- Непростое чаепитие
- Крепость Меропид
- Воспользуйтесь подъёмником
- Поговорите с Ризли в бараках
- Вернитесь в бараки и поговорите с Филдингом
- Отправляйтесь на производственный участок и поговорите с Гренвилем
- Обработайте детали
- Продолжайте поиски Лини поблизости
- Возьмите еду в купонной столовой
- Вернитесь в бараки для отдыха
- Кат-сцена сна с Чайльдом
- Запретное в повседневном
- Затерянный в море
«К сиянию звёзд в глубине» — третье сюжетное задание Фонтейна, которое доступно путешественникам с 40 ранга приключений. В нём вам предстоит отправиться под видом обвиняемого на территорию подводной тюрьмы Меропид. Для начала прохождения необходимо завершить предыдущую миссию гидро-региона «Словно лёгкий дождь без причины». Награда: 30 Камней Истока.
Достижения:
- «Посетитель аквариума» (5 Камней Истока);
- «Чужие грёзы» (5 Камней Истока);
- «Обычаи мест отдалённых» (5 Камней Истока);
- «К сиянию звёзд в глубине» (10 Камней Истока).
Непростое чаепитие
Дело об исчезновениях девушек благополучно разрешилось, и вы решаете немного отдохнуть. Но что-то назревает во тьме…
Возвращайтесь на базу Спина-ди-Росула в Кур-де-Фонтейне
Паймон предложит отдохнуть от прогулок на базе Спина-ди-Росула в подготовленном Навией номере. Спуститесь во Флёв-Сандр и пройдите к своему номеру. Паймон признается, что хочет купить кое-какую книгу сразу после выхода.
На следующий день ваше с Паймон обсуждение новой книги прервёт Айседора. Девушка сообщит, что месье Нёвиллет хочет встретиться с вами по какому-то очень важному делу.
Поговорите с Нёвиллетом
В дворце Мермония найдите приёмную верховного судьи. Он расскажет о встрече с Фуриной, которая сообщила о том, что предвестница Снежной по имени Слуга хочет нанести дипломатический визит.
Настоятельную рекомендацию Нёвиллета ответить отказом Фурина и слушать не хочет. Она не желает откладывать встречу, чтобы не обострять конфликт из-за Чайльда. И вот, через некоторое время, эта неловкая встреча всё таки произошла.
За чашечкой чая Арлекино попросит передать Чайльда Снежной, чтобы потом, совместно с Фонтейном, во всём разобраться. Нёвиллет непреклонно откажет, после чего Арлекино предложит сделать шаг назад и попросит о другой мелочи: разрешения войти в крепость Меропид, чтобы оценить состояние Чайльда. Так как крепость-тюрьма всегда сохраняла автономию, удовлетворить просьбу Арлекино Фурина с Нёвиллетом не могут, однако у верховного судьи есть предложение…
Рассказ Нёвиллета о встрече Архонта и предвестника будет окончен. Он сообщит вам, что есть проблема: некоторое время назад Чайльд таинственным образом исчез. Так как просто сбежать из тюрьмы практически невозможно, верховный судья хочет, чтобы вы отправились туда и расследовали исчезновение Чайльда.
Чтобы избавиться от множества лишних проблем, вы отправитесь в тюрьму под видом заключённых. После вашего согласия, Нёвиллет назначает встречу на острове Эриний у входа в крепость Меропид.
Отправляйтесь в кафе «Лютес»
Прежде чем отказаться от всех благ свободной жизни, вы, по совету Нёвиллета, решаете вкусно поесть. За обсуждением тюрьмы в кафе «Лютес» вас застаёт Шарлотта.
Узнав, что вы будете отбывать наказание за публичную огласку концовки детективного романа, журналистка расстроится, так как никакой сенсации из этого не выйдет. Спустя мгновение ей приходит другая идея, она просит вас разузнать побольше об управляющем крепостью герцоге Фонтейна. В благодарность Шарлотта соглашается заплатить за ваш текущий заказ…
Найдите Нёвиллета у входа в крепость Меропид
Пройдите через фонтан Люсин за оперный театр Эпиклез (не заходя в него).
Как попасть в крепость Меропид
Крепость Меропид — закрытая локация, вход в которую открывает Нёвиллет в ходе текущего задания. Спуск находится позади оперного театра Эпиклез.
Спуститесь в крепость Меропид на подъёмнике
Нёвиллет откроет проход и позовёт Мадлен, которая сопроводит новых заключённых в тюрьму.
Поговорите с Маретт и закончите формальности
Секретарь крепости зачитает ваше обвинение: «Без разрешения Архонта съели пирог, подаренный Архонту дипломатическим представителем Снежной, чем кратковременно парализовали политическое ядро Фонтейна. Срок наказания: 45 дней». После завершения всех необходимых процедур внутрь тюрьмы вас доставит Дикин. Он же и расскажет вам про премиальные купоны, особую валюту тюрьмы, на которую можно приобрести всё что угодно.
Вы попытаетесь узнать у проводника про заключённого предвестника или управляющего тюрьмы, но по теме он ничего не скажет, сообщив, что бесплатные разговоры кончились. Возле меков задание «Непростое чаепитие» будет завершено, вы получите достижение «Посетитель аквариума» (5 Камней Истока).
Крепость Меропид
Вы принимаете поручение Нёвиллета и отправляетесь в крепость Меропид по сфабрикованному обвинению, чтобы провести расследование. Жизнь в заключении вот-вот начнётся…
Воспользуйтесь подъёмником
Пройдите через «аллею меков» и воспользуйтесь подъёмником.
На углу Дикин попрощается с вами, указав путь дальше. По всей видимости он увидел, что вас вышел встречать сам управляющий, герцог Ризли.
Ризли покажет вам купонную столовую, в которой для каждого заключённого положен один бесплатный обед в день. Затем продемонстрирует ринг, где проходят соревнования по панкратиону.
Поговорите с Ризли в бараках
Используйте подъёмник, чтобы попасть в район бараков.
По пути в лазарет вам встретится Лини. Небольшим сигналом он даст понять, что не стоит раскрывать, что вы знакомы.
В лазарете вы встретите Сиджвин, старшую медсестру крепости Меропид.
Ризли пригласит Сиджвин составить компанию за ужином. Вместе вы возвращаетесь в купонную столовую. Управляющий сообщит, что вместе с ужином закончится и особое отношение к вам.
Вернитесь в бараки и поговорите с Филдингом
Мужчина в бараках проводит вас до коек. В своей «камере» вы найдете послание от Лини, в котором будет сообщено о встрече на производственном участке.
Отправляйтесь на производственный участок и поговорите с Гренвилем
Утром на производственный участок вас подгонит Филдинг. Вам нужен подъёмник с двумя стрелочками вниз.
Внизу Гренвиль расскажет, что ваша работа заключается в обработке деталей.
Обработайте детали
- Разместите в аппарате необработанную деталь, полученную от Гренвиля.
- Приступите к обработке.
- Как только аппарат начинает светиться красным, бейте по нему обычной атакой.
- Если подсвечивается педаль — совершайте прыжок.
После выполнения задания заберите деталь и передайте Гренвилю. В награду вы получите 1 премиальный купон.
Продолжайте поиски Лини поблизости
Закончив смену, вы решаете отправиться на поиски Лини. Пройдите в отмеченную неподалёку область, а затем воспользуйтесь подъёмником, чтобы добраться до верхнего уровня производственного участка.
Иллюзионист встретит вас немного впереди, за одной из колонн по правой стороне. Из диалога вы узнаете, что они с Линетт и Фремине попали сюда после уличного представления, на котором у публики пропали кошельки. Кошельки были отправлены в крайний левый ящик большой картотеки палаты Жардинаж, и когда приставы их обнаружат, троицу должны выпустить из тюрьмы. Сделали они это по поручению леди Арлекино. Также вы узнаете, что Арлекино выяснила, что Фокалорс не владеет Сердцем Бога Фонтейна.
Лини предлагает объединить усилия в исследовании крепости, однако вы соглашаетесь только на обмен информацией. Лини сообщит, что в крепости есть какая-то «запретная зона». Связь он обещает поддерживать с помощью карт.
Возьмите еду в купонной столовой
При помощи подъёмника или точки телепортации вернитесь в купонную столовую. За ужином вы встретите мужчину по имени Видок. Он расскажет о существовании неких тайных правил тюрьмы, но в подробности не опустится. На прощание он сообщит, что найти его можно возле магазина «Тряпьё и кости».
Вернитесь в бараки для отдыха
Проведя после ужина небольшое исследование тюрьмы, вы отправляетесь спать.
Кат-сцена сна с Чайльдом
После кат-сцены вторая часть «Крепость Меропид» будет завершена. Пережив во сне то, что испытывал на себе Чайльд, вы получите достижение «Чужие грёзы» (5 Камней Истока).
Запретное в повседневном
Вы встретили знакомое лицо в крепости, но следов Чайльда так и не обнаружили. Возможно, ключ скрыт среди монотонных будней?
Вы приходите к выводу, что во сне смогли увидеть действия Чайльда благодаря глазу бога, который он вам отдал. Паймон спросит, чем вы будете заниматься сегодня, однако ответ с отдыхом и тратой купонов ни к чему не приведёт. Паймон скажет, что нужно заработать больше купонов.
Обработайте детали
Вам станут доступны дополнительные цели, которым нужно следовать. Действуя уже знакомым образом, обработайте полученную от бригадира деталь. После смены к вам подойдёт Роуэн. Он сообщит, что работает здесь уже целых 15 лет, и даже сам надзиратель называет его шефом. От него вы узнаете про один из пунктов тайных правил: если вы работаете на производстве в течение трёх дней и не делаете при этом больше ничего, только спите и едите, на третий день в обед может случиться что-то плохое.
После перекуса у вас будет выбор, чем заняться. Полагаю, можно выбирать любой ответ, однако не стоит забывать про цели этапа. На данный момент вашей целью будет «Во время утренней смены попросите Гренвиля работать без перерыва». Я выбрал отправиться на ринг, где Коллинз сообщил, что такие сильные соперники к участию не допускаются. Однако, он предложит другой способ заработать купоны: поразить мишени в том порядке, в каком они появляются.
Испытание по панкратиону на ринге
Начинайте повторять порядок появления мишеней после того, как у их основания загорится голубой цвет. Возможно, последовательность может генерироваться случайным образом.
После вы решите проверить тайное правило и усердно работать три дня. В результате на обед вы получаете странное мясо.
Прогуляйтесь вокруг в поисках подсказок
Воспользуйтесь случаем и обойдите всё вокруг, чтобы узнать больше о «странном мясе». Вам нужно посетить три области.
На уровне с купонной столовой поговорите с Фицроем.
На уровне повыше поговорите с Роуэном (получите заметку о пустынном лазарете) и Линетт (она даст 400 премиальных купонов). А в круглом коридоре вы найдете исследовательские записки.
На нижнем уровне (производственный участок), куда можно спуститься на подъёмнике с двумя стрелками (западный, слева по карте), поговорите с Дикином (даст 200 купонов) и Сиджвин.
Используйте южную точку телепортации, чтобы вернуться в свою камеру и поспать. Новой целью этапа будет побывать на ринге. Выбрав поработать, вы автоматически завершите работу и окажитесь в столовой. После еды отправляйтесь на ринг. Коллинз предложит сыграть.
Испытание по панкратиону 2
Возможно, последовательность может генерироваться случайным образом.
Коллинз посоветует заняться ставками на бойцов. Паймон предложит поставить сразу на двух, после чего мужчина упомянет ещё одно тайное правило: если поставить сразу на двух, следующим утром произойдет что-то плохое. Услышав историю о бойце в маске, вы предполагаете, что это был Тарталья. После чего решаете сделать две ставки. Коллинз назовёт цену — 3000 купонов. Вы с Паймон отправляетесь на отдых.
Цель нового дня: отправьтесь на ринг, заработав 3000 премиальных купонов. Как и обычно, сначала вы отправляетесь на производственный участок (если выбрать опцию с отдыхом, вы всё равно пойдёте работать). После обеда отправляйтесь на ринг, где будут драться два участника: действующий чемпион Грэпплер и претендент восточного тюремного блока Орды Демонов. Сделав ставки на обоих, вы отправляетесь поспасть. Вас разбудит Филдинг, сообщив, что у него для вас посылка. В ней вы обнаружите бутылку со странной жидкостью цвета крови.
Собрав достаточное количество подсказок, вы решаете отказаться от работы, чтобы их изучить и поискать новые.
Прогуляйтесь вокруг
Цели этапа: Прогуляйтесь, чтобы узнать больше о «странной кровавой жидкости». На этот раз посетите две области крепости. В правой поговорите с промоутером, с него вы получите подсказку «Недовольство герцогом».
Левая область находится на ринге. На месте поговорите с Коллинзом. От него вы узнаете, что турниры по панкратиону проводятся только благодаря финансированию «Фонты». После диалога недалеко от ринга осмотрите гору бумаг.
Исследовав все области, зайдите в столовую, чтобы поесть. После выберите, куда сходить в автоматическом режиме, а затем отправляйтесь спать. На следующий день вы снова решаете потратить купоны, чтобы не работать. На этом третья часть «Запретное в повседневном» будет выполнена. Узнав два бытующих в тюрьме тайных правила, вы получите достижение «Обычаи мест отдалённых» (5 Камней Истока).
Затерянный в море
Вы расследовали «тайные правила» крепости Меропид и, похоже, нашли много зацепок по делу Чайльда. Это точно не зря сюда приехали.
Продолжайте расспрашивать людей в поисках подсказок
В отмеченной области на уровне со столовой поговорите с Видком.
Мужчина расскажет про трубы, которые издают странные звуки. По его информации, ночью в них можно встретить людоедов, которые причастны к исчезновению людей.
Расспросите часто появляющуюся вместе троицу
Поговорите с тремя людьми, которые утром ушли работать: Пуарье, Алексисом и Леонидом. Все они вас прогонят.
Расспросите охранника в бараках
Переместитесь на верхний уровень и на входе в бараки поговорите с Филдингом. Мужчина расскажет, что в дни прочистки труб по какой-то причине многие не хотят дежурить. Сегодня как раз такой день. Если вам удастся подтвердить слухи, то он обещает передать информацию начальству.
Вернитесь в бараки и отдыхайте до начала ночи. В ожидании вы отключитесь и снова увидите воспоминания Чайльда.
Вторая кат-сцена с воспоминаниями Чайльда
Из воспоминаний вы поймёте, что Чайльду удалось сбежать из тюрьмы по трубам.
Идите к трубам, о которых ходят пугающие слухи
Двигайтесь по квестовым маркерам, избегая охраны.
В трубе вы встретите ту самую троицу, которая не захотела с вами разговаривать. Вам легко удастся узнать от них нужную информацию, повторив слова Чайльда из видения.
Войдите в трубопровод
Разобравшись, как обстоят дела, вы возвращаетесь в бараки. Паймон предлагает обратиться к опытному ныряльщику Фремине, чтобы он смог проследовать путём Чайльда.
На утро вы находите послание от Лини. В нём говорится, что сегодня ежемесячный свободный день — идеальное время для расследования. Лини предлагает встретиться на производственном участке ближе к обеду. На этом задание Архонтов «К сиянию звёзд в глубине» будет пройдено. За завершение главы вы получите одноимённое достижение (10 Камней Истока), а также вам откроется продолжение — «Приближение катастрофы».
Рекомендуем: задание «Институт Фонтейна, стоящий в руинах», все мольберты Сальсы, спасение выдр Фонтейна, поручение «Эстетическая критика».