- Прохождение «Величественное небо того дня»
- Найдите странный предмет
- Поговорите с Катериной
- Отправляйтесь к горам Темир
- Поговорите с человеком возле лагеря
- Следуйте за Соруш
- Используйте силу Хварны, чтобы уничтожить серые кристаллы
- Отправляйтесь на тренировочную базу ордена скептиков
- Поговорите с главой ордена скептиков
- Отправляйтесь к пролому Туниги
- Отправляйтесь в оазис Вурукаша
- Головоломка с 3 духами лозы и ядром
- Найдите Зурван
- Как открыть озеро амриты
«Хварна добра и зла» — серия мировых заданий пустыни Гавирех Ладжавард, которая проведёт вас по новой территории в Сумеру. Приступить к выполнению можно возле ближайшей точки телепортации, где Паймон скажет, что вы на что-то наступили. Так начнётся первая часть — «Величественное небо того дня». За полное прохождение серии вас ждёт 380 Камней Истока и множество достижений.

Прохождение «Величественное небо того дня»
Награда: 30 Камней Истока.
Чтобы устранить аномалию, появившуюся в небе, вам необходимо сначала отправиться в пустыню, чтобы наладить отношения с нагарджунитами…
Найдите странный предмет
Рядом с кустами вам с Паймон удаётся раскопать таинственный барабан с крио меткой. Внутри вы обнаружите записи безымянного искателя приключений.

Из записей вы узнаете, как какому-то искателю приключений поручили узнать о «Знамении Апаоши». С заданием он не справился и закопал барабан с посланием в песках. Паймон предлагает рассказать обо всём Катерине, чтобы она отдала поручение кому-то ещё.
Поговорите с Катериной
Вернитесь в Сумеру, в гильдию искателей приключений. Катерина скажет, что этот барабан связан с очень важным поручением академии, которое провалили несколько талантливых приключенцев.

Узнав подробности о таинственном даршане, который в академии называют нагарджунитами, вы берётесь за самостоятельное выполнение этого поручения.
Отправляйтесь к горам Темир
В отмеченной точке Паймон обратит ваше внимание на Знамение Апаоши.

Поговорите с человеком возле лагеря
Пройдите дальше, пока не увидите небольшой лагерь среди кристаллов. Человек в нём скажет, что ваше приключение заканчивается здесь, и вам стоит повернуть назад. В процессе диалога, Пирро, член ордена скептиков, сообщит вам слишком много тайной информации. Барабан, который вы покажите, также не возымеет эффекта, и пустынник нападёт.

В вашу битву с патрульным вмешается госпожа Соруш, небольшое летающее существо под названием пари. Её заинтересует ваш барабан.

Чтобы получить желаемое, Соруш соглашается отвести вас к главе ордена.
Следуйте за Соруш
Двигайтесь за летающем существом, пока не дойдете до лагеря монстров. Сразитесь, после чего Соруш скажет, что вы достойны быть её яснапати (кто-то вроде советника/секретаря).

Продолжайте следовать за Соруш, пока не дойдёте до тупика с серыми кристаллами. Соруш скажет, что это угли, оставшиеся от чёрного огня, и расскажет про птицу Симург, повелительницу Хварны.
Используйте силу Хварны, чтобы уничтожить серые кристаллы
Рядом с вами будет завал камней, который нужно разбить, чтобы высвободить силу Хварны. В результате вы откроете проход в скале и получите достижение «Сияние в потоке грязи» (5 Камней Истока).

Отправляйтесь на тренировочную базу ордена скептиков
После того, как кристалл расплавится, вы сможете пройти на тренировочную базу нагарджунитов. Победите похитителей сокровищ и двигайтесь за феей, используя четырёхлистные символы.
Поговорите с главой ордена скептиков
Увидев барабан, глава скажет, что это важный катализатор, требуемый для создания связи между людьми и пари в обряде Чинват. После этого он расскажет, что планирует сжечь дотла дом даэны и представится.

В конце диалога Наседжуна предлагает вам присоединиться к исследованию пролома Туниги. Вы получите Соруш в качестве инструмента, который вскоре понадобится.
Отправляйтесь к пролому Туниги
Наседжуна расскажет, что Соруш необходим Двурогий венец, который позволит ей стать Цветочной хранительницей и собирать силу Хварны. Для этого требуется признание первой пари, госпожи Зурван. Глава ордена скептиков хочет, чтобы вы направились к ней.

Отправляйтесь в оазис Вурукаша
В отмеченной пещере вы увидите духов лозы. Используя навык соруш на каждом духе, вы получите обычный сундук. Вам нужно пройти к серому кристаллу с запечатанным унутом в центре пещеры и поговорить с Соруш. После диалога, прежде чем направиться дальше, можно активировать точку телепортации.

В пещере двигайтесь наверх. По пути вам встретится небольшая головоломка с тремя духами лозы. Перенесите ядро духа к отдельной лозе, а затем используйте навык Соруш.
Головоломка с 3 духами лозы и ядром

В результате вы выйдите к точке телепортации на поверхности и увидите противостояние двух энергий. Пройдите поближе. Соруш расскажет, что это не большой пень, а Харвисптохм, богиня пари.

Найдите Зурван
Внутри пня Соруш скажет, что первоявленная появится, когда вы выберетесь отсюда. Вам нужна правая сторона с четырёхлистными символами.

Вы заинтересуете Зурван, и она согласится вам помочь. Чтобы Соруш доказала свою благонадёжность, Зурван просит её, с вашей помощью, привести Рашну и Михир. После диалога вы получите достижение «Земля света» (5 Камней Истока). Вам откроется сразу два задания в серии «Хварна добра и зла»:
- «Истинный звук пробуждения» — поиск Рашну.
- «Итихаса Асипаттраваны» — поиск Михир.
Как открыть озеро амриты
Кроме того, вам добавится ещё одно небольшое побочное задание «Сердце амриты». Отправляйтесь в пещеру с точкой телепортации и поговорите с Федри. Завершив диалог, вы откроете озеро амриты, которому можно делать подношения оперений, чтобы получать награды (по 100 Камней Истока за каждые 6 оперений, всего 6 уровней).

Рекомендуем материалы: все квесты Сумеру и открытие данжа «Внутреннее море Сомалаты».