- Поговорите с Сумидой
- Отправляйтесь на остров Цуруми
- Используйте перо в указанном месте
- Подслушайте разговоры местных
- Направляйтесь к отмели Вакукау
- Решите загадку камней
- Направляйтесь к пляжу Ойна и найдите подсказки с помощью пера
- Восстановите камни и решите загадку
- Направляйтесь к равнинам Аутакэ
- Найдите подсказки с помощью пера
- Найдите недостающие камни
- Верните камни на свои места
- Решите загадку камней
- Вернитесь к месту проведения церемонии
- Поговорите с Сумидой
«Октава маусиро» — второй квест серии «Сквозь туман», который открывается после завершения задания «Исключительно исключительный писатель» на следующие реальные сутки.
Поговорите с Сумидой
Прошло достаточно много времени с вашей последней встречи с Сумидой. Тогда она сказала, что поищет других людей, взявшихся за её поручение, и обменяется с ними информацией. Вернитесь в Инадзуму и узнайте, как обстоят дела.
В отмеченном месте вы встретите людей, которых Сумида смогла отыскать в Инадзуме: Санго, Рюдзи и Роальд. Санго расскажет, что население острова Цуруми было уничтожено несколько тысячелетий назад. И что на пике Амакумо острова Сэйрай Электро Архонт уничтожила демоническую птицу. Поэтому там и было построено святилище Асасэ — подавлять остатки силы гигантской птицы.
Отправляйтесь на остров Цуруми
Открыв карту, вы обнаружите, что остров снова покрылся туманом. Действуем по старому совету Камы — проходим сквозь каменные врата. По пути к ним вы также получите достижение «Nihil Sub Caligine Novum».
Пройдя через врата, вы снова встретите Ру. Поговорите с мальчиком. Он расскажет историю: «Когда мир окутала тьма, Громовая птица смогла укрыть остров Цуруми туманом. Но люди в тумане не могли видеть ни солнца, ни луны, ни звёзд, ни своих родных, друзей и детей, ни вэн камуй, которых они приручили и вырастили. Тогда Громовая птица, подобно пылающей фиолетовой комете, взлетела с пологой горы Канна. Услышав звук хлопающих в воздухе крыльев, первый священник нашёл перо Громовой птицы. Когда он подул на него, жёсткое перо издало мелодичный звук. Люди стали пользоваться этим способом, чтобы сообщить другим, где они находятся, и чтобы найти затерявшихся в тумане. Позднее они научились имитировать эти звуки с помощью приспособлений из дерева…»
Паймон вспомнит про перо, которое вы нашли на Пике Амакумо после первой победы над Манифестацией грома по квесту «Охотники за грозами Сэйрая 4». Ру скажет, что это маусиро в первозданном виде.
Используйте перо в указанном месте
Предмет «Странное перо» появится в разделе инструменты вашего инвентаря. Экипируйте его, чтобы начать использовать.
После того, как наденете перо, подойдите к камню Громовой птицы и используйте предмет на клавишу Z. В результате вы увидите духа Камы. Подойдите к нему и выслушайте, а затем раскопайте маусиро. Хоть поручение можно считать выполненным во второй раз, Паймон предлагает всё же сходить на церемонию.
Подслушайте разговоры местных
На месте проведения церемонии вы увидите три группы людей. Подслушайте диалоги каждой, а затем отправляйтесь на поиски Ру.
Направляйтесь к отмели Вакукау
Из услышанных диалогов вы узнаете, что Ру может находиться в трёх местах. Паймон предлагает начать с ближайшего. Прибыв на отмель, используйте перо, чтобы увидеть дух Ипэ.
Дух Ипэ укажет на камни…
Решите загадку камней
В области вы увидите 5 камней с письменами Исинэ и камень громовой птицы. Чтобы решить загадку, воспользуйтесь пером у камня. Появится электро фея, которую нужно довести до сада.
Сад феи будет рядом с другим камнем Громовой птицы. Снова используйте инструмент «Странное перо». В результате вы увидите письмена Исинэ — порядок, в которым необходимо активировать камни, чтобы решить загадку.
Перед вами снова появится дух Ипэ. Выслушав его, Паймон предлагает направиться к следующему месту — пляжу Ойна.
Направляйтесь к пляжу Ойна и найдите подсказки с помощью пера
На пляже отыщите очередную статую Громовой птицы и используйте перо, чтобы увидеть иллюзии Саё и Камы. Того самого Камы, который служит Сумиде.
Восстановите камни и решите загадку
Если вы уже потрогали камни, то можете выполнить перезаход в игру, чтобы сбросить их состояние. Вам нужно выставить их таким образом, чтобы руны (письмена Исинэ) на камне соответствовали рунам на земле.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
На пути по равнинам используйте электро персонажа, чтобы активировать громовые камни и не потеряться в тумане (если этого не делать, игра сама вернёт вас в начало пути). Вы получите достижение «Свет во мгле», если активируете все громовые камни острова.
Найдите подсказки с помощью пера
При помощи пера активируйте отмеченный камень Громовой птицы.
Найдите недостающие камни
Пройдите немного вперёд, до очередной статуи. После её активации появятся три феи, проследуйте за ними, и они приведут вас к недостающим камням головоломки.
Верните камни на свои места
Нужные места находятся прямо под феями. После установки всех трёх камней на глыбе появятся письмена Исинэ.Решите загадку камней
Активируйте камни ударами по ним в порядке, который указан на глыбе (сверху — вниз).
Вернитесь к месту проведения церемонии
Посмотрев, как Ру разговаривает, предположительно с громовой птицей, Паймон предлагает вернуться к месту проведения церемонии. Там, как и в прошлый раз, полная тишина…
Поговорите с Сумидой
К счастью, инструмент в этот раз не пропадает и вы можете успешно завершить поручение. Сумида расскажет немного про Цуруми, иллюзии и туман: «Хоть и Цуруми был уничтожен, некоторые люди и отрезки времени проносились перед глазами с неестественной скоростью, совсем как призраки. К тому же в тумане ход времени совсем не такой, как во внешнем мире. Но эти люди — не призраки в привычном смысле этого слова, а «случаи», которые воспроизводятся снова и снова, из-за чего не замечают прибывшего главного героя. Вдобавок ко всему один таинственный мальчик…».
Также девушка попросит вас продолжать исследовать Цуруми в надежде узнать тайну своего подчинённого Камы. На этом задание «Октава маусиро» будет завершено. Теперь, имея инструмент «Странно перо», вы можете взяться за поиски каменных плит святилища Тирай.
Продолжение
На следующий реальный день вас ждёт новый квест серии — «Море тумана и обряд деревьев».
Было б конечно неплохо указать где найти эту самую Сумиду. Я прошёл разлом между писателем и Маусиро и совершенно не помню где она. Без доп материалов пользоваться гайдом невозможно.
Отслеживание квеста разве к ней не ведёт?
у меня такая проблема, что этого пера нет в инструментах. я задание прошёл уже, но оно у меня только в предметах из заданий. что делать, подскажите пожалуйста!
Очень странно. Если действительно полностью завершили квест «Октава маусиро» и перезашли в игру, то остаётся только писать в поддержку.
у меня та же проблема не знаю что делать