«Когда затухает огонь очага» (Очищающий Огонь. Глава I) — задание легенд Арлекино в Genshin Impact, в котором вы лучше познакомитесь с главой Дома Очага. Чтобы приступить к прохождению, необходимо завершить сюжет Фонтейна «Маскарад виновных». Награда: 60 Камней Истока и открытие еженедельного испытания «Разрозненные руины».
Фантомный ребёнок
Вместе с Паймон вы решаете отправиться на прогулку в деревню Пуассон, где встречаете Лини. Иллюзионист расскажет, что у них дома неприятности, из-за чего «Отец» решила перевезти детей в Пуассон. Паймон попытается уточнить, что же случилось, как за её спиной возникнет Арлекино.
От Арлекино вы узнаете, что проблемы в Доме очага начались со слуха про ребёнка-призрака. Сейчас же она перевезла всех детей сюда, чтобы спокойно заняться расследованием. В её планах выследить призрака, а затем быстро принять необходимые меры. Поручив иллюзионисту позаботиться о гостях, Слуга уходит.
Проследуйте вглубь деревни, чтобы посмотреть, где сняли жильё Лини и его товарищи. Иллюзионист расскажет, что во время встречи занимался распределением припасов, и предложит продолжить дело.
Элёр, Фольц и Шапло предложат вам в качестве подарков различные зелья, яды и техники незаметного уничтожения врагов. Попрощавшись, вы продолжите раздачу припасов. Лини расскажет про:
- Фольца: из любопытства он задушил всех домашних животных, после чего его бросили родители.
- Элер: одержима зельями, которые тайком от «Отца» испытывает на себе.
- Шапло: занимается наблюдением и без колебаний берётся за самые сложные задания Дома очага.
По словам иллюзиониста, все они лишь хотели поделиться с вами лучшим, что у них есть. В следующем месте вы познакомитесь с Фильоль и Нантёйль. Эта парочка покажется вам с Паймон более нормальными.
На этом раздача запасов будет завершена, вслед за Лини проследуйте ко временному жилью. Там иллюзионист собирается взяться за готовку, как встречает Фремине. Ныряльщик попросит у Лини остатки запасов еды и воды, а также немного чистой ткани.
Поняв, что провести сводного брата не удастся, Фремине приглашает всех пройти за ним. За кораблём вы находите палатку, где обитает девочка по имени Клерви.
Фремине расскажет, что никто не знает про Клерви, и уже две недели он прячет её здесь. Он решил спрятать девочку, потому что считает, что именно она прошептала ему отправиться за Шапло, когда того отравили.
Пока Лини отойдёт поговорить с Фремине в сторонке, с вами заговорит девочка-призрак. Она сообщит, что тьма Дома очага простирается, и никто не сможет выбраться живым из-под её сени.
Лини предложит вам уйти, но, чтобы ситуация не обострялась, вы предлагаете побыть со всеми, чтобы при гостях члены семьи не обостряли свои споры. Лини договаривается с Фремине, чтобы об их плане больше никто не узнал, и решают скрепить клятву как в детстве, как вдруг из ниоткуда появляется Линетт.
Линетт, сообщив, что уже встречалась с Клерви, присоединяется к плану. Все вместе вы направляетесь расспросить девочку-призрака.
Фантомный ребёнок расскажет о своей подруге, Перри. Но о ней также никто не слышал. Иллюзионист спросит, какое же у Клерви заветное желание. Девочка ответит: «Выйти наружу. И жить там, где светит солнце». Используя свои трюки, Лини планирует вывести Клерви наружу и доставить в солнечное место. Также он поручает Линетт найти список приговорённых к казне, о котором сказала Клерви. А задание Фремине — узнать, с кем и о чём призрак мог пообщаться в Пуассоне.
На этом завершится первая часть задания Арлекино «Фантомный ребёнок».
Обдуваемые морским бризом
По информации Лини, их «Отец» сейчас должен находиться на побережье неподалёку. В отмеченном месте вы встретите не только четвёртого предвестника, но и одиннадцатого, Тарталью.
Поговорив с Чайльдом, Арлекино собирается домой, чтобы разобраться с проблемой. Вы же пытаетесь всеми силами её задержать, чтобы она не встретила Лини и Клерви. Чайльд поможет вам в этом, подняв тему предательства. Он слышал от Цыплёнка, что когда-то Арлекино уничтожила многих членов Дома очага. Вы также узнаете, что Слуга на самом деле не уроженка Фонтейна, а лишь выросла здесь. Помощь от катастрофы она оказывала, лишь чтобы спасти детей, рождённых в Фонтейне.
В итоге Чайльд уходит, а Арлекино остаётся подышать морским бризом. Не без помощи Тартальи вам успешно удалось задержать Слугу до самого вечера, пришло время встретиться с Лини и остальными в Пуассоне.
Иллюзионист расскажет, что Клерви не смогла выйти на солнце, поэтому её пришлось отвести назад. Линетт же удалось найти список приговорённых к казни. В нём оказываются записи только за последние 5 лет, среди них никаких упоминаний о Клерви нет. Кое-что удалось выяснить и Фремине. По его предположению, Фильоль и остальные тайно встречались, чтобы что-то обсудить, вполне вероятно среди них была и Клерви.
Фремине считает, что Клерви могла рассказать остальным про тьму, опыты над детьми и сражения. В довесок к проекту «Стужа», всё это может усилить разногласия в семье.
Предпринять новую попытку с Клерви планируется завтра утром. Подойдите к временному жилью, чтобы заночевать.
Уснуть вам с Паймон не удастся, и за обсуждением Слуги вы видите пробегающую мимо Клерви. Проследуйте за ней на поверхность по квестовым меткам.
Понаблюдайте, как Клерви находится в своём мире (времени), после чего девочка-призрак уйдёт, а вы дождётесь завтрашнего утра. На утро вы уточните у Лини, сотрудничала ли Арлекино с Дотторе, но иллюзионист успокоит вас, сообщив, что был лишь один случай и Дом очага действовал в рамках своих границ. Часть «Обдуваемые морским бризом» подойдёт к концу.
Птицы в клетке
Ваша задача в новом дне — продолжать отвлекать Слугу. Её вы найдёте в том же месте, где расстались.
Предвестник фатуи предложит сопроводить её, но другой дорогой, где нет непослушных детей, и назначит встречу у дворца Мермония. Вы решаете выпустить птицу, что дал вам Лини, а затем направиться в город ко дворцу.
Слуга скажет, что из уважения к гостям может ещё некоторое время делать вид, будто ничего не знает, и, если за это время Лини удастся избавиться от Клерви, она не станет их наказывать. Но если же она поймает детей с поличным, наказание будет суровым.
Чтобы у вас не было соблазна рассказать всё Лини, Слуга взяла вас с собой по личным делам во дворец. Войдите внутрь и проследуйте в кабинет Нёвиллета. Арлекино сообщит юдексу, что скоро ей придётся уехать из Фонтейна, а до этого она хотела бы завершить одно дело, подробности которого изложила в письменном виде.
Нёвиллет примет предложение Арлекино, за что бонусом получит две бутылки родниковой воды из Снежной.
Прежде, чем покинуть дворец, можно поговорить с гидро-драконом: «Я уже говорил, что легко вступаю в резонанс с эмоциями людей. Но за те несколько встреч, что у нас были, я не смог уловить ни одного чувства этой предвестницы. Её сердце похоже на спокойное озеро: кто знает, какая тьма таится в его глубинах, но по глади озера не пробегает даже рябь. Не знаю, была она такой всегда, или невероятная сила воли позволяет ей идеально владеть своими эмоциями. Но то и другое означает, что она очень опасный человек. Я не буду допытываться, почему вы оказались на её стороне. Какими бы ни были причины, советую вам быть осторожнее».
На выходе Паймон попытается заговорить Слугу, но она скажет, что есть дела поважнее. Пока вы будете размышлять о поведении Арлекино, в вас врежется газетчик со шрамом на лице. В качестве извинений он даст вам газету.
Паймон не оставит попытки потянуть время и предложит поесть перед поездкой в Пуассон. В результате Арлекино соглашается дать Лини ещё немного времени, при условии, что когда придёт время, вы сделаете тот выбор, который сочтёте наиболее подходящим, чтобы помочь Дому очага. Бонусом предвестник обещает рассказать о том, кто такая Клерви и какое она имеет к ней отношение.
Вы принимаете условие, после чего третья часть «Птицы в клетке» завершается.
Под лучами солнца
Арлекино просит вас проследовать за ней. Направляйтесь к руинам у восточного склона Мон Эсус.
На месте Арлекино расскажет, что когда-то эти руины были величественным зданием, а её рассказ прямо связан с этим местом. Ещё до посвящения в предвестники в силу причин она убила здесь Клерви, а потом и её родную мать.
Мать не особо любила Клерви, поэтому и привела её в Дом очага, чтобы все увидели, что она относится одинаково ко всем своим детям. В результате Клерви взбунтовалась против матери, но остальные дети верили в образ счастливой семьи и не хотели расставаться со своими иллюзиями. За исключением одной девочки — Перуэр.
Когда у Перуэр созрел план устранить «Мать», Клерви его отвергла. Не имея возможности сбежать или восстать против своей матери, у Клерви оставался один выход — смерть. В месте, куда вас привела Арлекино, Перуэр убила свою лучшую подругу. Став «Королевой», спустя год она избавилась и от общей «Матери».
Покончив с Крукабеной, Арлекино воссоздала дом Очага, но заменила титул «Мать» на «Отец». На этом история будет окончена, а Слуга пояснит про призрака и особую силу в своих жилах: все сущности, поглощённые её пламенем, оставляют фантомы, которые блуждают по миру. Случай с Клерви особенный, так как фантомы слишком редко обретают разум.
Хоть Клерви и умерла в 16 лет, огонь уничтожил большую часть воспоминаний, поэтому фантом вышел шестилетним. По словам Арлекино, Клерви попала в ловушку времени. Иногда девочке-призраку удавалось спасти несколько жизней, но иногда она становится одержима идеей открыть «правду» о Доме очага всем, кто готов её выслушать. Арлекино пояснит, что вывести Клерви на свет не вышло, потому что она убеждена, что из Дома невозможно сбежать.
Анимационный ролик «Горящая в золе песнь» про Перри и Клерви
Ролик с официального канала, который очень хорошо раскрывает отношения Клерви и Перуэр.
Наказание для Лини, Линетт и Фремине Слуга обещает объявить позже, а сейчас она собирается свести счёты с предателями — Фильоль и Нантёйль, которые поверили Клерви.
Арлекино предложит отстоять детям своё решение и приготовить оружие к бою: «Если вы окажитесь достаточно сильны, я буду готова уступить».
Вспомнив обещание, что дали Слуге в Кур-де-Фонтейне, вы присоединяетесь к поединку.
Кат-сцена в конце битвы с Арлекино
После поединка Арлекино скажет, что победила. Однако, приняв во внимание ту силу и решимость, что показали участники поединка, она готова изменить способ казни. Слуга приказывает Элёр раздать предателям по сосуду с огнём, который был извлечён из неё.
Картинка складывается: тот юноша со шрамом, который врезался в вас возле дворца Мермония, и был Хоррером из списка приговорённых к казне. Арлекино даст возможность и Лини, Линетт и Фремине принять сосуды с огнём и покинуть Дом очага по собственному желанию.
Вы же с помощью Паймон дополняете рассказ историями о своих приключениях и совсем не замечаете, как начинает светать.
Кат-сцена с Клерви
После расставания с Клерви, появится Лини. Он пришёл доложить о том, что Фильоль и другие дети приняли пламя в сосудах и покинули Дом. Их же троица считает дом за свою семью. Слуга удивится желанием Лини остаться. Хоть она и надеется, что он станет следующим «королём», но видит, что ему этого не хочется.
Завершив диалог, используйте меню, чтобы пропустить два дня. Паймон предложить посетить особняк Буфф д’эте, чтобы проведать друзей. На месте поговорите с Фремине и Линетт об их самочувствии, Клерви и Слуге. На этом первая глава задания легенд Арлекино будет пройдена.
Рекомендуем: сюжет Петрикора и Ремурии «Оды гармонии».