру и про Ли Юэ. И также отдайте диковину: цветок цинсинь, глазурную лилию, полуночный нефрит, звёздную ракушку, стеклянные колокольчики, кор ляпис, шелковицу или заоблачный перчик.
Подожди… Стой, хватит… Хватит мне напоминать, моё сердце не выдержит…
Вернер расскажет, что у него на душе и, что сборщик налогов Кэйдзиро со своей шайкой заставили его продавать кристальный костный мозг по завышенной цене. От дохода мужчине достаются копейки, которых едва хватает на жизнь. Чтобы вывести сборщика налогов на чистую воду, нужны доказательства.
Найдите следы Кэйдзиро
В отмеченной области вы сразу обнаружите Кэйдзиро, остаётся за ним незаметно проследить.
Незаметно следуйте за Кэйдзиро
Во время слежки не приближайтесь к мужчине, иначе придётся начать заново. Можно переключиться на ходьбу при помощи клавиши Ctrl. Если начнёт заполняться шкала обнаружения, постарайтесь быстро уйти из поля зрения Кэйдзиро.
Найдите доказательство вины Кэйдзиро
Проследив за сборщиком налогов, вы увидите как он что-то закопал на побережье. Проверив место, вы обнаружите книгу учёта, которая содержит полные и точные записи о каждой операции, что несомненно доказывает его вину.
Расскажите международной торговой ассоциации о том, что произошло на самом деле
Возвращайтесь к Курису, чтобы рассказать всё, что узнали во время расследования. Там вы как раз и встретите Кэйдзиро, пытающегося получить налог.
В процессе споров появится главный самурай Кацуиэ, который решит забрать торговцев в штаб комиссии, но тут из ниоткуда возникнет Тома… Он покажет веер Сирасаги Химэгими и всё решится.
Поговорите с Томой
Чтобы узнать, что только что произошло, поговорите с Томой в более укромном месте.
Я член клана Камисато из комиссии Ясиро острова Наруками, слуга Сирасаги Химэгими.
Тома расскажет про комиссию Ясиро и Сирасаги Химэгими (Камисато Аяку). Известную, красивую и добрую девушку. Хоть она и пользуется большой популярностью, клан возглавляет её старший брат, Камисато Аято. После диалога Тома отдаст вам приглашение и попросит найти его в чайном доме «Коморэ» на острове Наруками. На этом квест «Исповедь чужестранца» будет завершен.
Побег с острова Рито
Тома призывает вас самостоятельно покинуть остров Рито, иначе ваше путешествие здесь и закончится…
Попытайтесь покинуть Рито
На выходе с острова офицер Кобаяси попросит предъявить подорожную грамоту… Вместе с Паймон вы решаете отправиться к главе комиссии Кандзё, чтобы решить эту проблему.
Отправляйтесь в комиссию Кандзё, чтобы узнать способ покинуть Рито
Один из офицеров не захочет вас пропускать, однако ваш разговор услышит Хийраги Синсукэ, глава комиссии.
Поговорите с Синсукэ из комиссии Кандзё
Глава комиссии попросит помочь с одним маленьким делом… Ему требуется триста цветком циньсинь. Поняв, что это невыполнимая просьба, Синсукэ попросит доставить «пару» писем… Семьсот писем, если быть точным… Во время диалога вы увидите девушку, которая кивком укажет на то, что с поручением стоит согласиться.
Покиньте комиссию Кандзё
На выходе к вам подойдет офицер с письмом от госпожи Хийраги.
Прости, что нежданно-негаданно пишу это письмо. Надеюсь, оно тебя не потревожило. Мне впервые доводится приглашать чужака из другой страны письмом. Но думаю, познакомились мы неслучайно. Итак… Сегодня на небе будет тонкий серп луны, и я надеюсь, что мы встретимся. По поводу слуг не беспокойся. Я найду способ их обойти. Надеюсь, ты придёшь.
Это письмо от той самой девушки с которой вы пересеклись взглядами во время разговора с главой комиссии.
Встретьтесь с госпожой Хийраги в назначенное время (18:00 — 24:00)
С помощью меню Паймон перемотайте время на указанное и отправляйтесь в отмеченную область. Там вы встретите Хийраги Тисато, дочь клана Хийраги. Девушка попросит помочь доставить письмо Кудзё Камадзи из комиссии Тэнрё на острове Наруками. У неё есть план…
Отправляйтесь к границе Рито, чтобы осуществить план Тисато
Тисато скажет офицерам, что её отец поручил сопровождение важного груза ей и дополнительному конвою.
Сопроводите товары и покиньте Рито
Активируйте и защитите товарный аэростат, чтобы покинуть Рито. По пути вас ждёт сражение с похитителями сокровищ (среди них будут новые противники) и хиличурлами.
Тисато расскажет, что в письме попросила Камадзи дать вам особую подорожную грамоту, которая откроет свободное путешествие по Инадзуме. За успешное сопровождение товаров вы получите достижение «Хийраги Сандзюро». На этом задание «Побег с острова Рито» завершено, а вам добавится мировой квест «Письмо Тисато».
Три желания
Вы впервые ступаете на землю Наруками, главного острова Инадзумы. Вы собираетесь отнести пригласительное письмо в чайный дом «Коморэ» и даже не представляете, что произойдет дальше…
Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»
В указанном месте вас встретит Кодзуэ. Увидев письмо Томы, девушка пригласит вас в убежище комиссии Ясиро. Внутри вы встретите… Тому… в форме собаки.
Конечно, собачья форма оказалась лишь розыгрышом от Томы. Прежде, чем встретиться с Аякой, Тома зовёт нас в одно место…
Направляйтесь к статуе всевидящего божества
Здесь, у статуи, вас ждёт достижение за прикосновение «Стремления всех людей». Теперь можно направиться в комиссию Ясиро.
Направляйтесь к комиссии Ясиро
По традиции старшая дочь семейства Камисато встречает гостей за ширмой. За представление сёгуну Райдэн, Аяка просит выполнить её три небольших желания.
За знакомство с госпожой клана Камисато вы получите достижение «Принцесса за ширмой».
Смысл бессмысленных ожиданий
Страж деревни, потерявший свой Глаз Бога, кажется, забыл, зачем он вообще там остался…
Направляйтесь в деревню Конда и выясните, что там произошло
На месте вы увидите пожилых людей, которые пытаются уговорить мужчину не уходить. Расспросив их, вы узнаете, что Тэдзима защищает эту деревню уже на протяжении тридцати лет, а теперь по какой-то причине решил уйти. Как у мужчины отобрали Глаз Бога, он потерял часть памяти и желание остаться в этой деревни пропало.
Из диалогов узнаём, что раньше Тэдзима вёл дневник. Возможно, в нём есть что-то, что удерживало его в этой деревни столько лет.
Найдите ключи к воспоминаниям Тэдзимы
Из дневника вы узнаете кое-что о подаренном амулете и святилище.
Исследуйте святилище неподалёку
Изучите улики на святилище поблизости. Там вы обнаружите амулет, о котором писал Тэдзима.
Используйте чувство стихий, чтобы найти следы от дневника
При помощи чувства стихий (колёсико мыши) найдите элементальные следы.
В месте, куда вас приведут следы, вы обнаружите рыхлую землю. Раскопав её, вас ждёт коробочка с письмом.
Если мы расстанемся в этой войне, подожди меня в деревне Конда. Там будет для нас безопасный дом.
Прочитав письмо, Тэдзима решает остаться в деревни и продолжить ждать. Первое желание можно считать выполненным.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Как мог потерявший Глаз Бога самурай погрязнуть в бедах, которые навлёк на него народ?
Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога
На месте видим самурая, у которого местные жители пытаются получить рацион зерна. Жители думают, что самурай оставил рацион себе.
Поговорите с Куросавой
Самурай расскажет, что рацион он не трогал, и вообще, у него самого дома шаром покати. Куросава, так же, как и Тэдзима, не помнит, что случилось, когда у него отобрали Глаз Бога.
Я только помню, что каждый месяц я что-то делал, но теперь уже и не помню что.
Кроме прочего, дом Куросавы только что обокрали похитители сокровищ. Он как раз преследовал их, как двое местных задержали его.
Остановите Похитителей сокровищ, которые собираются ограбить дом Куросавы
В отмеченной области собрались три похитителя, которые уже обсуждают свой сегодняшний неплохой улов. Победив их вы узнаете, что в доме Куросавы был полный бардак, и нашли они там лишь странную коробку. Открыв её, вы, вместе с похитителями, обнаруживаете долговые расписки. Все они на имя Аои из магазина.
Поговорите с Аои в торговой лавке и узнайте о случившемся
Аои расскажет, что Куросава всегда покупал здесь большое количество продовольствия и постоянно платил из собственной зарплаты. Последнее время цены взлетели, и Куросаве перестало хватать зарплаты, поэтому он начал брать в долг. Самурай влезал в долги, чтобы не расстраивать местных жителей более скудным рационом.
Поговорите с самураем по имени Куросава
Вернувшись к самураю, вы обнаружите, что он прогнал двоих местных. Выслушав вашу историю, Куросава всё равно не вспоминает почему поступал таким образом. Однако он понял одну вещь: его самым большим желанием было без сожаления влезать в долги, чтобы подавать другим.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Мастер меча, стремившийся стать лучшим из лучших, потерял рассудок после утраты Глаза Бога. Вы решаете помочь его ученикам выяснить причину…
Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога
Следующий человек, лишившийся Глаза Бога нынешний мастер школы «Мэйкё сисуй». Возле школы вы встречаете Дзюнъя, который рассказывает, что на учителя наложили порчу и требуется обряд экзорцизма.
Дождитесь ночи, чтобы провести экзорцизм (18:00 — 24:00)
С помощью меню Паймон перематываем время на ночь. У Дзюнъя узнаём, что у учителя снова случился приступ, он выкрикивал какие-то имена, скорее всего тех, кого он когда-то одолел. Жрицы смогли оглушить учителя и продолжить экзорцизм. В какой-то момент вы видите подозрительного мужчину…
Идите по следам подозрительной личности (0/3)
Настигнув подозрительного мужчину, вы узнаете, что это Андзай, соученик Домона. Он пришёл, чтобы посмотреть, действительно ли Домон сошёл с ума.
Вернитесь к месту проведения экзорцизма
Жрица сообщит, что не увидела никаких признаков одержимости, и, что этим случаем заинтересовалась госпожа Яэ, верховная жрица Великого храма Наруками. Она должна дать окончательный ответ, вселился ли в Домона какой-либо дух.
Направляйтесь в Великий храм Наруками и встретьтесь с верховной жрицей
Яэ Мико скажет, что Домон вовсе не одержим: «Не выдержав огромного напряжения, душа его ослабла, психика пошатнулась, и он впал в безумие». В какой-то момент появится Андзай, который в итоге вразумит Домона.
После решения всех проблем, одна из слуг сообщит, что верховная жрица хочет вас видеть.
Цветок распускается в темнице
Вы выполнили три желания Камисато Аяки и завоевали её доверие. Ваш следующий шаг…
Вернитесь к комиссии Ясиро и встретьтесь с Камисато Аякой
Возвращаемся в имение Камисато. На месте вы встречаете Тому и Аяку.
Девушка показывается, потому что мы выполнили её желания, и теперь она считает нас друзьями. За исполнения желаний вы получите достижение «Амулет, доброта, превосходство».
В чайном доме «Коморэ», куда вы направитесь после небольшого диалога, Аяка будет готова ответить на ваши вопросы. Охоте на Глаза Бога девушка предлагает противостоять с помощью поддельных Глаз и укрывания обладателей. К сожалению, мастера Масакацу, способного изготовить отличную подделку, держат под охраной в полицейском участке. Чтобы не действовать в одиночку, Аяка посылает вас в магазин фейерверков Ханамидзаки, где вы найдёте помощника.
На месте вы видите ситуацию, как самураи пытаются отобрать Глаз Бога у нового обладателя, как вдруг вас кто-то окликает.
У мужчины забирают Глаз Бога… к счастью оказывается, что окликнувшая нас девушка дала мужчине подделку. Это Ёимия, текущий директор магазина «Фейерверки Наганохары». И у неё уже есть план, как спасти мастера Масакацу.
Отправляйтесь в полицейский участок и помогите мастеру Масакацу
Пройдя через тайный ход за зданием, вас ждёт данж «Полицейский изолятор».
Найдите мастера Масакацу
Разделяемся с Ёимией, так как ей надо приготовить «подарочек» для мастера. По пути вас ждут более менее серьёзные сражения, ловушки и сундуки.
По пути вам нужно искать громовой нефрит.
Закрывайте стенды с доспехами, чтобы убрать усиление врагов.
Собрав последний громовой нефрит, откройте ворота с печатью. Пройдя налево, вас ждёт еще один богатый сундук, нужно повзаимодействовать со стеной.
Продолжайте взаимодействовать со стенами, чтобы добраться и до обычного сундука.
Спустившись по лестнице за одной из стен, вы наконец найдёте мастера Масакацу, которого пытают надсмотрщики. Там вы также увидите Кудзё Сару, приёмную дочь клана Кудзё, которая остановит пытки.
В какой-то момент Ёимия привлечёт к себе внимание, а Сара направит стражу проверить, однако директор магазина фейерверков сможет отвлечь внимание.
Спасите мастера Масакацу
Пока все отвлеклись на представление Ёимии, время спасать мастера. В процессе спасения вас увидит Кудзё Сара, которая решит позволить вам бежать из полицейского участка. Напоследок девушка пообещает забрать Масакацу обратно, как только он поправится.
В награду за прохождение данжа вас ждёт драгоценный сундук и достижение «Салют за решёткой».
Вернитесь в чайный дом «Коморэ»
В чайном доме доложите Томе и Аяке об успехе операции и о том, что Кудзё Сара позволила вам бежать. Тома предложит немного отдохнуть и провести торжественный обед с сябу-сябу.
За прохождение задания архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» вы получите одноимённое достижение. На выходе из чайного дома вас догонит Аяка и попросит помочь с одним делом. Так вам откроется задание легенд Аяки «Перешёптывания журавля и белого кролика». Кроме того, задание легенд Ёимии «Мечтательное безвременье» тоже станет доступно для прохождения. Завершив их, вам откроется продолжение сюжета «Забвение, исчезновение теней».