- Меч, рыба, сопротивление
- Отправляйтесь в указанное место, чтобы встретиться с Тэппэем
- Отправляйтесь в лагерь сопротивления
- Отправляйтесь в Сангономию
- Отправляйтесь в расположение отряда «Рыба-меч II»
- Устраните угрозу от монстров в округе
- Отправляйтесь к области, которой угрожают враги
- Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
- Жаждущие внимания богов
- Глаза Порчи
- Путь фамильяра
- Доказательства вины
- Глупая верность, бездумная храбрость
- Всевидящее божество
- Желания
Задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» становится доступным игрокам, имеющим 30 ранг приключений и завершившим сюжетку «Забвение, исчезновение теней».
Меч, рыба, сопротивление
Приняв приглашение Сангономии Кокоми, вы решаете посетить святилище Сангономии — штаб армии сопротивления.
Отправляйтесь в указанное место, чтобы встретиться с Тэппэем
Отмеченное место находится на севере острова Ясиори. На пристани вы встретите Тэппэя, который предложит отправиться в путь. Первой точкой на пути будет лагерь, расположенный на Ватацуми, а уже потом обещанная встреча с Сангономией.
Отправляйтесь в лагерь сопротивления
После разговора с самураем Сангономии, появится волноход. Воспользуйтесь им, чтобы добраться до острова Ватацуми. Плыть придётся на запад от острова Ясиори, через форт Мумэи. Отличным решением будет разблокировать все точки телепортации, что вы увидите по пути, и сразу поклониться статуе семи Архонтов.
В деревне Боро расположился тренировочный лагерь войска сопротивления. Тэппэй скажет, что его всегда можно найти здесь и пообещает показать остров, а сейчас пришло время явиться в Сангономию.
Отправляйтесь в Сангономию
В своеобразном дворце вас встретит Кокоми. После разговора про союзников, поставку еды и охоту на Глаза Бога, лидер сопротивления назначит вас командиром специального отряда «Рыба-меч II».
Отряд находится в юго-западной части острова, а приказ о нашем назначении уже подписан. Направляемся туда, чтобы помочь справиться с бродячими самураями.
Отправляйтесь в расположение отряда «Рыба-меч II»
На месте поговорите с членами отряда. Бойцы попросят доказать, что вы способны повести их за собой.
Устраните угрозу от монстров в округе
В отмеченной области вас ждёт простое сражение с тремя самураями. После вашей победы члены отряда «Рыба-меч II» признают, что вы хорошо сражаетесь, и представятся.
С этого момента вы официально вступаете в должность командира отряда «Рыба-меч II». За это вам положено одноимённое достижение.
Отправляйтесь к области, которой угрожают враги
По словам самураев Сангономии, в следующей области более сильные враги. На месте вас ждут 2 волны врагов: 3 дзитобана, а затем 2 кайраги.
После устранения угрозы Котоку доложит, что остальные два лагеря также успешно зачищены. Теперь тыл Ватацуми в безопасности, время доложить Кокоми.
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
Кокоми догадывается, что с бродячими самураями успешно покончено. За заслуги лидер сопротивления обещает повысить вам жалование. Из диалога также узнаём, что Тэппэй участвует во внезапном нападении на флот сёгуната, и, что у Кокоми есть для нас особое задание. Паймон предложит отправиться в тренировочный лагерь и подождать Тэппэя там.
Встретив вернувшегося с задания Тэппэя узнаём, что он теперь командир нового отряда «Селёдка I».
Жаждущие внимания богов
Вас повысили до командира отряда сопротивления «Рыба-меч II». Кто бы мог подумать, что и Тэппэя повысят…
Отправляйтесь в древние руины для исследования
Руины находятся на южном островке форта Мумэи. Чтобы приступить к исследованию, активируйте три электро монумента. Отличаются они тем, что их активация держится разное время, поэтому активировать их следует в определённой последовательности, начиная с дальнего.
После активации появится огромный лавачурл, привлечённый электро энергией. Победив монстра, вы встретите Тэппэя, который тоже отправился на исследование этой области. Он расскажет занимательную историю про Оробаси.
Оробаси вывел наших предков на поверхность. Так и появился остров Ватацуми. Наши предки поклонялись ему как божеству-хранителю, но во время войны Архонтов он захватил остров Ясиори. Сёгун Райдэн явилась лично и убила Оробаси с помощью Мусо но хитотати. После того удара осталось ущелье, известное как Мусодзин. Война Архонтов была жестокая, и Ясиори в той битве был полностью уничтожен. Говорят, что тогда сёгун тоже утратила нечто ценное. После смерти Оробаси между Ватацуми и сёгунатом установилась вражда. Но сопротивление было создано не из-за веры. Мы восстали из-за охоты на Глаза Бога. Когда Оробаси начал уничтожать цивилизацию, сёгун остановила его. Но теперь, когда сёгун посягнула на наши мечты, издав указ об Охоте, кто-то должен остановить её…
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
Возвращаемся на Ватацуми, чтобы доложить о результатах поручения. Застаём диалог Кокоми с Горо. Генерал рассказывает, что недавно у их солдат обнаружились симптомы ускоренного старения. По предположениям ясно, что это произошло из-за секретного оружия, полученного от спонсора.
Увидев секретное оружие, которое удалось достать Горо, вы понимаете, что это — Глаз Порчи, а тайным благодетелем являются Фатуи. Нужно предупредить Тэппэя.
Найдите Тэппэя
Постаревшего Тэппэя вы встретите за углом дома в тренировочном лагере. Он расскажет про полученный недавно Глаз Порчи и попросит забрать комплект формы его отряда «Селёдка I», чтобы примерить.
На этом прохождение квеста «Жаждущие внимания богов» будет завершено, а вам откроется следующий.
Глаза Порчи
Глаза Порчи — секретное оружие, которое в итоге спасло жизни бойцов сопротивления.
Поговорите с Сангономией Кокоми
Неподалёку от дома, возле которого сидит умирающий Тэппэй, вы найдете Кокоми и Горо. Лидер сопротивления уже приказала забрать все Глаза Порчи, а генерал собирается открыть отдельный полевой госпиталь. Решаем отправиться на фабрику Глаз Порчи, чтобы положить их изготовлению конец.
Найдите место производства Глаз Порчи
По предположению Кокоми фабрика находится в горах у побережья Ясиори. В отмеченной области найдите проход на фабрику. Рекомендуемые элементы: пиро, гидро, электро, крио.
Найдите на фабрике злодея, стоящего за производством
Чтобы открыть врата, необходимо собрать 3 громовых нефрита в специальных святилищах. Будьте осторожны, на фабрике вас ждут выстреливающие из стен ловушки, падающий потолок и электро пол, меняющий своё положение. Также вы можете почитать объявление, которое немного раскрывает планы Фатуи.
За вратами вас ждёт сражение с Фатуи и начальником фабрики по имени Наташка. Победив всех врагов, вы встретите Скарамуччу и потеряете сознание.
Путь фамильяра
В ослеплении ярости вы попадаете в ловушку Скарамуччи. Перед тем, как окончательно потерять сознание, вы замечаете тень Яэ Мико.
Очнётесь вы возле Яэ Мико, в Великом храме Наруками. Яэ расскажет, что командующая островом Ватацуми повела солдат зачистить фабрику. Из диалога с жрицей вы также узнаете, что сёгун Райдэн, которую все знают, всего лишь кукла. А истинная та, которую вы встретили в царстве эвтюмии, мире внутри её разума. Становится понятно, что Яэ Мико хочет помочь Эи (настоящее имя сёгуна) через её же сознание, для этого мы и нужны жрице.
После разговоров вы получите достижение «Эфемерная надежда». Выдаётся оно за нахождение злодея, стоящего за производством Глаз Порчи.
Пройдите к месту проведения тренировки
Яэ Мико приглашает вас на специально подготовленную ею тренировку, которая позволит противостоять сёгуну Райдэн. В отмеченном месте вы обнаружите особый механизм. Жрица пояснит, что она создала катализатор, способный воссоздавать боевые техники сёгуна.
Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн
В процессе тренировки уклоняйтесь из отмеченных областей, чтобы не получать урона. Вам можно пропустить не более 9 ударов механизма. Бегайте по кругу вдоль края арены и пристально следите за механизмом. В момент, когда он начинает двигаться и издавать звук, используйте рывок. В конце нужно разрушить сферу при помощи крио навыка (и не оказаться в области взрыва другой).
Завершите следующий этап спецтренировки против сёгуна Райдэн
Второй этап выглядит несколько проще, в нём нужно победить 10 врагов. С этим проблем возникнуть не должно. Главное следить за механизмом и его ударами.
На этом спецтренировка окончена. Яэ Мико вспоминает, что ей нужно встретить гостя, и покидает вас.
Вернитесь в Великий храм Наруками и поговорите с Яэ Мико
Жрица рассказывает, что собирается начать переворот в комиссии Тэнрё. А побудить к предательству она собирается кое-кого конкретного…
Яэ Мико обещает найти достаточно доказательств предательства клана Кудзё за 3 дня. На этом заканчивается квест «Путь фамильяра».
Доказательства вины
В течение трёх дней вам нужно найти доказательства предательства кланом Кудзё интересов сёгуната, чтобы предъявить их Кудзё Саре.
Направляйтесь в лес Тиндзю
Жрица великого храма предлагает разбудить профессионала… Идём в отмеченную область леса Тиндзю.
Найдите упомянутого Яэ Мико помощника
На одном из камней в отмеченной области разыщите Саю, члена секретного отряда Камисато Рёдзи. Жрица решает отправить нас на поиски доказательств предательства комиссии Тэнрё.
Направляйтесь к чайному дому «Коморэ» и поговорите с Томой
Тома зовёт Аяку, которая говорит о том, что в докладах комиссии Тэнрё наверняка найдется нужная информация. Доступ к подобным документам есть только у Кудзё Такаюки, поэтому решено запустить фейерверки рядом со статуей всевидящего божества, чтобы отвлечь стражу и позволить Саю пробраться внутрь здания комиссии.
Отправляемся в фейерверки Наганохары, чтобы попросить Ёимию о помощи. У девушки как раз находится большой фейерверк.
Идите к назначенному месту возле штаб-квартиры комиссии Тэнрё
Нужное место находится у дерева позади статуи всевидящего божества. Там разговариваем с Саю и начинаем операцию.
Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану
После запуска у вас будет ровно минута, чтобы удалиться с места происшествия и вернуться в чайный дом «Коморэ». Повсюду будет стража, но с помощью воздушных потоков добраться до чайного дома за минуту не окажется проблемой.
Войдя в дом вы получите достижение «Большой фейерверк». В одной из комнат найдите Тому и Аяку и поговорите. Через некоторое время возвращается Саю.
Задание «Доказательства вины» пройдено, остаётся отдать бумаги Яэ Мико.
Глупая верность, бездумная храбрость
Теперь у вас в руках доказательства, что комиссия Тэнрё предала сёгунат. Изменится ли из-за этого положение Кудзё Сары?
Вернитесь в Великий храм Наруками и найдите Яэ Мико
В храме вы пересечётесь с Кудзё Сарой и предъявите доказательства. В отчёте для сёгуна ни слова про павших солдат и бедствующий народ, сопротивление и Сангономию Кокоми. Сара злится и убегает в комиссию, а Яэ Мико дарит нам талисман на память, Омамори Великого храма Наруками.
Вслед за Кудзё Сарой отправляйтесь в штаб-квартиру комиссии Тэнрё
Внутри штаба вам предстоит победить стражников и главу отдела внутренних дел. После этого появится Кудзё Такаюки, который только подтвердит, что с Фатуи была отличная сделка.
Такаюки скажет, что сёгун в данный момент в резиденции Тэнсюкаку, принимает дипломата из Снежной, предвестника по имени Синьора.
Догоните Кудзё Сару и отправляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку
В резиденции вы вызовите Синьору на дворцовую дуэль. Кто проигрывает в таком поединке — погибает. В первой половине битвы вас ждёт эффект лютого холода, а во второй — пылающий жар. Сбрасывать эффект можно при помощи сердца пламени и ока стужи по углам помещения. Разбив эти предметы, вы не только сильно опустите накопившийся эффект, но и нейтрализуете эффект ледяного пола/пепельной земли. Не забывайте про зелья, дающие крио/пиро сопротивление.
В момент, когда Синьора превращается в большую глыбу, подбирайте летающих в округе пиро бабочек, чтобы наносить больше урона её крио щиту.
После вашей победы в поединке, сёгун Райдэн добьёт предвестника и позволит вам покинуть резиденцию. За победу в дворцовой дуэли вас ждёт достижение «Смертельная дуэль». На выходе вас встретят Горо и Кадзуха. Райдэн попытается убить вас, но стремление Кадзухи защитить вас пробуждает угасший Глаз Бога, и он отражает удар сёгуна.
Всевидящее божество
Победите Электро Архонта
Вы попадает в царство эвтюмии, где вас ждёт сражение с Эи. Запаситесь едой и терпением, чтобы выиграть битву. Во время блокировки элементальных навыков, вам всё также может помочь метка Ци Ци для подхила. Кроме того, можете попробовать понизить уровень мира.
В какой-то момент сражения вы вспомните про подарок Яэ Мико и жрица явится. В следующей битве вам будут помогать желания людей, у которых забрали Глаза Бога. Вокруг вас будет 4 сферы, каждая из которых способна мгновенно воскресить погибшего персонажа. За исполнение всех желаний, содержащихся в статуе всевидящего божества, вы получите достижение «Чужие желания».
Вместе с жрицей Великого храма Наруками, также известной как Гудзи Яэ, убедите Эи прекратить охоту на Глаза Бога.
Желания
Вы оправдали ожидания тех, кто вам доверился, и сёгун Райдэн наконец отменила Охоту на Глаза Бога. Воспользуйтесь затишьем, чтобы повидаться с Яэ Мико.
Навестите Яэ Мико
Вы встретите жрицу возле священной сакуры. От неё узнаем, что она отдала Сердце Бога Эи, чтобы спасти нас от Скарамуччи.
В конце разговора вы можете задать Яэ Мико несколько вопросов:
- Спросив о кукле сёгуна, вы узнаете, что был ещё и другой прототип, которым завладели Фатуи. Именно Скарамучча и есть та самая кукла.
- Про прошлое сёгуна. Когда-то давно было два Архонта-близнеца, Баал и Вельзевул. Вместе они победили в Войне Архонтов, а затем Баал основала сёгунат. Вельзевул и есть Эи, с которой мы знакомы, а Баал звали Макото. Мир видел не двоих, а одного Архонта. Они дополняли друг друга и вместе правили Инадзумой. Имя «Баал» и сёгун Райдэн относились к ним обеим до тех пор, пока Макото не погибла в войне. С тех пор сёгунатом правила Эи.
- Про брата/сестру. Яэ не имеет ни малейшего понятия и пообещает задействовать все средства для расследования.
- Куда отправиться дальше. Жрица скажет, что будет удобно отправиться в Сумеру, государство Архонта мудрости.
Расспросив Яэ Мико, задание Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» будет завершено. Продолжение сюжета вас ждёт в следующем задании «Реквием гулких глубин» (Том 2. Глава 4).
Читайте также: как убрать грозу на острове Сэйрай, прохождение квестов «Лунная бездна» и «Память Сэйрая».