Закат в Сумеру — Genshin Impact

Все квесты Сумеру в Genshin Impact

Аватар 64
Castlepeak

Сумеру — дендро регион в Genshin Impact, который появился в игре 24 августа 2022 с обновлением 3.0. В этом материале вы найдете список всех заданий Сумеру с небольшим описанием. Чтобы почитать о квесте подробнее — переходите по ссылке, кликнув на его название. Для поиска по странице можно использовать сочетание клавиш Ctrl + F.


Задания архонтов Сумеру

Задания Архонтов — основная линия повествования сюжета игры. Предположительно, главный сюжет Сумеру завершён полностью, новых квестов не ожидается.

  1. «Сквозь дым и тёмные леса» — начало путешествия по Сумеру. Знакомство с Тигнари, Коллеи, Хайпасией, Дуньярзадой, Дэхьей, Нилу, Аль-Хайтамом и Дори. Первая встреча с аранарой, зоной увядания и использование акаши. Награда: 60 Камней Истока.
  2. «Сто свежих роз приносит утро» — участие в Сабзерузе вместе с Дуньярзадой. Первая встреча с великим мудрецом, Азаром, и знакомство с Нахидой. Награда: 90 Камней Истока.
  3. «Сны, пустота и обман» — попытка вместе с Нахидой разгадать планы мудрецов сводит вас лицом к лицу с Дотторе, вторым предвестником Фатуи. В результате непредвиденных обстоятельств вы оказываетесь в пустыне Сумеру. Там вы встречаете Сайно и Кандакию. Награда: 30 Камней Истока и 4 достижения.
  4. «Царь Дешрет и три волхва» — в задании вам предстоит расследовать загадочные пропажи сосланных в деревню Аару учёных. Из кат-сцены задания вы узнаете правду об Алом Короле и великой властительнице Руккхадевате. Награда: 30 Камней Истока, дендро-созвездие, 5 достижений.
  5. «Пульс Акаши и пламя кальпы» — финал основной сюжетной линии Сумеру. Вместе с Аль-Хайтамом, Сайно и Дэхьей вы приступаете к осуществлению плана по спасению Архонта. Награда: 90 Камней Истока и 6 достижений.
  6. «Инверсия бытия» — промежуточный том поведает одну историю, которая когда-то произошла в Инадзуме. Вместе с Нахидой и Сказителем вы пытаетесь достать из Ирминсуля некоторые знания… Награда: 60 Камней Истока и 5 достижений.
  7. «Кариберт» — Дайнслейф приведёт вас в одно место, где вы узнаете о происхождении ордена Бездны. Награда: 60 Камней Истока и 4 достижения.

Задания легенд Сумеру

Задания легенд знакомят игрока с 5* персонажами: вы узнаете больше про характер персонажа, его мотивы и вместе поучаствуете в приключении.


Мировые квесты Сумеру

Все задания мира в Сумеру, в том числе и скрытые, доступ к которым открывается после выполнения некоторых условий.


Лесистая часть


Пустыня

  • «Золотая страна грез» — основное сюжетное задание пустыни. Вы познакомитесь с Джехт и Джебраилом, которые охраняют экспедицию учёного Тирзада. Награда: 190 Камней Истока и множество достижений.
  • «Древний язык, новые знания» — цепочка заданий, открывающаяся на следующий реальный день после прохождения «Золотой страны грез». Докажите учёному по имени Сохейль, что ваши приключения с Тирзадом случились на самом деле. Награда: 200 Камней Истока.
  • «Дилемма Афрату» — помогите Афрату с исследованием голема руин пустыни. Награда: 50 Камней Истока.
  • «Вступайте в ряды Пустынников, и ваша жизнь наладится!» — помогите Атие с вербовкой.
  • «В следующей части Короля заклинаний» — выполните ежедневное поручение Сумеру «Король заклинаний», чтобы открыть доступ к прохождению. Награда: 20 Камней Истока.
  • «Изгнание: Всходы» — первый квест из цепочки садовничества в пустыне. В деревне Аару поговорите с Саббах, а затем помогите ей с удобрением сумерских роз. Награда: 30 Камней Истока.
  • «Изгнанник: Цветение» — второе задание от Саббах, открывающееся на следующий реальный день: нужно повторно удобрить розы. Награда: 30 Камней Истока.
  • «Подаренная роза: Острые колючки» — Саббах даст вам семена и расскажет про Аффана. Ему вам предстоит помочь с уничтожением зоны увядания на месте бывшего питомника. Награда: 40 Камней Истока.
  • «Подаренная роза: Длинные деньки» — на следующий реальный день после выполнения задания Саббаха снова поговорите с ним. На этот раз вам предстоит использовать гидро, чтобы полить каменные бутоны. Награда: 30 Камней Истока.
  • «Подаренная роза: Могут ли зацвести камни?» — послушайте рассказы старика и вновь, на следующий реальный день, полейте каменные бутоны. Выполнив задание, поговорите с Аффаном, а затем направляйтесь в деревню Аару к Саббах. Награда: 30 Камней Истока.
  • «Подаренная роза: Баллада ушедших дней» — на следующий реальный день Саббах уже будет в питомнике Аффана. Девушка предположит, что розы не могут зацвести из-за каменной оболочки. Автоатаками разбейте камни, а затем используйте дендро. Награда: 30 Камней Истока.
  • «Подаренная роза: Забвению не бывать» — финал серии, доступный на следующий реальный день. Поговорите с цветоводами и используйте дендро на золотых розах. Награда: 30 Камней Истока и достижение «Надпись на камне». После выполнения задания в пустыне можно отыскать семена золотой розы и посадить их в питомнике Аффана.
  • «Цветок пустыни» — поговорите с Раефом на крыше одного из домов деревни Аару в дневное время суток. Выполните его поручение с доставкой товаров, а затем отнесите подарок к дому Нермин, возлюбленной Раефа. После прохождения этого квеста вам начнёт попадаться ежедневное поручение «Цветок в песках».
  • «Панихида Билцис» — основной сюжет пустыни Хадрамавет. Вы познакомитесь с племенем Танит, куда вступила Джехт. Награда: 250 Камней Истока.
  • «Сокол Тадлэ» — знакомство с девушкой по имени Тадлэ из племени Танит. Награда: 30 Камней Истока.
  • «Соколиная охота» — вместе с Тадлэ поохотьтесь на монстров пустыни: стервятника, скорпиона, сокола и змея. Награда: 40 Камней Истока.
  • «Сложивший крылья сокол» — финал истории Тадлэ и Массейры. Награда: 30 Камней Истока.
  • «Утраченный апокалипсис: Память о Гюрабаде» — чтобы приступить к выполнению задания, найдите все шахматные фигуры и разместите их на поле в Сафхе Шатрандж. Награда: 40 Камней Истока.
  • «Ее враги бушуют, словно волны» — финал истории Джехт в племени Танит. Награда: 120 Камней Истока.

Гавирех Ладжавард и царство Фарахкерт

  • «Хварна добра и зла» — серия мировых квестов, которая проведёт вас через локации Гавирех Ладжавард и царство Фарахкерт. Итоговая награда: 380 Камней Истока и множество достижений.
  • «Сердце амриты» — доступно автоматически после выполнения «Величественное небо того дня». Открывает озеро амриты, которому можно делать подношения в виде оперений и получать награды за каждые 6 штук.
  • «Художник в свободном плавании» — мировое задание, связанное с художником из Фонтейна и растянутое на несколько реальных дней. Награда: 30+30+30 Камней Истока и достижение «Чудесное путешествие».
  • «Монументальное исследование» — помогите Соши с поиском утраченных фрагментов монумента Хварны. Награда: 90 Камней Истока и достижение «Все загадки разгаданы!»
  • «Бледное пламя» — найдите 10 деревьев фраваши с пари, чтобы вернуть их в оазис Вурукаша. Награда: 40 Камней Истока, достижение «Возвращение духов» (5 Камней Истока), 10 богатых сундуков и 10 оперений для озера амриты.
  • «Зов света» — пройдите 4 испытания пари Джарджар. Награда: сундуки, 30 Камней Истока и достижение «Храбрецы не бегут».

Ежедневные поручения Сумеру

Указаны поручения, которые связаны с неигровыми персонажами и имеют некий сюжет. Прохождение некоторых поручений открывает доступ к мировым заданиям. Награда за пройденное поручение — 10 Камней Истока. Если о достижении ничего не сказано, значит, в поручении оно не предусмотрено.

  • «1001 чашка кофе» — расскажите Маддаху о своих приключениях в Мондшатдте, Ли Юэ или Инадзуме. Он перескажет вашу историю в кафе Пуспа в обмен на кофе.
  • «Поглощение золота и накопление моры» — дайте Хатиму «золотое блюдо», чтобы ему повезло на бирже. События в дэйлике развиваются случайным образом, спустя время вы сможете получить пару достижений: «Богатство стучится в дверь» и «Плесенник Калими». От ваших выборов в диалогах ничего не зависит.
  • «Атташе на чужбине» — соберите грибы для иностранного атташе. Если вместо 5 собрать 7, то вы получите достижение «Труд всему голова».
  • «Ценный проект» — помогите Гулабгиру собрать корм для его змей. За несколько выполнений можно получить достижение «Необязательное требование»: соберите в областях, куда вас направляет Гулабгир, по дополнительному предмету (Потрепанный стеллаж в груде камней, Странные шапочки в птичьих гнёздах, Странная бусина у плесенников). В варианте с кувшинами и лианами дополнительного предмета нет.
  • «Чистота и здоровье» — помогите Гольшан с уборкой грязи в больнице Бимарстана.
  • «Глинобетон» — помогите Акиму со сбором глины.
  • «Другое применение глинобетона» — добудьте для Акима требуемые ингредиенты.
  • «Еда и наука» — дайте Джафару картошку, кусок мяса или веточку мяты, а затем попробуйте приготовленное им блюдо. Попробовав все три, вы получите достижение «В чем дело?»
  • «Ещё один равноценный обмен» — помогите Виктору и Хамави с деревянной доской.
  • «Ещё один равноценный обмен!» — с восклицательным знаком! Продолжение, где вам вновь нужно помочь Виктору со сбором ресурсов.
  • «Мяу… Мяу-мяу? Мяу! Мяу.» — используя кошачий язык, помогите Саре вернуть потерявшуюся кошку. Найдя всех трёх кошек за несколько выполнений, вы получите достижение «Котолов».
  • «Ода Гарсии» — серия поручений с Гарсией и Лу Туном. В неё входит: «Необходимые вещи», «Кое-что на замену», «Великий подшипник», «Плёвое дело», «Чьё-то эхо». В каждом из поручений вам предстоит выполнить небольшую просьбу Гарсии. После прохождения всех версий вам откроется мировое задание «Ода Гарсии: Подарок совместимости».
  • «Медицинские предписания» — помогите Закарии с его пациентами. Выполнив дополнительные условия с каждым: Гургеном, Азрой и Афтабом, — вы получите достижение «Релаксационная терапия».
  • «Преобразование проблемы» — серия поручений, в которую входят следующие: «Надёжность теории», «Грузоподъёмность», «Основополагающий фактор». Соберите все 5 кучек досок в «Надёжности теории» или «Основополагающем факторе», чтобы в «Грузоподъёмности» получить достижение «Корабельная мощь».
  • «Цветы, что не растут» — помогите Вардану и его сыну, Гургену, вырастить розу. После удобрения и полива цветка (делается за 2 прохождения) вам выпадет продолжение — «Пора цветения».
  • «Пора цветения» — после удобрения и полива розы в поручении «Цветы, что не растут», у вас может вырасти либо роза, либо попрыгунья. В случае с попрыгуньей, убейте её, чтобы получить достижение «На корню».
  • «Человек, который измерит мир!» — случайным образом вам может выпасть одно из трёх поручений от Фаргани: победить монстров, установить маячки, собрать маячки. После выполнения всех трёх версий вы получите достижение «Небо высоко, а земля…»
  • «Вопросы и ответы об Академии» — Зирьяб хочет проверить на вас свои вопросы про Сумеру. Дождитесь поручения несколько раз и правильно ответьте на все 6 возможных вопросов, чтобы получить ачивку «Эрудит из Сумеру».
  • «Великое древо» — помогите Ясмин с уходом за священным древом. Помимо основного поручения вам также может выпасть продолжение: «Укоренение», «Рост» и «Статистика».
  • «Непревзойдённый улов?» — помогите Кайвану с материалами для его наживки. После трёх прохождений поручения, на следующий реальный день, вам станет доступно мировое задание «Чудодейственный крючок» (достижение «Что на крючке?»).
  • «Неожиданное приключение рыболовного крючка» — поручение начинает выпадать после выполнения мирового задания «Чудодейственный крючок». Вновь помогите Кайвану со сбором ингредиентов для наживки.
  • «Король заклинаний» — попозируйте для Фукумото три раза, чтобы открыть мировое задание «В следующей части короля заклинаний».
  • «Хорошее снадобье добыть нелегко» — по просьбе Маруфа возьмите рецепт для больного у Закарии. Если верно передать рецепт, вы получите достижение «Врачебный почерк». Если нарушить последовательность, может выпасть продолжение «Хорошее снадобье приготовить нелегко».
  • «Хорошее снадобье приготовить нелегко» — продолжение, в котором вам предстоит вылечить Маруфа снадобьем Закарии.
  • «Беги, Хилми, беги» — поучаствуйте в соревнованиях по бегу с Хилми. Если проиграть, вы получите достижение «Всего один шаг».
  • «Управление складом» — помогите заведующей деревенским складом Наджат с одним из трёх поручений: спасите Хабачи, уничтожьте стервятников или соберите товары.
  • «Цветок в песках» — выполните одно из случайных поручений Нермин. Это может быть: покормить котёнка, набрать воды, принести 3 персика зайтун и доставить суп Раефу. Поручение начинает появляться после выполнения мирового задания «Цветок пустыни».
  • «Цветок пустыни: Благоухание» — поручение может выпасть после выполнения всех трёх просьб Нермин в поручении «Цветок в песках». За его выполнение вы получите достижение «Остатки аромата».
  • «Сравнение цен» — помогите Азалаю с выбором поставщика сушёной рыбы или специй.

Случайные приключения Сумеру

Случайные события, возникающие рандомным образом. Указаны лишь те, что связаны с NPC.

  • «Экспериментатор, превратившийся в объект эксперимента» — ботаник Вишава хочет провести опасные эксперименты над плесенниками…
  • «Неустанная погоня за хиличурлами» — хиличурлы грабят странствующего торговца Ле Гоффа. Скорее помогите ему…

Рекомендуем также: все квесты Инадзумы, все задания Ли Юэ, все задания Фонтейна.

Аватар 150
Автор: Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

0
22 776
Рекомендуем
Genshin Player Card
Небольшие задания обезумевшего Петрикора: Джованни, Венье и Фоскари
Небольшие задания обезумевшего Петрикора: Джованни, Венье и Фоскари

Если хотите выполнить эти небольшие активности, успейте сделать это до завершения сюжета Петрикора и Ремурии.

Рапсодия Фарсалии: Лестница к Капитолию и Восстановление Золотого пути I/II в Genshin Impact
Рапсодия Фарсалии: Лестница к Капитолию и Восстановление Золотого пути I/II в Genshin Impact

Четвёртая часть сюжета Петрикора и Ремурии состоит из трёх заданий: чтобы попасть в золотой дворец, сначала надо восстановить два золотых пути.

Показать больше
Мондштадт
Ли Юэ
Инадзума
Сумеру
Фонтейн
Пока никто ничего не написал, оставьте первый комментарий (╹◡╹)