«Сэйраймару» — разбитый корабль на острове Сэйрай, решив всё головоломки внутри, вы получите три электрокула и множество различных сундуков.
Решение головоломки со штурвалами
На штурвалах вы можете обнаружить примотанные наконечники копий. Разверните их таким образом, чтобы они смотрели друг на друга.

Развернув штурвалы правильно, вы разблокируете богатый сундук и откроете проход в корабль. Рядом с сундуком вы можете прочитать потрёпанную записку.
Там, где встречаются меч и алебарда, сокровище приветствует тебя.

Призовите электрогранум и пройдите внутрь корабля. Там вас ждёт множество мест для исследования: фея, богатый сундук, обычный сундук, электрокул и загадочная страница. В обычном сундуке под электро куполом вы найдете ржавый ключ, который откроет доступ в помещение с очередной головоломкой со штурвалами. Разверните их тем же способом, что и в прошлый раз.

Решение головоломки с нажимными плитами внутри корабля «Сэйраймару»
На полу внутри главного помещения вы увидите 6 нажимных плит, которые проявляют знаки, когда вы на них наступаете. Вам нужно запомнить знаки на каждой и активировать их попарно. После активации спадёт печать с богатого сундука, и откроется проход на палубу ниже.

В одной из дырок в полу вас ждёт обычный сундук, внутри которого находится неповреждённый ключ, открывающий следующую дверь.

За решение этой головоломки вам станет доступен драгоценный сундук, и откроется проход в пещеру. При помощи полученного ключика откройте последнюю дверь, которая приведёт вас к последней головоломке со штурвалами, электрокулу и выходу на поверхность. Можно сразу довести фею до её сада и вернуться.

Достижение «Ящик Дэвиса Джонса» и достижение «То и это…»
Развернув штурвалы в нужное положение, вам откроется роскошный сундук, и вы получите достижение «Ящик Дэвиса Джонса» и «То и это…».
Решение головоломки с релейными камнями в пещере под кораблём «Сэйраймару»
Можно вернуться в основную часть корабля, где открывался проход в пещеру. В ней вы встретите несколько Фатуй (обычный сундук) и самураев (богатый сундук) и головоломку с релейными камнями. Вращая врата, слетайте за электрогранумом, а потом вместе с ним, повернув врата, в область за барьером (где находятся релейные камни).


В открывшемся проходе разберитесь с врагами, заберите роскошный сундук и доведите фею. Активировав с помощью феи электрогранум, вы сможете улететь за электрокулом. Если вы не взяли электрокул на мачте корабля, то можете приземлиться именно туда.

На этом все головоломки корабля «Сэйраймару» и пещеры под ним будут решены. Читайте также про все скрытые достижения Инадзумы.