Задание «Возрождение в землях ропота» познакомит игрока с герцогом Ризли, управляющим подводной крепостью Меропид. Приступить к прохождению можно после завершения сюжетного задания «Приближение катастрофы». Потребуется 1 ключ легенд, а в награду вы получите 60 Камней Истока. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех частей задания.
Многих интересует, как имя Ризли пишется на английском языке, — Wriothesley.
Прохождение «Возможность возрождения»
Вы с Паймон пришли в бараки крепости Меропид…
Включив отслеживание задания, направляйтесь в указанную область тюрьмы-крепости. Из ящика вы услышите голос незнакомца по имени Фейссоль. Он попросит вас принести ему головной убор. Осмотрите несколько отмеченных точек.
Поняв, что пропажи нигде нет, вы с Паймон решаете приобрести головной убор в магазине «Тряпьё и кости». На месте вас встретит помощник хозяина. Заполучив шляпу, возвращайтесь к ящику, в котором спрятался Фейссоль.
Мужчина поймёт, что вы принесли ему не его берет. Его же был особенный… Вдруг появится Ризли и сообщит, что нашёл берёт Фейссоля. Тот отойдёт сменить головной убор на свой, а вы узнаете от герцога про некое общество «Берет». В нём состоят исключительно образцовые заключённые, которые много работают и не попадают в неприятности. Ризли пригласит вас с Паймон перекусить в столовой, а затем, если вы заинтересуетесь, обещает отвести вас на место сбора «Беретов».
Ваше с Ризли общение прервёт Гюле. Страж сообщит, что в последней партии груза был найден ящик с контрабандой. Ризли предложит вам выбрать любой предмет в качестве подарка из ящика. Глаз Паймон падает на чёрный самоцвет, но внезапно ей становится нехорошо…
Взглянув на самоцвет, Ризли подтвердит слова Паймон о нахлынувших неприятных воспоминаниях. Затем и вы решаете пережить этот опыт… В воспоминаниях появляются картины перевёрнутой статуи Архонтов и близнеца.
Герцог решает оставить самоцвет у себя, чтобы провести исследование его свойств. Допив напитки, вы отправляетесь на встречу общества «Берет». На этом первая часть «Возможность возрождения» будет выполнена.
Прохождение «Гордость общества Берет»
Во время разговора вы узнали об обществе «Берет», которое поддерживает заключённых, страдающих от одиночества и чувства растерянности. Ризли предлагает вам пойти вместе посмотреть, как они проводят будни.
Пройдите к месту сбора общества неподалёку. Вас встретит глава «Берета» Дужье. Он предложит вам осмотреться, чтобы лучше понять концепцию организации. Поговорите с Бульмье, Оселе и Ригасом.
После знакомства с деятельностью общества, расскажите о впечатлениях Ризли и Дужье. В процессе обсуждения вы увидите парня, который потерял свой берет. Он поспешно удалится, а Ризли спросит у главы, что с ним не так. В итоге, рассказывая про бои на ринге, перчатки и наручники, Ризли выронит тот самый чёрный самоцвет. Он уточнит у Дужье, видел ли тот когда-нибудь нечто подобное, однако глава общества скажет, что у него никогда не было достаточно моры для такой дорогой вещи.
Параллельно вы обратите внимание, что члены общества ведут себя несколько напряжённо. В результате вы уходите. В стороне герцог ещё раз спросит ваше мнение про «Береты» и попросит вернуться, чтобы попытаться разобраться, что они скрывают.
Поговорите с троицей и возвращайтесь к Ризли. Окажется, что именно герцог забрал берет Фейссоля, чтобы выяснить, что происходит с обществом на самом деле. Удочка Ризли уже закинута, он предлагает немного подождать. Используя меню Паймон, перемотайте время на вечер (18:00 — 00:00) и посетите кабинет герцога. Он обрисует картину происходящего расследования, а затем вы останетесь ждать, пока рыба клюнет.
Появится девушка из общества, которая сообщит, что её возлюбленного, Фейссоля, ждёт мучительное «порицание» Дужье. Она предлагает взглянуть на берет, чтобы во всём разобраться, но за ней приходит Дужье. Узнав, что Фейссоль возвращён в общество, девушку охватывает паника. Она отказывается что-либо рассказывать.
Ризли решает осмотреть голову Авис, но ничего не находит. В результате Дужье уводит девушку. Вы принимаетесь за аналитику…
Где Авис спрятала секрет
Трактуйте центральный пункт «Голова Авис», а затем сопоставьте его с левым пунктом «Берет общества Берет». Появится новый пункт «Потерянная заколка» — подайте его в качестве заключения.
На столе вы увидите заколку Авис в форме бантика. В ней Ризли находит нечто среднее между иголкой и гвоздём. Этим предметом он протыкает чёрный самоцвет, из него вытекает какая-то жидкость. Герцог приходит к выводу, что данная жидкость — высококонцентрированный «страх». С помощью иглы Дужье удаётся впрыскивать «страх» прямо в мозг членам своего общества. Вы решаете поскорее отправиться к Дужье, чтобы он не успел замести следы. На этом завершается вторая часть задания легенд Ризли.
Прохождение «По заслугам»
Предоставленные Авис улики говорят, что Дужье, лидер общества «Берет», контролирует членов общества крайне жестокими методами. Это не должно остаться безнаказанным.
В месте сбора общества «Берет» вы встретите стражу. Ризли осмотрит головы задержанных и увидит полые иглы. После вместе с Паймон и Ризли обыщите место сбора общества.
Осмотрите книги, газеты и порт наблюдения, при помощи которого Дужье наблюдал за местом сбора. Затем отправляйтесь вместе с Ризли на поиски настоящей штаб-квартиры. Используя лифт с двумя стрелками вниз, спуститесь на производственный участок крепости.
По предположению Ризли, Дужье обосновался в заброшенных помещениях на нижнем уровне. Следуйте за герцогом, пока не увидите напавших на стражника членов общества. Ризли погонится за одним, вам же нужно следовать за другим.
Используйте лифт рядом с точкой телепортации, чтобы добраться до настоящей штаб-квартиры Дужье.
Королевство «Дужье»
В ваш отряд будет добавлен Ризли. Будьте внимательны, внутри вы сможете найти несколько сундуков. Местоположение всех мы укажем ниже.
Первый сундук
В одном из помещений вас ждёт механизм с лучами, при помощи которого нужно открыть главную дверь.
Головоломка с механизмом с лучами и штурвалом
2 раза поверните все механизмы, чтобы открылась правая дверь.
Пройдите через открывшуюся дверь и заберите обычный сундук.
Второй сундук
Свернув направо, спрыгните вниз и двигайтесь дальше.
Третий сундук
Пройдите чуть дальше и сразитесь с парой волн противников. После чего станет доступен богатый сундук, а проход вперёд будет открыт.
Четвертый сундук
Впереди вам предстоит открыть проход, решив головоломку. Для начала нужно снять ограничитель.
Вторая головоломка
Снимите ограничитель и поверните устройство два раза. В результате область будет затоплена водой.
По пути победите врагов и пройдите в область со следующей головоломкой. Возле двух камер вы можете почитать записки.
Третья головоломка с двумя ограничителями
Снимите ограничители с обоих механизмов и поверните три раза, чтобы левый смотрел вперёд, на другое устройство.
После чего установите ограничитель на левый и настройте правый, повернув три раза.
Можно забрать установленный ограничитель с собой (однако это не обязательно, при вас уже должны быть два). Пройдя вперёд, вы попадёте в уже знакомую центральную комнату.
Последняя головоломка с ограничителями и лучами
Установите ограничители на устройства, которые уже смотрят в нужную сторону, а затем поверните правое дальнее, чтобы замкнуть цепь.
В самом отдалённом помещении вы встретитесь с Дужье, который уже вершит суд над Фейссоль и Авис.
Кат-сцена
Завершив с обществом «Берет», Ризли обещает угостить вас обедом через два дня. При помощи меню Паймон перемотайте время на послезавтра на 11:00 — 13:00 и встретьтесь с Ризли в купонной столовой. Герцог сообщит, что все пострадавшие смогут восстановиться после небольшого отдыха. За обедом он расскажет о своих приёмных родителях.
Вы узнаете, что в итоге Ризли убил своих приёмных родителей, за что и был отправлен в крепость Меропид. В процессе диалога подойдут Авис и Фейссоль, они поблагодарят вас за спасение и попросят у герцога организовать их свадьбу. Ризли согласится на их просьбу и даже пообещает достать что-то из наземного мира. На этом задание легенд «Возрождение в землях ропота» будет пройдено.
Рекомендуем: Люменит архиум и тайная комната Браве, «Коварный свет из глубин» и «Путь к сингулярности».