- Где получить задание «Песня, открывающая звериную тропу»
- Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о зале Ашваттхи
- Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы
- Исполните музыку в соответствии с рисунком роз
- Отправляйтесь в указанное место
- Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы
- Продолжайте идти дальше и доберитесь до зала Ашваттхи
- Исследуйте сон васары
- Осмотрите васару
- Где вход в пещеру
«Песня, открывающая звериную тропу» — задание мира в Сумеру, открывающееся после прохождения «Мир аранар» вместе с двумя другими: «Песня, ведущая по мрачному пути» и «Песня, питающая росток». Прохождение данного задания позволит вам получить песню звериной тропы для лиры, способную устранять препятствия, если сыграть её клаустроцвету. Также вы получите 40 Камней Истока и фрукт васома, который нужен для прохождения сюжета.
Где получить задание «Песня, открывающая звериную тропу»
Поговорите с Аракави в Ванаране, чтобы получить три квеста с песнями.
Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о зале Ашваттхи
Включив отслеживание квеста, направляйтесь в отмеченную область. Вы увидите Араму и Арадаса, поговорите с ними. Из диалога вы узнаете, что в этом месте находится песня, оставленная Араямой. Это означает, что поблизости есть васара, с которой можно получить фрукт васома.
Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы
Ориентируясь на орнамент, подойдите к сумерским розам так, чтобы они встали в нужное положение.
Исполните музыку в соответствии с рисунком роз
Используя лиру, сыграйте мелодию, чтобы выучить песню звериной тропы.
Отправляйтесь в указанное место
В отмеченной области вы попадёте в зону Увядания и найдёте клаустроцвет. Исполните возле него выученную песню.
Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы
Продолжайте идти дальше и доберитесь до зала Ашваттхи
Исполнив песню, вы увидите, как часть скалы перед вами исчезнет, и откроется проход в пещеру, где нужно устранить зону Увядания. Сражаться с часовыми руин старайтесь возле механизма, снижающего шкалу Увядания.
В результате появится Последователь Мараны, дракон руин. Убейте его, а затем уничтожьте опухоль Увядания на скале.
Заберите богатый сундук и поговорите с Арамой возле васары, чтобы отправиться в её сон. Обязательно возьмите дендро персонажа и лучника в отряд.
Исследуйте сон васары
Исполните песню Араямы возле клаустроцвета, чтобы открыть проход вниз. Там победите плесенников и заберите первобытный янтарь.
После победы над плесенниками снова исполните песню звериной тропы.
Появится гриб, на котором можно подпрыгнуть наверх. Там заберите ещё один кусок первобытного янтаря.
Впереди расправьтесь с плесенниками и заберите драгоценный сундук. Используйте дендро элемент на специальном цветке, чтобы подняться наверх. При помощи дендрогранума и лучника поразите мишень, а затем, в указанном порядке, остальные мишени.
Можно прыгать в пещеру, чтобы вернуться в начало и открыть дверь. За ней победите плесенников и покиньте сон васары.
Осмотрите васару
Заберите фрукт с васары и поговорите с Арамой, чтобы завершить задание «Песня, открывающая звериную тропу».
Где вход в пещеру
Если вы покинули пещеру с васарой и теперь не можете в неё вернуться, то вход находится здесь.
Завершив все три задания с песнями вы также получите достижение «Правило трёх».
Читайте также: задание «Вимана-агама» связанное с большим големом руин, поиск 12 васмрти для питомника, как открыть подземелье «Координаты солнца и дождя».
Если у вас нет дендро перса ,идите к статуи и с помощью путешественника активируйте дендро элемент ,также это можно сделать с гео. Только недавно узнала как это сделать ,удачи с прохождением)
Столкнулся с проблемой ближе к концу квеста — не могу активировать цветок после второго куска янтаря, поскольку вокруг нет дендрогранумов. Это баг, полагаю?
Отвечаю сам себе. Это не то, что бы баг. Это — недоработка. Оказывается эти цветы можно активировать не только дендрогранумами, а ещё и атаками дендро-персонажей. (Справедливости ради хочу отметить, что я как-то пробовал активировать такой цветок дендрой, но он не активировался, я решил, что это очень тупо, что дендро-персонаж не может такой элементарщины и больше к этому не возвращался, приняв, как должное). Но поскольку мне не понравилась стихия дендро, у меня в отряде таких персонажей не было, а разработчик об этом просто не подумал и не предусмотрел возможность сменить персонажа во время прохождения этого данжа/квеста.
Вообще, я сначала подумал, что в этом данже получится обойтись и без дендро персонажей. Возле цветка есть лиана или большой корень, по которому можно забраться наверх. Но расстояния там чуть-чуть не хватает, если, конечно в отряде нет Кадзухи, Кэ Цин и тд…
извини, ты нашел решение? просто тоже столкнулась с данной проблемой. в данже нету возможности карабкаться. что очень усложняет прохождение именно данного подземелья. в отряде нету дендро персонажей. не знаю что делать.
Выйти из подземелья и взять дендро персонажа. Например, главного героя, срезонировавшего у статуи дендро архонта.
После просто пройти данж заново.
В отряде был Венти, Диона и Кэ Цин. Венти поднял в воздух. Дионлй в поток — пртземлился на ветке. С ветки способностью Кэ Цин ещё выше. Прошел без дендро-персонажа.