«Львиная кровь» (Мантикора. Глава I) — задание легенд Дэхьи, которое ближе познакомит вас с наёмницей из пустынников. Чтобы начать прохождение, игроку необходимо: иметь минимум 40 ранг приключений, завершить сюжетное задание «Пульс Акаши и пламя кальпы» и использовать 1 ключ легенд. Награда за прохождение: 60 Камней Истока.
Прохождение «Тень на красном шёлке»
Как-то раз вы с Паймон отправились на Большой базар…
Отправляйтесь на Большой базар
Прогуливаясь по Большому базару, вы с Паймон встречаете Дэхью и Дуньярзаду. Дэхья задержалась в городе, чтобы выполнить для семьи Хомаяни одну работу.
Хоть отец Дуньярзады и настаивает, чтобы наёмница осталась у них ещё на день, Дэхья собирается вернуться к своим. Дуньярзада просит взять её с собой в пустыню, но у Дэхьи есть важные дела. Дуньярзада подозревает, что у Дэхьи появились какие-то проблемы, которые она скрывает. Так и оказывается…
Отведя вас подальше от торговых прилавков, Дэхья рассказывает, что среди пустынников есть множество группировок. Её отряд называется «Пламенные звери» и состоит из верных ребят. Но заботит её другое: отряд «Дакан аль-Ахмар», который устраивает беспорядки, собрал её отец, Кусайла. На их счету уже множество жестоких преступлений.
Дуньярзада спросит, почему мать Дэхьи бездействует. В ответ пустынница скажет, что не знает своей матери и всё детство провела с отцом и его отрядом. Тогда он рассказывал Дэхье различные истории про храбрецов из пустыни, героев-наёмников. Но спустя годы девушка поняла, что группировка отца не те герои из сказок, а наоборот, настоящие злодеи.
Сейчас же девушка хочет выяснить, что происходит внутри отряда отца и почему они пустились во все тяжкие. Её ребята уже занимаются сбором информации. Вы решаете отправиться в пустыню вместе с Дэхьей, а Дуньярзада остаётся в городе и обещает ждать от вас новостей.
Направляйтесь в Караван-рибат и выясните подробности
Дэхья предлагает начать со встречи с её отрядом в Караван-рибате. На месте вас встретит Харун и расскажет про «Дакан аль-Ахмар», чтобы ввести в курс дела.
По предположению Харуна, все преступления происходят ради борьбы за власть внутри более крупной группировки — «Реликвии Дешрета». Спустя некоторые время появятся другие члены отряда Дэхьи — Хишам и Халаф. Диалог сведётся к обсуждению вербовки новичков в «Пламенные звери». После этого наёмники вернутся к делу и поделятся важной информацией.
Устройте засаду на торговом пути и ждите, когда появится караван
Прибыв в отмеченную точку, дождитесь появления каравана в ночи.
Задержите караван, чтобы найти подсказки
Для сражения в ваш отряд будет добавлена Дэхья. Победите пустынников и поговорите с задержанным Саттаром.
Саттар напомнит про кодекс чести любого наёмника: главное правило — хранить в тайне сведения о нанимателе. В ответ на угрозы Дэхьи, наёмник пытается откусить себе язык…
Осмотрите товары и найдите подсказки
В товарах каравана осмотрите ящик, повозку и рюкзак. В рюкзаке вы найдёте записку с клиентами: «Дакан аль-Ахмар», Кусайла, Идриси, Башар, Тикрити. Среди прочей информации Дэхья увидит имя Шахзаман Хомаяни, — отца Дуньярзады.
Отбрасывая разные предположения, Дэхья решает рассказать всё Дуньярзаде и попросить её помощи. На этом первая часть задания легенд Дэхьи, «Тень на красном шёлке», будет выполнена.
Прохождение «Предания красных песков»
В ходе расследования вы узнали, что в деле замешан отец Дуньярзады. Посовещавшись с вами, Дэхья решила рассказать обо всём Дуньярзаде…
Отправляйтесь в Сумеру на встречу с Дуньярзадой
Дуньярзада поблагодарит вас за то, что вы всё ей рассказали и поделится своими догадками: её отец нанял Дэхью в качестве телохранителя не случайно. За ответами вы решаете направиться к отцу Дуньярзады.
Отправляйтесь на старое место и дождитесь Дуньярзаду
Дуньярзада приведёт своего отца на встречу с вами и Дэхьей. Он сразу поймет, что Дэхья ищет правду и скажет, что эта история не принесёт утешения и обратит все усилия Кусайлы в прах.
Поняв, что пустынница настроена решительно, Шахзаман рассказывает историю: «Вскоре после рождения Дуньярзады нам понадобилось отправиться по делу в пустыню. По пути на нас напали грабители. Их было много, наши телохранители оказались бессильны. И тут на помощь нам пришёл отряд пустынников. Это был «Дакан аль-Ахмар», отряд Кусайлы. Они сказали, что напавшая на нас банда тоже была из пустынников. Я очень удивился: зачем Кусайле понадобилось отбивать нас у своих же братьев? Кусайла улыбнулся и подошёл, чтобы поиграть с маленькой Дуньярзадой, а она едва не расплакалась, увидев перед собой незнакомое лицо. Он сказал, что помог нам просто потому, что его дочь — ровесница Дуньярзады. Мы немного поговорили о детях. Я увидел, что он очень заботливый отец. Чтобы отблагодарить его за помощь, я пригласил «Дакан аль-Ахмар» поработать на нас в городе и хорошо им заплатил. Следующая наша встреча случилась много лет спустя. В дверь постучали, и поначалу я его даже не узнал. Крепкий здоровяк Кусайла исхудал, ослаб и не мог обходиться без трости. Он спросил, не нужен ли Дуньярзаде телохранитель — ведь она уже подросла. Из-за обострения элеазара Дуньярзада не выходила из дома и телохранитель ей был ни к чему. Кусайла не отставал и порекомендовал наёмницу Дэхью из отряда «Пламенные звери».»
Из-за того, что в «Реликвиях Дешрета» состоят злодеи, творящие разные зверства, Кусайла захотел оградить свою дочь от их влияния. Устроив её в дом Шахзамана телохранителем, он надеялся, что Дэхья будет жить вдали от пустыни и оставит прежнюю жизнь позади. Также Шахзаман скажет, что после того разговора стал относиться к Дэхье как к своей дочери.
Несколько лет назад Шахзаман получил от Кусайлы письмо с просьбой помочь с закупкой продуктов, оружия, лекарств и даже сырья для взрывчатки. От личной встречи отец Дэхьи отказался. Всё обдумав, Шахзаман закупил Кусайле продукты и лекарства, отказавшись от опасных поставок.
Вечером найдите наёмника около таверны
Дэхья спросит у Шахзамана, где искать отца. Тот поделится, чем сможет, — информацией о посреднике. Джавад, который служит в бригаде тридцати, а раньше был наёмником, скорее всего знает, где искать Кусайлу и его отряд. Используйте меню Паймон, чтобы перемотать время на вечер: 19:00+
Узнав, что вы в курсе его деятельности, Джавад отводит вас в безлюдное место и делится нужной информацией под давлением Дэхьи.
Направляйтесь к лагерю «Дакан аль-Ахмара»
Лагерь находится недалеко от голема руин, которого вы могли исследовать по заданию «Дилемма Афрату». Там на вас нападут пустынники, а в отряд добавится Дэхья. Зачистите весь лагерь от пустынников: сначала победите Тикрити, а затем Идриси и Башара.
После победы над врагом, Дэхья потребует, чтобы Кусайла вышел к ней. Идриси скажет, что командир не может увидеться с Дэхьей: он давно мёртв.
От членов «Дакан аль-Ахмара» вы узнаете полную историю самопожертвования их командира. Чтобы поддерживать дисциплину, у «Реликвий Дешрета» было «криминальное досье» на каждого члена. Там были записи о самых грязных поступках и преступлениях членов организации. Запись в этом досье — символ верности и отличный материал для шантажа.
Кусайла запретил своему отряду грабежи и налёты, а как платить главной ставке обещал придумать сам. Он постоянно мотался туда, придумывая оправдания, и часто возвращался избитым.
Отряд «Пламенные звери» тоже оказался «заботой» Кусайлы. Несколько лет назад он отправился в главную ставку и поджёг весь архив «Реликвий Дешрета». После этого многие пустынники получили свободу.
Зная, что на самом деле произошло в «Реликвиях Дешрета», «Дакан аль-Ахмар» превратился в отряд мстителей. Подорванное могущество главной ставки стало возможностью для наступления. Чтобы покупать необходимые припасы, члены «Дакан аль-Ахмар» подделали почерк Кусайлы и разослали письма его друзьям. Многие откликнулись на просьбу. Узнав правду, Дэхья решает разделаться с «Реликвиями Дешрета»…
После диалога с членами «Дакан аль-Ахмара» задание «Предания красных песков» будет завершено.
Прохождение «Мнимая искренность»
Оказывается, отец Дэхьи давно мёртв, а члены отряда всё это время пытались за него отомстить. Не дожидаясь, когда свершится правосудие, Дэхья решает им помочь.
Направляйтесь в убежище «Реликвий Дешрета»
От подземелья «Город золота» воспользуйтесь восходящими воздушными потоками, кольцами и четырёхлистными символами, чтобы быстро добраться до убежища. В результате вы окажитесь прямо у входа в последнее убежище «Реликвий Дешрета», «Слава минувших дней». В отряд рекомендуются дендро и электро персонажи. В качестве пиро будет добавлена Дэхья.
Пройдите вглубь убежища
Вместе с вами в первой битве будут сражаться несколько членов «Дакан аль-Ахмара». Однако, открыв проход вглубь, дверь за ними захлопнется, и вы останетесь позади.
Найдите другой путь
В боковом помещении оказывается механизм с лучом. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть проход. Вам нужно правильно подобрать высоту луча и его цвет, чтобы попасть в приёмник.
Загадка с лучом
Откроется дверь, за ней вас будет ждать первозданная конструкция и обычный сундук. В следующем помещении вас ждёт чуть более сложная головоломка с лучами.
Вторая загадка с двумя лучами
Опустив жёлтый луч, вы откроете проход к следующему обычному сундуку под охраной двух конструкций. Пройдя дальше, победите ещё три конструкции, чтобы забрать богатый сундук. Очередная дверь открывается решением загадки.
Третья загадка с лучами
В огромном зале вы встретите Мишала, главу «Реликвий Дешрета». Победите 4 волны врагов и дождитесь, пока «Дакан аль-Ахмар» прорвёт главную линию обороны. После этого Мишал поймёт, что пришел конец и похоронит в песках себя сам.
Отправляйтесь на верхний этаж
Тикрити активирует механизм, опускающий лифт и вы сможете подняться на верхний уровень. Однако сначала заберите драгоценный сундук.
Спасшийся Шахбут скажет, что не знает, кто вы такие и чего хотите. Также он не слышал и о Кусайле, а с целью поисков кого-то предложит обратиться в архив. Дэхья уточнит про старый архив, и Шахбут вспомнит, что сделал Кусайла. Пустынник укажет, где находится старый архив, но предупредит, что там одна зола.
Отправляйтесь в архив
Пройдите в архив, который сжёг Кусайла. Дэхья тешит себя надеждами, что её отцу удалось выжить, раз он так ловко смог провернуть свой план. Но, осмотрев место происшествия, вы найдёте его трость.
Кат-сцена: Дэхья находит трость Кусайлы
Финал
Вернувшись в Сумеру, вы отправляетесь перекусить — Паймон угощает (нет). Пока вы ждёте Дуньярзаду, Дэхья делится своими чувствами: «Как будто утратила что-то очень ценное».
Вскоре подоспеет Дуньярзада. Она расскажет, что к ним пришли люди из Бригады тридцати и начали разбираться с отцом. Теперь остаётся ждать их решения. Паймон поделится с Дуньярзадой, что произошло. После небольшого успокоительного диалога вы решаете прогуляться по большому базару, чтобы отвлечься.
В лавке с коврами вас найдёт Саттар, тот самый наёмник, который пытался откусить себе язык. Он передаст сундук с вещами Кусайлы, который отдал ему один из раненых в лагере.
В сундуке Дэхья найдёт бутылку с письмом, адресованным ей: «В последнее время здоровье у меня всё хуже. Я не могу обходиться без трости, а о прежних развлечениях нет и речи. Думаю, осталось мне недолго. Если ты читаешь это письмо, скорее всего, меня нет в живых. Ты была таким славным ребёнком, все просто тебя обожали. Плакала ты или смеялась, ребята не могли нарадоваться, что ты с нами. Но потом ты подросла и уже перестала быть такой весёлой и милой. Наверное, Идриси плохо тебя воспитывал — ничего ему нельзя доверить… Нет, к делу, к делу. Я пишу это письмо, чтобы сказать тебе: если вдруг ты всё знаешь, не печалься обо мне. Потому что… Эх, на самом деле я вовсе не твой отец. В молодости я был грозным наёмником, в сто раз сильней любой «Пламенной гривы», хе-хе… Я ничего не боялся, ни перед кем не пасовал. Мне казалось, стоит немного постараться, и вся пустыня ляжет к моим ногам. И вот однажды я бродил по пустыне с бутылочкой вина и вдруг увидел в песках младенца. Это была ты. Ты лежала там, совсем кроха. Такая маленькая, что стоило задуть ветру, и тебя бы с головой засыпало песком. Зато ты так громко плакала, что моё сердце обливалось кровью. Да, ты была полна воли к жизни. Я сказал Идриси и остальным ребятам, что нагулял ребёнка на стороне. Никто ничего не заподозрил. Я обманывал их всю жизнь. Жаль, но иначе было нельзя. Я был их командиром. Не мог же я сказать, что мне вдруг захотелось поиграть в молодого отца… Столько вина выпил, что скоро обратно пойдёт. Ха-ха-ха… Ладно, Дэхья. У тебя есть свобода, о которой я только мечтал. И совесть твоя чиста. А как тебе жить дальше, решай сама».
Теперь Дэхья хочет отыскать человека, который оставил её в пустыне, чтобы рассказать ему одну историю… О том, что жил на свете такой беспечный и непутёвый дурачок с золотым сердцем… И что благодаря ему она выросла и стала той, кем стала… Дэхья поблагодарит вас, после чего задание легенд «Львиная кровь» (Мантикора. Глава I) будет пройдено.
Читайте также: где найти шахматные фигуры и активирующие их устройства для поля в Сафхе Шатрандж, престол бутонов в саду Пайридаэза, достижение в доме Коллеи.