Подземелье в задании «Песня, ведущая по мрачному пути» - Genshin Impact

Задание «Песня, ведущая по мрачному пути» в Genshin Impact

Castlepeak

«Песня, ведущая по мрачному пути» — задание мира в Сумеру, открывающееся после прохождения «Мир аранар» вместе с двумя другими: «Песня, питающая росток» и «Песня, открывающая звериную тропу». Прохождение данного задания позволит вам получить песню мрачного пути для лиры, способную пробуждать тёмные лесные дороги и открывать новые тропы. Также вы получите 40 Камней Истока и фрукт васома, который нужен для прохождения сюжета.


Где получить задание «Песня, ведущая по мрачному пути»

Поговорите с Аракави в Ванаране, чтобы получить три квеста с песнями.

Аракави в Ванаране выдаёт три квеста с песнями - Genshin Impact

Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о зале Ашваттхи

На склоне Гандха, куда вас приведёт отслеживание квеста, вы встретите Араму и Араясу, поговорите с ними.


Арама и Араяса в задании «Песня, ведущая по мрачному пути» - Genshin Impact

Узнав, что на васаре растут фрукты васома, вы с Паймон соглашаетесь помочь аранарам.


Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы

Сначала осмотрите орнамент, а затем подойдите к розам так, чтобы они построились согласно схеме.


Орнамент в задании «Песня, ведущая по мрачному пути»
Настройка сумерских роз в задании «Песня, ведущая по мрачному пути» - Genshin Impact

Исполните музыку роз в соответствии с рисунком роз

В отмеченной точке сыграйте на лире.


Музыка, спрятанная в розе - Genshin Impact

Аранары скажут, что это песня Арадзи. По элементальному следу проследуйте к отмеченной области и сыграйте выученную песню.


Разблокируйте дорогу, используя Песню мрачного пути

Песня мрачного пути, способная разблокировать дорогу - Genshin Impact

Ступите на тёмную лесную дорогу

Подойдите к дуплу в камне, чтобы попасть в особую зону Увядания в зале Ашваттхи. Здесь вам будет нужно снова играть на лире возле камней, чтобы получить дендрогранумы и разрушить ветви.


Получение дендрогранумов для устранения ветвей увядания - Genshin Impact, задание Песня, ведущая по мрачному пути

Аналогичным образом действуйте и возле других ветвей. В одном дупле вам не обойтись без дендро персонажа, а в другом нужно залететь на пик в центре.


Дендрогранумы в дуплах - задание Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact

После уничтожения ветвей Увядания, возле опухоли победите последователей Мараны, а затем уничтожьте и её саму. В награду вы получите богатый сундук.


Исследуйте деревья внутри зала Ашваттхи

Возле дерева поговорите с Арамой. Возьмите с собой дендро персонажа и обязательно лучника, прежде чем отправиться в сны дерева.


Исследуйте сон васары

Внутри вам будет нужно собрать три куска первобытного янтаря. Все они подсвечены маркерами. Чтобы продвигаться вперёд, играйте песню мрачного пути возле дупел. На втором уровне вы можете найти два обычных сундука. Там же вам понадобится помощь лучника, в противном случае придётся перезаходить в подземелье.


Активация летающих дендро штук в подземелье задания «Песня, ведущая по мрачному пути»

Третий янтарь спрятан за корнями, к счастью, их достаточно уничтожить атакой.


Третий кусок первобытного янтаря - Genshin Impact

Получив три куска первобытного янтаря, наведите камеру на самый верх и используйте быстрые перелёты, чтобы добраться до двери. За ней вам остаётся победить несколько волн плесенников и покинуть сон.


Осмотрите васару

Сразу после выхода заберите фрукт васома с васары, на этом задание «Песня, ведущая по мрачному пути» можно считать выполненным.


Фрукт васома на васаре - Genshin Impact

Читайте также: все васмрти для питомника Аранакула, задание «Варуна-гата», подземелье «Фрагмент детских снов».

Об авторе

Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

Оценка:
0 1277
Рекомендуем
Genshin Player Card
«Легенды каменного замка» — запечатанные механизмы в Сумеру
«Легенды каменного замка» — запечатанные механизмы в Сумеру

Аранары запечатали в Сумеру 16 автоматонов, которых не смогли победить… Снимите печати и победите врагов, чтобы начать задание.

Завершение 2 главы араньяки: «Здравствуй, спасибо и прощай»
Завершение 2 главы араньяки: «Здравствуй, спасибо и прощай»

Пробудив Рану ото сна, вы получите галочку на второй главе журнала лесных приключений.

Оставить комментарий