«След за кормой» — финальное задание серии «По следам Нарцисса», которое стартует автоматически после битвы и диалога с Нарциссенкрейцем в предыдущем задании «Пробуждение от великого сна». Награда: 30 Камней Истока.
Прохождение задания «След за кормой»
«Но из глубины времён светлый возникает сон, лёгкий выплывает чёлн…»
Сообщите Анн, что вы готовы к отправлению. Запечатав при помощи меча вход, вы возвращаетесь в Ордо Нарциссенкрейц, где вас уже ждут Катерпиллер и Сеймур.
Чтобы помочь вам узнать про Мари-Анн, Нарциссенкрейц предлагает отправиться в королевство в зеркале. Переместитесь в Аннапаузис.
На месте океанида Анн по просьбе Нарциссенкрейца вернёт местность в привычное для вас состояние, подняв воду вверх. Двигайтесь по квестовым меткам и доберитесь до входа в башню. На вас нападёт Мари-Анн, но океанида поможет, создав стены, за которыми вам будет нужно несколько раз спрятаться.
Уклоняйтесь от снарядов и победите пузырь-форт
Дверь башни оказывается закрыта, но Анн и Нарциссенкрейц находят решение. В итоге перед вами особый вход. Войдите в истинный Аннапаузис и двигайтесь вперёд.
Мари-Анн задаст вопрос, почему вы не оставите её здесь в покое. Паймон пообещает помочь девушке, но она всё также просит вас вернуться. Океанида Анн не желает сдаваться. Нарциссенкрейц сообщит, что барьер сделан из чрезвычайно твёрдой и стойкой воли, однако он не проблема для чудесного меча.
Уничтожьте волю к сопротивлению
Подойдите к отмеченной точке и атакуйте барьер.
Мари-Анн узнает в Нарциссенкрейце Рене. Океанида Анн покажет Мари-Анн фотографию. Девушка увидит в ней вечность, которую хотела защитить. Нарциссенкрейц сообщит Мари-Анн, что его выдернули из мечты, — теперь пришла её очередь. Нарциссенкрейц скажет, что нужно позволить океаниде слиться с Мари-Анн, а затем разделить личности Лирис и малышки Мари-Анн с помощью чудесного меча.
Мари-Анн ответит, что разделение необязательно. Она готова принять своё прошлое, а приключения малышки Мари-Анн оставить. Чудесный меч потухнет, а Нарциссенкрейц сообщит, что миссия этого предмета выполнена. Девушка предложит Рене и Анн путешествовать вместе. Океанида согласится, но у Нарциссенкрейца есть другие дела.
В итоге вам покажут встречу Катерпиллера, Анн и Нарциссенкрейца в облике детей.
Тем временем вы с Паймон проводите время за беседой с Мари-Анн. Паймон скажет, что пошла полная неразбериха и работа недописана. Девушка ответит, что не смогла придумать хорошую концовку. К вам подойдут Катерпиллер и Анн, а вот Рене… пошёл отдохнуть. Катерпиллер подзовёт Сеймура, робопёс сделает комплимент, но Мари-Анн его не оценит. В итоге Сеймур будет готов исполнять приказы Мари-Анн, но та его спросит, что именно он сам хочет делать.
Мари-Анн оценит желание пса, сказав, чтобы в будущем он делал то, что хочет и считает правильным. Переспросив о желаниях пса, девушка услышит, что он хочет быть и с Мари-Анн и с Мамер. Мари-Анн предполагает, что их пути с художницей Мамер вполне могут пересечься.
Вы дали концовку истории, которая никак не могла завершиться, и принесли новые истории.
Вместе с Сеймуром вы решаете отправиться к Мамер. Катерпиллер присоединятся к вам. После диалога в вашем инвентаре окажется меч Нарциссенкрейца.
Получение меча Нарциссенкрейца
Прежде, чем отправиться в деревню Меруси, можно послушать планы Анн и Мари-Анн об их совместном путешествии.
Сеймур передаст предложение Мари-Анн касательно путешествий. Мелюзина без проблем согласится.
Мамер с Сеймуром начинают подготовку, а вы с Катерпиллером уходите за пределы деревни мелюзин. Здесь заканчивается история Нарциссенкрейца. На ваш вопрос о своих планах Катер ответит, что должен Лануар половину истории… Однако, он не придумал концовку, поэтому ему нужно ещё многое обдумать.
Встретиться с Катерпиллером можно в заданиях «Погоня» и «С днём рождения».
Достижение «Записи о Нарциссенкрейце»
На этом обширная история, связанная с Ордо Нарциссенкрейц будет завершена. В комментариях вы можете поделиться своими впечатлениями. Смогла ли эта цепочка превзойти ваши ожидания, либо вы предполагали что-то более грандиозное?
Достижение «Даже цезарю такое не купить»: новая картина Мамер
После выполнения цепочки направляйтесь к домику Мамер в деревне Меруси, где найдёте картину с изображением вас, мелюзины, Паймон и Сеймура. Кстати, как выглядит первая картина Мамер вы можете посмотреть по ссылке.
Достижение «Надежда — хорошее слово»
Вернитесь в Аннапаузис, войдите в башню и воспользуйтесь перемещающим пузырём. Наверху пройдите через дверь-портал. Вы попадёте в знакомые коридоры, где вам нужно спрыгнуть в квадратное отверстие посередине. В итоге вы окажитесь в истинном Аннапаузисе. Двигайтесь по единственному доступному пути, чтобы вернуться в поселение Мари-Анн. Улицезрев появление новой жизни в руинах, вы получите достижение на 5 Камней Истока «Надежда — хорошее слово».
Рекомендуем: все задания Фонтейна.
Как раз зашла почитать впечатления, жалко никто не написал. История очень зашла вот только бы чуть проще организовано былобы чтобы 10 квестов до проходить не надо было
Интересно будет ли продолжение хотя бы про катера