- Прохождение «Ночь перед рассветом»
- Дождитесь следующего дня и поговорите с Кандакией
- Войдите в дом старосты деревни Аару
- Отправляйтесь на встречу с Аль-Хайтамом
- Отправляйтесь на базу к пустынникам
- Отправляйтесь в Караван-рибат на встречу с Сайно
- Поговорите со стражниками в Караван-рибате
- Дождитесь назначенного времени (через два дня)
- Отправляйтесь в восточную часть моря красных песков
- Помогите Сайно арестовать пустынников
- Прохождение «В шаге от Архонта»
- Отправляйтесь в Караван-рибат на встречу с Дэхьей
- Отправляйтесь в Пардис Дхяй и отыщите Тигнари
- Вместе с Дэхьей проследите за Доктором
- Отправляйтесь в Порт-Ормос
- Следуйте за солдатами Фатуи
- Спрячьтесь в викале «Фундук»
- Как можно скорее отправляйтесь в Пардис Дхяй
- Победите атакующих Фатуи
- Найдите Тигнари и Дэхью
- Отправляйтесь к Хайпасии
- Дождитесь назначенного времени (19:00 — 21:00)
- Прохождение «День Джнагарбхи»
- Направляйтесь в академию и найдите Аль-Хайтама
- Войдите в академию вместе с Аль-Хайтамом
- Войдите в Дом даэны
- Спрячьтесь и дождитесь подходящего момента
- Кат-сцена нападения Аль-Хайтама на великого мудреца Азара
- Найдите способ связаться с сознанием Нахиды
- Направляйтесь к академии
- Кат-сцена выступления Нилу напротив академии
- Игра за Исаака в роли малой властительницы Кусанали
- Отправляйтесь в храм Сурастаны
- Прохождение «Там, где дрейфует корабль сознания»
- Дождитесь 16:00 и отправляйтесь в храм Сурастаны к Нахиде
- Пройдите через коридор и найдите Сказителя
- Кат-сцена встречи со Сказителем
- Кат-сцена противостояния Сказителя и Нахиды
- Кат-сцена после сражения со Сказителем
- Покиньте это место на корабле сознания
- Кат-сцена с Великой властительницей Руккхадеватой
- Прохождение «Выпьем за нашу победу»
- Поговорите с Коллеи
- Поговорите с Тигнари
- Отправляйтесь на Большой базар
- Узнайте в академии, где сейчас Аль-Хайтам
- Войдите в Дом даэны и отыщите Аль-Хайтама
- Отправляйтесь в Порт-Ормос
- Направляйтесь в деревню Аару
- Дождитесь начала праздника (19:00 — 24:00)
- Отправляйтесь на праздник, который устроили на Большом базаре
- Поговорите с присутствующими на празднике
- Отправляйтесь в Храм Сурастаны
- Вопросы, которые можно задать Нахиде
Задание Архонтов «Том 3. Глава 5: Пульс Акаши и пламя кальпы» доступно путешественникам с 35 ранга приключений, которые выполнили «Царь Дешрет и три волхва». Предположительно, это последний сюжетный квест Сумеру. За его прохождение вы получите 30+30+30 Камней Истока, дендро созвездие путешественника, а также достижения:
- «Eremita ne credite» (5 Камней Истока);
- «Дорога победы» (5 Камней Истока);
- «Самый длинный день» (5 Камней Истока);
- «Вы не соответствуете требованиям» (5 Камней Истока);
- «Цикл рождения и смерти» (10 Камней Истока);
- «Пульс Акаши и пламя кальпы» (10 Камней Истока).
Прохождение «Ночь перед рассветом»
Как и было условлено, все собираются в доме старосты, чтобы провести совещание…
Дождитесь следующего дня и поговорите с Кандакией
В деревне Аару найдите Кандакию. Девушка скажет, что вас уже все ждут, но, прежде чем зайти в дом, она попросит вас пообещать не соглашаться на слишком большой риск.
Войдите в дом старосты деревни Аару
Вместе со всеми, преодолев немало разногласий, вы разрабатываете подробный план действий по спасению малой властительницы Кусанали. Закончив обсуждения, вы разделяетесь. На выходе Кандакия даст вам несколько предостережений и пожелает удачи.
Отправляйтесь на встречу с Аль-Хайтамом
В северной части деревни вы застанете Аль-Хайтама за разговором с Рахманом. Пустынник уйдёт, а вы обсудите с Аль-Хайтамом запретное знание, которое могло стать причиной болезни Ирминсуля.
Сделав вывод, что спасение малой властительницы Кусанали — дело первостепенной важности, вы решаете отправиться проведать пустынников и схваченных ими ранее учёных.
Отправляйтесь на базу к пустынникам
Аль-Хайтам скажет, что поручил учёным кое-какую техническую работу. Теперь же он хочет, чтобы вы дополнили содержимое капсулы знаний.
На вопрос Паймон о том, что в капсулу знаний нужно добавить веру, секретарь академии ответит утвердительно. Запустив устройство, Аль-Хайтам попросит вас думать об успешном исполнении плана. После этого мужчина даст вам прочитать какую-то записку.
Запись для публики, которая всегда полагается на Акашу, сделана успешно, время начать подготовку к следующему шагу. Аль-Хайтам остаётся на базе пустынников, чтобы вместе с помощниками немного поколдовать над терминалом Акаши.
Отправляйтесь в Караван-рибат на встречу с Сайно
Как и Аль-Хайтама, вы застанете Сайно в процессе обсуждения планов с Рахманом. Генерал махаматра отказывается от выполнения плана из-за того, что он слишком рискованный, и могут пострадать люди.
План состоит в том, чтобы провести группу пустынников прямиком в Сумеру. Провернуть это можно лишь под видом их поимки и ареста. Чтобы стражники не получили ранения, требуется ваше участие во всём этом.
Поговорите со стражниками в Караван-рибате
Сайно скажет, что найти стражников вы можете во внутреннем дворе на карауле.
Генерал махаматра сообщит стражникам, что проводит секретную операцию по поимке большой группы преступников. Узнав их численность, стражники отправляются к начальству за подмогой.
Паймон распереживается, что начальство стражи Караван-рибата может знать про уход Сайно. Вы вспоминаете эпизод обсуждения плана в деревне Аару, чтобы напомнить Паймон детали. В нём Аль-Хайтам приводит веские доводы того, что академия пока не будет разглашать информацию об уходе генерала махаматры. Также вы вспоминаете и о том, что Акаша не сможет предсказать действия Сайно, так как он начал действовать в составе группы, которая сильно влияет на исход.
Спустя некоторое время появляется Люксембардо, начальник стражи Караван-рибата. Он с радостью готов оказать содействие в поимке преступников.
Дождитесь назначенного времени (через два дня)
Используя меню Паймон, можно сразу перемотать время на послезавтра.
Отправляйтесь в восточную часть моря красных песков
Стражники из Караван-рибата уже будут на месте, Паймон предложит поспешить, но вас остановит Сайно.
Он напомнит, что по легенде вы его помощники и должны находиться рядом с ним. Поэтому идти нужно вместе.
Встретившись с группой стражников, Сайно подчёркивает, что врагов нужно взять живыми, так как они единственный ключ к расследованию цепочки преступлений. Через некоторое время появляется дозорный Гаэте с докладом о приближении пустынников с запада.
Помогите Сайно арестовать пустынников
Начнётся битва, в которой вам нужно сразить 9 врагов за 300 секунд. Вместе с вами на поле боя будут трое стражников.
Всё прошло гладко, пустынники пойманы живыми, для правдоподобности Сайно вырубает Рахмана. Очередная часть плана закончена, пришло время направиться к Дэхье. На этом задание «Ночь перед рассветом» будет завершено. За отправку отряда пустынников в Сумеру вы получите достижение «Eremita ne credite» (5 Камней Истока).
Прохождение «В шаге от Архонта»
Ваш план постепенно реализуется, приготовления почти закончены. Но это отнюдь не значит, что всё пройдет гладко…
Отправляйтесь в Караван-рибат на встречу с Дэхьей
Девушка напомнит о цели — выведать последние новости о предвестнике Фатуи по имени Дотторе и убедиться, что он не помешает спасти малую властительницу Кусанали.
По информации Сайно и Аль-Хайтама, Тигнари по-прежнему пользуется доверием академии.
Отправляйтесь в Пардис Дхяй и отыщите Тигнари
Поняв, что дело достаточно важное, лесной страж предлагает переместиться в место без посторонних глаз. Тигнари расскажет, что Дотторе приходил к нему совсем недавно. Узнав, что вы действуете вместе с Сайно, учёный соглашается раскрыть подробности без лишних вопросов.
Тигнари отказался отдавать Хайпасию, приготовившись к ожесточённой дискуссии. Однако, Дотторе быстро отступил.
Тигнари скажет, что был для доктора чем-то вроде говорящего камня. После этого вы увидите небольшой отрывок воспоминаний диалога Тигнари с Сайно, где лесной страж просит генерала узнать о своём наставнике. Поведав вам всё, что можно, молодой учёный просит передать Сайно: «Доверяй своим глазам, ушам и опыту». Дэхья уточняет, в какую сторону направился Дотторе, и вы уходите.
Вместе с Дэхьей проследите за Доктором
Девушка хочет убедиться, что Дотторе действительно собрался уехать. Она будет следовать по следам предвестника, а вы двигайтесь за ней. Поняв, что Дотторе направился в Порт-Ормос, направляйтесь туда.
Отправляйтесь в Порт-Ормос
В порту вы увидите солдат Фатуи. Паймон предлагает разведать ещё что-нибудь.
Следуйте за солдатами Фатуи
Двигаясь через кусты, вы без труда проследите за солдатами и подслушаете их диалог.
Спрячьтесь в викале «Фундук»
Увидев на корабле Дотторе, Дэхья предлагает найти местечко, откуда всё будет видно.
Дотторе увидит вас и помашет рукой. Вы обратите внимание, что все солдаты Фатуи как сквозь землю провалились, а на корабле остался один лишь доктор.
Корабль с Дотторе покидает порт. Дэхья решает, что доктор что-то сделал с Хайпасией…
Как можно скорее отправляйтесь в Пардис Дхяй
На месте вы встретите Тигнари и отряд Фатуи, который хочет посетить Пардис Дхяй для сбора лекарственных трав. Тигнари осознаёт их настоящие планы и не собирается пропускать.
Победите атакующих Фатуи
Победите три волны врагов, после чего Тигнари отправит вас к Хайпасии. Вы застанете девушку спящей. Внезапно возникнет Сказитель, которого увидите лишь вы из-за прикосновения к Хайпасии.
Он скажет, что специально вошёл в сознание Хайпасии, почувствовав ваше прикосновение. После длительного диалога Сказитель пообещает вознаградить вас за то, что внимали его речам. Резко начнётся гроза, Паймон скажет, что нужно вернуться к Тигнари и Дэхье.
Найдите Тигнари и Дэхью
Тигнари окажется поражён молнией. Дэхья расскажет, что во время битвы с Фатуи им удавалось уклоняться от молний, а вот по толпе Фатуи прилетало не слабо, из-за чего тем пришлось отступить.
Отправляйтесь к Хайпасии
Вы решаете вернуться под крышу, чтобы рассказать о том, что видели.
Вместе с Паймон и Дэхьей вы приходите к выводу, что с делом закончено, так как Дотторе действительно покинул Сумеру.
Пожелав Тигнари хорошенько отдохнуть, вы отправляетесь дальше. Дэхья говорит, что теперь нужно незамеченными попасть на Большой базар.
Дождитесь назначенного времени (19:00 — 21:00)
В нужный промежуток времени отправляйтесь на Большой базар и объединитесь с Аль-Хайтамом и Сайно. Все успешно выполнили свою часть плана. В момент, когда уже все было решили расходиться, к вам подойдет Нилу. Аль-Хайтам предлагает ей присоединиться и вводит в курс дела.
Подготовка к спасению Архонта завершена, после диалога вы получите достижение «Дорога победы» (5 Камней Истока) и завершите задание «В шаге от Архонта».
Прохождение «День Джнагарбхи»
Наконец настал день Джнагарбхи. Все планы и приготовления сводятся к одной только цели — спасти Архонта.
Направляйтесь в академию и найдите Аль-Хайтама
Дождитесь следующего дня (8:00 — 12:00) и идите в академию, на месте Аль-Хайтам повторит план.
Секретарь академии предлагает проникнуть в кабинет великого мудреца, когда тот пойдет проверять, как проходит запись капсул знаний.
Войдите в академию вместе с Аль-Хайтамом
Внутри Аль-Хайтама узнает Вираф. Он скажет, что мудрецы обыскались секретаря и, что в академию нельзя проводить посторонних. Аль-Хайтаму с лёгкостью удаётся провести лучшего студента Хараватата.
Войдите в Дом даэны
Дом даэны — самая большая библиотека во всём Тейвате. Паймон усомнится в том, можно ли здесь находиться, а Аль-Хайтам скажет, что в день Джнагарбхи все слишком сильно заняты своими делами.
Спрячьтесь и дождитесь подходящего момента
В конце зала библиотеки Паймон спросит, что за подъёмная платформа перед вами. Аль-Хайтам ответит, что это лифт, при помощи которого можно переместиться на верхние этажи академии, где находится кабинет великого мудреца Азара. Прежде, чем идти туда, секретарь предлагает понаблюдать за обстановкой. Внезапно, за вашими спинами появится сам великий мудрец.
Мудрец пригласит вас поговорить в своём кабинете. Поняв, что деваться некуда, Аль-Хайтам отдаёт мудрецу отчёт с полной информацией о вас. Что и было его изначальным заданием от академии. Предательство ли это, или часть вашего общего плана?
Вдруг великий мудрец начинает подозревать Аль-Хайтама в предательстве касательно него самого. По его предположению у вас было два плана:
- Пробраться в академию в день Джнагарбхи и спасти дендро Архонта, используя полномочия Аль-Хайтама.
- Запасной план «Жертвуем малым ради большего»: Аль-Хайтам доказывает свою невинность, отдав путешественника в руки мудрецов, и остаётся в академии, чтобы найти другой способ спасти дендро Архонта.
Кат-сцена нападения Аль-Хайтама на великого мудреца Азара
Оказалось, что всё идёт в точности по вашему плану, в том числе и одиночная камера. В ней вы должны попытаться пробудить сознание малой властительницы Кусанали при помощи изменённого терминала Акаши.
Найдите способ связаться с сознанием Нахиды
Паймон подскажет, что чем чаще мигает огонёк на терминале Акаши, тем лучше сигнал. Двигайтесь по залу и исследуйте подсвеченные места, пока не дойдете до нужного.
После нескольких попыток вам удаётся пробиться через барьер и разбудить Нахиду. Она скажет, что чувствует настоящую злость.
После этого вы приходите в себя, Паймон скажет, что прислушивалась у двери, учёных почти не слышно. По всей видимости, дела, назначенные на день Джнагарбхи, завершены. Теперь дело за Нилу…
Направляйтесь к академии
По пути в академию поговорите с Ху Шаном и Фархадом, они обещают задержать людей, направляющихся в академию, чтобы они не помешали вашему «выступлению». Поднявшись чуть выше, вы встретите Вихара, который помог расчистить сцену для выступления.
Кат-сцена выступления Нилу напротив академии
По звуку бежащих стражников вы с Паймон определяете, что Нилу выполнила свою часть плана. Аль-Хайтаму в момент нападения на мудреца удалось подменить капсулы знаний, в итоге, когда в Акашу поступил запрет на представления, ложные сведения распространились по умам стражников. Теперь ход Дэхьи и пустынников.
Игра за Исаака в роли малой властительницы Кусанали
С помощью Исаака заманите стражников на Большой базар. Можно действовать самостоятельно, либо выбрать следующую последовательность:
- Спрятаться за домом.
- Отступить влево.
- Вернуться за дом.
- Ждать дальше.
- Бежать на Большой базар.
Великий мудрец заметит отсутствие стражи, а после, от подвернувшегося учёного узнает, что был отдан приказ на поимку малой властительницы Кусанали. Азар решает проверить, был ли действительно совершён побег и в одиночку направляется в храм Сурастаны, где его уже поджидает Сайно.
Вас с Паймон освобождает Дэхья. Отказавшись от массажа Паймон, она расскажет, что бригада тридцати, охраняющая город, согласилась бездействовать, пока это не нарушает их условий контракта. А великий мудрец, оказавшись в руках у Сайно, отпустил малую властительницу Кусанали.
Отправляйтесь в храм Сурастаны
Поднимитесь по лестнице и войдите в храм. Внутри вы застанете момент освобождения Нахиды.
Она скажет, что должна отомстить академии за то, что они с ней сделали, и за все глупости, которые натворили, прикрываясь мудростью. Нахида снимает ограничения, которые на неё наложил доктор, а также возвращает Акашу к первоначальному состоянию, когда ею мог управлять лишь Архонт. На этом задание «День Джнагарбхи» будет пройдено, вы получите достижение «Самый длинный день» (5 Камней Истока).
Прохождение «Там, где дрейфует корабль сознания»
Нахида, малая властительница Кусанали, спасена, но времени на веселье и отдых совсем нет. Остановить рождение нового Архонта, спасти Ирминсуль… Кажется, сейчас судьба Тейвата в ваших руках.
Дождитесь 16:00 и отправляйтесь в храм Сурастаны к Нахиде
Отмотав время на нужное, войдите в храм и поговорите с Нахидой. Она скажет, что для управления Акашей всё готово, и подарит вам улучшенную версию терминала.
Нахида выяснила, где находится фальшивый Архонт. Пройдите через дверь справа, чтобы попасть в подземелье «Мастерская божественности».
Пройдите через коридор и найдите Сказителя
Двигайтесь через помещения, убивая встречающихся Фатуи. Используйте четырёхлистные символы для перелётов и карабканье по трубам, когда об этом скажет Паймон.
Оказавшись в большом помещении подземелья, сверните направо и заберитесь на перемещающиеся платформы. После этого воспользуйтесь четырёхлистным символом и карабканьем по трубе, чтобы добраться до устройства.
Дважды поверните кран, чтобы картинка на полу стала частично активной. После этого за вашей спиной появится четырёхлистный символ, пролетите к нему и направляйтесь к следующему механизму. Чтобы не падать с платформ, можно переключиться на ходьбу.
Следующий кран поверните 3 раза, после чего возвращайтесь немного назад, где получили сундук. Там, повернув механизм 1 раз, сядьте на платформу и доедьте до обычного сундука. После возвращения назад при помощи четырёхлистного символа, поверните механизм еще 1 раз, чтобы отправиться вперёд по заданию.
Третий по счёту кран нужно повернуть тоже 3 раза. Картинка дополнится еще больше, а за вашей спиной откроется проход к последнему механизму.
Пройдя через закрытую ранее дверь, вы увидите пропасть. Воспользуйтесь четырёхлистным символом чуть выше, чтобы её перелететь. Затем используйте еще один символ. Вы попадёте на платформу, где вам нужно повернуть оба механизма по 1 разу, чтобы добраться к последнему крану.
За дверью победите три волны врагов Фатуи, заберите богатый сундук и пройдите к платформе с краном, его нужно повернуть 6 раз.
Сложив картинку на кольцах, вы увидите, как в центре помещения покажется лифт. Поднимитесь на нём вверх, где Нахида скажет, что стоит приготовиться к худшему…
Кат-сцена встречи со Сказителем
В первой части битвы с Сёки но Ками, вечным владыкой мудрости, вам нужно нанести ему урон. Можно использовать обычные атаки персонажей, а также прибегать к помощи платформ с элементами.
Во второй части вам нужно просто продержаться некоторое время, пока не вмешается Нахида.
Кат-сцена противостояния Сказителя и Нахиды
После кат-сцены вас ждёт финальная стадия сражения. В ходе неё старайтесь чаще заряжать терминал, чтобы совершать особые атаки с помощью Нахиды.
Кат-сцена после сражения со Сказителем
Нахида заберёт у Сказителя сердце бога и создаст последнее воспоминание Руккхадеваты, куда вы вместе с ней и направитесь. Внутри Архонт предлагает пройти через загрязнение, чтобы встретиться с ясным сознанием Руккхадеваты. После диалога вы получите достижение «Вы не соответствуете требованиям» (5 Камней Истока) за предотвращение рождения фальшивого божества.
Покиньте это место на корабле сознания
Убивайте монстров и используйте четырёхлистные символы, чтобы добраться до корабля сознания.
Победив монстров на корабле, пройдите наверх к штурвалу.
Нахида скажет, что, судя по взятому курсу, корабль сознания скоро унесёт вас отсюда. В результате вы попадёте в место из воспоминаний, где уже бывали. Там вас встретит точная копия Нахиды, властительница Руккхадевата.
В день бедствия в Каэнри’ах все Архонты были призваны туда, а на Руккхадевате лежала более важная миссия — защищать Ирминсуль. Бедствие сопровождалось заражением запретным знанием. Ирминсуль практически сразу начал разлагаться под его воздействием. Тысячелетия назад Руккхадевате вместе с царём Дешретом удалось исцелить Ирминсуль от загрязнения, но не до конца. Запретное знание, пришедшее с самого дна Бездны и не принадлежащее этому миру, сохранилось в виде воспоминаний и знаний Ирминсуля. Тогда Руккхадевата отломила самую чистую ветвь Ирминсуля и сделала её своим новым воплощением, а еще оставила подсказки, чтобы в будущем Нахида смогла прийти сюда и избавить Ирминсуль от Руккхадеваты, заражённой запретным знанием. Иными словами, полностью стереть воспоминания о великой властительнице Руккхадевате из Ирминсуля, а соответственно и из памяти всех жителей Тейвата, — только так можно спасти Ирминсуль.
Кат-сцена с Великой властительницей Руккхадеватой
Вернувшись из воспоминания, Нахида ничего не помнит про Руккхадевату, как и Паймон. Однако, вы из другого мира, поэтому ничего не забыли. Внезапно вам с Паймон становится плохо, и вы теряете сознание, увидев Дотторе.
Доктор пришёл поговорить с Нахидой и… забрать сердце бога. Нахида угрожает предвестнику уничтожением сердца и пробуждением Хранителя небесного порядка.
Нахида предлагает отдать сердце бога Дотторе в обмен на уничтожение всех его «сегментов». Доктор сравнивает это с потерей глаз, однако, для него обмен своих ненужных личностей на сердце бога — знак собственной высокой цены. Нахида проверяет удаление сегментов и отдаёт электро сердце бога предвестнику. После этого Дотторе предлагает Нахиде отдать ему и сердце дендро Архонта… в обмен на информацию, «правду» о мире, тайну, которую скрывает Ирминсуль.
Спустя несколько дней вас разбудит Паймон. Вы находитесь в Гандхарве, а Тигнари с Коллеи выхаживали вас всё это время. Вспомнив, что с вами произошло, вы завершите задание «Там, где дрейфует корабль сознания», также в вашем журнале появится новое достижение «Цикл рождения и смерти» (10 Камней Истока).
Прохождение «Выпьем за нашу победу»
План по спасению малой властительницы Кусанали увенчался успехом. Затем последовало множество невероятных событий, но, когда вы снова проснулись и почувствовали на лице лучи утреннего солнца, на душе у вас стало очень спокойно.
Поговорите с Коллеи
Девушка уже приготовила вам завтрак. От неё вы узнаете радостные новости — элеазар отступил, а также, что вчера вам пришло письмо от Нилу.
Поговорите с Тигнари
Перед уходом Коллеи попросит вас предупредить наставника. Лесного дозорного вы встретите неподалёку, он скажет, что его рана, полученная от удара молнии, заживает.
Про новости о возвращении Сайно на пост генерала махаматры Тигнари уже слышал от него самого. Помимо прочего лесной страж расскажет про «бывших мудрецов», которые ушли в лес, так как заключенные ими узники теперь вышли на свободу…
Отправляйтесь на Большой базар
На месте вы встретите Нилу. Она скажет, что на её приглашение пока что откликнулись лишь вы. Девушка попросит вас проверить, дошли ли до всех приглашения.
Узнайте в академии, где сейчас Аль-Хайтам
Войдя в академию, вы решаете спросить у первого попавшегося студента, где находится секретарь. Джефф скажет, что он в Доме даэны.
Войдите в Дом даэны и отыщите Аль-Хайтама
В библиотеке вы увидите Аль-Хайтама с каким-то новым человеком.
Узнав что Азар, рассматривающий заявку Кавеха о финансировании, свергнут, архитектор побежит проверять информацию. Вы сможете поговорить с Аль-Хайтамом, он скажет, что у него много работы, из-за чего он не проверял почту. Также секретарь сообщит, что отказался от поста великого мудреца. Сообщите ему о том, что через два дня намечается пир и отправляйтесь дальше.
Отправляйтесь в Порт-Ормос
Разыскивая Дэхью в порту, вас увидит Дуньярзада. Девушка скажет, что никогда не была так счастлива, как сейчас, ведь элеазар волшебным образом исчез. Чуть позднее подойдет и Дэхья.
Дэхья расскажет, что Аль-Хайтам предложил ей работу в академии. Сама же девушка считает, что и десяти секунд там не продержится. Сообщив о письме от Нилу, Дуньярзада и Дэхья без раздумий соглашаются прийти. На поиски Сайно и Рахмана Дэхья направит вас в деревню Аару.
Направляйтесь в деревню Аару
В деревне вы встретите Сайно, а затем и Рахмана вместе с… Сетарией.
От них вы узнаете о грядущих изменениях жизни населения пустыни. Сайно согласится прийти на пир, а вот Рахман и Сетария откажутся. Девушка попросит передать Нилу её извинения за прошлые обиды.
Дождитесь начала праздника (19:00 — 24:00)
Перемотайте время на нужное. Скорее всего, нужно пропустить 2 дня, хоть это явно и не указано.
Отправляйтесь на праздник, который устроили на Большом базаре
Поговорите с присутствующими на празднике
Поговорив со всеми, вас потянет в сон. Паймон отправляется на поиски вкусняшек, чтобы вы взбодрились. Внезапно появится Нахида и попросит всех поблагодарить от её имени.
Вы говорите ей, что она должна сделать это сама. Немного подумав, Нахида вселяется в ваше тело и всех благодарит за спасение.
Празднование прошло великолепно, а появление малой властительницы Кусанали на нём наполнило сердце каждого гостя радостью.
Отправляйтесь в Храм Сурастаны
На утро Паймон предлагает вам навестить Нахиду, чтобы задать вопросы.
Вопросы, которые можно задать Нахиде
- Расскажи мне об Акаше. После всего случившегося Акаша уже не может работать как прежде. Взвесив все «за» и «против», я решила окончательно её отключить. Думаю, это правильное решение. Сначала я планировала лишь временно отключить её. Когда Акаша контролирует все знания, люди становятся менее любопытны, а их собственные возможности сильно сужаются. В этом нет ничего хорошего. Пока что людям наверняка неудобно без Акаши. Но вскоре они поймут, что такая жизнь им нравится намного больше. Что же касается будущего Сумеру… Я планирую вернуть себе контроль над Академией. Бывшие мудрецы понесли наказание, однако новые кандидаты до сих пор не избраны. Этим вопросом я займусь лично. Надеюсь, новые мудрецы будут больше сосредоточены на науке. Ведь именно в таких лидерах и нуждается Сумеру. Кроме того, почитатели царя Дешрета и жители пустыни долгое время подвергались жестокому преследованию. По этому вопросу я уже приняла соответствующие меры. Разрешение этой проблемы займёт какое-то время. Но будь то культура, дружба или доверие… мы сумеем возродить это из пепла.
- Расскажи мне о том, что произошло, когда я заснула… Ты имеешь в виду, когда тебя усыпил Доктор? Вы: Он забрал Сердце Бога? Нахида: Верно. Сила Предвестников выше третьего ранга сравнима с силой Архонтов. Так что я ему не противник. Однако несмотря на довольно печальное положение дел, мне удалось заключить с ним сделку. Уверена, ты помнишь о Хранителе небесного порядка, ведь она изменила твою судьбу. На самом деле, после бедствия, случившегося пятьсот лет назад в Каэнри’ах, Хранитель небесного порядка безмолвствует. Именно этим я и пригрозила Доктору. Я сказала ему так: если я уничтожу Сердце Бога, это может стать началом пробуждения небесного порядка. Доктор быстро купился на это. Не думаю, что Хранитель небесного порядка останется в стороне, когда рядом происходит такое попрание законов. А на что я обменяла Сердце Бога?.. Я обменяла его на наказание для Доктора и на знания, от которых я, как божество мудрости, просто не могла отказаться. Я пока не могу рассказать тебе о полученных знаниях… Извини. Но придёт время, и ты всё поймёшь.
- Расскажи мне о Сказителе. Он до сих пор без сознания. Так что я спрятала его, словно маленькое пёрышко. Я знаю, что у тебя на его счёт есть некоторые опасения. Однако как «бывший Архонт» он может оказаться довольно полезным. Не переживай. Я буду за ним присматривать и не позволю ему творить зло. Кроме того, в нём остались кое-какие загадки. Для меня эти вещи вполне очевидны, но сам он их пока не понял. А что будет дальше… зависит от его удачи.
- Расскажи о Фонтейне, моём следующем пункте назначения. Ты отправляешься в Фонтейн? Земля справедливости… Насколько мне известно, Фонтейн управляется судебной системой, в основе которой лежат принципы справедливости. Паймон: Их Архонт судит людей? Нахида: Нет, в Фонтейне есть верховный судья. А Гидро Архонт Фокалорс обычно не вмешивается в судебные процессы. Но… При этом Фокалорс присутствует почти на каждом судебном заседании. По всей видимости, ей просто нравится царящая там атмосфера. Будучи Архонтом, она оставляет за собой право влиять на вынесенное решение. В общем, она довольно… своеобразный Архонт.
В конце диалога Нахида скажет, что вы не спросили о своём близнеце. Ей удалось найти кое-что о нём в Ирминсуле (хоть о вас там нет ничего): Судя по тому, что я узнала, твой близнец внезапно объявился в Каэнри’ах… После случившегося там бедствия он отправился путешествовать по разным землям в Тейвате. Однако, когда его путешествие подходило к концу, записи Ирминсуля вдруг стало невозможно прочесть… Единственное, в чём я могу быть уверена, — кому-то понадобилось скрыть от нас его судьбу. У того, кто способен на такое, должны быть просто невероятные способности. Насколько я знаю, Фатуи не включили его в число «Сошедших» (это, и наличие информации в Ирминсуле, говорит о том, что ваш близнец родом из Тейвата). Наверное, вам любопытно, на какие сведения я обменяла у Фатуи Сердце Бога? Большая часть этих сведений посвящена «Сошедшим». Существам, что прибыли сюда из других миров. В Тейвате вы уже четвёртый «Сошедший». По моим догадкам, первый Сошедший — та, кого мы знаем под имением «Хранитель небесного порядка». А вот об остальных сошедших я знаю мало, мне нужно ещё время, чтобы найти информацию.
После диалога с Нахидой задание «Пульс Акаши и пламя кальпы» будет пройдено. Вы получите одноимённое достижение и предмет на память «Серебряная ветвь».
Читайте также про поручения Сумеру со скрытыми достижениями: «Атташе на чужбине» и «Медицинские предписания».