«Хранитель клятв» (Золотой Шакал. Глава II) — задание легенд Сайно в Genshin Impact, в котором вас ждёт продолжение истории генерала махаматры. Помимо встречи со старыми друзьями: Тигнари и Коллеи, — вы также познакомитесь с Сайрусом и Сетосом. Чтобы приступить к прохождению, необходимо завершить сюжет дендро-региона «Пульс Акаши и пламя кальпы», первое задание Сайно «Утопая в песках», а также иметь 40 ранг приключений. Награда: 60 Камней Истока.

Загадочное письмо
У входа в академию вы встречаете Сайно. Он расскажет, что сейчас расследует одно дело, и примет ваше предложение помочь. Внутри академии генерал укажет на Сайруса, их с Лизой наставника.

Познакомив с наставником, Сайно введёт вас в курс дела: кто-то угрожает Сайрусу, что обнародует его секрет, и просит 10 миллионов моры. Вы сразу приступаете к расследованию. Обследовав бумагу письма и чернила, Сайно предлагает направиться к матре Аараву. Пройдите вглубь академии и войдите в библиотеку дом даэны.

Генерал махаматра учтёт обещание преступника следить за каждым шагом Сайруса, в результате обнаружит шпиона прямо в библиотеке.

Аарав дополнит информацию: Уррака начал брать дополнительные уроки, чтобы улучшить оценки, но в то же время увлёкся азартными играми и проиграл немало моры. В таверне студент услышал чей-то разговор о беззаботной жизни Сайруса и о том, что тот перед выходом на пенсию незаконно получил большую сумму денег из пустыни. В качестве благодарности за быстрое расследование дела Сайрус пригласит Сайно и вас сходить поесть, также он просит позвать Тигнари, который сейчас в академии.
Вместе с Сайрусом вы отправляетесь в таверну Ламбада, где к вам присоединяются остальные: в их числе Тигнари с Коллеи. Спустя какое-то время появится и Кавех.

Сайрус расскажет присутствующим, что произошло днём. Заказ Кавеха будет готов, и он уйдёт, а вы примитесь ужинать.
Покинув кафе, все попрощаются с Сайрусом, который пойдет ухаживать за своими помидорами. Сайно сообщит, что в честь вашего возвращения в Сумеру, они с Тигнари и Коллеи решили организовать поход. На этом задание «Загадочное письмо» будет пройдено.
Помимо отдыха
Используя меню Паймон, выставите время на следующий день (14:00 — 24:00) и направляйтесь к указанному Тигнари месту: на берег реки к юго-востоку от Гандхарвы.

Ночью ваш безмятежный сон прервут нагрянувшие Кавех и Аль-Хайтам.

Вам покажут воспоминания Кавеха и Аль-Хайтама, которые обсуждают дело Сайруса и Уррака. Кавех нарисует для Аль-Хайтама символы из письма с угрозой, а тот разберёт в них символы жителей пустыни, а также древнюю эмблему Храма Молчания, основанной Германубисом организации, в обязанности которой входит хранение и уничтожение документов, не подлежащих обнародованию. По словам Кавеха, появление такой эмблемы не сулит ничего хорошего.
Коллеи отправляется в Бригаду Тридцати с сообщением, а вы вместе с Тигнари — по следам Сайно, который узнал о проблеме от Аль-Хайтама и Кавеха ещё раньше, когда пошёл пополнить припасы лагеря.
Прибыв к дому Сайруса, вы никого не застаёте. Однако, спустя время, из дома доносится голос Заха Хади.

Вернитесь в библиотеку академии и найдите Аль-Хайтама и Кавеха. Им удалось найти подобную эмблему лишь в одной книге, кроме того, они расспросили Уррака, который сознался, что услышал о растрате средств Сайрусом от образованного и привлекательного внешностью юноши из пустыни.

Аль-Хайтам предполагает, что истинной целью незнакомца было сделать так, чтобы Сайрус увидел эмблему на письме.

Вместе с Тигнари вы отправляетесь в погоню за Сайно. На этом вторая часть «Помимо отдыха» будет пройдена.
Следы под песками
В Караван-рибате вы встретите Сайно в компании Дэхьи и Кандакии.

Поблагодарив старых знакомых за предложение помощи, Сайно под вашим с Тигнари присмотром отправляется в деревню Аару.

В отмеченном месте вы обнаружите лагерь. Тигнари отправится узнать про старика, но в процессе диалога незнакомец быстро приметит стоящего далеко позади Сайно.

Возле гор неподалёку незнакомец простым жестом проявит вход в храм.

Внутри пройдите вглубь. Незнакомец отправится к своему лидеру, чтобы сообщить о вашем прибытии. Спустя некоторое время он вернётся и сообщит, что скоро вас позовут. Вы узнаете, что зовут его Сетос. Сайно предложит осмотреться: расспросите Сетоса и обсудите ситуацию со своими спутниками. После вас пригласят внутрь.

От Бамуна вы узнаете, что Сайрус обязан ему жизнью, а Храму Молчания наставник Сайно задолжал свою благодарность. Лидер Храма Молчания расскажет, что Сайрус предал их, выторговал себе независимость за счёт прошлых заслуг и забрал с собой мощь Германубиса и обладателя его силы.

Очевидно, что сосудами, в которые поместили осколки Ба, были Сайно и Сетос. В конце концов Сайрус прекратил эксперимент, забрав с собой одного из детей. Теперь же Бамун хочет вернуть Храму Молчания осколок Ба.

Увидев в Тигнари потомка валуки шуны, Бамун посчитает это за знамение, после чего закашляется и свалится. Его уведут в спальню, а дальнейшее обсуждение продолжит Сетос. Сайно попросит дать ему одну ночь, чтобы принять решение. Задание «Следы под песками» будет завершено.
Мудрец мудрецов
Используя меню Паймон, выставите время на 20:00 — 24:00, а затем поговорите с друзьями.

Тигнари под видом медика собирается осмотреть Бамуна, найдите Сетоса и выслушайте заключение лесного стража. В результате Сетос сам предложит решить дело в поединке, как было в одной из легенд о Германубисе. Условия Сетоса: для победы Сайно должен выиграть все три боя, победитель получает оба осколка Ба.
Обсудите ситуацию с Сайно и Тигнари, после чего используйте меню Паймон, чтобы снова дождаться следующего дня (20:00 — 24:00). Отправляйтесь в зал церемоний, чтобы приступить к поединку.

- Первый бой: путешественник против двух моровиков.
- Второй бой: Тигнари против двух первозданных конструкций.
- Третий бой: Сайно против Сетоса.
Кат-сцена битвы
Новое — хорошо забытое старое
Увидев соединение двух осколков Ба, Бамун отходит в иной мир. Согласно его воле, Храм Молчания должен возглавить тот, у кого больше осколков Ба. Сайно же заявляет, что Сетос должен должен стать наследником своего дедушки.

Обозначив дальнейшее направление сотрудничества, Сайно должен доложить о случившимся малой властительнице Кусанали. Попрощавшись с Сетосом, возвращайтесь в академию, где Сайруса встретит Нафис.

Выслушав диалог мудрецов, вместе с Сайно сообщите о развязке всем причастным. Поговорите сначала с Коллеи и Фарузан, а затем с Аль-Хайтамом и Кавехом. После объединитесь в кафе «Пуспа», куда всех пригласил Сайно.

В финале вас ждёт ещё один сюрприз от Сайно. Он скажет, что хочет сводить вас с Тигнари в одно место.

С высоты генерал махаматра приметит своего наставника и спрыгнет к нему. Здесь вам дадут поиграть за Сайно.
Сайрус отыскал в старом блокноте фотографии, которые когда-то сделала Лиза.
Профессор уйдёт от неудобных для него ответов, сведя всё к воспоминаниям о юности. На этом второе задание легенд Сайно «Хранитель клятв» будет завершено.
Рекомендуем: задание Арлекино «Когда затухает огонь очага», все задания Сумеру.