- Где найти аранару на горе Девантаки
- Вимана-агама: Глава 1
- Вимана-агама: Глава Роинджана
- Глава Роинджана: Линга
- Глава Роинджана: Йони
- Вимана-агама: Глава «Джазари»
- Вскройте печать голема руин
- Активируйте реле
- Установите соединение с энергосистемой на нижних этажах
- Соедините все четыре реле в середине
- Победите Рыцарей Чёрного Змея
- Установите соединение с энергосистемой кабины пилота
- Войдите в кабину и активируйте голема руин
- Кат-сцена запуска голема руин в Сумеру
- Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»
Задание «Вимана-агама» можно получить на горе Девантаки поговорив с аранарой по имени Арарикан. Необходимым условием получения задания является завершение квеста «Мир аранар». В серию «Вимана-агама» входят следующие части:
- «Вимана-агама: Глава 1» — 30 Камней Истока и 20 тысяч моры.
- «Вимана-агама: Глава Роинджана» — 40 Камней Истока и 30 тысяч моры.
- «Глава Роинджана: Линга» — 30 Камней Истока и 30 тысяч моры.
- «Глава Роинджана: Йони» — 30 Камней Истока и 30 тысяч моры.
- «Вимана-агама: Глава «Джазари»» — 40 Камней Истока и 30 тысяч моры.
- «Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»» — 40 Камней Истока, 30 тысяч моры и истории о путешественнике и аранарах.
Где найти аранару на горе Девантаки
Арарикан скажет, что где-то укрылось что-то грязное и скверное, от чего лес болеет. Аранара обещает помочь вам найти плохого нару в «больном» месте.
Вимана-агама: Глава 1
Араджа говорит, что аранары видели подозрительного нару рядом с горой Девантаки. Может быть, это связано с исчезновением детей из деревни Вимара?..
Исследуйте странное место
Исследуйте большую шестерёнку, в которой копается хиличурл.
Во втором странном месте вы услышите голос мага бездны внутри огромного робота.
Продолжайте поиск
Перелетите на другую сторону реки. Там вы найдете проход в большую пещеру под охраной дракона руин.
Внутри исследуйте еще одно место, там же можете прочитать записку Сохре.
Используя быстрые перелёты, доберитесь до точки телепортации, а затем до глаза робота. Там вы встретите того самого подозрительного нару.
Джазари представится и скажет, что он — исследователь из Кшахревара. Также он немного расскажет про голема, внутри которого вы сейчас находитесь. После разговора с исследователем отойдите в сторонку и разъясните Арарикану, что Джазари вовсе не плохой человек.
Поговорите с Джазари
Вернитесь к исследователю и поговорите с ним. Он расскажет, что изучает голема руин уже несколько лет. На вопрос о «грязном и скверном» он расскажет о запечатанных ядрах и обнаруженной утечке энергии.
Для того, чтобы попасть в пункт управления големом, по словам учёного, нужен ключ — устройство Амити. К счастью, Джазари знает, где его найти: у антиквара по имени Роинджан в Порт-Ормосе.
Поговорите с Роинджаном
Роинджан запросит за устройство 500 тысяч моры, но можно сторговаться примерно до 420 тысяч.
Увидев покупку, Джазари скажет, что это обычное ядро хаоса. Торговец воспротивится, и скажет, что это ядро хаоса из стража руин в логове Ужаса Бури, и что на нём даже есть след Волка Севера. Раритет всего Тейвата! Паймон вовремя вспомнит, что ядро хаоса из того самого стража забрал Дайнслейф. В итоге Джазари упомянет дедушку торговца, от чего тот станет несколько мягче. Однако, нужного устройства у него всё равно не находится.
В диалоге Роинджан упомянет про тайное убежище в деревне Вимара. Джазари просит отвести вас туда, и торговец, в благодарность за вашу покупку, соглашается.
Вимана-агама: Глава Роинджана
Чтобы найти устройство Амити, открывающее голема руин, вы решаете последовать за Роинджаном в тайное убежище в деревне Вимара…
Найдите тайное убежище
Пещера в деревне Вимара будет закрыта, поэтому Роинджан предлагает разделиться: он с учёным поищет вход в другом месте, а вы здесь. Арарикан скажет, что вход в пещеру перекрыли не заросли, а вамадха, созданная аранарами.
Песня вамадхи, открывающая пещеру в деревне Вимара
Чтобы пройти через вамадху, Арарикан обучает вас новой песне вамадхи. С её помощью вы сможете проходить через подобные барьеры.
Запустите вамадху
Для запуска просто ударьте по шару, в результате он повернётся, и откроется вход в пещеру деревни Вимара с дендрокулом.
Исследуйте тайное убежище
На первой точке вы увидите гигантскую деталь голема руин, Арарикан скажет, что это он её сюда притащил. Тем временем Роинджан погрузится в воспоминания и скажет, что вспомнил, как закопал какую-то штуку неподалёку.
Выкопайте предметы
В отмеченной точке вы найдёте дневник приключений, после прочтения которого Роинджан вспомнит, где закопал устройство Амити.
Выкопайте устройство Амити
Джазари подтвердит, что вы выкопали устройство Амити и скажет, что это только фрагмент. Чтобы открыть голема руин, нужно целое устройство. Роинджан вспомнит, что устройство было разделено на 3 части.
Владелец ювелирной лавки направит вас в деревню Вимара к дедушке Амадии, вместе с которым они вели дневник приключений. Джазари решает остаться исследовать эту пещеру, а Роинджан отдаёт фрагмент устройства вам в обмен на ваши будущие истории приключений.
Поговорите с Амадией
Амадия расскажет про взаимоотношения с Роинджаном, про своё детство, проведённое в тайном убежище, и отметит на карте места, где искать оставшиеся фрагменты. Также, из дневника Амадия достанет Засохший цветок, который попросит передать Роинджану. После диалога квестовый журнал пополнится двумя заданиями, не забывайте включать отслеживание.
Засохший цветок
Если вас интересует вопрос, что делать с засохшим цветком, то небольшой спойлер — вы отдадите его дальше, по сюжету этого задания.
Глава Роинджана: Линга
С помощью Роинджана и Амадии вы узнали, где находятся фрагменты. Один фрагмент лежит в подводной пещере…
Найдите затопленную пещеру
От точки телепортации пройдите прямиком в нужную пещеру.
Понизьте уровень воды
Чтобы спустить уровень воды, нужно довести двух фей к садам. Одна фея летает по центру пещеры, над водой. Доведите её, прямо под её садом будет вторая фея. Чтобы её сопроводить, понадобится активировать прыгучий гриб при помощи электро.
Феи, спускающие воду в пещере
Активируйте механизм возле садов фей, чтобы спустить часть воды.
Отправляйтесь в пещеру внизу
В отмеченной точке вы встретите вамадху, которую можно открыть игрой на лире.
Понизьте уровень воды ещё раз
После игры на лире не забудьте атаковать вамадху, чтобы повернуть её. Внутри вам нужно будет активировать три дендро монумента. За стеной, которая открывается при помощи дендрогранумов (возле монумента, который выше всех), вы можете найти удивительный сундук (5 Камней Истока).
Активировав 3 дендро монумента, вы получите роскошный сундук и разблокируете механизм понижающий уровень воды в пещере.
Найдите детали
Исследовав отмеченное место, вы получите «Странный пергамент» с картой (роскошный сундук и ачивка) и «Фрагмент механизма Амити II». На этом задание «Глава Роинджана: Линга» будет пройдено.
Глава Роинджана: Йони
С помощью Роинджана и Амадии вы узнали, где находятся фрагменты. Один фрагмент лежит в глубокой пещере в горе Девантаки…
Идите в отмеченную область
Включите отслеживание квеста и переместитесь к ближайшей точке телепортации от квестового маркера. Туда, где вы впервые встретили Джазари.
Найдите пещеру, в которую можно было бы попасть
Пролетите в сторону отмеченной области, пока не увидите закрытый вход в пещеру. Воспользуйтесь заряженной атакой с дендрогранумами или прицельным выстрелом, чтобы открыть проход.
Идите по тропинке
В пещере вас ждёт зона Увядания. При помощи дендрогранумов уничтожьте три ветви, победите плесенника, а затем избавьтесь от опухоли. В награду вас ждёт богатый сундук. Вы также откроете выход из пещеры. Остаётся забрать последний фрагмент устройства Амити.
Найдите детали
Фрагмент механизма Амити III будет под корнями с камнем. Забрав его, вы завершите квест «Глава Роинджана: Йони».
Переключитесь на отслеживание задания «Вимана-агама: Глава Роинджана» и вернитесь в тайное убежище возле деревни Вимара.
На месте поговорите с Роинджаном и расскажите вашу историю приключений. Также вы передадите ему цветок, который отдал вам дедушка Амидия.
Остаётся поговорить с учёным, чтобы тот собрал устройство. На этом задание «Вимана-агама: Глава Роинджана» будет завершено.
Вимана-агама: Глава «Джазари»
Наконец-то вы попали внутрь голема руин. Если вам удастся активировать его, вы сможете пройти в подземные руины…
Вскройте печать голема руин
Снова возвращайтесь к месту, где встретили Джазари и откройте вход.
Активируйте реле
Вместе с Джазари вы решаете попытаться активировать резервную энергостистему, чтобы запустить лифт и попасть в кабину. Через центральное отверстие спуститесь вниз, победите часового руин, возьмите три энергетических куба и активируйте реле.
Установите соединение с энергосистемой на нижних этажах
Сразу после диалога с Джазари на вас останутся два энергетических куба, которые нужно поместить в реле.
После диалога с Джазари он отправит вас на средний уровень.
Соедините все четыре реле в середине
Возле лифта на полу будет кнопка взаимодействия, которая поможет переместиться на средний этаж. Активируйте её и встаньте в лифт. На среднем этаже придётся решить несколько головоломок с кубами.
Теперь при вас останется последний куб. Его вставьте в начальное реле над которым квестовый маркер.
Победите Рыцарей Чёрного Змея
Соединив все четыре реле на среднем уровне, вы увидите, как появится Ингхильдр. Победите его, а затем через центральное отверстие спуститесь вниз, чтобы поговорить с Джазари.
Установите соединение с энергосистемой кабины пилота
Вызовите лифт, встав на кнопку, и отправляйтесь на верхний этаж. Там направляйтесь к активному реле.
Здесь можно вернуть куб в реле. Покиньте помещение и идите к другому реле на противоположной стороне. Там в комнате справа вы найдёте роскошный сундук, а слева — записку Зандика.
Войдите в кабину и активируйте голема руин
Несколько раз попытайтесь атаковать, чтобы голем разогрелся, а после этого посмотрите катсцену, как голем поднимает руку.
Кат-сцена запуска голема руин в Сумеру
Вы увидите, что под рукой голема образовалась пещера. Паймон предложит пройтись вдоль руки и посмотреть.
Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»
Каким-то образом вам удалось открыть вход в подземные руины. Если вы найдёте ядро в Пещере дэва, вы раскроете правду о болезни леса…
Покиньте голема руин и осмотрите поражённую область
Отправляйтесь в отмеченную область под рукой голема руин, пройти можно прямо из центра управления. На среднем уровне, рядом с одним из реле, открылся проход внутри руки. На месте вы встретите Арарикана, который закончил с цветком Амадии.
Войдите в подземные руины и исследуйте их
Внутри активируйте скрытую ранее точку телепортации. Победите магов бездны и пройдите вглубь, пока не доберётесь до ядра хаоса.
Арарикан скажет, что чувствует, как от этой штуки болеет лес.
Одолейте магов Бездны в трёх местах
Победите три группы магов Бездны, а затем посмотрите на ядро поближе.
Доберитесь до устройства деактивации ядра
На месте вы встретите Чтеца Бездны: Пурпурная молния. Победите его, а затем вернитесь к ядру.
Закройте извлекающее устройство
С помощью быстрых перелётов вернитесь к ядру и выключите его.
Покиньте подземные руины
Пользуясь всё теми же перелётами, покиньте местность с ядром через пещеру.
В отмеченной точке поговорите с Арариканом, чтобы завершить цепочку квестов «Вимана-агама». Вас ждёт достижение «…Позволь мне уйти в забвение» (10 Камней Истока).
Чтобы получить галочку на пятой главе араньяки, выполните задание «Пока вана не исцелится».
Пишите в комментарии свои впечатления об этом задании и смотрите другие гайды: все васмрти для питомника, задание «Варуна-гата» и открытие подземелья «Координаты солнца и дождя».
Очень крутое задание, грустно конечно что этот голем такой поломанный, а то было бы круто походить за 300 метрового робота)