Откровения прошлого — финал серии «Между обещанием и забвением», который появляется в журнале заданий сразу после завершения второй части «Ритуал храбреца». В процессе прохождения квеста вам предстоит изучить новую механику переключения на своего спутника-завриана и решить несколько головоломок. В качестве награды вас ждёт 50 Камней Истока, множество сундуков на новой территории «Испытание святого пути» и пара ачивок.
Прохождение Откровения прошлого
В отмеченном маркером месте победите щенков разрыва и разместите полученный ранее талисман.
Вы получите подсказки по управлению вашим заврианом. Стоит запомнить цвета. Цвет главного героя — жёлтый, завриана — зеленоватый.
Манку останется ждать вас на входе. После выполнения этого квеста с ним будет небольшое продолжение.
Спуститесь в руины и двигайтесь по единственному возможному пути, пока не доберётесь до скрытой точки телепортации. Сразу за ней будет богатый сундук и спуск вниз. Внизу вас ждёт просторная пещера с двумя рычагами.
Откройте барьер
- Взаимодействуйте с рычагом, чтобы он стал зелёным.
- Переключитесь на завриана и пройдите вперёд и налево. Там, прямо под пирокулом, вам будет нужно атакой завриана раскопать пиро-монумент.
- Пройдя заврианом к другой стороне, заберитесь наверх, ко второму рычагу.
- Переключитесь на персонажа и активируйте пиро-монумент (проявит мостик для завриана), после чего встаньте персонажем в центр локации.
- Переключитесь на завриана и взаимодействуйте с рычагом, чтобы он стал жёлтым.
- В стороне с пиро монументом опустится платформа. Поставьте на неё персонажа (в центр).
- Переключитесь на завриана и активируйте рычаг, чтобы он стал зелёным.
- В результате персонаж поднимется вверх и окажется в подсвеченной зоне. Останется лишь провести завриана.
Поднимитесь по лестнице, где прямо перед вами будет драгоценный сундук и радужная надпись: «Клянись, Шбаланке… Тот, кто вознёсся в высшие сферы, чтобы защитить всех существ, кто даровал искры пламени, чтобы принести свет всем существам… Когда потомки вернутся из пламени, никто не остановит их!»
Двигайтесь вперёд, в зал прощальных клятв, до следующей скрытой точки телепортации. В результате вы попадёте в место клятвы, где на стене изображён человек и завриан.
Разблокируйте механизм
За персонажа встаньте в подсвеченную область слева, а за завриана — справа. После прохода решётки опустятся, и вы окажитесь разделены.
За завриана двигайтесь вперёд, пока не попадёте в просторное место с подсвеченной платформой. Сверните направо и спуститесь немного вниз, пройдите через разрушаемые завалы, под одним из них будет богатый сундук.
Большой флогистоновый кристалл упадёт, вы сможете продолжить движение вперёд по нему. Спуститесь через ствол дерева и проследуйте через мелководье на другую сторону, где вам будет нужно завалить сразу группу кристаллов.
По упавшим кристаллам вы сможете добраться до платформы с пирокулом. Здесь вы увидите сообщение «Пока невозможно пройти. Попробуйте сменить ракурс, чтобы продолжить испытание». Оставьте завриана на платформе и переключитесь на персонажа.
Вы увидите лазеры, прикосновение к которым поднимает уровень жидкого флогистона. Спрыгните вниз и пройдите налево, не пересекая лучи.
Когда вы окажитесь на другой стороне от лучей, решётки над лавой скроются. Придётся двигаться осторожно вдоль стен. В последнем помещении с механизмом так же аккуратно пройдите вдоль стены.
Поверните рычаг, в результате чего ваш завриан на платформе поднимется наверх (если оставили его не на платформе, верните рычаг, переключитесь на завриана, поставьте на платформу, переключитесь на персонажа и снова поверните рычаг). Перед персонажем будет драгоценный сундук и 8 пиро монументов.
Заберите сундук и, чтобы запитать разом все 8 пиро монументов, быстро пройдите через лучи и активируйте устройство. Расплавленный флогистон поднимется, и у вас будет не так много времени на активацию.
Если ваш завриан уже наверху, не трогайте рычаг. Поставьте персонажа в подсвеченную область, переключитесь на завриана и доведите его до нужного места на парящих платформах. Платформы начнут движение, останется довести завриана до ещё одной подсвеченной области возле фрески на стене.
После этого за персонажа поднимитесь по лестнице до нужного места возле аналогичной фрески. Посмотрев сцену, пройдите за персонажа к квестовому маркеру, по пути забрав драгоценный сундук.
Переключитесь на завриана и спрыгните на платформу.
Здесь вы получите достижение «Красное море, расступись…» (5). Объединившись со своим компаньоном, вы откроете проход во флогистоне. Игра предупредит, что впереди вас ждёт опасная битва. Подготовьтесь к ней, собрав подходящий отряд.
Вы попадёте в Край катастроф, где радужная надпись сообщит: «Здесь я дал обещание Шбаланке… А теперь пусть будущее людей и заврианов станет таким, каким будет. Только враг, скрытый в тени, не может быть прощён. Избранница драконов, встречай врага. Докажи, что ты достойна ступить на священную гору».
Победите пару волн щенков разрыва, а затем, при помощи завриана, одолейте золотого волчьего вожака.
После победы прикоснитесь к надписи, вас перенесёт в другое место. Двигайтесь вперёд, слушая голос: «Избранница драконов, иди вперёд… Последнее пристанище моего народа… Поклонись и прими, ты, кто защищает всех существ. Поклонись и прими, ты, кто приносит свет всем существам. Приди, Избранница драконов, приди… Ибо настал назначенный час. Назначенный час пришёл. Избранница драконов, явись и поднеси амулет… Взамен ты получишь разрешение войти на священную гору».
Послушав голос, вы завершите задание «Откровения прошлого», а вместе с ним и серию «Между обещанием и забвением». В награду вас ждёт два драгоценных и роскошный сундуки, а также достижение «Золото солнца и кровь…» (10) и аватар «Твой завриан-спутник!»
В роскошном сундуке будет фрагмент радужной надписи, а в дальнем драгоценном — «Осколок нефрита ночи».
Квест Дорога в будущее
Покинув локацию, вы получите новый небольшой квест «Дорога в будущее». Включите его отслеживание и направляйтесь к Манку, который остался стоять у входа в руины. Проще всего добраться от подземной точки телепортации рядом.
Покажите Манку полученное Золотое прошение и обсудите второй дар — Очканатлан. К сожалению, Манку не сможет с ним помочь, так как туда запрещает ходить как само племя, так и ассоциация реликвий заврианов. На этом задание будет пройдено.
Рекомендуем другие материалы по Натлану: помятые и повреждённые письма и посылки, 6 расколотых камней с граффити.