Задание легенд Сангономии Кокоми «Мечты воинов подобны весенней траве» («Спящий дракон». Глава I) становится доступно путешественникам начиная с 40 ранга приключений. Для его открытия потребуется 1 ключ легенд (даётся за прохождение 8 дэйликов) и выполнение заданий «Всевидящий бог, бренный мир» и «Размышления о бренности».
Осмотр Ватацуми
После окончания сражений вы получаете весточку от Кокоми о готовящейся на Ватацуми праздничной вечеринке. Кокоми надеется, что вы сможете её посетить. Но когда вы прибываете на Ватацуми, то замечаете — что-то не так.
Направляйтесь к указанной точке острова Ватацуми
Прибыв на место, где Кокоми хотела встретиться с вами, Паймон погружается в воспоминания и предлагает походить по округе. Неподалёку вы встречаете Горо, который находится в засаде и готовится к атаке на корабль Фатуи.
Вы пришли как раз вовремя, у генерала не хватает солдат, чтобы разделиться на два отряда и атаковать. Вторым отрядом станете вы.
Победите слоняющихся Фатуи
В отмеченной области вас ждёт сражение с двумя волнами врагов, по 3 Фатуи в каждой.
Пока вы отвлекали внимание на себя, Горо удалось поджечь вражеский корабль. После успешного выполнения миссии Самураи Сангономии рассказывают, что сейчас, в относительно мирное время, половину солдат перевели на патрулирование, строительство и земледелие. Горо скажет, что Кокоми сейчас находится в деревне Боро и попросит по пути туда пообщаться с солдатами. Ему кажется, что они что-то скрывают.
Расспросите бойцов
Первым на пути вам попадётся Дэндзиро. Ничего конкретного он не расскажет, списав странный настрой бойцов на внезапное завершение войны.
Чуть дальше вам встретится Арисава. Самурай доволен миром и, что солдаты на взводе, не заметил. Он предлагает спросить у Кокоми, она-то всё знает.
Последними бойцами на пути перед деревней будут Ёсихиса и Цунэо. Они явно недовольны перемирием, о чём открыто беседовали до вашего появления. Самураи решают не рассказывать вам о своих подозрениях сговора комиссии Тэнрё и Фатуи. Не получив никакой проясняющей информации, Паймон предлагает отправиться в деревню.
Направляйтесь в деревню Боро
На входе в деревню вы увидите, как самураи обвиняют купца в незаконных поставках товаров для комиссии Тэнрё, купленных на Ватацуми. Как только вы пытаетесь остановить самураев, чтобы разобраться, появляется и Кокоми.
Купец расскажет, что его ограбили Фатуи. В связи с грядущими переговорами с комиссией Тэнрё, Кокоми решает провести расследование этого инцидента.
Толки и сомнения
По мере приближения мирных переговоров Ватацуми с комиссией Тэнрё по острову прошёл слух о сговоре между комиссией Тэнрё и Фатуи. Чтобы узнать правду, Кокоми решает напасть на временный лагерь Фатуи.
Отправляйтесь во временный лагерь Фатуи
Лагерь расположился рядом с пещерой, где вы уже могли побывать по гаданиям Комаки, выполняя достижение «Сокровище морского пастуха». Кокоми предлагает три варианта нападения:
- «Начнём с главаря. Силы Фатуи в Инадзуме особой угрозы уже не представляют. Они всего лишь недобитые остатки. Нападём с воздуха и ликвидируем их командующего, а остальные в сумятице не смогут оказать должного сопротивления.»
- «Ударим по слабому месту. Вон там, к примеру, пороховые бочки. Если бы мы могли подорвать бочки и не выдать себя, это нанесло бы им сокрушительный удар. Боевой дух и боеспособность застигнутого врасплох противника будут сломлены.»
- «Применим против них окружение. Рядом море, поэтому воздух влажный. Я могла бы сконцентрировать водяной пар, и вместе с твоей молнией мы бы парализовали их.»
Выберите подходящий способ и зачистите лагерь. К вам в отряд добавится Кокоми. После победы над врагами Кокоми предложит обыскать лагерь на предмет улик.
Исследуйте временный лагерь Фатуи
Исследовав телегу, вы обнаружите товары купца с эмблемой комиссии Тэнрё.
По увиденным товарам Кокоми сделает вывод, что купец обычный спекулянт, который хотел нажиться на товарах первой необходимости. Ничего преступного, к тому же Кокоми уже издала указ в котором цены на подобные товары ограничены.
Отдайте товар торговцу
Ложные обвинения Мацуды и Утимуры не подтвердились, можно возвращаться в деревню, чтобы вернуть украденный товар хозяину. Однако, за злостное накопление предметов первой необходимости с целью наживы, купцу всё же придётся понести наказание.
Хоть признаков сговора Фатуи и комиссии не обнаружено, солдаты чуют неладное и просят Кокоми быть внимательнее. После всех разборок госпожа Сангономия зовёт нас пройтись вместе с ней в святилище, чтобы отнести туда часть найденных товаров.
Прогуляйтесь вместе с Кокоми
По пути лидер сопротивления рассказывает про святилище и про отношения между Ватацуми и сёгунатом. Также по пути вы встречаете множество людей, у каждого из которых есть вопросы и пожелания.
Разобравшись с толпой, Кокоми признаётся, что у неё уже болит голова. В какой-то момент появляется жрица, докладывающая о проблемах с церемониальной утварью. Госпожа Сангономия успокаивает её, рассказывая, что товар найден. Также жрица говорит, что Кокоми уже ждут на встрече по вопросам развития текстильной отрасли. Прогулку приходится отложить. Девушка предлагает встретиться завтра у входа в святилище.
Её секрет
Вы договорились встретиться с Кокоми возле Сангономии на второй день. Отправляйтесь в путь пораньше.
Дождитесь 10:00 — 12:00 утра следующего дня
При помощи меню Паймон перемотайте время и направляйтесь в Сангономию. Прождав достаточно времени, вы так и не встречаете Кокоми. Паймон предлагает спросить у солдата неподалёку. К сожалению, где находится Её превосходительство, он не в курсе. Однако, у него есть указания на подобный случай.
Если ко мне пришли гости, а я неизвестно где, пусть идут на юг к дереву с пурпурной звездой.
Отправляйтесь к нужному месту
В отмеченной области вы увидите проход в пещеру, где вы и обнаружите спящую Кокоми.
Девушка расскажет, что чувствует себя неважно, её энергия исчерпана. В этой пещере Божественная Жрица отдыхает и забывается в книгах. Кокоми намекает, что хочет, чтобы ей почитали книгу про военную стратегию. Паймон предлагает помочь.
Исследуйте тайную базу Кокоми
Исследовав пару мест тайной базы, вы найдете секретные записки, в которых Кокоми отмечает затраты и пополнения энергии.
В третьем месте вы найдете нужную книгу. Подойдите к Кокоми, чтобы почитать её…
Праздничная вечеринка
Отправляйтесь к месту проведения пира вместе с Кокоми, чтобы послушать её праздничную речь.
Направляйтесь к месту проведения пира
Место проведения пира находится недалеко от деревни Боро, на юго-западном побережье. Послушайте речь Божественной Жрицы, после чего она попросит вас собрать некоторые сведения.
Поговорите с местными жителями
Хирай угостит вас рыбой, а Кабасава укажет на подозрительного бойца по имени Кодзэн. Идём к нему, чтобы поговорить. Подвыпивший боец предложит сразиться, и, в случае победы, он ответит на все ваши вопросы.
Одолев Кодзэна, вы услышите признание про сговор между Фатуи и комиссией Тэнрё, — Самураи Сангономии его выдумали. Также Кодзэн скажет, что они против мира, и их уже не остановить.
Расскажите правду Кокоми
Узнав правду, Кокоми догадывается, что означают слова, Кодзэна.
Глава сопротивления говорит, что ей нужно обдумать план действий и предлагает встретиться завтра на этом же месте.
Новое начало
Вместе с Кокоми поспешите на поле переговоров. Какое будущее ждёт Ватацуми и сёгунат?
Дождитесь 10:00 — 12:00 утра следующего дня
Снова воспользуйтесь меню Паймон, чтобы перемотать время на следующее утро. Встретившись с Божественной Жрицей, вы узнаете, что она составила аж 187 вариантов развития событий.
Отправляйтесь на место переговоров
В переговорах Сангономия Кокоми и Кудзё Сара обсудят водное пространство, вопросы передвижения и военной юрисдикции. В какой-то момент в переговоры вмешается Тадакацу, самурай Сангономии.
К счастью, разногласия удаётся уладить и переговоры проходят успешно. Каждой из сторон нужно разобраться со своими внутренними делами. Кокоми предлагает Саре устроить ловушку для Фатуи, когда те придут за поддержкой.
Вместе с Кокоми переубедите бойцов
Как ни странно, безрассудные действия бойцов привели к успешному окончанию переговоров. После возвращения на Ватацуми Кокоми публично объявляет о результатах разбирательства.
Чтобы направить воинственность своих бойцов в нужное русло, Кокоми объявляет о создании тайных войск, отвечающих за безопасность острова Ватацуми и нейтрализацию всех возможных угроз. В наказание за самоволие Божественная Жрица отправляет бойцов на тренировки. Разобравшись с делами, Кокоми предлагает отправиться в её тайную базу.
Поговорите с Кокоми возле секретной базы
Кокоми поделится своими мыслями и попросит вас остаться на Ватацуми, чтобы побыть с ней больше. На этом прохождение задания «Мечты воинов подобны весенней траве» будет завершено. В награду за прохождение финального квеста цепочки вы получите 60 Камней Истока.
Читайте также прохождение других квестов: «Удобрений… продавец», «Одинокий обитатель моря» и «Кошка Нэко».