- Найдите и соберите подсказки
- Изучите руины научного общества
- Двигайтесь вглубь
- Выйдите из воды и поговорите с Виржилем
- Найдите способ продолжить путь
- Одолейте меков
- Где найти ключ от чего-то в институте
- Одолейте стража руин и найдите способ открыть дверь
- Найдите сокровище!
- Сразитесь и уцелейте в схватке
- Следуйте за потоком
- Секретное место Ордо Нарциссенкрейц и достижение «Энциклопедия натурфилософии»
- Иссохшая раковина и ключ от чего-то в институте
- Достижение «Этюд в чёрных тонах»
Начать задание «Следы прилива» можно в городе Кур-де-Фонтейн, недалеко от статуи гидро Архонта. От мужчины по имени Виржиль вы узнаете об утерянном сокровище тайной организации «Крест и лилия». После долгих поисков ему удалось обнаружить в подводных руинах штаб-квартиру этого научного общества. Виржиль хочет, чтобы вы стали его партнёрами и низошли с ним на глубины в поисках утраченного клада. Награда: 40 Камней Истока.

Найдите и соберите подсказки
Согласитесь на предложение, чтобы сразу отправиться к месту погружения. Виржиль наденет водолазный костюм. Нырните под воду и плывите через отмеченные области, собирая подсвеченные подсказки.

Изучите руины научного общества
Чтобы открыть сундук в водорослях, обычной атакой перехватите навык у ската, а затем зажав свой навык, разрубите основание водоросли.
Как открыть сундук в пузыре из водорослей в Фонтейне

Внутри богатого сундука вы найдёте древний ключ.
Двигайтесь вглубь
При помощи всё того же прицельного навыка прорубите проход вглубь через водоросли.

Возле глыбы, перекрывающей проход, перехватите способность бронекраба и разбейте завал зажатием навыка. На устройстве возле двери используйте полученный ранее из богатого сундука древний ключ.

Продолжайте исследование подводных руин, ища подсказки. Через сильные водяные потоки вам поможет пробраться щит бронекраба, как и в сражении с пулелюсками.

За очередной стеной вы найдете скрытую точку телепортации. Здесь вам будет нужно осмотреть закрытый решёткой проход.

Выйдите из воды и поговорите с Виржилем
В центре круглого зала всплывите на поверхность, где образовался воздушный карман.
Найдите способ продолжить путь
В отмеченной области вы увидите столбы передачи пневмусии, которые могут находиться в разных состояниях: усия, пневма и баланс. Здесь же вы сможете прочитать пару древних журналов. Чтобы активировать устройство и продолжить путь:
- возьмите энергетический блок усия и поместите его в механизм противоположного цвета (пневма) обычной атакой;
- тоже самое сделайте и с энергетическим блоком пневма, поместив его в механизм с усией обычной атакой.

Открыв решётку, нырните под воду и продолжайте исследование руин. Чтобы открыть подводное испытание по пути, перехватите способность ската и быстро два раза нажав навык обрубите водоросли.
Одолейте меков
После победы поговорите с Виржилем. В этом месте вы можете увидеть дверь, для открытия которой требуется ключ от чего-то в институте, который вы сможете получить после завершения этого задания. На вашем пути появится фея, которая улетит наверх. Чтобы добраться до неё, спрыгните вниз и активируйте механизм. В результате уровень воды поднимется, и вы окажитесь на нужной высоте.
Где найти ключ от чего-то в институте
Можно получить после завершения задания, место получения указано в конце материала.
Одолейте стража руин и найдите способ открыть дверь
Сразите стража и откройте дверь при помощи механизма возле неё.

Виржиль скажет, что по его данным вы попали в сокровищницу «Креста и лилии». Богатства должны быть где-то здесь.
Найдите сокровище!
Осмотрите все четыре точки интереса.

После этого Виржиль закроет проход и скажет, что во время экспедиции понял, что это место служило приютом не обществу «Крест и лилия», а институту натурфилософии… и сейчас вас ждёт ещё один эксперимент. После эксперимента он собирается вернуться, чтобы собрать оставшиеся от вас сокровища.
Сразитесь и уцелейте в схватке
Победите пару раз особого руинного молотильщика, после чего Паймон предложит разбить стекло, сдерживающее воду.

Следуйте за потоком
Под натиском вод молотильщик отключается, а вас с Паймон затягивает в поток. Проплывите через него, чтобы завершить задание «Следы прилива». В конце вас ждёт точка телепортации, роскошный сундук и достижение «Двадцать тысяч лье под водой» (если проплыли через поток впервые).

Секретное место Ордо Нарциссенкрейц и достижение «Энциклопедия натурфилософии»
Теперь вы можете вернуться в место, где разбили стеклянную стену. Там будет книга, чтение которой перенесёт вас в секретное место под названием Ордо Нарциссенкрейц. Переместившись, вы получите достижение «Энциклопедия натурфилософии» (5 Камней Истока).

Иссохшая раковина и ключ от чего-то в институте
В Ордо Нарциссенкрейц, куда вас перенесёт книга, вы найдете два сундука: богатый и роскошный. В первом будет ключ от чего-то в институте, а во втором иссохшая раковина и мора.

С этим местом связаны два задания: «Неоконченная история» (океанида Анн) и «Последний вопрос» (пёс Сеймур).
Достижение «Этюд в чёрных тонах»
Имея ключ, можно вернуться в институт и открыть дверь. Здесь вы увидите грязь из Разлома, а также алый кварц с драконьего хребта. За нахождение более специфического предмета для изучения в институте натурфилософии вы получите достижение «Этюд в чёрных тонах» (5 Камней Истока).

Визит к Виржилю ждёт вас в задании «Фонтейнское послание».
Рекомендуем: кипящее озеро Фонтейна, задание мира «Великое приключение в Нарциссенкрейце» и все задания Сумеру.