Подземелье задания «Песня, открывающая звериную тропу» - Genshin Impact

Задание «Песня, открывающая звериную тропу» в Genshin Impact

Castlepeak

«Песня, открывающая звериную тропу» — задание мира в Сумеру, открывающееся после прохождения «Мир аранар» вместе с двумя другими: «Песня, ведущая по мрачному пути» и «Песня, питающая росток». Прохождение данного задания позволит вам получить песню звериной тропы для лиры, способную устранять препятствия, если сыграть её клаустроцвету. Также вы получите 40 Камней Истока и фрукт васома, который нужен для прохождения сюжета.


Где получить задание «Песня, открывающая звериную тропу»

Поговорите с Аракави в Ванаране, чтобы получить три квеста с песнями.

Аракави в Ванаране выдаёт три квеста с песнями - Genshin Impact

Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о зале Ашваттхи

Включив отслеживание квеста, направляйтесь в отмеченную область. Вы увидите Араму и Арадаса, поговорите с ними. Из диалога вы узнаете, что в этом месте находится песня, оставленная Араямой. Это означает, что поблизости есть васара, с которой можно получить фрукт васома.


Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы

Ориентируясь на орнамент, подойдите к сумерским розам так, чтобы они встали в нужное положение.


Орнамент, по которому нужно настроить сумерские розы - Genshin Impact, задание Песня, открывающая звериную тропу
Настройка роз в задании «Песня, открывающая звериную тропу» - Genshin Impact

Исполните музыку в соответствии с рисунком роз

Используя лиру, сыграйте мелодию, чтобы выучить песню звериной тропы.


Песня звериной тропы в Genshin Impact

Отправляйтесь в указанное место

В отмеченной области вы попадёте в зону Увядания и найдёте клаустроцвет. Исполните возле него выученную песню.


Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы

Песня звериной тропы возле клаустроцвета - Genshin Impact

Продолжайте идти дальше и доберитесь до зала Ашваттхи

Исполнив песню, вы увидите, как часть скалы перед вами исчезнет, и откроется проход в пещеру, где нужно устранить зону Увядания. Сражаться с часовыми руин старайтесь возле механизма, снижающего шкалу Увядания.


Ветвь Увядания - задание «Песня, открывающая звериную тропу» в Геншин Импакт
Скрытая ветвь Увядания в задании «Песня, открывающая звериную тропу» - Genshin Impact

В результате появится Последователь Мараны, дракон руин. Убейте его, а затем уничтожьте опухоль Увядания на скале.


Где находится опухоль Увядания в задании «Песня, открывающая звериную тропу» - Genshin Impact

Заберите богатый сундук и поговорите с Арамой возле васары, чтобы отправиться в её сон. Обязательно возьмите дендро персонажа и лучника в отряд.


Исследуйте сон васары

Исполните песню Араямы возле клаустроцвета, чтобы открыть проход вниз. Там победите плесенников и заберите первобытный янтарь.


Первый янтарь в задании «Песня, открывающая звериную тропу» - Genshin Impact

После победы над плесенниками снова исполните песню звериной тропы.


Песня звериной тропы возле клаустроцвета в подземелье - Genshin Impact

Появится гриб, на котором можно подпрыгнуть наверх. Там заберите ещё один кусок первобытного янтаря.


Второй кусок янтаря в задании «Песня, открывающая звериную тропу»

Впереди расправьтесь с плесенниками и заберите драгоценный сундук. Используйте дендро элемент на специальном цветке, чтобы подняться наверх. При помощи дендрогранума и лучника поразите мишень, а затем, в указанном порядке, остальные мишени.


Мишени в задании «Песня, открывающая звериную тропу» - Genshin Impact

Можно прыгать в пещеру, чтобы вернуться в начало и открыть дверь. За ней победите плесенников и покиньте сон васары.


Осмотрите васару

Заберите фрукт с васары и поговорите с Арамой, чтобы завершить задание «Песня, открывающая звериную тропу».

Фрукт васома с васары в задании «Песня, открывающая звериную тропу»

Завершив все три задания с песнями вы также получите достижение «Правило трёх».

Читайте также: задание «Вимана-агама» связанное с большим големом руин, поиск 12 васмрти для питомника, как открыть подземелье «Координаты солнца и дождя».

Об авторе

Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

Оценка:
5 1811
Рекомендуем
Genshin Player Card
Задание Архонтов «Сто свежих роз приносит утро» в Genshin Impact
Задание Архонтов «Сто свежих роз приносит утро» в Genshin Impact

Вместе с Дуньярзадой отправляйтесь на незабываемую прогулку во время праздника Сабзеруз.

Задание «Агнихотра-сутра» в Genshin Impact
Задание «Агнихотра-сутра» в Genshin Impact

В серию «Агнихотра-сутра» входят следующие задания: «Глава звёздной ночи», «Восходящая луна», «Последняя глава» и «Завершение главы».

Всего комментариев: 5

Оставить комментарий

  • Столкнулся с проблемой ближе к концу квеста — не могу активировать цветок после второго куска янтаря, поскольку вокруг нет дендрогранумов. Это баг, полагаю?

    • Отвечаю сам себе. Это не то, что бы баг. Это — недоработка. Оказывается эти цветы можно активировать не только дендрогранумами, а ещё и атаками дендро-персонажей. (Справедливости ради хочу отметить, что я как-то пробовал активировать такой цветок дендрой, но он не активировался, я решил, что это очень тупо, что дендро-персонаж не может такой элементарщины и больше к этому не возвращался, приняв, как должное). Но поскольку мне не понравилась стихия дендро, у меня в отряде таких персонажей не было, а разработчик об этом просто не подумал и не предусмотрел возможность сменить персонажа во время прохождения этого данжа/квеста.

    • Вообще, я сначала подумал, что в этом данже получится обойтись и без дендро персонажей. Возле цветка есть лиана или большой корень, по которому можно забраться наверх. Но расстояния там чуть-чуть не хватает, если, конечно в отряде нет Кадзухи, Кэ Цин и тд…

    • извини, ты нашел решение? просто тоже столкнулась с данной проблемой. в данже нету возможности карабкаться. что очень усложняет прохождение именно данного подземелья. в отряде нету дендро персонажей. не знаю что делать.

      • Выйти из подземелья и взять дендро персонажа. Например, главного героя, срезонировавшего у статуи дендро архонта.
        После просто пройти данж заново.