Хиличурл по имени Кариберт в Genshin Impact

Задание Архонтов «Кариберт» в Genshin Impact

Аватар 64
Castlepeak
Содержание: скрыть

«Кариберт» (Том 3. Глава 6) — задание Архонтов Сумеру, связанное с Дайнслейфом. В ходе его прохождения вы узнаете о предке Кэйи и зарождении ордена Бездны. Для доступа к заданию необходимо иметь 35 ранг приключений и завершить «Пульс Акаши и пламя кальпы». За прохождение вы получите 60 Камней Истока и следующие достижения:

  • «Ночь блуждающих звёзд» (5 Камней Истока);
  • «Ещё не смертельная болезнь» (5 Камней Истока);
  • «На том берегу судьбы» (5 Камней Истока);
  • «Кариберт» (10 Камней Истока).

Прохождение «Судьбоносная встреча»

Некий господин Масрур из Порт-Ормоса сильно переживает из-за письма с непонятным адресом…


Поговорите с Масруром

Включив отслеживание задания, отправляйтесь в Порт-Ормос. Заместитель портового управляющего сам обратится к вам и скажет, что у него для вас письмо от чужеземца, который воспользовался опцией «гарантия доставки». Адрес был указан следующим образом: «рядом с маленькой говорящей феей с белыми волосами».


Письмо от Кэйи в Сумеру — Genshin Impact

Дождитесь следующего дня (16:00 — 18:00)

В письме Кэйа сообщает, что найти его можно в любой день после обеда в таверне «Джафар».


Отправляйтесь в таверну «Джафар» и найдите Кэйю

При помощи меню Паймон перемотайте время на требуемое и отправляйтесь в указанное заведение неподалёку. Кэйа будет сидеть за столиком на улице.


Кэйа в Порт-Ормосе — Genshin Impact

Капитан Ордо Фавониус сообщит, что находится в Сумеру для изучения местной алкогольной промышленности. Узнав, что дела идут неплохо, вы спрашиваете у Кэйи, бывал ли он в Сумеру ранее.


Кэйа хочет узнать о своих корнях — задание Архонтов «Кариберт» в Genshin Impact

Кэйа расскажет историю: Во время своей молодости он услышал, что его приёмный отец отправляет делегацию торговцев в Сумеру. Спрятавшись среди товаров, он присоединился к делегации. Вскоре, получив известие о пропажи, глава делегации быстро вычислил «нового члена». Кэйя не успел и опомниться, как его приёмный отец тащил его за ухо домой…

Внезапно рассказ Кэйи о Каэнри’ах и своей фамилии Альберих прервёт появившийся Дайнслейф. Хранитель ветви, не спросив разрешения, сядет к вам за стол и закажет «Полуденную смерть». С ходу он спросит, знает ли капитан ордена о том, что значит фамилия «Альберих» и назовёт Кэйю потомком основателя ордена Бездны.


Диалог Дайнслейфа и Кэйи в Сумеру

Получив ответы на некоторые давние вопросы, Кэйа говорит, что его это не сильно заботит: как и раньше, он с удовольствием проучит орден Бездны. Сообщив, что у него мало времени и скоро должна состояться встреча с торговцем пряностями, Кэйа уходит, оставив вас наедине с хранителем ветви.

Дайнслейф сообщит вам, что в Сумеру он хочет выяснить всё о «Плетении судьбы», плане ордена Бездны. Не так давно ему удалось кое-что вспомнить: ваш близнец упоминал «Плетение судьбы» во время их с Дайнслейфом совместного путешествия. Происходило это также в Сумеру, по воспоминанием Дайна, где-то в лесу Авидья.


Отправляйтесь в место, о котором говорил Дайнслейф

Дождавшись получения напитка, вы ждёте пока Дайнслейф его допьёт, а затем направляетесь к месту из воспоминаний. Находится оно недалеко от статуи Архонтов: между Гандхарвой и Киноварным утёсом.


Место из воспоминаний Дайнслейфа — склон Гандха

Войдите внутрь и исследуйте

Обследовав поле, вы решаете заглянуть в дом. Открыв дверь из листьев, исследуйте три точки интереса: кровать, ступку и шкатулку.


Исследуйте дом изнутри

3 точки интереса в задании Архонтов «Кариберт»

После Дайн услышит шум снаружи и предложит посмотреть.


Проверьте обстановку снаружи

Покиньте дом и сразите пару волн слаймов. Хранитель ветви скажет, что их сюда что-то привлекло. Оставив вас на месте, Дайн отправляется проверить, всё ли в порядке с артериями земли поблизости.


Разожгите костёр

Паймон предложит что-нибудь поесть: используйте пиро персонажа, чтобы разжечь костёр рядом с полем. Наступает ночь, а хранителя ветви всё нет. Паймон пользуется ситуацией и решает задать вам несколько вопросов: о путешествии с ней и с вашим близнецом. В порыве заботы о вас, Паймон отправляет вас на отдых, а сама остаётся дежурить.


Дайн про слезы на глазах

Вас будет Дайн… или не вас, и это воспоминания вашего близнеца? Проснувшись окончательно, вы не находите Паймон. Услышав шорох в доме, вы отправляетесь на разведку. Так задание «Судьбоносная встреча» будет пройдено, а вы получите достижение «Ночь блуждающих звёзд» (5 Камней Истока).


Прохождение «Кому дозволено смеяться над судьбой»

Проснувшись у костра, вы понимаете, что Паймон пропала. Вы отправляетесь на поиски и встречаете одинокого отца…


Поищите Паймон внутри

Возле дома вы встретите мужчину в странном одеянии и с глазами, как у Дайнслейфа. Он попросит вас уйти, а про личность, что охраняла вас ночью, скажет, что она с утра где-то в лесу.


Грозный мужчина в задании «Кому дозволено смеяться над судьбой»

Решив, что вы не лесной дозорный и не человек из академии, грозный мужчина разрешает вам остаться и подождать компаньона.


Войдите внутрь

Мужчина хочет посетить дом, вы напрашиваетесь войти вместе с ним. На кровати вы увидите хиличурла.


Грозный мужчина пытается вылечить Хиличурла — Задание Архонтов «Кариберт»

В итоге вы узнаете, что грозного мужчину зовут Эйде, и он действительно когда-то принадлежал к жителям Каэнри’ах. Теперь же ему приходится нести бремя мучений из-за проклятия бессмертия, «подаренного» коварными божествами.

Из рассказа Эйде вы узнаете, что чистокровные выходцы Каэнри’ах были прокляты бессмертием. Прочие же жители, которые не вели свой род от основателей, а по сути были отречёнными от своих божеств, получили проклятие дикости и стали монстрами.


Эйде говорит про своего сына

Эйде расскажет, что однажды встретил прекрасную девушку из народа. Невзирая на её мондштадтские корни, Эйде влюбился с первого взгляда. Спустя время у них появился ребёнок, которого они назвали Кариберт. Позднее Кариберт превратился в хиличурла прямо у Эйде на глазах. О матери Кариберта Эйде вспоминать не захочет, он скажет лишь, что их разлучили.


Поговорите с Эйде

Спросив, что выходец из Каэнри’ах собирается делать дальше, вы получите приглашение пройтись вместе с ним. Возле поля Эйде покажет вам алхимический верстак. Мужчина хочет изготовить для Кариберта лекарство, которое вернёт ему разум. По его предположению, сделать это можно лишь здесь, в Сумеру.


Эйде рассказывает про лекарство, которое способно вернуть разум
Эйде говорит о лекарстве, способным вернуть разум.

О лекарстве Эйде узнал из запретной книги в королевской библиотеке Каэнри’ах. Мужчина даст вам необычный гриб и попросит приготовить сумерскую розу и лотос кальпалата. Если ресурсов у вас не окажется, их можно собрать неподалёку.


Диковины Сумеру для приготовления запретного лекарства

Создайте запретное безымянное лекарство королевского двора

Из-за проклятия бессмертия руки плохо слушаются Эйде, поэтому ему нужна ваша помощь с изготовлением лекарства. Воспользуйтесь алхимическим верстаком и создайте лекарство.


Запретное безымянное лекарство королевского двора

За приготовление лекарства для Кариберт вы получите достижение «Ещё не смертельная болезнь» (5 Камней Истока). Эйде скажет, что остался последний шаг — отправиться к статуе семи Архонтов.


Направляйтесь к ближайшей статуе семи Архонтов

На мгновение вы задумываетесь, попросить ли помощи у Нахиды, но решаете этого не делать из-за ненависти Эйде к богам.


Эйде просит у статуи Архонта мудрости исцеления для своего ребёнка

Дайте хиличурлу лекарство

Вернитесь в дом и вместе с Эйде дайте Кариберту лекарство. Понимая, что оно не помогло, вы пытаетесь успокоить Эйде. Ради Кариберта он находит силы не поддаваться отчаянию и предлагает сделать ещё одну порцию лекраства.


Отправляйтесь к водопаду и наберите воды

Для выращивания новых грибов требуется вода. Эйде просит вас набрать её у водопада возле статуи в два часа пополудни.


Сбор воды для полива необычного гриба — задание «Кому дозволено смеяться над судьбой»

Отдайте воду Эйде

Полив принесённой вами водой поле, Эйде отправляется за удобрением. Он просит вас охранять поле и не подпускать лесных дозорных. Внезапно появляются плесенники.

После победы над врагом появится Эйде с удобрением. Пустив его в ход, у вас снова появятся два необычных гриба для приготовления лекарства.


Соберите необычные грибы

Соберите выращенные грибы, а затем повторите прошлые действия:

  • воспользуйтесь алхимическим станком для приготовления новой порции лекарства для Кариберта;
  • сходите к ближайшей статуе семи Архонтов.

У статуи вы увидите, что Кариберт покинул хижину и куда-то направляется. На этом задание «Кому дозволено смеяться над судьбой» будет завершено.


Прохождение «Плач на закате судьбы»

Лекарство для спасения Кариберта не подействовало так, как вы ожидали. При повторном изготовлении лекарства вы увидели нечто странное…


Следуйте за хиличурлом

Направляйтесь в пещеру, чтобы догнать хиличурла. Там вы увидите, что на его руке нет повязанного платка, а значит, это не Кариберт. Однако, приметив в его поведении некоторые странности, вы решаете за ним проследить.


Войдите в пещеру за хиличурлом

Хиличурл уйдет в пещеру ещё глубже. Перед вами откроется вход в подземелье «Неизвестное святилище».


Хиличурлы чему-то поклоняются в задании «Плач на закате судьбы»

Продолжайте исследование

По пути вы активируете врата возрождения — возле них можно поменять состав отряда. В следующем помещении за вратами не пропустите обычный сундук.


Обычный сундук в задании Архонтов «Кариберт»

В конце коридора вас ждёт телепорт, пройдите через него. Вы увидите дальнейший путь хиличурлов, после чего на вас нападут 2 гидро и 2 электро слайма. Победив их, вы откроете проход вглубь. Прямо перед порталом будет ещё один обычный сундук.


Второй обычный сундук

Выйдя на другую сторону, вы окажитесь чуть выше, на мосту, где видели хиличурлов. Пройдите вперёд, победите слаймов с хиличурлами и поднимите руну. После этого пройдите в центральный портал, который переместит вас на потолок.


Порталы в перевёрнутой комнате — задание «Кариберт» в Геншин Импакт

Вернувшись через портал, сверните направо. Там будет богатый сундук и следующий портал, ведущий к третьей руне.


Богатый сундук в задании Архонтов "Кариберт"

Заберите руну и вернитесь на «потолок» через центральный портал. После установки всех трёх рун, взаимодействуйте с ними, чтобы открыть дверь. Спуститесь вниз — там вы встретите крио вестника Бездны.


Встреча с Крио вестником Бездны в Genshin Impact

Победив врага, пройдите дальше через открывшиеся врата. По пути не пропустите обычный сундук.


Обычный сундук в коридоре после Крио Вестника Бездны

Пройдя по мосту, взаимодействуйте с механизмом, открывающий дверь. За ней будет огромный перевёрнутый кристалл, источающий зловещую ауру. Внезапно с вами кто-то заговорит.


Голос в голове — задание «Плач на закате судьбы»

После того, как голос пропадёт, вы увидите, как на Эйде сошли потоки энергии. Улавливая связь с осквернённой статуей и орденом Бездны, вы покидаете зловещую пещеру и возвращаетесь в дом с Карибертом. Решив, что тот кристалл мог сработать на лекарстве вместо статуи, Эйде даёт его своему сыну…


Кариберт вернул рассудок

На удивление лекарство помогает. Кариберт вернул себе рассудок. Эйде невероятно счастлив, объясняя сыну, что он попал в сказочный мир. Что их дома больше нет, как и красного неба и конца света. Также отец просит сына дать ему обещание — никогда не снимать маску.

Спустя некоторое время Эйде делится с вами своими эмоциями. Он считает, что должен сделать что-то, чтобы доказать свою преданность божеству, которое исполнило его желание.


Диалог с Эйде в конце задания «Плач на закате судьбы»

Не слушая ваши домыслы, Эйде возвращается в пещеру. Вы решаете последовать за ним. Задание «Плач на закате судьбы» будет пройдено, вы получите достижение «На том берегу судьбы» (5 Камней Истока).

В этот момент вы можете поговорить с Карибертом: «Ты тоже живёшь в сказочном мире? Меня зовут Кариберт. Приятно познакомиться.»


Прохождение «Предначертание судьбы»

Приключилось немало странностей, но не обошлось и без чуда: к Кариберту вернулся рассудок. Но какую цену придётся за это заплатить…


Снова войдите в пещеру

Проследуйте в пещеру за Эйде по тому же маршруту и вернитесь в неизвестное святилище.


Отправляйтесь к таинственной статуе

Пройдя в нужное место попутно убивая слаймов, вы с Эйде обнаруживаете, что кристалла больше нет. Осознав, что это была не иллюзия, не сон и не совпадение, Эйде списывает всё на божественное чудо. Вернувшись обратно в домик, вы не находите Кариберта. Эйде замечает, что шкатулка открыта, а зеркало валяется на полу.


Эйде понял, что Кариберт увидел своё отражение в зеркале — Геншин Импакт

Найдите подсказки снаружи

Выйдя наружу, вы обнаружите платок Кариберта на одном из ящиков.


Продолжайте искать Кариберта

По пути вы встретите лесных дозорных. На вопрос Эйде о хиличурле, один из них сообщит, что они только что разобрались с парочкой болванов. После небольшой перепалки, тот же дозорный расскажет, что справляя нужду, наткнулся на одного хиличурла. Он брёл, не обращая внимания на дозорного, и тот оставил его.


Встреча с лесными дозорными — "Кариберт" в Genshin Impact

Продолжайте поиски Кариберта, используя подсказку

Вы найдете Кариберта на обрыве скалы. Снимая маску, он будет переполнен энергией кристалла из подземелья.


Кат-сцена: Кариберт снимает маску


После этого вы очнётесь в домике Эйде. Он скажет, что уже давно знает, кто вы. Что имя Эйде вымышленное, а его настоящее имя — Клотар Альберих. Что его сын, рождённый в ужасном горе, теперь станет «Плетением судьбы». Вас же он назовёт принц или принцесса Каэнри’ах. Взглянув в зеркало, вы увидите, что стали своим близнецом.


Вторая кат-сцена, где вы видите своё отражение


За дверью из листьев вы слышите голос Дайнслейфа. Оказывается, вы потеряли сознание, пока хранитель ветви проверял артерии. Он сразу смекнёт, что вы что-то видели.


Дайнслейф понял, что вы видели воспоминания

Дайн расскажет, что Клотар Альберих, веря в Бездну, многого достиг, но, в конце концов, Бездна не спасла его. Он утратил разум и пропал.


Дайн говорит об осквернённой статуе

В результате вы расскажете Дайну все воспоминания своего близнеца многовековой давности, которые увидели благодаря аномалиям артерий. Вы предлагаете хранителю ветви проверить, что закопано в этом поле. Там оказываются останки мужчины и женщины. Дайн скажет, что мужчина был погребён значительно позже с шёлковым платком в руках.


Об останках Клотара Альбериха в Genshin Impact

Дайнслейф предположит, что если это действительно останки Клотара Альбериха, то вполне вероятно, что он нашёл способ избавиться от проклятья.

Хранитель ветви скажет, что пришло время расстаться. Во-первых, ему нужно выудить из памяти недостающие фрагменты, а во-вторых, «Он» мог увидеть вас (речь о «Грешнике»). После обнимашек с Паймон задание Архонтов «Кариберт» будет завершено. Вы получите одноимённое достижение.

Читайте также: серий заданий пустыни «Подаренная роза», 6 таинственных каменных табличек пустыни Сумеру, загадка с грибами и символами в чаще Апам.

Аватар 150
Автор: Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

0
4 664
Рекомендуем
Genshin Player Card
Роскошный сундук у Капитолийского холма в Ремурии
Роскошный сундук у Капитолийского холма в Ремурии

Для снятия печати с сундука проследуйте за осьминогом и спасите его друзей из водорослей. После чего осьминоги начнут выступление для аллохроматических анемон, а вы сможете открыть сундук.

Два фрагмента потерянной партитуры и достижение Летающий чужеземец
Два фрагмента потерянной партитуры и достижение Летающий чужеземец

Отыщите два фрагмента, соедините их с потерянной партитурой, а после отдайте восстановленный свиток девушке в Петрикоре.

Показать больше
Мондштадт
Ли Юэ
Инадзума
Сумеру
Фонтейн
Пока никто ничего не написал, оставьте первый комментарий (╹◡╹)