Лагерь в лесу Сумеру в задании легенд Сайно

Задание Сайно 2 «Хранитель клятв» в Genshin Impact

«Хранитель клятв» (Золотой Шакал. Глава II) — задание легенд Сайно в Genshin Impact, в котором вас ждёт продолжение истории генерала махаматры. Помимо встречи со старыми друзьями: Тигнари и Коллеи, — вы также познакомитесь с Сайрусом и Сетосом. Чтобы приступить к прохождению, необходимо завершить сюжет дендро-региона «Пульс Акаши и пламя кальпы», первое задание Сайно «Утопая в песках», а также иметь 40 ранг приключений. Награда: 60 Камней Истока.


Получение второго задания легенд Сайно в Genshin Impact
Открытие задания легенд Сайно стоит 1 ключ.

Загадочное письмо

У входа в академию вы встречаете Сайно. Он расскажет, что сейчас расследует одно дело, и примет ваше предложение помочь. Внутри академии генерал укажет на Сайруса, их с Лизой наставника.


Сайрус — наставник Сайно и Лизы
Несколько дней назад Сайрус получил письмо с угрозами.

Познакомив с наставником, Сайно введёт вас в курс дела: кто-то угрожает Сайрусу, что обнародует его секрет, и просит 10 миллионов моры. Вы сразу приступаете к расследованию. Обследовав бумагу письма и чернила, Сайно предлагает направиться к матре Аараву. Пройдите вглубь академии и войдите в библиотеку дом даэны.


Задание для Аарава от Сайно
Сайно поручит матре Аараву осмотреть некоторые места, усилить охрану и переодеться в неприметную одежду.

Генерал махаматра учтёт обещание преступника следить за каждым шагом Сайруса, в результате обнаружит шпиона прямо в библиотеке.


Шпион, что следил за Сайрусом
Нелепые отговорки не помогут, генерал махаматра уведёт преступника. В итоге окажется, что его зовут Уррака и ему 16 лет.

Аарав дополнит информацию: Уррака начал брать дополнительные уроки, чтобы улучшить оценки, но в то же время увлёкся азартными играми и проиграл немало моры. В таверне студент услышал чей-то разговор о беззаботной жизни Сайруса и о том, что тот перед выходом на пенсию незаконно получил большую сумму денег из пустыни. В качестве благодарности за быстрое расследование дела Сайрус пригласит Сайно и вас сходить поесть, также он просит позвать Тигнари, который сейчас в академии.

Вместе с Сайрусом вы отправляетесь в таверну Ламбада, где к вам присоединяются остальные: в их числе Тигнари с Коллеи. Спустя какое-то время появится и Кавех.


Появление Кавеха в таверне Ламбада
Кавех пришёл за вином и услышал знакомые голоса.

Сайрус расскажет присутствующим, что произошло днём. Заказ Кавеха будет готов, и он уйдёт, а вы примитесь ужинать.

Покинув кафе, все попрощаются с Сайрусом, который пойдет ухаживать за своими помидорами. Сайно сообщит, что в честь вашего возвращения в Сумеру, они с Тигнари и Коллеи решили организовать поход. На этом задание «Загадочное письмо» будет пройдено.


Помимо отдыха

Используя меню Паймон, выставите время на следующий день (14:00 — 24:00) и направляйтесь к указанному Тигнари месту: на берег реки к юго-востоку от Гандхарвы.


Лагерь Тигнари и Сайно
Наслаждайтесь прелестями похода до глубокой ночи.

Ночью ваш безмятежный сон прервут нагрянувшие Кавех и Аль-Хайтам.


Кавех и Аль-Хайтам пришли в лагерь
Палатка закрыта мечом путешественника.

Вам покажут воспоминания Кавеха и Аль-Хайтама, которые обсуждают дело Сайруса и Уррака. Кавех нарисует для Аль-Хайтама символы из письма с угрозой, а тот разберёт в них символы жителей пустыни, а также древнюю эмблему Храма Молчания, основанной Германубисом организации, в обязанности которой входит хранение и уничтожение документов, не подлежащих обнародованию. По словам Кавеха, появление такой эмблемы не сулит ничего хорошего.

Коллеи отправляется в Бригаду Тридцати с сообщением, а вы вместе с Тигнари — по следам Сайно, который узнал о проблеме от Аль-Хайтама и Кавеха ещё раньше, когда пошёл пополнить припасы лагеря.

Прибыв к дому Сайруса, вы никого не застаёте. Однако, спустя время, из дома доносится голос Заха Хади.


Заха Хади, легенда Кшахревара
От Заха Хади вы узнаете, что Сайрус не хотел допустить огласки письма. Также у женщины окажется письмо от Сайно для вас, в котором он попросит позволить ему действовать в одиночку и не искать его.

Вернитесь в библиотеку академии и найдите Аль-Хайтама и Кавеха. Им удалось найти подобную эмблему лишь в одной книге, кроме того, они расспросили Уррака, который сознался, что услышал о растрате средств Сайрусом от образованного и привлекательного внешностью юноши из пустыни.


Про Храм Молчания
Нафис, мудрец амурты и наставник Тигнари, признался Аль-Хайтаму, что Храм Молчания внутри академии — всего лишь фасад.

Аль-Хайтам предполагает, что истинной целью незнакомца было сделать так, чтобы Сайрус увидел эмблему на письме.


Нафис в Genshin Impact
Спустя некоторое время появятся Нафис и Аарав с новостями от Бригады Тридцати: очевидцы сообщили, что видели в разное время Сайруса и Сайно выходящими из города в сторону Караван-рибата.

Вместе с Тигнари вы отправляетесь в погоню за Сайно. На этом вторая часть «Помимо отдыха» будет пройдена.


Следы под песками

В Караван-рибате вы встретите Сайно в компании Дэхьи и Кандакии.


Сайно в компании Дэхьи и Кандакии
Сайно не ожидал, что вы так быстро отреагируете.

Поблагодарив старых знакомых за предложение помощи, Сайно под вашим с Тигнари присмотром отправляется в деревню Аару.


Фодил о Сайрусе
Сайрус направился куда-то к оазису… Стражник Фодил отметит примерное направление на карте.

В отмеченном месте вы обнаружите лагерь. Тигнари отправится узнать про старика, но в процессе диалога незнакомец быстро приметит стоящего далеко позади Сайно.


Сетос в задании легенд Сайно
Незнакомец пригласит пройти за ним.

Возле гор неподалёку незнакомец простым жестом проявит вход в храм.


Вход в Храм Молчания
Появление Храма Молчания в пустыне.

Внутри пройдите вглубь. Незнакомец отправится к своему лидеру, чтобы сообщить о вашем прибытии. Спустя некоторое время он вернётся и сообщит, что скоро вас позовут. Вы узнаете, что зовут его Сетос. Сайно предложит осмотреться: расспросите Сетоса и обсудите ситуацию со своими спутниками. После вас пригласят внутрь.


Бамун, лидер Храма Молчания
Бамун, лидер Храма Молчания и дедушка Сетоса.

От Бамуна вы узнаете, что Сайрус обязан ему жизнью, а Храму Молчания наставник Сайно задолжал свою благодарность. Лидер Храма Молчания расскажет, что Сайрус предал их, выторговал себе независимость за счёт прошлых заслуг и забрал с собой мощь Германубиса и обладателя его силы.


Рассказ Сайруса о Бамуне
В процессе эксперимента выяснилось, что тела взрослых людей не могут выдержать силу Германубиса. В итоге Бамун предложил своего приёмного внука для участия в эксперименте, кроме того был и второй ребёнок, которого согласились отдать родители за небольшое вознаграждение.

Очевидно, что сосудами, в которые поместили осколки Ба, были Сайно и Сетос. В конце концов Сайрус прекратил эксперимент, забрав с собой одного из детей. Теперь же Бамун хочет вернуть Храму Молчания осколок Ба.


Про осколки Ба
План Бамуна заключается в том, чтобы достать осколок из Сайно и вживить в Сетоса.

Увидев в Тигнари потомка валуки шуны, Бамун посчитает это за знамение, после чего закашляется и свалится. Его уведут в спальню, а дальнейшее обсуждение продолжит Сетос. Сайно попросит дать ему одну ночь, чтобы принять решение. Задание «Следы под песками» будет завершено.


Мудрец мудрецов

Используя меню Паймон, выставите время на 20:00 — 24:00, а затем поговорите с друзьями.


План Сайно
План Сайно: бросить вызов Храму Молчания и завоевать право владеть силой Германубиса.

Тигнари под видом медика собирается осмотреть Бамуна, найдите Сетоса и выслушайте заключение лесного стража. В результате Сетос сам предложит решить дело в поединке, как было в одной из легенд о Германубисе. Условия Сетоса: для победы Сайно должен выиграть все три боя, победитель получает оба осколка Ба.

Обсудите ситуацию с Сайно и Тигнари, после чего используйте меню Паймон, чтобы снова дождаться следующего дня (20:00 — 24:00). Отправляйтесь в зал церемоний, чтобы приступить к поединку.


Первый бой в Храме Молчания
Вы решаете выступить в начале, после вас будет Тигнари, а в конце Сайно.

  • Первый бой: путешественник против двух моровиков.
  • Второй бой: Тигнари против двух первозданных конструкций.
  • Третий бой: Сайно против Сетоса.

Кат-сцена битвы


Новое — хорошо забытое старое

Увидев соединение двух осколков Ба, Бамун отходит в иной мир. Согласно его воле, Храм Молчания должен возглавить тот, у кого больше осколков Ба. Сайно же заявляет, что Сетос должен должен стать наследником своего дедушки.


Благодарность Сетоса
Благодарность Сетоса.

Обозначив дальнейшее направление сотрудничества, Сайно должен доложить о случившимся малой властительнице Кусанали. Попрощавшись с Сетосом, возвращайтесь в академию, где Сайруса встретит Нафис.


Встреча Сайруса и Нафиса в финале задания легенд «Хранитель клятв»

Выслушав диалог мудрецов, вместе с Сайно сообщите о развязке всем причастным. Поговорите сначала с Коллеи и Фарузан, а затем с Аль-Хайтамом и Кавехом. После объединитесь в кафе «Пуспа», куда всех пригласил Сайно.


Сбор в кафе Пуспа
В кафе Паймон экспрессивно перескажет битву, что произошла в Храме Молчания.

В финале вас ждёт ещё один сюрприз от Сайно. Он скажет, что хочет сводить вас с Тигнари в одно место.


Сюрприз от Сайно
Секретная база Сайно, куда он приводит только самых близких людей.

С высоты генерал махаматра приметит своего наставника и спрыгнет к нему. Здесь вам дадут поиграть за Сайно.


Фотография маленького Сайно
Юный Сайно и профессор Сайрус

Сайрус отыскал в старом блокноте фотографии, которые когда-то сделала Лиза.


Профессор уйдёт от неудобных для него ответов, сведя всё к воспоминаниям о юности. На этом второе задание легенд Сайно «Хранитель клятв» будет завершено.

Рекомендуем: задание Арлекино «Когда затухает огонь очага», все задания Сумеру.

Аватар 150
Автор: Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

257
0
Рекомендуем
Genshin Player Card
Персонажи Genshin Impact
Тир лист Genshin Impact
Чеклист Genshin Impact
Показать больше
Мондштадт
Ли Юэ
Инадзума
Сумеру
Фонтейн
Натлан
Пока никто ничего не написал, оставьте первый комментарий (╹◡╹)