В подводных областях вокруг города Кур-де-Фонтейн вы можете найти три наблюдательных пункта с сундуками, вход внутрь которых перекрыт красным барьером. Чтобы открыть вход, необходимо решить небольшую головоломку. В этом руководстве мы расскажем про связанные с ними активности и получение достижений.
1.Наблюдательный пункт возле Чемин-де-Леспор с Виноградиком
Активность на некоторое время: вы сможете общаться с Виноградиком каждые ~7 реальных часов. В награду вас ждёт роскошный сундук, содержащий 40 Камней Истока.
Сразу перед входом вы можете решить головоломку с тремя столбами пневмы, которая подарит вам богатый сундук. С помощью энергетического блока усии поочерёдно активируйте три столба перед входом. На порядок активации укажет эхолюск.
Достижение «Теория пухленькой эволюции» и роскошный сундук
Вход в наблюдательный пункт не перекрыт барьером, а как только вы попадёте внутрь, начнётся диалог с Паймон. Она обратит ваше внимание на тетрадь с записями инженера о синем пухлени по кличке Виноградик. Вы решаете проведать, как себя чувствует оставленное исследователем животное. Пройдите внутрь и накормите пухленя рыбой.
Чтобы получить достижение и сундук, вам нужно улучшить самочувствие Виноградика, навещая его каждые ~7 реальных часов. Кормите пухленя рыбой, а также выполняйте его «просьбы».
Навестив пухленя Виноградика во второй раз, вы заметите, как он наблюдает за чем-то через стекло своего жилища и отказывается от предложенной рыбы. Взглянув за стекло, вы с Паймон увидите другого пухленя, который запутался в водорослях. Выплывите из наблюдательного пункта и спасите друга Виноградика при помощи навыка ската.
Вернитесь в наблюдательный пункт к Виноградику и снова покормите рыбой. Самочувствие пухленя значительно улучшится.
Спустя ещё ~7 часов, на третий раз, вы встретите Виноградика позади центрального коралла. Он снова откажется от кормления, его обеспокоенный взгляд устремлён к левой стороне наблюдательно пункта.
Покинув подводное помещение, с юго-восточной стороны вы встретите меков. Паймон предположит, что Виноградик не ел, так как боялся их. Перехватите навык ската и уничтожьте механизмы.
Одержав победу над пугающими Виноградика меками, вернитесь в наблюдательный пункт и снова покормите пухленя рыбой. Съев всё и облизав вашу руку, Виноградик уплывает к своему другу, чтобы снова пропеть с ним свою песнь через стекло. Паймон предложит вернуться позднее.
Навестите Виноградика ещё через ~7 часов. Он встретит вас на входе и по традиции откажется есть, так как его снова что-то тревожит. Покиньте наблюдательный пункт и победите меков, которые окружили ещё одного пухленя.
Вернитесь в «аквариум» и поговорите с Виноградиком. После чего угостите зверька рыбой, чтобы восстановить его самочувствие до максимума. Теперь, если в диалоге с ним вы попросите сделать кувырок, он выполнит команду. Вернитесь позднее, чтобы наконец выпустить пухленя в открытую воду.
Во время следующей встречи с питомцем, Паймон скажет, что он превратился в настоящего Виноград Виноградовича. Благодаря вашему кормлению пухлень окреп, и его можно возвращать в море. Попрощайтесь с другом, а затем осмотрите точку внутри наблюдательного пункта, чтобы откопать роскошный сундук (40 Камней Истока) и получить достижение «Теория пухленькой эволюции».
Повидаться с Виноградиком в последний раз вы сможете немного левее точки телепортации в Чемин-де-Леспор.
2.Наблюдательный пункт на Салосском морском плато
Чтобы попасть внутрь этого пункта, необходимо перехватить навык бронекраба и загнать два пузыря в кольца:
- Левый механизм: атакуйте кристалл, чтобы запустить водяной поток и доставить пузырь к кольцу. Прямо под кольцом будет глыба, которую нужно разрушить навыком бронекраба.
- Правый механизм: активировав навык бронекраба, вы получите щит, — перекройте этим щитом водяной поток.
Достижение «В жизни есть столько…» и драгоценный сундук
Печать с обоих механизмов перед входом будет снята, и вы сможете с ними взаимодействовать. Внутри вас ждёт драгоценный сундук (10 Камней Истока), гидрокул и граммофон, включив который, вы получите достижение «В жизни есть столько…» (5 Камней Истока).
3.Наблюдательный пункт в Элтонской впадине
В этом наблюдательном пункте помимо драгоценного сундука (10), гидрокула и граммофона вы найдёте лучистый кристалл 101. Если это первый граммофон, музыку на котором вы включили, вас ждёт достижение «В жизни есть столько…» (5).
Рекомендуем: задание мелюзины «Успех не даётся легко», 7 загадочных ядер для Генри, задание Тайны «Книги Откровения».