Линетт — незаметная ассистентка своего брата иллюзиониста Лини. Впервые игрок встречается с близнецами из Дома Очага по прибытии в Фонтейн (задание «Прелюдия белых рос и чёрных волн»). На вид кажется совершенно неэмоциональной, однако пристально наблюдает за происходящем вокруг. Старается находиться в тени в отличие от своего брата. Одно из немногочисленных хобби девушки — заваривание чая. Линетт получила Глаз Бога, спасая на задании потерявшего сознание Лини, которого она волокла на себе через лес после прыжка в воду с высоты из виллы на утёсе.
Краткая предыстория: Линетт и её брат совсем юными остались без родителей, они провели детство на улице, перехватывая опыт у известного иллюзиониста по кличке Сезар (узнать больше о нём можно в задании Лини). Когда близнецам удалось обрести какую-никакую популярность, их усыновил некий аристократ. Он использовал их для своих целей, а в какой-то момент преподнёс саму Линетт в качестве подарка для одного выдающегося человека. Лини, в попытке спасти сестру, встречает Арлекино, которая расправилась с аристократом. Вместе с другими детьми, обнаруженными в особняке, Лини и Линетт присоединяются к Арлекино, а их новым домом становится «Буфф д’эте», Дом Очага.
Для открытия встречи с Линетт потребуется:
- два ключа легенд (даются за прохождение 8 ежедневных поручений);
- 40 ранг приключений;
- пройденный сюжет Фонтейна «Маскарад виновных»;
- пройденное задание легенд Фурины «Маленькая океанида».
Выполнив прохождение встречи на все 5 концовок, вы заработаете 60 Камней Истока, а также откроете 3 достижения (5+5+20 Камней Истока): «Прохождение на скорость», «Колоды и детективы», «Индикаторы судьбы».
Прохождение встречи «Котик и случайные числа»
После первого и последующих прохождений в плане встречи Линетт выбирайте крайнюю подходящую развилку, чтобы продолжить с неё. В гайде для каждой из концовок указана повторяющаяся последовательность с самого начала встречи, вам же достаточно начать с доступного вам участка. Кроме того, в верхнем левом углу экрана стала доступна кнопка «Пропустить», которая позволит быстро перепрыгнуть через уже знакомые диалоги.
1.Концовка «Потрясающий успех!»
Отстранённо смотрю? Всё в порядке, если улыбка искренняя.
- Решение: возле «Дебор Отеля» скажите Линетт «Я думаю, тебе лучше вернуться на фуршет…»
- Всем спасибо за внимание!: после выступления в «Эпиклезе», в диалоге с режиссёром и Джиной выберите «[Притворство] Я не понимаю, о чём она говорит».
2.Концовка «Место в зрительном зале»
Кто-то выступает, а кто-то аплодирует.
- Решение: возле «Дебор Отеля» скажите Линетт «Я думаю, тебе лучше вернуться на фуршет…»
- Всем спасибо за внимание!: после выступления в «Эпиклезе», в диалоге с режиссёром и Джиной выберите «Подождать и посмотреть, как будут развиваться события».
3.Концовка «Искатели приключений, исследователи и кошки»
На этом ваша история подошла к концу.
- Решение: возле «Дебор Отеля» скажите Линетт «Я думаю, ты должна помочь Бонни…»
- Погружение в туман: после проведения расследования и задержания подозреваемого из «Общества защиты», у вас будет выбор с кем поговорить: сначала поговорите с Линетт.
- Почему Пьер — подозреваемый? — трактуйте «Конец Лефевра» и сопоставьте с «Передача питомца», появится запись «Первые подозрения», трактуйте её и подайте в качестве заключения.
- Что подозрительного в письме, которое получил Бернард? — трактуйте «Потерявшаяся кошечка Бонни», появится запись «Цель письма», трактуйте её и подайте в качестве заключения.
- Есть ли ещё что-то вызывающее сомнения? — трактуйте «Ингредиенты» и подайте в качестве заключения.
- Правда, скрывавшаяся в показаниях… — трактуйте два доступных варианта, которые изменятся. После этого трактуйте «У Пьера раздвоение личности?» и сопоставьте с «Сообщник, которого никто не видел». Появится новый вариант «Есть ещё и третий» — трактуйте его и подайте в качестве заключения.
- После поговорите с жандармом и подозреваемым. Элоди достанет подрывное устройство, которое окажется муляжом — выберите любой из вариантов и попытайтесь пройти проверку.
- Чтобы гарантированно не потерять сердечко, в последующем диалоге с Линетт выберите ответ «Ты имеешь в виду… что приглашала меня в гости?»
Пройдя встречу на эту концовку, вы спокойной попьёте чаю с Линетт, за что получите достижение «Колоды и детективы» (5 Камней Истока).
4.Концовка «Спасите котика!»
Истина всё ещё скрыта тёмными подводными течениями, но надежда — за пределами клетки.
- Решение: возле «Дебор Отеля» скажите Линетт «Я думаю, ты должна помочь Бонни…»
- Погружение в туман: после проведения расследования и задержания подозреваемого из «Общества защиты», у вас будет выбор с кем поговорить: сначала поговорите с жандармом Элоди.
- Здесь вам нужно будет провалить проверку (запустите развилку заново, если не вышло), чтобы позволить Элоди и Бернарду уйти.
5.Концовка «Режим ожидания»
Что может быть лучше, чем ничегонеделание?
- Решение: возле «Дебор Отеля» скажите Линетт «Может… не делать ни того, ни другого?»
- Девушке понравятся ваши аргументы. Здесь нужно пройти проверку в 10 очков (запустите развилку заново, если не вышло).
Уговорив в этой концовке Линетт провести с вами день в спокойствии и беззаботности, вы получите достижение «Прохождение на скорость» (5 Камней Истока).
Открыв все концовки встречи «Котик и случайные числа», вы получите достижение на 20 Камней Истока «Индикаторы судьбы». Кроме того, после первого прохождения в вашем инвентаре (инструменты) появится новый предмет «Судьбометр», из которого можно вытягивать карты с числами. Особого применения у него нет, можно лишь развлечься, играя с друзьями.
Рекомендуем материалы по Фонтейну: серия «Леруа» из 7 заданий, 8 карт сокровищ и достижение «Во имя всеобщих надежд», 6 ветвей туманного леса для Пашив.