Мисс Лань и Гань Юй рассказывают вам, что банды Похитителей сокровищ из Мондштадта и Ли Юэ объединяются вместе для того, чтобы ограбить некие руины, связанные с орденом Бездны. Переживая за то, сколько хаоса может вызвать их вмешательство в дела Бездны, вы берётесь за это поручение…
Задание Архонтов «Мы встретимся снова» доступно путешественникам с 36 ранга приключений, также необходимо пройти первую главу заданий легенд с Рэйзором «Что значит Лупикал?» и завершить мировой квест «Хранитель ветви: Дайнслейф».
Принудительное жертвоприношение
Отправляемся к гильдии искателей приключений Ли Юэ, чтобы поговорить с Гань Юй и мисс Лань. Из диалога узнаём, что Похитители сокровищ решили покуситься на сокровища Ордена Бездны. Во главе похитителей из Ли Юэ стоит «Старшая сестричка юга», а похитителями из Мондштадта управляет «Птеродактиль севера». Принимаем поручение Гань Юй и направляемся в руины.
Игра порекомендует нам в отряд крио персонажей. Однако, подземелье Зов Бездны требует относительно низкий уровень отряда.
Идите по следам Похитителей сокровищ
Двигаясь по следам, первым делом вы нарвётесь на небольшую группу хиличурлов (в помещении с ними, в коробках, спрятан обычный сундук). Затем встретитесь с пузырями. Старайтесь их избегать или прятаться в боковых проёмах. Если попадёте в пузырь, ничего страшного не произойдет, просто потеряете часть ХП. В дальних укрытиях слева и справа вы найдёте обычные сундуки. Сундук в укрытии справа спрятан в коробах. В конце участка нужно спрыгнуть вниз. Будьте осторожны и не попадите в этот момент в пузырь, иначе упадёте и, скорее всего, потеряете весь запас ХП персонажа.
Ещё один один обычный сундук ждёт вас по прямой. Снова спрятан в коробах.
Добравшись до перевёрнутой статуи семи Архонтов, вы обнаружите «Великого вора» мёртвым. После катсцены вы начнёте терять здоровье, лучше поскорее покинуть данную область. Также вам дадут достижение «Безумцы, разбойники и тёмные тайны».
Выберитесь из руин
В следующем коридоре вас снова ждут пузыри, однако плиты, на которые вы наступите, будут обрушиваться. Поэтому действовать стоит быстро.
В обоих укрытиях по левой стороне находятся обычные сундуки. Чтобы их достать, постарайтесь не наступить на следующую плиту, иначе она обвалится и у вас может не оказаться возможности выбраться.
Следующий обычный сундук спрятан среди коробок, сразу после коридора с пузырями, возле врат возрождения.
Одолейте Вестника Бездны
Поднимаемся по лестнице и встречаемся лицом к лицу с Вестником Бездны. Внимательные игроки могли заметить, что вернулись в самое начало подземелья, где впервые увидели следы похитителей сокровищ.
После того, как Вестник потеряет примерно 2/3 запаса здоровья, начнётся диалог.
Понятно… Значит, это ты… Это всё-таки ты!
После этих слов Вестник Бездны телепортируется. Паймон предложит покинуть это место, пока не встретился еще кто-то более опасный. За побег из загадочных руин вы получите достижение «Перекрёсток судеб».
На выходе из руин встречаемся с Дайнслейфом. Рассказав всё, что с вами произошло, вы решаете отправиться в погоню за Вестником.
Вестник без последователей
Спасаясь из жутких руин, вы случайно встречаете Дайнслейфа. Следуя за ним, вы начинаете преследовать Вестника Бездны…
Отыщите следы ордена Бездны
Первая встреча с Хранителем ветви произойдет возле стража руин, после сражения с парочкой магов бездны. Дайнслейф предложит продолжить поиски следов. Вторая, — возле руинного охотника.
Стоит подготовиться к бою, запастить едой и взять подходящих персонажей против крио и гидро магов бездны. На время вывести из строя руинного охотника можно при помощи прицельного выстрела в его глаз или ядро на спине.
В диалоге с Дайном главный герой скажет, что помнит о древней нации Каэнри’ах, которая была уничтожена 500 лет назад.
Вы рассказываете Дайну о море пламени, что видели 500 лет назад, и о божестве, которое повстречали…
В последней точке вы снова обнаружите двоих магов бездны и стража руин. Дайн расскажет, что нынешних стражей руин жители Каэнри’ах называли культиваторами. Однако «Культиватор» — это лишь кодовое название, не имеющее отношение к фермерству.
Землю не возделывают инструментами — за неё сражаются сталью и кровью.
После всех объяснений Дайнслейфа, задание «Вестник без последователей» будет завершено. Герои решат отправиться в собор. За прохождение вы получите достижение «Насмешка над силой богов».
Бесчестный вызов
Чтобы разобраться в планах ордена Бездны, вы решаете направиться в собор Фавония и расспросить служителей местной церкви.
Направляйтесь в собор Фавония
Дайн предупредит, что не стоит болтать перед служителями церкви об осквернённой статуе. Сам Хранитель Ветви с нами в собор не пойдет.
Поговорите с Барбарой
Барбара расскажет, что когда-то очень давно, ночью, действительно пропала одна из статуй семи Архонтов. Её поиски не увенчались успехом. В какой-то момент появится Розария. Девушка расскажет, что орден Бездны положил свой глаз на дух Борея. Вернитесь к Дайнслейфу и расскажите, о чём узнали.
Отправляйтесь в Вольфендом
В отмеченной области вас ждёт сражение с одним пиро магом Бездны и кучкой хиличурлов. К духу Борея Дайн решает не ходить.
Разыщите Волка Севера и поговорите с Рэйзором
В отмеченной области вы обнаружите Рэйзора, закованного Волка Севера и Вестника Бездны.
Победите Вестника и несколько хиличурлов-стрелков, чтобы прервать церемонию и освободить Борея. В результате вы узнаете немного новой информации о первом «культиваторе» и огненных шарах в Мондштадте.
Разлучённые души
Следуя информации, данной Барбарой и Волком Севера, вы продолжаете поиск самого первого культиватора…
Поговорите с Дайнслейфом
Возвращаемся к Дайну и докладываем об увиденном. Оказывается, «Последний гнев тирана» вовсе не проклятие, обрушившееся на Мондштадт, а ракеты, выпускаемые культиватором.
Отправляйтесь в логово Ужаса Бури
При помощи чувства стихий путешественница пробует обнаружить глаз в страже руин, но безрезультатно. Дайнслейф предложит другой метод.
Глаз первого культиватора — та вещь, которую так отчаянно искал Вестник Бездны. Существующие сегодня стражи руин просто копии этой машины.
Согласно предположению ордена Бездны, если установить этот глаз в руки осквернённой статуи… И присоединить конечности Осиала, Архонта Вихрей, к самой статуе… То мы получим механическое божество… Которое сможет «низвергнуть богов Селестии со своих тронов».
Дайнслейф предложит вернуться в руины и уничтожить перевёрнутую статую. Глаз первого культиватора хранитель ветви решает оберегать самостоятельно.
Снова войдите в руины и отыщите осквернённую статую
Возвращаемся в руины. Теперь нас ждут немного другие пузыри, которые необходимо избегать в полёте. Вы всё также можете прятаться от них в убежищах по краям. В левых убежищах можно найти по обычному сундуку.
Возле перевёрнутой статуи вас ждёт сражение с Вестником Бездны и парой магов Бездны. После победы вам покажут кат-сцену, которая немного раскроет сюжет. В конце вы получите достижение «Мы встретимся снова».
Кат-сцена
Паймон подводит итоги:
- Ваш близнец ведёт орден Бездны за собой, и даже сам Вестник Бездны отчитывается перед ним.
- Близнец хочет, чтобы имена богов канули в бездну, и он будет сражаться с «небесным порядком».
- Народ Каэнри’ах превратился в монстров ордена Бездны.
- Дайнслейф тоже из Каэнри’ах, он был свидетелем уничтожения нации 500 лет назад, однако сам в монстра не превратился и теперь сражается с орденом.
Продолжение сюжета в задании Архонтов «Осенний ветер, багряные листья».