- Прохождение «Семь столпов, воздвигнутых мудростью»
- Похоже, у Катерины к вам дело…
- Отправляйтесь в племя Танит и найдите Джехт
- Поговорите с Адерфи
- Поговорите с Массейрой
- Поговорите с Юфтеном
- Отправляйтесь на встречу с матриархом племени
- Вместе с Джехт помогите Юфтену покормить крокодилов
- Вернитесь к Юфтену
- Передайте товар Адерфи
- Направляйтесь к дому Джехт
- Прохождение «Храм, где пески текут, точно слёзы»
- Отправляйтесь к руинам храма на окраине Гюрабада
- Пройдите к воротам храма
- Поговорите с Азариком
- Активируйте механизм и откройте ворота
- Активируйте механизм внутри храма
- Коснитесь гигантского устройства в центре храма
- Откройте ворота
- Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме
- Отыщите другой выход
- Исследуйте храм
- Отыщите активированный механизм
- Развейте песок, блокирующий устройство
- Откройте ворота #2
- Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме #2
- Отыщите дорогу, ведущую обратно в храм #2
- Развейте песок, блокирующий устройство #2
- Откройте ворота #3
- Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме #3
- Отыщите дорогу, ведущую обратно в храм #3
- Развейте песок, блокирующий устройство #3
- Коснитесь гигантского устройства в центре храма
- Роскошный сундук под механизмом
- Посмотрите, что происходит снаружи храма
- Направляйтесь к руинам на другой стороне площади и откройте ворота
- Исследуйте руины храма
- Победите первозданную конструкцию
- Осмотрите блестящий предмет
- Столп царя Дешрета
- Выйдите через пролом, появившийся после обвала
- Пройдите через ущелье
- Победите пустынников
- Повышение уровня власти плиты красных песков
- Следуйте за врагом по следам
- Осмотрите лагерь враждебных пустынников
- Вернитесь в лагерь и поговорите с Бабель
- Поговорите с Азариком и Джехт
- Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 1»
- Поговорите с Джехт и Азариком
- Поговорите с Бабель
- Спуститесь в глубины оазиса вечности под горой Дамаванд
- Подойдите ко входу в гору Дамаванд
- Войдите в гору Дамаванд
- Исследуйте брошенный лагерь пустынников
- Продолжайте исследование горы Дамаванд
- Исследуйте таинственный механизм
- Соедините трубопровод
- Продолжите исследование руин
- Найдите способ попасть в центральную область
- Получите фрагмент Лилупар
- Отправляйтесь вглубь горы
- Пограничный форт
- Запустите таинственный механизм
- Войдите в центральную область
- Направляйтесь к выходу
- Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 2»
- Отправляйтесь к месту, о котором говорил Азарик
- Войдите в обломки механизма
- Активируйте энергосистему огромного механизма
- Войдите в кабину
- Активируйте энергосистему левой руки
- Вернитесь в кабину и откройте проход
- Войдите в пещеру через руку древнего механизма
- Запустите древний механизм
- Отправляйтесь в глубины горы Дамаванд
- Найдите путь дальше
- Продолжите исследование руин
- Соедините трубопровод
- Продолжайте исследование руин
- Откройте старинную дверь
- Лодка душ
- Продолжите исследование руин
- Получите второй фрагмент Лилупар
- Откройте дверь
- Отправляйтесь в самое глубокое место горы Дамаванд
- Запустите таинственный механизм
- Победите появившихся монстров
- Направляйтесь к выходу
- Вернитесь на поверхность
- Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 3»
- Доберитесь до места назначения на древнем механизме
- Разбейте камни, которые стоят на пути
- Покиньте кабину
- Победите Азарика и его подчинённых
- Покиньте механизм и встретьтесь с Адерфи
- Победите Адерфи и Фатуи
- Исследуйте трофеи
- Вернитесь внутрь механизма по подсказке Лилупар
- Войдите в тоннель
- Избавьтесь от песка
- Продолжите исследование руин
- Откройте старинную дверь
- Продолжите исследование
- Хадж-нисут
- Возьмите фрагмент Лилупар
- Отправляйтесь вглубь горы
- Запустите механизм
- Направляйтесь к платформе
- Победите Фериджиз
- Отправляйтесь к центру платформы
- Отправляйтесь в оазис вечности
- Прохождение «Вечнозелёный сон»
«Панихида Билцис» — серия мировых квестов Сумеру в Genshin Impact, которая продолжает историю с Джехт и знакомит с новой территорией — пустыней Хадрамавет. Для доступа к началу цепочки необходимо завершить «Золотую страну грёз» и «Двойное доказательство».
За прохождение вы получите 30 + 50 + 50 + 50 + 50 + 20 Камней Истока, а также достижения по 5 Камней Истока:
- «…Покажи царствам позор свой…»;
- «Это лишь вечное рабство!»;
- «Ибо ты — песок, и в песок возвратишься»;
- «Лишённый любви тарантул»;
- «Тихий рай без снов»;
- «Панихида Билцис» (10 Камней Истока).
Прохождение «Семь столпов, воздвигнутых мудростью»
У Катерины, секретаря филиала гильдии искателей приключений в Сумеру, похоже, есть к вам дело…
Похоже, у Катерины к вам дело…
Отправляйтесь в сумерскую гильдию и поговорите с Катериной. Она скажет, что у неё есть письмо для вас от Джехт.
Катерина уточнит, что Танит — племя Джехт, лагерь которого расположен среди руин древнего Гюрабада, и отметит местоположение на карте.
Отправляйтесь в племя Танит и найдите Джехт
На спуске в ущелье вас встретят разведчики племени и попросят представиться. Покажите им письмо от Джехт, чтобы они пропустили вас в лагерь.
Поговорите с Адерфи
Адерфи не сильно обрадуется встрече. Хоть он и знает про вас из рассказов Джехт, однако боится, что вы плохо повлияете на девушку. Адерфи направит вас к Массейре.
Поговорите с Массейрой
Массейра окажется более дружелюбным и сразу поймёт, что вы ищите друга. Про вашего компаньона мужчина скажет, что «эта слабость может погубить тебя». Так как матриарх Бабель ещё не вернулся, мужчина направит вас к Юфтену.
Поговорите с Юфтеном
Мужчину вы найдёте в самом низу, у воды среди крокодилов. Он скажет, что вы — хороший человек, что Джехт — хороший человек, а затем обратит внимание на шум, знак того, что матриарх Бабель вернулась.
Отправляйтесь на встречу с матриархом племени
При помощи четырёхлистных символов поднимитесь наверх. Там вы увидите матриарха Бабель в окружении членов племени. Один из пустынников оправдывается за какую-то оплошность, однако Бабель непреклонна. Становится ясно, что она сильно чтит традиции племени и не желает любого просачивания другой культуры.
Спустя некоторое время все расходятся и вам выпадает шанс поговорить с матриархом. На удивление с вами она проявляет крайнюю вежливость. Бабель скажет, что именно она одобрила приглашение Джехт, иначе вы бы не смогли беспрепятственно пройти охотничьи угодья Танит. Очень кстати появляется и сама Джехт.
Бабель уходит по делам племени, давая вам возможность посудачить о своём. Девушка расскажет о том, как проходила её жизнь после расставания с вами в деревне Аару. Затем вы вместе пойдёте исполнять дела племени.
Вместе с Джехт помогите Юфтену покормить крокодилов
Возьмите у Юфтена свежее мясо и направляйтесь к палатке неподалёку, чтобы оттуда покормить крокодилов. Параллельно Джехт расскажет о пойманном предателе.
После диалога пройдите вдоль воды к следующему месту кормёжки.
Вернитесь к Юфтену
Джехт скажет, что после такой кормёжки ей нужно помыться, а Юфтен пошутит про кровь предателей. После мужчина попросит вас отнести Адерфи вяленое мясо крокодила.
Передайте товар Адерфи
Девушка передаст торговцу мясо и спросит, когда тот починит Бенбена. Он обещает, что через пару дней всё будет готово.
Направляйтесь к дому Джехт
По пути Джехт расскажет про Адерфи и его товары: у него много отличных вещей, которые больше нигде не найдешь… Инструменты, игрушки, одежда и даже… косметика!
Возле своего дома девушка расскажет о деле, ради которого позвала вас: матриарх Бабель дала согласие на перенос праха её родителей. Теперь она сможет похоронить их в оазисе вечности. По словам Джехт, матриарх Бабель уверена, что оазис находится в центре этой пустыни, оберегаемый нескончаемой песчаной бурей. Также разрешение на посещение столь опасного было получено ради помощи племени с нахождением секретов повелительницы цветов.
После разговора с Джехт задание «Семь столпов, воздвигнутых мудростью» будет выполнено.
Прохождение «Храм, где пески текут, точно слёзы»
Чтобы помочь Джехт добраться до оазиса вечности, сначала нужно отыскать джинна, которой ведома история древности. Говорят, джинн обитает в руинах этого храма…
Отправляйтесь к руинам храма на окраине Гюрабада
По пути вы можете наткнуться на обветшавшие обелиски, новый вид головоломок пустыни Сумеру. Для решения вам нужно отыскать последовательность символов на камнях неподалёку и выставить её на обелисках атаками.
Возле точки телепортации Джехт поделится своими знаниями о руинном городе, добытыми из книг: Гюрабад, проклятый древний город, спрятан в скалах ущелья, а перед вами храмы и крепости на его окраине.
Пройдите к воротам храма
На входе вы встретите Азарика, который пожалуется, что едва не испёкся на солнце, пока ждал.
Поговорите с Азариком
Джехт расскажет, что Азарик ей почти как брат, который многому её научил и уточнит вашу цель в этом храме — отыскать то, что осталось от матери джиннов.
Активируйте механизм и откройте ворота
Чтобы избавиться от вездесущих песчаных насыпей, вам предстоит воспользоваться рунным механизмом. Чтобы изменить его направление, просто атакуйте его.
Активируйте механизм внутри храма
Пройдя вглубь храма, вы увидите большое устройство, наложившее печать на матерь джиннов. Первым делом вам нужно избавиться от гор песка.
Активация механизма запустит один из вентиляторов. В результате с главного устройства будет сдута часть песка.
Коснитесь гигантского устройства в центре храма
Так как вы обладаете элементальной силой, Джехт и Азарик предлагают вам коснуться устройства и посмотреть, что будет. Если поговорить с Азариком, он скажет, что ни наёмники, ни обладатели рукотворного Глаза Порчи не могли активировать такое устройство.
Откройте ворота
После вашего прикосновения от главного устройства начали идти потоки энергии, указывающие на другие механизмы. Азарик предлагает начать с одной из дверей. Чтобы открыть ворота, атакуйте разблокированное устройство в центре, это позволит сдуть песок и воспользоваться механизмом.
Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме
По пути вам встретится механизм, при помощи которого можно откопать обычный сундук. Смените положение рычага и разверните «вентилятор» ударом.
За дверью вас ждёт скрытая точка телепортации пустыни и богатый сундук. Для получения сундука потребуется проявить и активировать 4 факела.
Для разблокировки другого устройства храма вам потребуется сдут песок с механизма за барьером. Делается это через правое помещение, где вам нужно развернуть вентилятор на 180 градусов, сдуть песок с кучи, покрывающую рычаг, активировать рычаг и вернуть вентилятор в исходное положение.
Теперь ударами разверните вентилятор у левого помещения, чтобы появилось устройство, открывающее дверь. Вы сможете пройти внутрь и активировать механизм.
Отыщите другой выход
После активации механизма дверь, через которую вы вошли сюда, закроется. Однако, вам станет доступна другая дверь в левом помещении, устройство открытия которой ранее было заблокировано.
Исследуйте храм
Прямо за дверью перед вами будет драгоценный сундук. Чтобы снять печать, вам предстоит победить священного красного стервятника. После этого можно спускаться к оазису внизу. Джехт предложит устроить в этом месте привал.
Пройдите вглубь подземной области и поднимитесь чуть вверх, где две первозданные конструкции охраняют богатый сундук.
В конце коридора вам вновь понадобится развернуть вентилятор, чтобы сдуть песок с устройства, открывающего дверь.
Отыщите активированный механизм
В результате вы вернётесь в храм, к главному устройству.
Развейте песок, блокирующий устройство
Ударяя по механизму, разверните его в сторону главного устройства, чтобы развеять песок.
Откройте ворота #2
Затем сделайте ещё пару ударов, чтобы убрать песок с ворот.
Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме #2
В коридоре вы увидите дующий механизм на рельсе. Передвиньте его и при помощи ударов разверните поток воздуха.
В следующем помещении, двигая всё тот же вентилятор, вы сможете получить обычный сундук. За дверью ждёт скрытая точка телепортации и очередная головоломка.
Отыщите дорогу, ведущую обратно в храм #2
Как и в прошлый раз, старый проход будет перекрыт и вы вернётесь в храм через новый.
Развейте песок, блокирующий устройство #2
Очередной разблокированный вентилятор нужно повернуть ударами в обе стороны: на главное устройство, а затем на ворота.
Откройте ворота #3
Сдув песок с пьедестала при помощи одного из центральных вентиляторов, активируйте его, чтобы пройти внутрь.
Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме #3
В доступном коридоре передвиньте механизм к двери, чтобы разблокировать её. Вы окажитесь в зале, где последовательно нужно запустить несколько вентиляторов.
В открывшейся области будет скрытая точка телепортации, не забудьте её активировать.
Отыщите дорогу, ведущую обратно в храм #3
После активации устройства в зале будет разблокирован вентилятор. Поверните его на гору песка и активируйте устройство, которое откроет коридор ведущий в главное помещение.
Развейте песок, блокирующий устройство #3
Осталось развернуть последний вентилятор в главном зале. Атаками направьте воздушный поток в устройство.
Коснитесь гигантского устройства в центре храма
После вашего прикосновения устройство в центре поднимется в воздух. Джехт и Азарик почувствуют колебания на севере, за пределами храма. Вы решаете отправиться посмотреть, однако перед этим не забудьте забрать роскошный сундук (10 Камней Истока).
Роскошный сундук под механизмом
Посмотрите, что происходит снаружи храма
Покиньте храм, двигаясь на север (верх миникарты). На краю обрыва вы увидите, что песок ушёл, а под ним появились новые руины.
Азарик сообщит, что вы продолжите путь дальше без него. Джехт пояснит вам, что эти руины запретное место для племени Танит. Решив, что будете заботиться друг о друге вы отправляетесь дальше. После диалога вы получите достижение «…Покажи царствам позор свой…» (5 Камней Истока).
Направляйтесь к руинам на другой стороне площади и откройте ворота
Спуститесь вниз и двигайтесь вперёд, к воротам, возле которых будет первозданная конструкция.
Исследуйте руины храма
Пройдя внутрь, вы окажитесь в подземном оазисе, темнице Лилупар, где растёт огромное дерево. Паймон обратит внимание на блеск под деревом и предположит, что это и есть искомая джинн. На пути к дереву вас остановит Джехт и укажет на появившуюся первозданную конструкцию позади.
Победите первозданную конструкцию
Вас ждёт сражение с алгоритмом полуизвечной матрицы оператора наблюдения.
Осмотрите блестящий предмет
После победы над врагом направляйтесь к дереву. Там вы увидите небольшую бутылочку с джинном, прикоснувшись к которой, вы лишите жизни весь этот подземный оазис.
Джинн скажет, что будет разговаривать только с госпожой Джехт и представится как Лилупар. За госпожу пустынницы Лилупар приняла вас, но вы быстро все ставите по полочкам. Джинн рассказывает, что её душа разделена на множество частей, иначе она могла бы принять любую форму, чтобы угодить вам. Также она вспомнит про своего повелителя.
Лилупар говорит, что не поможет ни Джехт, ни её матриарху, но зато готова помочь и доверить своё настоящее имя вам. Несмотря на опасения Джехт и Паймон, вы соглашаетесь. После заключения договора с Лилупар, Джехт говорит, что позади появилась новая тропа и предлагает двигаться дальше. Паймон подметит, что пустынница рассердилась, а джинн скажет, что этого следует ожидать от девушки, которая ещё не стала матерью.
После диалога вы получите достижения по 5 Камней Истока: «Это лишь вечное рабство!» и «Ибо ты — песок, и в песок возвратишься». Также в вашем инвентаре окажется новый инструмент «Джинн в волшебной бутылке: Лилупар». Экипируйте его.
Столп царя Дешрета
Если позднее вернуться под корни дерева, где вы нашли Лилупар, то вы обнаружите богатый сундук с предметом столп царя Дешрета. Рядом находится место с 14 рисунка аранар.
Выйдите через пролом, появившийся после обвала
Пройдите через тоннель и вылетите на поверхность при помощи четырёхлистного символа.
Наверху вас встретит посыльный от Бабель, который скажет, что госпожа хочет срочно о чём-то поговорить с Джехт. Из-за того, что джинн выбрала вас, девушка немного вспылит, накричав на посыльного и называя вас вашим высочеством. Посыльный подскажет вам идти прямо по тропе, чтобы выйти к лагерю Танит.
Пройдите через ущелье
Двигаясь вперёд, джинн скажет, что чувствует засаду. Перед вами возникнет группа пустынников.
Победите пустынников
Лилупар предложит оставить одного в живых, чтобы пройти за ним и найти его логово.
Повышение уровня власти плиты красных песков
Будьте внимательны, в этом месте, следуя через пещеру за феей, можно обнаружить журнал землепроходцев 6. Прочитайте его, чтобы повысить уровень власти плиты.
Следуйте за врагом по следам
Двигайтесь по реке против течения, пока не окажитесь в лагере.
Осмотрите лагерь враждебных пустынников
Исследуйте квитанцию, которая лежит на коробке. Из неё вы узнаете, что племя Танит специально наняло негодяев для засады.
В следующей точке победите ещё пару пустынников и осмотрите рукописный приказ патриарха племени Афиях.
И финальная точка с аккуратной запиской, описывающей ваши приметы. Из неё вы узнаете имя связного — Адерфи.
Вернитесь в лагерь и поговорите с Бабель
Покиньте ущелье, а затем направляйтесь в лагерь племени Джехт. Матриарх скажет, что Джехт и Азарик ждут вас, а также, что ничего не знает про засаду. Вы предоставите в качеств доказательств найденную записку с именем Адерфи. Бабель обещает от имени племени выяснить, что произошло и наказать виновных. Также девушка просит взглянуть на джинна.
Вы решаете помочь племени добраться до оазиса вечности, Лилупар обещает слушаться и повиноваться. Бабель просит вас сделать так, чтобы Лилупар не потеряла вашего доверия.
Поговорите с Азариком и Джехт
В лагере Джехт понимает, что вела себя как ребёнок и извиняется перед вами. После вы рассказываете о засаде, а Лилупар делится старой историей про джиннов, повелительницу цветов и Аль-Ахмара. Лилупар признаётся, что она тоже хочет добраться до оазиса вечности из-за некоторых незавершённых дел, но не даёт никаких пояснений. Азарик предложит сыграть в карты и вместе с Джехт расскажет множество историй. Вы просидите до глубокой ночи. На этом завершится задание «Храм, где пески текут, точно слёзы».
Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 1»
С помощью племени Танит вы готовитесь войти в гору Дамаванд в поисках секретов, погребённых в оазисе вечности…
Поговорите с Джехт и Азариком
Наутро Паймон пожалуется, что из-за слов Лилупар про жуков и скорпионов она долго не могла выкинуть их из головы. Азарик скажет, что ему совсем не спалось: ночью его вызывала Бабель.
Лилупар подтвердит, что господин Аль-Ахмар построил сложную систему акведуков прямо под дюнами, которые когда-то были прекрасными зелёными холмами. Азарик предлагает добраться до основания оазиса по этим пересохшим трубам. Джехт предлагает обсудить всё с Бабель.
Поговорите с Бабель
Матриарх просит Джехт попутно заняться поиском предателя Адерфи, подозревая происки Снежной. Вас же Бабель предостережёт, что дальнейшая дорога будет полна опасностей: разведчики засекли много унутов. Азарик вызывается довести вас безопасным путём вплоть до запретного места.
Спуститесь в глубины оазиса вечности под горой Дамаванд
По пути вы можете наткнуться на загадку с роскошным сундуком и пиро монументами.
Подойдите ко входу в гору Дамаванд
Вход находится на дне расселины. В отмеченной области Джехт скажет, что чувствует какое-то движение под толщей песка. Лилупар подтвердит опасения по поводу унута. Вместе с пустынниками вас ждёт сражение с несколькими волнами плесенников под атаками унута. Старайтесь покидать подсвечивающиеся области как можно быстрее.
После битвы Азарик скажет, что вам нужно пройти вглубь ущелья и отыскать там тоннель. На прощание Паймон попросит пустынника быть осторожнее и не попасть в пасть к унуту.
Войдите в гору Дамаванд
На входе в гору вы встретите пару брошенных лагерей, в первом будут «Повреждённые записи 2».
Исследуйте брошенный лагерь пустынников
Возле лагеря Джехт найдет записи. Из них она поймёт, что тут были люди из её племени. Все приходят к логичному выводу, что Бабель не впервые направляет экспедиции в это место. Лилупар даже успеет поязвить на тему, что вряд ли столько людей умерло ради цели юной Джехт.
Продолжайте исследование горы Дамаванд
В следующей отмеченной области неподалёку вы увидите механизм.
Исследуйте таинственный механизм
Лилупар скажет, что это устройство контролирует насос, который когда-то был нужен для обеспечения акведуков водой. Хоть теперь здесь лишь пески, вы решаете попробовать включить его.
Запустив таинственный механизм, вы увидите, как дверь в глубине тоннеля откроется. Вместе с феей пройдите через неё.
Соедините трубопровод
Двигайтесь вперёд к отмеченной области пока не начнётся диалог. Джехт предложит соединить тоннели и очистить их от песка.
Продолжите исследование руин
В очередной области вам нужно активировать знакомый механизм, соединяющий трубы.
Попав в просторную область с несколькими уровнями, Лилупар скажет, что дальнейший путь лежит под песками на дне. Вновь понадобятся механизмы.
Найдите способ попасть в центральную область
Активируйте 1 раз распределительный вентиль, чтобы разблокировать механизм открывающий дверь неподалёку.
Внутри вас ждёт сражение с первозданными конструкциями. Победите их, затем снимите барьер и вновь поверните вентиль.
После активации вентиля вернитесь назад. Там вы увидите, что механизм разблокирован. Активируйте его, затем поверните клетку 1 раз. Барьер будет снят, и вы сможете пройти к подъёмнику.
Подъёмник опустит вас вниз, где вас ждёт парочка плесенников и новые загадки. Настройте клетки, чтобы они смотрели на приёмники. После этого поверните вентиль, чтобы открыть дверь, а затем поверните снова, чтобы разблокировать механизм и открыть путь дальше.
Песок в центральной области будет спущен, продолжайте исследование руин. Внизу вас ждёт новая скрытая точка телепортации.
По пути вам предстоит победить несколько первозданных конструкций. После чего вы сможете взаимодействовать с пьедесталом, открывающим дверь. Войдя в руины, в помещении справа Лилупар почувствует свой фрагмент.
Получите фрагмент Лилупар
Взяв фрагмент, в видении вы увидите воспоминание Лилупар с мальчиком-пастухом в лохмотьях и танцующей девой. Паймон подметит, что свет в бутылке стал выглядеть более воодушевлённым, Джехт согласится…
Джинн скажет, что в пустыне разбросано много её фрагментов и попросит собрать их все. Она рекомендует ориентироваться на небольшие оазисы.
Отправляйтесь вглубь горы
Из бывшего оазиса поднимитесь по лестнице наверх и поверните налево. Пройдите вперёд, через первозданный обелиск и спуститесь чуть ниже. В результате вы попадёте в большое помещение, где вас ждёт сражение со священным скорпионом. После победы вы сможете открыть очередную дверь и забрать богатый сундук с предметом «Пограничный форт».
Пограничный форт
Запустите таинственный механизм
Пройдите через открывшуюся дверь, спуститесь вниз по лестнице и активируйте механизм. Это запустит поток песков в центральную область.
Войдите в центральную область
В центре огромной области вы увидите ещё один механизм, запустите его.
После активации вместе с Джехт вам предстоит защищать механизм от первозданных конструкций. Всего буде две волны по два врага.
Направляйтесь к выходу
Успешно защитив механизм, вы увидите, как откроется огромная дверь. Двигайтесь за потоком энергии от механизма к выходу. Вы окажитесь в месте, где царь Дешрет оставил свой кристальный кубок с воспоминаниями и былыми печалями. Последние поддерживают вечный сон хозяйки Лилупар, повелительницы цветов. Джинн обращает ваше внимание на другие входы в округе, где, по её словам, также есть механизмы, которые нужно отключить. При помощи Лилупар вы решаете поискать проход к ним с поверхности.
В диалоге вы сможете выбрать: выбраться на поверхность сразу или осмотреть место. Во втором случае Джехт встанет рядом и будет ждать вас. Пройти к центру области не получится, она будет защищена невидимым барьером.
На поверхности вас встретит Азарик с группой пустынников из двух человек. У вас возникают подозрения, зачем он разбил лагерь у входа в гору Дамаванд? Вы решаете отдохнуть до завтра, а перед сном Лилупар рассказывает Джехт историю о любви между человеком и джинном, которая должна ответить на её вопрос о ненависти к Бабель.
На утро Азарик говорит, что ему нужно вам кое-что показать и зовёт в путь. На этом задание «Изобилие под песчаными дюнами 1» завершается.
Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 2»
В пустыне вы столкнулись с Азариком, который предложил вам свою помощь, чтобы добраться до следующего места…
Отправляйтесь к месту, о котором говорил Азарик
Отмеченная область находится рядом с опущенной рукой огромного голема руин. Подобных големов вы уже встречали по заданиям «Вимана-агама» и «Дилемма Афрату».
Пустынник скажет, что внутренности робота в идеальном состоянии и его можно использовать, чтобы пересечь опасные зыбучие пески. Вы решаете войти внутрь через руку.
Войдите в обломки механизма
Четырёхлистные символы в руке сэкономят ваше время. Добравшись до корпуса, вы увидите кристалл и дверь. Для открытия двери вам понадобятся три кристалла. Один спрятан в песке (используйте анемо), второй за коробками.
После открытия двери Азарик зловеще порадуется. Внутри пустынник скажет, что для начала нужно активировать энергосистему.
Активируйте энергосистему огромного механизма
Не спешите спускаться вниз к квестовому маркеру. Для начала нужно собрать кристаллы на текущем уровне. Однако, если вы всё таки оказались внизу, на полу возле шахты есть кнопка, вызывающая подъёмник: нажмите её и встаньте на платформу, чтобы подняться. Вам нужно добыть три кристалла. Один будет возле центральной шахты, а последующие нужно достать из помещений, перекрытых решётками.
Заполучив три кристалла, спуститесь на нижний уровень. Там разместите по одному кристаллу возле каждого элемента энергосистемы.
Войдите в кабину
Воспользуйтесь кнопкой на полу, выбрав верхний уровень. После этого встаньте на подъёмник и дождитесь, пока он начнёт движение. Вы поднимитесь к кабине.
Азарик осмотрит систему и скажет, что дальнобойное орудие вышло из строя, основное функционирует с перебоями, а всё остальное в норме. С поддержкой Лилупар, которая знает путь, вы решаетесь запустить голема. Что-то идёт не так и машина отключается…
Активируйте энергосистему левой руки
Поднимите кристаллы: один на мостике, второй слева от входа в помещения с энергоблоком. Установите по кристаллу в каждый элемент.
Вернитесь в кабину и откройте проход
Вернитесь в кабину и воспользуйтесь панелью управления, чтобы рукой голема пробить проход. После этого Азарик предложит войти в открывшийся проход прямо через руку гиганта.
Войдите в пещеру через руку древнего механизма
Как ни странно, но запрет на посещение руин больше не останавливает Азарика, и он идёт с вами. Взглянув на карту, вы заметите, что голем руин находится уже в другом месте.
Покинув руку, вы увидите огромную пещеру с розовыми цветами, спуститесь в неё. По пути Лилупар скажет, что это цветы её госпожи.
Запустите древний механизм
Продолжайте исследование, пока не попадёте в руины, где Паймон обратит ваше внимание на насос. Лилупар предлагает запустить его.
Отправляйтесь в глубины горы Дамаванд
Возле двери вы можете найти повреждённую каменную табличку, которая говорит, что вы входите в усыпальницу богини цветов.
Найдите путь дальше
Джехт скажет, что все двери закрыты, Азарик предложит осмотреться и найти подсказки. Первым делом проведите первозданную искру на второй этаж.
На втором этаже победите первозданную конструкцию, разверните вентилятор на рельсе 2 раза ударив по нему, после чего передвиньте и снова 2 раза ударьте.
Теперь поочередно активируйте 2 вентиля, чтобы соединить трубы, а затем пьедестал, чтобы выключить вентилятор и проводить искру (обычный сундук).
Решив все загадки на втором этаже, спуститесь вниз. В месте, где ранее был барьер активируйте еще один механизм, чтобы соединить трубы. Также рядом соединится табличка «Хроники горы Дамаванд 1».
После соединения труб Паймон предложит выйти и посмотреть ворота. Устройство, открывающее дверь будет разблокировано.
Продолжите исследование руин
Перед вами будет тоннель с розовыми цветами, Лилупар скажет, что раньше здесь была оранжерея её хозяйки Набу Маликата. По пути вы встретите небольшой оазис с плесенниками и феей, которая проведёт вас через нужное место с разъединёнными трубами.
Соедините трубопровод
В след за феей войдите в открытое помещение неподалёку. Там вам будет нужно развеять несколько кучек песка.
В следующем помещении снова вращайте вентиляторы, чтобы убрать кучки песка. Вам откроется вентиль, который нужно повернуть 1 раз. В результате барьер в помещении, где вы были до этого будет снят. Вы сможете провести фею и забрать первозданную искру.
Доведя искру до факела, вы восстановите механизм, управляющий трубами. Активируйте его. Рядом также восстановится табличка «Хроники горы Дамаванд 2», которую можно почитать.
Продолжайте исследование руин
Направляйтесь по квестовому маркеру наверх. Там вас ждёт очередная скрытая точка телепортации пустыни Хадрамавет. Активируйте её и двигайтесь в сторону огромной двери.
Откройте старинную дверь
Воспользуйтесь механизмом рядом с дверью, чтобы открыть её. Внутри вы сразу увидите денрокул под потолком и богатый сундук с предметом «Лодка душ».
Лодка душ
Продолжите исследование руин
На входе в очередную область вы увидите искру, проведите её до факела. Новый фрагмент Лилупар будет в оазисе под землёй неподалёку.
Получите второй фрагмент Лилупар
В подземном этаже получите второй фрагмент Джинна: в новом видении вы увидите голодного пастушка, которому кто-то позволяет съесть ярко-красный гранат.
Откройте дверь
После диалога откройте дверь перед вами. Там будет небольшая загадка с клеткой, которая позволит получить вторую искру:
- Разверните клетку, чтобы снять барьер.
- Запустите искру.
- Пока искра движется, снова разверните клетку, чтобы выключить вентилятор.
- Доведите искру до факела.
Теперь, когда обе искры зажгли огромные первозданные факелы, вы сможете воспользоваться механизмом, открывающим последнюю дверь. В награду вы получите богатый сундук.
Отправляйтесь в самое глубокое место горы Дамаванд
Пройдя за дверь вы увидите огромную дыру, спуститесь на самое её дно, пока не увидите механизм.
Запустите таинственный механизм
Активируйте механизм который будет перед вами, заберите дендрокул в корнях, а затем активируйте другой механизм на арене.
Кстати, внизу будет драгоценный сундук (10 Камней Истока). Чтобы его получить, нужно проводить двух фей.
Победите появившихся монстров
После активации механизма вас ждёт сражение 9 монстрами:
- 1 волна: две первозданные конструкции.
- 2 волна: пять плесенников.
- 3 волна: два моровика.
Направляйтесь к выходу
Защитите механизм, а затем пройдите через открывшуюся дверь к уже знакомому кубку царя Дешрета. Джехт скажет, что осталось открыть последний проход. К Лилупар возвращается память, она готова вести вас дальше.
Вернитесь на поверхность
Поговорите с Джехт или Азариком, чтобы вернуться на поверхность к голему руин. Задание «Изобилие под песчаными дюнами 2» будет пройдено.
Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 3»
До оазиса вечности осталось совсем немного, надеюсь, ничего неожиданного не случится…
Доберитесь до места назначения на древнем механизме
На поверхности вы возвращаетесь в голема, чтобы продолжить свой путь к третьей пещере. Если вы прерывали прохождение задания «Панихида Билцис», то вернуться внутрь можно через руку голема, используя четырёхлистные символы с соседнего от точки телепортации пригорка. Внутри доберитесь до кабины и запустите механизм. Переместившись в долину Переломай-ноги, вам будет нужно снова воспользоваться панелью управления голема.
Разбейте камни, которые стоят на пути
Возьмите управление орудием в свои руки и пробейте пещеру в отмеченном месте.
Покиньте кабину
Прежде чем двигаться в пещеру, Азарик скажет, что ему нужно кое о чём поговорить с Джехт. Но сначала он просит вас передать ему матерь джиннов на сохранение…
Решив узнать мнение Лилупар, все получают конкретный ответ: «Только смерть может нарушить моё соглашение с повелительницей». Азарика такой ответ устраивает, из-за чего Джехт вызывает его на поединок.
Победите Азарика и его подчинённых
Начнётся бой, в котором вам предстоит вместе с Джехт сразить Азарика и несколько пустынников.
В процессе битвы Лилупар будет переживать за голема и попросит не испортить механизмы, так как это очень опасно. После небольшого диалога Джехт со словами: «Предателем объявят того, кто не сумел вернуться живым. Это твои слова», — убивает Азарика. В это время запас энергии голема кончается, и он теряет равновесие. Вы успеваете покинуть его. Завершив диалог, вас ждёт достижение «Лишённый любви тарантул» (5 Камней Истока).
Покиньте механизм и встретьтесь с Адерфи
Недалеко от рухнувшего голема вы увидите отряд Фатуи с Адерфи.
Победите Адерфи и Фатуи
Не желая ждать, когда Адерфи найдёт нужные слова, Джехт начинает бой.
Исследуйте трофеи
Одолев пустынника и несколько волн Фатуи, вы увидите, что Адерфи что-то обронил. Это оказывается письмо от Азарика для Адерфи.
Лилупар удаётся переубедить Джехт и ни о чём не докладывать Бабель. Вы решаете продолжить исследование.
Вернитесь внутрь механизма по подсказке Лилупар
Используя четырёхлистные символы, вернитесь в голема и пройдите его насквозь, чтобы выйти через другую руку.
Войдите в тоннель
Спуститесь вниз, покиньте излом руки и отыщите следующую часть, которая ведёт в ещё более глубокие слои.
Избавьтесь от песка
На выходе из обломка руки вы увидите механизм. Запустите его, чтобы активировать подачу песка.
Продолжите исследование руин
Двигаясь вперёд, вы увидите разветвление. Слева будет первозданная искра (её сопровождение на данный момент не обязательно), а справа тоннель, в который вам нужно. Там вы увидите скрытую точку телепортации.
От точки телепортации двигайтесь вверх, ко входу в руины.
Откройте старинную дверь
Победите первозданную конструкцию и воспользуйтесь механизмом, открывающим дверь. Лилупар скажет, что чувствует приближение к фрагменту.
Продолжите исследование
В центре зала вас ждёт богатый сундук с шахматной фигурой Хадж-нисут.
Хадж-нисут
После получения фигурки пройдите в единственное открытое помещение (за неактивными первозданными конструкциями). Там вам нужно развернуть трубы, чтобы получить искру.
В центральном помещении квестовый маркер укажет на разблокированный механизм. Его активация откроет следующее помещение внизу. Там вам нужно развернуть клетки в центральный приёмник, чтобы снять печать с сундука, а затем повернуть одну из клеток в приёмник, чтобы снять барьер.
Поднявшись по лестнице, победите две первозданные конструкции и отключите барьер. После этого запустите механизм и доведите искру до факела, чтобы получить обычный сундук.
Активируйте пьедестал открывающий дверь и вернитесь в главный зал. В нём квестовый маркер укажет на механизм, который нужно активировать.
Возьмите фрагмент Лилупар
Оазис с фрагментом и дендрокулом будет в помещении прямо под разрушенной лестницей.
Отправляйтесь вглубь горы
Увидев очередной фрагмент воспоминаний Лилупар, в котором она покарала возлюбленного и себя руками своих детей, вы наконец направляетесь к искомому механизму. По пути разделайтесь с первозданной конструкцией и запустите механизм.
В большом зале с главным механизмом вы можете найти роскошный сундук и 5 дендро монументов. Чтобы разблокировать монументы, доведите две первозданные искры (находятся возле лестницы).
Запустите механизм
Активируйте главный механизм и защитите его от пяти врагов вместе с Джехт:
- 1 волна: две первозданные конструкции.
- 2 волна: священный летучий змей и две маленькие змейки.
Направляйтесь к платформе
Ступив на платформу, Джехт предлагает направиться в центр горы, к кристальному кубку аль-Ахмара, чтобы попасть в оазис вечности. Под защитой Лилупар вы совершаете задуманное. В центре платформы с вами заговорит Фериджиз, сестра Лилупар. Также вам автоматически станет доступна очередная скрытая точка телепортации пустыни Хадрамавет.
Лилупар умоляет сестру пустить её взглянуть на спящую госпожу, но Фериджиз точно даёт понять: «Ты не пройдешь». Фериджиз прогоняет вас, но Лилупар не сдаётся и просит вас помочь избавить сестру от мучений.
Победите Фериджиз
В сражении с сестрой Лилупар вам предстоит победить 3 волны врагов:
- Первая волна: 2 первозданные конструкции.
- Вторая волна: 2 первозданные конструкции.
- Третья волна: агоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения.
После победой над каждой из волн бейте саму Фериджиз. В результате оболочка Фериджиз будет разрушена, из-за чего через некоторое мгновение её душа рассеется.
Отправляйтесь к центру платформы
В центре платформы поговорите с Джехт и приободрите её. После диалога активируйте платформу, чтобы вознестись к оазису вечности.
Отправляйтесь в оазис вечности
Пройдя через пещеру, вы попадёте в оазис вечности. На выходе из пещеры вы получите достижение «Тихий рай без снов» (5 Камней Истока), а задание «Изобилие под песчаными дюнами 3» завершится.
Прохождение «Вечнозелёный сон»
Вы добрались до вечно неизменного оазиса, Джехт наконец может снять груз с сердца…
Покиньте пещеру
Покиньте пещеру и осмотрите сад Пайридаэза.
Отправляйтесь туда, где вечным сном спит богиня цветов
Направляйтесь к островку в центре прямиком по воде.
Возьмите фрагмент Лилупар
На островке вас ждёт фрагмент Лилупар и престол бутонов. Чтобы восстановить символы на стульях, следуйте за вечными бутонами в этой местности.
Посмотрев видение, вы теряете сознание, но спустя время приходите в себя. Лилупар скажет, что повелительницы цветов здесь нет, и царь пустыни обманул её и всех вас. Теперь контракт джиннов утратил свою силу и Лилупар свободна.
Джехт скажет, что ей приглянулось местечко неподалёку. Направляйтесь за ней.
Отправляйтесь на поиски Джехт
На берегу слева от места, куда направилась Джехт, вы можете забрать дендрокул. В диалоге девушка скажет, что выбрала это место, потому что оно напоминает древние наброски в дневнике матери.
Поговорите с Лилупар
Пока Джехт находится наедине с родителями, Лилупар предлагает вам взяться за защиту Джехт.
Поговорите с Джехт
В этот момент придётся немного надавить на девушку и сказать, что племя ждёт (перемотка времени ситуацию не изменит). Завершив это длительное приключение, Джехт скажет, что чувствует себя лучше и поблагодарит вас.
Вернитесь к Бабель
Можете воспользоваться картой и переместиться к лагерю Танит. Там разыщите матриарха и расскажите обо всём, что с вами произошло. Оказывается, Бабель и Джехт уже давно подозревали Азарика.
Что выбрать в диалоге с Бабель
Бабель скажет, что готова исполнить любую просьбу уважаемой повелительницы джиннов. У вас будет выбор:
- Хочу получить мору в качестве вознаграждения. Реакция Бабель: «Очень хорошо, вы заслуживаете вознаграждения. И… спасибо, что присмотрели за Джехт».
- Хочу получить сувенир (4* артефакт). Реакция Бабель: «Ваша дружба с племенем, безусловно, заслуживает того, чтобы оставить память о ней. Поэтому прошу принять наш скромный подарок. Надеюсь, что он вам понравится».
- Поднимите за меня тост на дне рождения Джехт. Реакция Бабель: «Хм… Раз это ваша традиция, тогда ладно… Я помогу вам выразить добрые намерения».
Ваш выбор не на что не повлияет, кроме реакции Бабель, поэтому можно выбирать на свой вкус. После диалога цепочка квестов «Панихида Билцис» будет завершена. Вы получите одноимённое достижение (10 Камней Истока).
Продолжение истории с Джехт вас ждёт в задании «Возрадуйся обретению утраченного».
Пишите в комментарии свои впечатления об этом задании. Рекомендуем другие материалы: загадка с тремя сундуками в Сафхе Шатрандж и загадка с роскошным сундуком и пиро монументами в Проходе гулей.