Закат в Сумеру — Genshin Impact

Все квесты Сумеру в Genshin Impact

Сумеру — дендро регион в Genshin Impact, который появился в игре 24 августа 2022 с обновлением 3.0. В этом материале вы найдете список всех заданий Сумеру с небольшим описанием. Чтобы почитать о квесте подробнее — переходите по ссылке, кликнув на его название. Для поиска по странице можно использовать сочетание клавиш Ctrl + F.


Задания архонтов Сумеру

Задания Архонтов — основная линия повествования сюжета игры. Предположительно, главный сюжет Сумеру завершён полностью, новых квестов не ожидается.

  1. «Сквозь дым и тёмные леса» — начало путешествия по Сумеру. Знакомство с Тигнари, Коллеи, Хайпасией, Дуньярзадой, Дэхьей, Нилу, Аль-Хайтамом и Дори. Первая встреча с аранарой, зоной увядания и использование акаши. Награда: 60 Камней Истока.
  2. «Сто свежих роз приносит утро» — участие в Сабзерузе вместе с Дуньярзадой. Первая встреча с великим мудрецом, Азаром, и знакомство с Нахидой. Награда: 90 Камней Истока.
  3. «Сны, пустота и обман» — попытка вместе с Нахидой разгадать планы мудрецов сводит вас лицом к лицу с Дотторе, вторым предвестником Фатуи. В результате непредвиденных обстоятельств вы оказываетесь в пустыне Сумеру. Там вы встречаете Сайно и Кандакию. Награда: 30 Камней Истока и 4 достижения.
  4. «Царь Дешрет и три волхва» — в задании вам предстоит расследовать загадочные пропажи сосланных в деревню Аару учёных. Из кат-сцены задания вы узнаете правду об Алом Короле и великой властительнице Руккхадевате. Награда: 30 Камней Истока, дендро-созвездие, 5 достижений.
  5. «Пульс Акаши и пламя кальпы» — финал основной сюжетной линии Сумеру. Вместе с Аль-Хайтамом, Сайно и Дэхьей вы приступаете к осуществлению плана по спасению Архонта. Награда: 90 Камней Истока и 6 достижений.
  6. «Инверсия бытия» — промежуточный том поведает одну историю, которая когда-то произошла в Инадзуме. Вместе с Нахидой и Сказителем вы пытаетесь достать из Ирминсуля некоторые знания… Награда: 60 Камней Истока и 5 достижений.
  7. «Кариберт» — Дайнслейф приведёт вас в одно место, где вы узнаете о происхождении ордена Бездны. Награда: 60 Камней Истока и 4 достижения.
  8. «Сказка на ночь» — приняв поручение Катерины по поиску пропавшего в деревне Вимара человека, вы встречаете Дайнслейфа. Вместе с хранителем ветви вы начинаете расследование дела, следы которого связаны с орденом Бездны. В задании вы повстречаете близнеца. Начать прохождение можно после выполнения сюжета Фонтейна, награды: 60 Камней Истока и 4 достижения.

Задания легенд Сумеру

Задания легенд знакомят игрока с 5* персонажами: вы узнаете больше про характер персонажа, его мотивы и вместе поучаствуете в приключении.


Мировые квесты Сумеру

Все задания мира в Сумеру, в том числе и скрытые, доступ к которым открывается после выполнения некоторых условий.


Лесистая часть


Пустыня

  • «Золотая страна грез» — основное сюжетное задание пустыни. Вы познакомитесь с Джехт и Джебраилом, которые охраняют экспедицию учёного Тирзада. Награда: 190 Камней Истока и множество достижений.
  • «Древний язык, новые знания» — цепочка заданий, открывающаяся на следующий реальный день после прохождения «Золотой страны грез». Докажите учёному по имени Сохейль, что ваши приключения с Тирзадом случились на самом деле. Награда: 200 Камней Истока.
  • «Дилемма Афрату» — помогите Афрату с исследованием голема руин пустыни. Награда: 50 Камней Истока.
  • «Вступайте в ряды Пустынников, и ваша жизнь наладится!» — помогите Атие с вербовкой.
  • «В следующей части Короля заклинаний» — выполните ежедневное поручение Сумеру «Король заклинаний», чтобы открыть доступ к прохождению. Награда: 20 Камней Истока.
  • «Изгнание: Всходы» — первый квест из цепочки садовничества в пустыне. В деревне Аару поговорите с Саббах, а затем помогите ей с удобрением сумерских роз. Награда: 30 Камней Истока.
  • «Изгнанник: Цветение» — второе задание от Саббах, открывающееся на следующий реальный день: нужно повторно удобрить розы. Награда: 30 Камней Истока.
  • «Подаренная роза: Острые колючки» — Саббах даст вам семена и расскажет про Аффана. Ему вам предстоит помочь с уничтожением зоны увядания на месте бывшего питомника. Награда: 40 Камней Истока.
  • «Подаренная роза: Длинные деньки» — на следующий реальный день после выполнения задания Саббаха снова поговорите с ним. На этот раз вам предстоит использовать гидро, чтобы полить каменные бутоны. Награда: 30 Камней Истока.
  • «Подаренная роза: Могут ли зацвести камни?» — послушайте рассказы старика и вновь, на следующий реальный день, полейте каменные бутоны. Выполнив задание, поговорите с Аффаном, а затем направляйтесь в деревню Аару к Саббах. Награда: 30 Камней Истока.
  • «Подаренная роза: Баллада ушедших дней» — на следующий реальный день Саббах уже будет в питомнике Аффана. Девушка предположит, что розы не могут зацвести из-за каменной оболочки. Автоатаками разбейте камни, а затем используйте дендро. Награда: 30 Камней Истока.
  • «Подаренная роза: Забвению не бывать» — финал серии, доступный на следующий реальный день. Поговорите с цветоводами и используйте дендро на золотых розах. Награда: 30 Камней Истока и достижение «Надпись на камне». После выполнения задания в пустыне можно отыскать семена золотой розы и посадить их в питомнике Аффана.
  • «Цветок пустыни» — поговорите с Раефом на крыше одного из домов деревни Аару в дневное время суток. Выполните его поручение с доставкой товаров, а затем отнесите подарок к дому Нермин, возлюбленной Раефа. После прохождения этого квеста вам начнёт попадаться ежедневное поручение «Цветок в песках».
  • «Панихида Билцис» — основной сюжет пустыни Хадрамавет. Вы познакомитесь с племенем Танит, куда вступила Джехт. Награда: 250 Камней Истока.
  • «Сокол Тадлэ» — знакомство с девушкой по имени Тадлэ из племени Танит. Награда: 30 Камней Истока.
  • «Соколиная охота» — вместе с Тадлэ поохотьтесь на монстров пустыни: стервятника, скорпиона, сокола и змея. Награда: 40 Камней Истока.
  • «Сложивший крылья сокол» — финал истории Тадлэ и Массейры. Награда: 30 Камней Истока.
  • «Утраченный апокалипсис: Память о Гюрабаде» — чтобы приступить к выполнению задания, найдите все шахматные фигуры и разместите их на поле в Сафхе Шатрандж. Награда: 40 Камней Истока.
  • «Ее враги бушуют, словно волны» — финал истории Джехт в племени Танит. Награда: 120 Камней Истока.

Гавирех Ладжавард и царство Фарахкерт

  • «Хварна добра и зла» — серия мировых квестов, которая проведёт вас через локации Гавирех Ладжавард и царство Фарахкерт. Итоговая награда: 380 Камней Истока и множество достижений.
  • «Сердце амриты» — доступно автоматически после выполнения «Величественное небо того дня». Открывает озеро амриты, которому можно делать подношения в виде оперений и получать награды за каждые 6 штук.
  • «Художник в свободном плавании» — мировое задание, связанное с художником из Фонтейна и растянутое на несколько реальных дней. Награда: 30+30+30 Камней Истока и достижение «Чудесное путешествие».
  • «Монументальное исследование» — помогите Соши с поиском утраченных фрагментов монумента Хварны. Награда: 90 Камней Истока и достижение «Все загадки разгаданы!»
  • «Бледное пламя» — найдите 10 деревьев фраваши с пари, чтобы вернуть их в оазис Вурукаша. Награда: 40 Камней Истока, достижение «Возвращение духов» (5 Камней Истока), 10 богатых сундуков и 10 оперений для озера амриты.
  • «Зов света» — пройдите 4 испытания пари Джарджар. Награда: сундуки, 30 Камней Истока и достижение «Храбрецы не бегут».

Ежедневные поручения Сумеру

Указаны поручения, которые связаны с неигровыми персонажами и имеют некий сюжет. Прохождение некоторых поручений открывает доступ к мировым заданиям. Награда за пройденное поручение — 10 Камней Истока. Если о достижении ничего не сказано, значит, в поручении оно не предусмотрено.

  • «1001 чашка кофе» — расскажите Маддаху о своих приключениях в Мондшатдте, Ли Юэ или Инадзуме. Он перескажет вашу историю в кафе Пуспа в обмен на кофе.
  • «Поглощение золота и накопление моры» — дайте Хатиму «золотое блюдо», чтобы ему повезло на бирже. События в дэйлике развиваются случайным образом, спустя время вы сможете получить пару достижений: «Богатство стучится в дверь» и «Плесенник Калими». От ваших выборов в диалогах ничего не зависит.
  • «Атташе на чужбине» — соберите грибы для иностранного атташе. Если вместо 5 собрать 7, то вы получите достижение «Труд всему голова».
  • «Ценный проект» — помогите Гулабгиру собрать корм для его змей. За несколько выполнений можно получить достижение «Необязательное требование»: соберите в областях, куда вас направляет Гулабгир, по дополнительному предмету (Потрепанный стеллаж в груде камней, Странные шапочки в птичьих гнёздах, Странная бусина у плесенников). В варианте с кувшинами и лианами дополнительного предмета нет.
  • «Чистота и здоровье» — помогите Гольшан с уборкой грязи в больнице Бимарстана.
  • «Глинобетон» — помогите Акиму со сбором глины.
  • «Другое применение глинобетона» — добудьте для Акима требуемые ингредиенты.
  • «Еда и наука» — дайте Джафару картошку, кусок мяса или веточку мяты, а затем попробуйте приготовленное им блюдо. Попробовав все три, вы получите достижение «В чем дело?»
  • «Ещё один равноценный обмен» — помогите Виктору и Хамави с деревянной доской.
  • «Ещё один равноценный обмен!» — с восклицательным знаком! Продолжение, где вам вновь нужно помочь Виктору со сбором ресурсов.
  • «Мяу… Мяу-мяу? Мяу! Мяу.» — используя кошачий язык, помогите Саре вернуть потерявшуюся кошку. Найдя всех трёх кошек за несколько выполнений, вы получите достижение «Котолов».
  • «Ода Гарсии» — серия поручений с Гарсией и Лу Туном. В неё входит: «Необходимые вещи», «Кое-что на замену», «Великий подшипник», «Плёвое дело», «Чьё-то эхо». В каждом из поручений вам предстоит выполнить небольшую просьбу Гарсии. После прохождения всех версий вам откроется мировое задание «Ода Гарсии: Подарок совместимости».
  • «Медицинские предписания» — помогите Закарии с его пациентами. Выполнив дополнительные условия с каждым: Гургеном, Азрой и Афтабом, — вы получите достижение «Релаксационная терапия».
  • «Преобразование проблемы» — серия поручений, в которую входят следующие: «Надёжность теории», «Грузоподъёмность», «Основополагающий фактор». Соберите все 5 кучек досок в «Надёжности теории» или «Основополагающем факторе», чтобы в «Грузоподъёмности» получить достижение «Корабельная мощь».
  • «Цветы, что не растут» — помогите Вардану и его сыну, Гургену, вырастить розу. После удобрения и полива цветка (делается за 2 прохождения) вам выпадет продолжение — «Пора цветения».
  • «Пора цветения» — после удобрения и полива розы в поручении «Цветы, что не растут», у вас может вырасти либо роза, либо попрыгунья. В случае с попрыгуньей, убейте её, чтобы получить достижение «На корню».
  • «Человек, который измерит мир!» — случайным образом вам может выпасть одно из трёх поручений от Фаргани: победить монстров, установить маячки, собрать маячки. После выполнения всех трёх версий вы получите достижение «Небо высоко, а земля…»
  • «Вопросы и ответы об Академии» — Зирьяб хочет проверить на вас свои вопросы про Сумеру. Дождитесь поручения несколько раз и правильно ответьте на все 6 возможных вопросов, чтобы получить ачивку «Эрудит из Сумеру».
  • «Великое древо» — помогите Ясмин с уходом за священным древом. Помимо основного поручения вам также может выпасть продолжение: «Укоренение», «Рост» и «Статистика».
  • «Непревзойдённый улов?» — помогите Кайвану с материалами для его наживки. После трёх прохождений поручения, на следующий реальный день, вам станет доступно мировое задание «Чудодейственный крючок» (достижение «Что на крючке?»).
  • «Неожиданное приключение рыболовного крючка» — поручение начинает выпадать после выполнения мирового задания «Чудодейственный крючок». Вновь помогите Кайвану со сбором ингредиентов для наживки.
  • «Король заклинаний» — попозируйте для Фукумото три раза, чтобы открыть мировое задание «В следующей части короля заклинаний».
  • «Хорошее снадобье добыть нелегко» — по просьбе Маруфа возьмите рецепт для больного у Закарии. Если верно передать рецепт, вы получите достижение «Врачебный почерк». Если нарушить последовательность, может выпасть продолжение «Хорошее снадобье приготовить нелегко».
  • «Хорошее снадобье приготовить нелегко» — продолжение, в котором вам предстоит вылечить Маруфа снадобьем Закарии.
  • «Беги, Хилми, беги» — поучаствуйте в соревнованиях по бегу с Хилми. Если проиграть, вы получите достижение «Всего один шаг».
  • «Управление складом» — помогите заведующей деревенским складом Наджат с одним из трёх поручений: спасите Хабачи, уничтожьте стервятников или соберите товары.
  • «Цветок в песках» — выполните одно из случайных поручений Нермин. Это может быть: покормить котёнка, набрать воды, принести 3 персика зайтун и доставить суп Раефу. Поручение начинает появляться после выполнения мирового задания «Цветок пустыни».
  • «Цветок пустыни: Благоухание» — поручение может выпасть после выполнения всех трёх просьб Нермин в поручении «Цветок в песках». За его выполнение вы получите достижение «Остатки аромата».
  • «Сравнение цен» — помогите Азалаю с выбором поставщика сушёной рыбы или специй.

Случайные приключения Сумеру

Случайные события, возникающие рандомным образом. Указаны лишь те, что связаны с NPC.

  • «Экспериментатор, превратившийся в объект эксперимента» — ботаник Вишава хочет провести опасные эксперименты над плесенниками…
  • «Неустанная погоня за хиличурлами» — хиличурлы грабят странствующего торговца Ле Гоффа. Скорее помогите ему…

Рекомендуем также: все квесты Инадзумы, все задания Ли Юэ, все задания Фонтейна.

Аватар 150
Автор: Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

28 954
0
Рекомендуем
Genshin Player Card
Персонажи Genshin Impact
Тир лист Genshin Impact
Чеклист Genshin Impact
Показать больше
Мондштадт
Ли Юэ
Инадзума
Сумеру
Фонтейн
Натлан
Пока никто ничего не написал, оставьте первый комментарий (╹◡╹)