- Где получить задание «Песня, ведущая по мрачному пути»
- Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о зале Ашваттхи
- Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы
- Исполните музыку роз в соответствии с рисунком роз
- Разблокируйте дорогу, используя Песню мрачного пути
- Ступите на тёмную лесную дорогу
- Исследуйте деревья внутри зала Ашваттхи
- Исследуйте сон васары
- Осмотрите васару
- Где вход в пещеру
«Песня, ведущая по мрачному пути» — задание мира в Сумеру, открывающееся после прохождения «Мир аранар» вместе с двумя другими: «Песня, питающая росток» и «Песня, открывающая звериную тропу». Прохождение данного задания позволит вам получить песню мрачного пути для лиры, способную пробуждать тёмные лесные дороги и открывать новые тропы. Также вы получите 40 Камней Истока и фрукт васома, который нужен для прохождения сюжета.
Где получить задание «Песня, ведущая по мрачному пути»
Поговорите с Аракави в Ванаране, чтобы получить три квеста с песнями.
Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о зале Ашваттхи
На склоне Гандха, куда вас приведёт отслеживание квеста, вы встретите Араму и Араясу, поговорите с ними.
Узнав, что на васаре растут фрукты васома, вы с Паймон соглашаетесь помочь аранарам.
Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы
Сначала осмотрите орнамент, а затем подойдите к розам так, чтобы они построились согласно схеме.
Исполните музыку роз в соответствии с рисунком роз
В отмеченной точке сыграйте на лире.
Аранары скажут, что это песня Арадзи. По элементальному следу проследуйте к отмеченной области и сыграйте выученную песню.
Разблокируйте дорогу, используя Песню мрачного пути
Ступите на тёмную лесную дорогу
Подойдите к дуплу в камне, чтобы попасть в особую зону Увядания в зале Ашваттхи. Здесь вам будет нужно снова играть на лире возле камней, чтобы получить дендрогранумы и разрушить ветви.
Аналогичным образом действуйте и возле других ветвей. В одном дупле вам не обойтись без дендро персонажа, а в другом нужно залететь на пик в центре.
После уничтожения ветвей Увядания, возле опухоли победите последователей Мараны, а затем уничтожьте и её саму. В награду вы получите богатый сундук.
Исследуйте деревья внутри зала Ашваттхи
Возле дерева поговорите с Арамой. Возьмите с собой дендро персонажа и обязательно лучника, прежде чем отправиться в сны дерева.
Исследуйте сон васары
Внутри вам будет нужно собрать три куска первобытного янтаря. Все они подсвечены маркерами. Чтобы продвигаться вперёд, играйте песню мрачного пути возле дупел. На втором уровне вы можете найти два обычных сундука. Там же вам понадобится помощь лучника, в противном случае придётся перезаходить в подземелье.
Третий янтарь спрятан за корнями, к счастью, их достаточно уничтожить атакой.
Получив три куска первобытного янтаря, наведите камеру на самый верх и используйте быстрые перелёты, чтобы добраться до двери. За ней вам остаётся победить несколько волн плесенников и покинуть сон.
Осмотрите васару
Сразу после выхода заберите фрукт васома с васары, на этом задание «Песня, ведущая по мрачному пути» можно считать выполненным.
Где вход в пещеру
Если вы случайно покинули пещеру и не можете найти вход, то он расположен в центре водоёма.
Читайте также: все васмрти для питомника Аранакула, задание «Варуна-гата», подземелье «Фрагмент детских снов».