- Долгожданный Сабзеруз
- Найдите Дуньярзаду
- Отправляйтесь в приготовленное Дуньярзадой место проживания
- Отправляйтесь в условленное место и поговорите с Дуньярзадой
- Следуйте за Дуньярзадой
- Какой номер коробки выбрать в диалоге с Вихаром
- Вернитесь к месту проживания
- Убегите за отведённое время
- Уведите Дуньярзаду отдохнуть неподалёку
- Отправляйтесь на большой базар посмотреть танец Сабзеруз
- Наступивший Сабзеруз
- Нескончаемый круг Сабзеруза
- Колесо Сансары Сабзеруза
- Роковой Сабзеруз
- Эхо иллюзий Сабзеруза
- Конец Сабзеруза
- Рассвет
«Сто свежих роз приносит утро» — сюжетное задание Сумеру в Genshin Impact, доступное после выполнения задания «Сквозь дым и тёмные леса». Как и для предыдущего задания потребуется 35 ранг приключений. Награда за прохождение — 30+30+30 Камней Истока и созвездие для Дендро путешественника.
Долгожданный Сабзеруз
Сабзеруз вот-вот настанет. Согласно уговору, вы возвращаетесь в город Сумеру, чтобы разыскать Дуньярзаду и вместе подготовиться к празднику.
Найдите Дуньярзаду
Дуньярзада будет ждать вас на большом базаре. Пройдите внутрь через двери, которые открываются автоматически. Всего в это место есть два входа с разных сторон.
Отправляйтесь в приготовленное Дуньярзадой место проживания
Праздник намечен на завтра. Девушка отправит своего телохранителя, Дэхью, отдохнуть и пригласит вас пройти в приготовленную комнату. На Сабзерузе Дуньярзада предложит погулять вместе.
Отправляйтесь в условленное место и поговорите с Дуньярзадой
Переночевав в приготовленной комнате, вы отправляетесь в условленное место на базаре. Там вы встретите Дуньярзаду, которая уже ждёт вас.
Следуйте за Дуньярзадой
Девушка рада наступлению праздника, хоть ей так и не удалось поспать ночью. Она предложит пройтись по лавочкам. Сначала поговорите с торговцем по имени Амал, а затем поучаствуйте в алхимическом гадании. Студент Академии, Кимия, предложит дать ему 2 предмета, чтобы он провёл трансмутацию.
Выберите любые два предмета на свой вкус, хоть куски железа. Начинающий алхимик скажет, что видит луну, которая означает иллюзорность и обман. Но не стоит расстраиваться, в книге написано, что стоит довериться интуиции и преодолеть страх, чтобы солнце взошло на небосклоне. Гадание понравится Дуньярзаде, и вы отправитесь к следующему ларьку.
Вы встретите детишек и Вихара, который выступает в роли рыцаря цветов Фарриса — символа Сабзеруза. Он предложит вам изюминку фестиваля, сладости кафбих. В коробках будут сладости со случайным вкусом: фиалковой дыни, фрукта харра, закатника, хвоста ящерицы и оникабуто. Паймон скажет, что хочет с закатником.
Какой номер коробки выбрать в диалоге с Вихаром
- Номер один: хвосты ящериц.
- Номер два: фрукты харра.
- Номер три: фиалковая дыня.
- Номер четыре: закатник (судя по реакции Вихара, этот пункт считается победой).
- Номер пять: оникабуто.
Небольшой спойлер: позднее вы сможете поменять свой выбор и получить достижение.
Если выбор был сделан неправильно, Вихар предложит вам забрать две коробки. Паймон предложит направиться к следующему ларьку, однако Дуньярзада вспомнит, что кое о чём забыла и попросит сходить с ней.
Вернитесь к месту проживания
По пути вас встретит отряд пустынников, которые охотятся за Дуньярзадой. Внезапно возникнет Дэхья и пообещает разобраться с врагами. На ваши же плечи падает побег.
Убегите за отведённое время
На побег вам даётся ровно минута. Убежать нужно совсем недалеко, по квестовому маркеру.
Спустя некоторое время вернётся Дэхья. Из диалога с подчинённой Дуньярзада выяснит, что именно Дэхья сделала анонимное пожертвование для подготовки фестиваля, продав свой меч.
Уведите Дуньярзаду отдохнуть неподалёку
Усадите девушку отдохнуть на лавочке неподалёку. Она признается, что больна элеазаром, и болезнь уже достигла последней стадии.
После слов поддержки для Дуньярзады, отправляйтесь посмотреть на танец Сабзеруз, который девушка ждала больше всего.
Отправляйтесь на большой базар посмотреть танец Сабзеруз
Возле сцены вы увидите, как Нилу разговаривает со слугой великого мудреца из академии. Незваные гости пытаются запретить проведение такого масштабного праздника.
Нилу предлагает провести выступление там, где мудрецы из академии её не достанут, но Дуньярзада решает завершить Сабзеруз.
Вы с Паймон возвращаетесь в свою комнату. Там, обсуждая произошедшее, вы внезапно слышите незнакомый голос через Акашу. После этого день начинается с самого начала. Задание «Долгожданный Сабзеруз» будет пройдено.
Наступивший Сабзеруз
Согласно уговору, вы с Дуньярзадой и остальными вместе участвуете в празднике Сабзеруз… Подождите… Звучит знакомо…
Отправляйтесь в условленное место и поговорите с Дуньярзадой
Снова прогуляйтесь с девушкой по лавочкам. Если до этого вы сделали неправильный выбор коробки с закатником, на этот раз выбирайте номер четыре, чтобы получить достижение «Вкус дежавю» (5 Камней Истока, ещё один небольшой спойлер: позднее вы всё равно получите достижение, даже если сделаете неправильный выбор).
Направляйтесь в таверну Ламбада
Понимая, что попали в день сурка, вы решаете немного изменить сценарий, оставив Дуньярзаду. В таверне вы заказываете отвратительную кокосовую угольную лепёшку, но чувство дежавю вас не покидает.
За поедание лепёшки вы получите достижение «Даже Паймон не съест!» (5 Камней Истока). Вы решаете покинуть таверну и попробовать что-то другое.
Выйдя, вы встретите Дуньярзаду отдыхающую на скамейке. Она расскажет, что столкнулась с похитителями, но Дэхья её спасла. После вы отправляетесь смотреть на танец Нилу, но снова застаёте великого мудреца, который отменяет праздник.
Дуньярзада уйдет, вы тоже направитесь домой. Ситуация повторится вновь…
Нескончаемый круг Сабзеруза
Вы прибыли для участия в Сабзерузе, но вас неотступно преследует какое-то странное чувство дежавю…
Отправляйтесь к условленному месту и поговорите с Дуньярзадой
Всё повторяется вновь вплоть до момента с коробками рыцаря цветов. Внезапно вы обращаете внимание на фигуру неподалёку.
Следуйте за знакомой фигурой
Двигайтесь по квестовым маркерам за фигурой девочки. Ни с того ни с сего она даст вам капсулу знаний, и вы поймёте, что провели уже больше двадцати Сабзерузов.
Рядом с вами окажется Дуньярзада, первая Дуньярзада, у которой осталось совсем немного времени. Девочка представится Нахидой и подтвердит ваши догадки о том, что нужно вырваться из круга сансары.
Трактование, сопоставление и заключение
Перед вами появится выбор. Вы можете исследовать все фразы, сопоставить и подать заключение.
- Трактуйте «Сансара Сабзеруза» и «Дежавю».
- Сопоставьте «Сансара Сабзеруза» и «Дежавю».
- Появится запись «Временная петля» — трактуйте её и используйте в качестве заключения.
Нахида скажет, что вы уже давали этот неправильный ответ и попросит поторопиться в поисках правды, ведь Дуньярзаде становится всё хуже.
Задайте вопросы, чтобы найти подсказки
Паймон предлагает поговорить с владельцами лавочек. Поговорите с Амалом и Кимией, а затем разыщите Дэхью.
Поговорите с Дэхьей
В диалоге трактуйте запись «Двуручный меч Дэхьи», а затем её же подайте в качестве заключения.
Дэхья скептически относится к вашим словам, но соглашается пойти с вами.
Отведите Дэхью к Нахиде
Девушка не увидит ни Нахиду, ни настоящую Дуньярзаду. Но немного сконцентрировавшись, ей удаётся почувствовать свою госпожу.
Дэхья скажет, что подозревает мудрецов, которые могли использовать акашу, чтобы зациклить Сабзеруз для своих козней. В результате вы перейдёте к расследованию: трактуйте и подайте заключение на записи «Необычное умственное утомление».
После этого все решают снять терминал Акаши. Но в конце дня всё повторяется вновь. Вы быстро приходите в себя и решаете сразу найти Дэхью.
Колесо Сансары Сабзеруза
Вы отчётливо осознаёте, что участвуете в Сабзерузе не первый раз. Вы должны узнать правду, чтобы спасти Дуньярзаду.
Вместе с Паймон вы обратите внимание, что на Дэхье нет привычной раны. Дэхья подтверждает вашу догадку о памяти тела. Вы решаете, что произошли изменения из-за того, что вчера вы сняли терминалы акаши. Нахида скажет, что прогресс есть и посоветует хорошенько отдохнуть этой ночью.
С утра вы вновь возвращаетесь в тот же самый день. Нахида спрашивает, есть ли у вас новые выводы?
- Трактуйте записи «Телесная память» и «Звук Акаши».
- Сопоставьте «Телесная память» со «Звук Акаши».
- Появится запись «Воспоминания удаляются каждый день» — трактуйте её и подайте как заключение.
В результате вы приходите к выводу, что находитесь не во временной петле, а просто переживаете удаление воспоминаний. Нахида советует вам снова найти Дэхью.
Роковой Сабзеруз
Сансара Сабзеруза всё ещё длится. Действительно ли вы на пути к истине?
Поговорите с Дэхьей
В отмеченной точке встретьтесь с Дэхьей и Дуньярзадой. Объясните наёмнице самое главное — каждый вечер кто-то стирает всем память. Девушка возразит, сказав, что её кошелёк должен был бы давно опустеть.
Осмотрите доказательство, о котором говорила Дэхья
Пройдите к тренировочному манекену. Дэхья скажет, что он уже давно должен был разлететься в щепки, — еще одно доказательство того, что даже мудрецы, используя Акашу не восстанавливают состояние окружения.
Поговорите с Нахидой
Вы с Паймон решаете отбросить теорию со стиранием памяти и попробовать выйти за город, чтобы посмотреть за течением времени там. Нахида скажет, что вы уже несколько раз упоминали об этом, и что никогда не возвращались в тот же вечер, когда выходили из города. Происходит очередной «буп…»
Эхо иллюзий Сабзеруза
Насколько вы помните, вы никогда не пытались выехать за пределы города. Это довольно интересно. Сегодня вы решили предпринять попытку…
На следующий день Нахида передаст вам послание от вашей копии. А Паймон скажет, что у вас двухдневный провал в памяти.
Отправляйтесь к городским воротам и найдите способ выбраться из города
Вы начинаете переживать своё же воспоминание. На выходе из города вы встретите стражника, который отказывается выпускать торговца по указанию великого мудреца. С вами стражник повторяет тоже самое.
Паймон находит гениальное решение — просто перелезть через стену. Вы просите остаться её внутри города… Как итог — перед вами плачущая Паймон, а вы ничего не понимаете.
Паймон расскажет, что выйдя за город вы вмиг исчезли. Нахида сделает вывод, что каждый раз, когда вы пытались покинуть город, вы теряли все воспоминания о прошлом дне. Вы намекаете Нахиде, что она должна вам помочь с тем, чтобы оставить послание самим себе. Девочка решает проблему путем изменения акаши: сообщение, которое вы оставили сами себе, было записано за стенами города.
Нахида скажет, что у посланий есть завершение, которое она получила вчера поздно вечером.
Появится диалог размышлений. Трактуйте «Пространство, в котором мы были вчера», а затем используйте в качестве заключения.
Приведите мысли в порядок возле знакомой городской скамьи
Вы решаете обдумать полученную информацию на скамейке Дуньярзады, там вы осознаёте истину.
Поговорите с Нахидой
В диалоге с Нахидой нужно будет сопоставить умозаключения.
- Трактуйте запись «Безлюдные пространства» — откроется новая запись «Сны без людей».
- Трактуйте запись «Сумерцам не снятся сны», а затем сопоставьте её со «Сны без людей».
- Появится новая запись «Истина во сне». Трактуйте её и подайте заключение.
Паймон всё разложит по полочкам: акаша крадёт сны, а безлюдные пространства — потерявшие хозяев сновидения. Прямо сейчас вы находитесь в одном большом сновидении. Нахида скажет, что это правильный ответ и уточнит, почему вы считаете, что акаша способна на это:
- Трактуйте «Она — воплощение силы божества мудрости».
- Подайте заключение «Она — воплощение силы божества мудрости».
Нахида скажет, что вы хорошо во всём разобрались, и спросит насчёт сансары:
- Трактуйте «Появление и исчезновение пространств» — появится запись «Появление и исчезновение снов».
- Трактуйте «Появление и исчезновение снов».
- Сопоставьте «Появление и исчезновение снов» с «Сансара Сабзеруза» — появится запись «Массовое производство снов».
- Подайте заключение на запись «Массовое производство снов».
Паймон сделает вывод, что раз вы во сне, нет никакого толку от того, что вы снимите акашу. Нахида задаст последний вопрос — «Кто я?».
- Трактуйте запись «Луна» и подайте в качестве заключения.
Нахида думала, что это будет самый сложный вопрос, но вы с Паймон быстро поняли, что она — малая властительница Кусанали. Девочка пообещает ответить на ваши вопросы, когда выберитесь из сансары, однако на вопросы об этом месте она готовы дать ответы прямо сейчас.
- Почему ты просто не сказала нам правду? — «Ты уже спрашивалa, и я тебе ответила, что это стало бы сильным ударом по вашему рассудку. Теперь, когда вы знаете, что всё это сон, надеюсь, этот ответ будет иметь больше смысла… Вы же слышали о том, что не стоит будить бродящих во сне? И если бы кто-нибудь вам всё это рассказал, а не вы узнали сами… Ваше представление о реальности и снах необратимо бы спуталось. Я не могла подвергать вас такому риску. Вот почему я лишь могла давать вам маленькие подсказки и советы. И мне очень жаль, что мне пришлось заставлять вас гадать.»
- Как мудрецам удалось сделать так, что люди ничего не заметили? — «Во-первых, этот сон, в котором мы находимся, полностью основан на реальности. Люди уже праздновали Сабзеруз и им сложно разглядеть что-то необычное. Во-вторых, ты, вероятно, задаёшься вопросом, почему люди не помнят прошлый оборот колеса сансары? Это потому, что люди всё равно большую часть времени не помнят свои сны. И в любом случае их настоящие сны отнимает у них Акаша… Поэтому всякий раз, когда они просыпаются в этом сне о Сабзерузе, они ничего не помнят из своего предыдущего, такого же сна.»
Паймон: «Это как тогда путешественница увидела сон в лесу Авидья, но после пробуждения ничегошеньки не помнила, да?»
Нахида: «Да. Только после получения благословения Дендро человек может овладеть силой Дендро, обостряющей способность удерживать сновидения. Это объясняет ощущение дежавю. Между тем, все остальные понятия не имеют, что они находятся в сансаре Сабзеруза, а их сны отбираются снова и снова.» - Расскажи о побочных эффектах «массового производства снов». — Паймон: «Могут ли люди действительно продолжать спать вечно? Закончится ли это когда-нибудь? Если да, то когда?..»
Нахида: «Вы уже чувствуете, как устал ваш разум, и это ответ на вопрос. Сон продолжится столько, сколько люди смогут вынести. Слабым здоровьем людям, таким как Дуньярзада, приходится тяжелее…»
Паймон: «На карту поставлены жизни людей, и никто ничего не знает… Мы должны положить этому конец!» - Почему сон именно о Сабзерузе? — «Кстати, да! Зачем им понадобился мой день рождения для основы? Неужели просто совпадение? Мудрецы Академии полны решимости собрать много снов за короткое время, чего бы это ни стоило. Они, должно быть, замышляют что-то недоброе. К сожалению, я ничего об этом не знаю. Путешественница, тебе что-то известно об этом?» В окне размышлений нужно трактовать запись «Речь великого мудреца», а затем подать в качестве заключения.
Ответы получены, Нахида обещает рассказать о том, как выбрать из сансары завтра.
Конец Сабзеруза
Раскрыть тайну сансары Сабзеруза недостаточно, нужно найти решение проблемы. Но теперь у вас, по крайней мере, есть надежда…
На следующий день вы встречаете опечаленную Нахиду. Сознание настоящей Дуньярзады исчезло… Оно не смогло вынести постоянного сбора снов.
Нахида сильно расстроится, что не смогла спасти Дуньярзаду, но не опустит руки. Вам же дендро архонт подскажет, как выбраться из сансары: нужно найти хозяина сновидения и донести до него, что это лишь сон.
Поговорите с рыцарем цветов Фаррисом
Вы решаете, что хозяином сновидения является символ Сабзеруза, рыцарь цветов Фаррис. Проведя небольшой эксперимент с загадыванием желания, подозрения отпадают.
Покинув торговые лавки, вы слышите голос Дэхьи. На этот раз вы решаете вмешаться в бой с пустынниками, а Дэхью отправляете увести Дуньярзаду. Одолев несколько волн противников, Паймон вспоминает, что Дуньярзада что-то хотела сделать у себя дома.
Проникнув в дом через окно, Паймон возвращается с книгой, которая лежала на самом видном месте. Внутри вы находите записи Дуньярзады о малой властительнице Кусанали, которые предназначены для вас.
Поговорите с Дуньярзадой
Вы решаете пойти к «кукле» Дуньярзады и поблагодарить её. На вас наплывают воспоминания общения с девушкой, а после вы отправляетесь на место проведения танца Нилу.
Посмотрите танец Сабзеруз
На большом базаре вы решаете заступиться за Нилу и остановить мудреца. Внезапно выясняется, что он тоже «кукла». Приметив, что на сцене находятся настоящие цветы падисары, которые исчезли из мира после гибели богини цветов, вы просите Нилу представить, что здесь нет мудреца и его помощницы.
Сообщив Нилу, что вы в её сне, она сразу соглашается с вами и вспоминает историю о Первом мудреце, которую вам рассказывала Дуньярзада. Повторив историю, девушка всё таки решает исполнить свой танец.
Кат-сцена танца Нилу на Сабзерузе
Увидев долгожданный танец, вы просыпаетесь в своём жилище. Наконец-таки выбравшись из сансары, вы решаете отыскать Дуньярзаду. Также вы получите достижение «Все сны когда-то рассеиваются» (5 Камней Истока).
Найдите Дуньярзаду
Девушку вы обнаружите на кровати, где она лежала, когда вы общались с Нахидой. Рядом с ней будет находиться Катерина, которая сразу же поблагодарит вас за работу и Дуньярзаду за Сабзеруз. Дуньярзада скажет, что ей только что приснился танец Сабзеруз в исполнении Нилу. После этого задание «Конец Сабзеруза» будет завершено, вы получите достижение «Сто свежих роз приносит утро» (10 Камней Истока).
Рассвет
Танец Нилу приносит рассвет нового дня. И если память вам не изменяет, у сцены вы видели Дуньярзаду…
Поговорите с Катериной
В облике Катерины оказывается Нахида, которая спасла Дуньярзаду. Она предлагает не тревожить Дуньярзаду и поговорить в другом месте, возле полюбившейся нам скамейки.
Поговорите с Нахидой
В облике Катерины малая властительница Кусанали расскажет, как ей не без вашей помощи удалось спасти Дуньярзаду.
В благодарность за спасение её почитательницы, Нахида готова ответить на ваши вопросы:
- Что мне приснилось в лесу Авидья?.. — Паймон: «В лесу Авидья было такое благовоние, от которого путешественница потеряла сознание и увидела во сне огромное дерево и красное небо…»
Нахида: «И ты услышала голос, да? Голос произнёс «мир» и «забудет меня»?»
Паймон: «Точно! Так ты знаешь! А мы как раз хотели спросить, какая связь между красным небом и Каэнри’ах…»
Нахида: «Хм, путешественница, по-видимому, установила связь с Ирминсулем. Это, должно быть, послание, оставленное осколками сознания великой властительницы Руккхадеваты в Ирминсуле. Или, возможно, её последние воспоминания перед смертью. Как вам должно быть известно, великая властительница Руккхадевата исчезла после бедствия в Каэнри’ах. Время совпадает, и ваши подозрения небезосновательны.»
Паймон: «Это послание великой властительницы Руккхадеваты? А мы-то думали, что от Алого Короля!»
Нахида: «Алый Король… Архонт, погибший намного раньше? Некоторые жители пустыни до сих пор поклоняются ему. Наверно, от них исходят слухи, что дошли до вас.»
Паймон: «Хм, и что же тогда означает это послание?»
Нахида: «Я пока не могу его трактовать. Даже с нынешними возможностями Акаши это невозможно. Сознание великой властительницы Руккхадеваты, оставшееся в Ирминсуле, как будто было заражено и таит в себе очень опасную ауру. Многие учёные, установившие с ним связь, впали в безумие… Я много раз предупреждала Академию, но люди всё равно становятся жертвами. Однако я верю, что это ключ к спасению Ирминсуля, поэтому я не оставляю попыток истолковать послание.»
Паймон: «Так дерево в видении — это Ирминсуль?.. Тигнари тоже сказал, что Ирминсуль заболел. Это из-за загрязнённого сознания? Но даже ты не знаешь смысла видения, значит, наши поиски были напрасны…»
Нахида: «Путешественнице удалось соприкоснуться с этим сознанием и не попасть под влияние. Такого я ещё не видела. Возможно, вместе мы сможем истолковать… Нет, мы просто ОБЯЗАНЫ разгадать эту тайну. Я уже исключила все факторы, которые могли повлиять на Ирминсуль, кроме этого. И от этой загадки зависит существование Ирминсуля… существование всего Тейвата…» - Почему ты выглядишь, как Катерина? — Нахида: «Скажем так, с помощью Акаши я временно заняла сознание Катерины.»
Паймон: «Как же так! Бедная Катерина! Ты можешь захватывать сознание и других людей?»
Нахида: «Теоретически я могу залезть в голову любого, кто носит терминал Акаши. Акаша — это наследие великой властительницы Руккхадеваты. А я лишь малая властительница Кусанали и первый терминал Акаши. Моё сознание связано с Акаши. Я всегда уважала свободную волю моего народа, поэтому я никогда по-настоящему не занимала их сознание. Когда это необходимо, я просто одалживаю эту бионическую куклу из Снежной.»
Паймон: «Ох… Стой, мы что, только что узнали какую-то глубокую тёмную тайну? Значит, Катерина… Паймон всегда чувствовала, что с ней что-то не так. А как же твоё собственное тело? Зачем тебе другие люди? Разве ты не живёшь в собственном Храме Сурастаны?»
Нахида: «Это случилось давным-давно. Когда великая властительница Руккхадевата исчезла, мудрецы отыскали меня, только что родившуюся, и привезли обратно в Сумеру. Я тогда была совершенно бессильной крохой. Ради моей безопасности они поместили меня в Храм Сурастаны, и больше я о них почти не слышала. Но мне было понятно, что мудрецы жаждали отыскать великую властительницу Руккхадевату, а не меня, чьё существование доказывало, что Руккхадеваты больше нет.»
Паймон: «Так значит… Мудрецы посадили своего нового Архонта под домашний арест? Да как они посмели… Нахида, почему ты их не проучила?!»
Нахида: «В чём-то они были правы. Великая властительница Руккхадевата была всеведуща и всемогуща. И даже после её смерти Акаша всё ещё дарует силу этому народу. А я… Мне далеко до божества мудрости. Академия искусна в управлении страной, и моё присутствие не имеет большого значения.»
Паймон: «Да! Нахида, у тебя уже так много почитателей! Ты же видела на Сабзерузе, как много людей тебя любит.»
Нахида: «Ох, спасибо за ваши добрые слова. Однако моё сознание соединено с Акашей. Мне не нужна физическая свобода. Спасти Ирминсуль — моя миссия и первостепенное дело. Я не оставлю своих попыток, а ещё я буду стараться стать настоящим божеством… Время от времени… я буду брать на себя обязанности божества мудрости и просвещать заблудшие души. Этого должно быть… достаточно.» - Расскажи мне о плане мудрецов из Академии. — Нахида: «Академия всегда хорошо правила Сумеру. Первый раз на моей памяти они сбились с пути. Интересно, что же произошло? Почему они решились на такой шаг?.. Хотя жители города не заметили ничего необычного, но ситуация могла бы выйти из-под контроля, если бы путешественница не разорвала сансару Сабзеруза. Я пыталась провести расследование в Акаше, но не нашла ничего подозрительного. Те, кто меня интересовал, не носят терминалы… Думаю, они намеренно что-то скрывают.»
Паймон: «Паймон вспомнила, что в Гандхарве мудрецы пригласили Тигнари поучаствовать в каком-то проекте… Неужели это было…»
Нахида: «В общем, мне нужно раскрыть намерения мудрецов, всё исправить, а их наказать… Только бы не вызвать подозрения…» - А люди не заметили проблем с Акашей? — «Ты о том, что Акаша отнимает сны? Дело не в том, что они не замечают. Их это просто не волнует. И причина тому — ложь мудрецов. Мудрецы убедили всех, что неспособность видеть сны является признаком рациональности и мудрости. Не видеть сны — повод для гордости в Сумеру… Даже если правда заключается в том, что их сны пожинает Акаша. Так мудрецы могут максимально использовать Акашу для своих исследований. К тому же когда великая властительница Руккхадевата создавала Акашу, она надеялась использовать все её возможности. Поэтому я никогда не имела против этого серьёзных возражений. И вот так точка зрения, провозглашённая мудрецами, заглушила голос сомнений. Сейчас даже те, кто никогда не пользовался терминалами Акаши, считают слишком постыдным и неловким говорить о своих снах.»
После ваших вопросов Нахида скажет, что поддержание исчезающего сновидения Дуньярзады исчерпало её духовные силы, и ей нужно отдохнуть. О мудрецах дендро архонт попросит вас не беспокоиться: Акаше не под силу повторить такой масштабный проект, как сансара Сабзеруза.
Внезапно вернётся сама Катерина. Скажите ей, что она ходила во сне. На этом цепочка квестов «Сто свежих роз приносит утро» будет завершена.
Продолжение сюжета вас ждёт в задании Архонтов «Сны, пустота и обман».
Читайте также: 16 запечатанных автоматонов Сумеру, завершение 3 главы араньяки: задание «Дарите цветы», поиск потерянных энергетических кубов.