Сражение с Арлекино в её задании легенд «Когда затухает огонь очага»

Задание Арлекино «Когда затухает огонь очага» в Genshin Impact

Аватар 64
Castlepeak

«Когда затухает огонь очага» (Очищающий Огонь. Глава I) — задание легенд Арлекино в Genshin Impact, в котором вы лучше познакомитесь с главой Дома Очага. Чтобы приступить к прохождению, необходимо завершить сюжет Фонтейна «Маскарад виновных». Награда: 60 Камней Истока и открытие еженедельного испытания «Разрозненные руины».


Получение задания легенд Арлекино
Для открытия первой главы потребуется 1 ключ легенд.

Фантомный ребёнок

Вместе с Паймон вы решаете отправиться на прогулку в деревню Пуассон, где встречаете Лини. Иллюзионист расскажет, что у них дома неприятности, из-за чего «Отец» решила перевезти детей в Пуассон. Паймон попытается уточнить, что же случилось, как за её спиной возникнет Арлекино.


Появление Арлекино за спиной Паймон
Арлекино, она же Слуга, «Отец», четвёртый предвестник фатуи.

От Арлекино вы узнаете, что проблемы в Доме очага начались со слуха про ребёнка-призрака. Сейчас же она перевезла всех детей сюда, чтобы спокойно заняться расследованием. В её планах выследить призрака, а затем быстро принять необходимые меры. Поручив иллюзионисту позаботиться о гостях, Слуга уходит.

Проследуйте вглубь деревни, чтобы посмотреть, где сняли жильё Лини и его товарищи. Иллюзионист расскажет, что во время встречи занимался распределением припасов, и предложит продолжить дело.


Толпа фанатов в Пуассоне
В первом же месте вы встречаете своих фанатов, которые быстро к вам сбегаются.

Элёр, Фольц и Шапло предложат вам в качестве подарков различные зелья, яды и техники незаметного уничтожения врагов. Попрощавшись, вы продолжите раздачу припасов. Лини расскажет про:

  • Фольца: из любопытства он задушил всех домашних животных, после чего его бросили родители.
  • Элер: одержима зельями, которые тайком от «Отца» испытывает на себе.
  • Шапло: занимается наблюдением и без колебаний берётся за самые сложные задания Дома очага.

По словам иллюзиониста, все они лишь хотели поделиться с вами лучшим, что у них есть. В следующем месте вы познакомитесь с Фильоль и Нантёйль. Эта парочка покажется вам с Паймон более нормальными.


Фильоль про маникюр
Понаблюдав за детьми Дома очага, вы приходите к выводу, что между ними не всё ладно.

На этом раздача запасов будет завершена, вслед за Лини проследуйте ко временному жилью. Там иллюзионист собирается взяться за готовку, как встречает Фремине. Ныряльщик попросит у Лини остатки запасов еды и воды, а также немного чистой ткани.


Ложь Фремине
Узнав о цели Фремине, Лини сразу догадывается, что тот лжёт.

Поняв, что провести сводного брата не удастся, Фремине приглашает всех пройти за ним. За кораблём вы находите палатку, где обитает девочка по имени Клерви.


Клерви
Клерви — тот самый фантомный ребёнок, о котором вы узнали от Слуги.

Фремине расскажет, что никто не знает про Клерви, и уже две недели он прячет её здесь. Он решил спрятать девочку, потому что считает, что именно она прошептала ему отправиться за Шапло, когда того отравили.

Пока Лини отойдёт поговорить с Фремине в сторонке, с вами заговорит девочка-призрак. Она сообщит, что тьма Дома очага простирается, и никто не сможет выбраться живым из-под её сени.

Лини предложит вам уйти, но, чтобы ситуация не обострялась, вы предлагаете побыть со всеми, чтобы при гостях члены семьи не обостряли свои споры. Лини договаривается с Фремине, чтобы об их плане больше никто не узнал, и решают скрепить клятву как в детстве, как вдруг из ниоткуда появляется Линетт.


Появление Линетт в задании Арлекино

Линетт, сообщив, что уже встречалась с Клерви, присоединяется к плану. Все вместе вы направляетесь расспросить девочку-призрака.


Клерви говорит про список детей Дома очага
Клерви о людях, стоящих во главе Дома очага и их списке имён.

Фантомный ребёнок расскажет о своей подруге, Перри. Но о ней также никто не слышал. Иллюзионист спросит, какое же у Клерви заветное желание. Девочка ответит: «Выйти наружу. И жить там, где светит солнце». Используя свои трюки, Лини планирует вывести Клерви наружу и доставить в солнечное место. Также он поручает Линетт найти список приговорённых к казне, о котором сказала Клерви. А задание Фремине — узнать, с кем и о чём призрак мог пообщаться в Пуассоне.

Волшебная птичка Лини
Так как вы гости, Лини просит вас отправиться к Арлекино и просто поддерживать с ней обычную беседу.

На этом завершится первая часть задания Арлекино «Фантомный ребёнок».


Обдуваемые морским бризом

По информации Лини, их «Отец» сейчас должен находиться на побережье неподалёку. В отмеченном месте вы встретите не только четвёртого предвестника, но и одиннадцатого, Тарталью.


Тарталья вернулся в Фонтейн
Тарталья вернулся в Фонтейн, чтобы повидаться со Скирк, но никаких зацепок о его наставнице Дому очага отыскать не удалось.

Поговорив с Чайльдом, Арлекино собирается домой, чтобы разобраться с проблемой. Вы же пытаетесь всеми силами её задержать, чтобы она не встретила Лини и Клерви. Чайльд поможет вам в этом, подняв тему предательства. Он слышал от Цыплёнка, что когда-то Арлекино уничтожила многих членов Дома очага. Вы также узнаете, что Слуга на самом деле не уроженка Фонтейна, а лишь выросла здесь. Помощь от катастрофы она оказывала, лишь чтобы спасти детей, рождённых в Фонтейне.


Текст на чёрном экране в диалоге с Чайльдом и Арлекино
Чайльд скажет, что несколько завидует такой большой семье, но Арлекино приметит вытекающие из этого проблемы, напомнив, что у Тони и Тевкра начнётся бунтарский период.

В итоге Чайльд уходит, а Арлекино остаётся подышать морским бризом. Не без помощи Тартальи вам успешно удалось задержать Слугу до самого вечера, пришло время встретиться с Лини и остальными в Пуассоне.

Иллюзионист расскажет, что Клерви не смогла выйти на солнце, поэтому её пришлось отвести назад. Линетт же удалось найти список приговорённых к казни. В нём оказываются записи только за последние 5 лет, среди них никаких упоминаний о Клерви нет. Кое-что удалось выяснить и Фремине. По его предположению, Фильоль и остальные тайно встречались, чтобы что-то обсудить, вполне вероятно среди них была и Клерви.

Фремине считает, что Клерви могла рассказать остальным про тьму, опыты над детьми и сражения. В довесок к проекту «Стужа», всё это может усилить разногласия в семье.


Лини о проекте "Стужа"
Лини о проекте «Стужа» (совместный план Цыплёнка и Дельца, связанный с дальнейшим развитием Фатуи).

Предпринять новую попытку с Клерви планируется завтра утром. Подойдите к временному жилью, чтобы заночевать.


Временное жильё семьи Арлекино в Пуассоне

Уснуть вам с Паймон не удастся, и за обсуждением Слуги вы видите пробегающую мимо Клерви. Проследуйте за ней на поверхность по квестовым меткам.


Клерви про Дом очага и Доктора
Клерви назовёт главу Дома «Мать» и пожалеет, что здесь нет Перри (позднее станет понятно, о чём призрак ведёт речь).

Понаблюдайте, как Клерви находится в своём мире (времени), после чего девочка-призрак уйдёт, а вы дождётесь завтрашнего утра. На утро вы уточните у Лини, сотрудничала ли Арлекино с Дотторе, но иллюзионист успокоит вас, сообщив, что был лишь один случай и Дом очага действовал в рамках своих границ. Часть «Обдуваемые морским бризом» подойдёт к концу.


Птицы в клетке

Ваша задача в новом дне — продолжать отвлекать Слугу. Её вы найдёте в том же месте, где расстались.


Арлекино в курсе, что вы пытаетесь её отвлечь
Арлекино смекнула, что вы уже второй день пытаетесь её отвлечь.

Предвестник фатуи предложит сопроводить её, но другой дорогой, где нет непослушных детей, и назначит встречу у дворца Мермония. Вы решаете выпустить птицу, что дал вам Лини, а затем направиться в город ко дворцу.


Арлекино о предателях
«Возможно, Лини, Линетт и Фремине останутся живы».

Слуга скажет, что из уважения к гостям может ещё некоторое время делать вид, будто ничего не знает, и, если за это время Лини удастся избавиться от Клерви, она не станет их наказывать. Но если же она поймает детей с поличным, наказание будет суровым.


Арлекино поймала волшебную птицу Лини
«Чтобы выдрессировать такую птицу, нужно много времени. Будет жалко, если она погибнет».

Чтобы у вас не было соблазна рассказать всё Лини, Слуга взяла вас с собой по личным делам во дворец. Войдите внутрь и проследуйте в кабинет Нёвиллета. Арлекино сообщит юдексу, что скоро ей придётся уехать из Фонтейна, а до этого она хотела бы завершить одно дело, подробности которого изложила в письменном виде.


Диалог Арлекино с Нёвиллетом
Если Нёвиллет примет предложение, Слуга обещает постепенно вывести свои силы из Фонтейна, а неприятные инциденты будут сведены к минимуму.

Нёвиллет примет предложение Арлекино, за что бонусом получит две бутылки родниковой воды из Снежной.

Прежде, чем покинуть дворец, можно поговорить с гидро-драконом: «Я уже говорил, что легко вступаю в резонанс с эмоциями людей. Но за те несколько встреч, что у нас были, я не смог уловить ни одного чувства этой предвестницы. Её сердце похоже на спокойное озеро: кто знает, какая тьма таится в его глубинах, но по глади озера не пробегает даже рябь. Не знаю, была она такой всегда, или невероятная сила воли позволяет ей идеально владеть своими эмоциями. Но то и другое означает, что она очень опасный человек. Я не буду допытываться, почему вы оказались на её стороне. Какими бы ни были причины, советую вам быть осторожнее».

На выходе Паймон попытается заговорить Слугу, но она скажет, что есть дела поважнее. Пока вы будете размышлять о поведении Арлекино, в вас врежется газетчик со шрамом на лице. В качестве извинений он даст вам газету.


Газетчик и Арлекино
Арлекино купит три газеты. В списке приговорённых к казне, который нашла Линетт, вы видели похожего мужчину со шрамом по имени Хоррер. Лини говорил, что Хоррер шутил, что не одна девушка его не полюбит с таким шрамом. Газетчик же сообщит вам, что у него скоро свадьба…

Паймон не оставит попытки потянуть время и предложит поесть перед поездкой в Пуассон. В результате Арлекино соглашается дать Лини ещё немного времени, при условии, что когда придёт время, вы сделаете тот выбор, который сочтёте наиболее подходящим, чтобы помочь Дому очага. Бонусом предвестник обещает рассказать о том, кто такая Клерви и какое она имеет к ней отношение.

Вы принимаете условие, после чего третья часть «Птицы в клетке» завершается.


Под лучами солнца

Арлекино просит вас проследовать за ней. Направляйтесь к руинам у восточного склона Мон Эсус.


Руины у восточного склона Мон Эсус

На месте Арлекино расскажет, что когда-то эти руины были величественным зданием, а её рассказ прямо связан с этим местом. Ещё до посвящения в предвестники в силу причин она убила здесь Клерви, а потом и её родную мать.


Рассказ про Крукабену и её дочь Клерви
Крукабена — «Мать» всех детей Дома очага.
Битвы детей Дома очага
Слуга заставляла детей биться насмерть за звание следующего главы Дома очага.

Мать не особо любила Клерви, поэтому и привела её в Дом очага, чтобы все увидели, что она относится одинаково ко всем своим детям. В результате Клерви взбунтовалась против матери, но остальные дети верили в образ счастливой семьи и не хотели расставаться со своими иллюзиями. За исключением одной девочки — Перуэр.


Перуэр и Клерви
Перуэр убивает Клерви в поединке

Когда у Перуэр созрел план устранить «Мать», Клерви его отвергла. Не имея возможности сбежать или восстать против своей матери, у Клерви оставался один выход — смерть. В месте, куда вас привела Арлекино, Перуэр убила свою лучшую подругу. Став «Королевой», спустя год она избавилась и от общей «Матери».


Перуэр стала Предвестницей и получила имя Арлекино
Перри, о которой твердила Клерви, — это Арлекино.

Покончив с Крукабеной, Арлекино воссоздала дом Очага, но заменила титул «Мать» на «Отец». На этом история будет окончена, а Слуга пояснит про призрака и особую силу в своих жилах: все сущности, поглощённые её пламенем, оставляют фантомы, которые блуждают по миру. Случай с Клерви особенный, так как фантомы слишком редко обретают разум.

Хоть Клерви и умерла в 16 лет, огонь уничтожил большую часть воспоминаний, поэтому фантом вышел шестилетним. По словам Арлекино, Клерви попала в ловушку времени. Иногда девочке-призраку удавалось спасти несколько жизней, но иногда она становится одержима идеей открыть «правду» о Доме очага всем, кто готов её выслушать. Арлекино пояснит, что вывести Клерви на свет не вышло, потому что она убеждена, что из Дома невозможно сбежать.


Анимационный ролик «Горящая в золе песнь» про Перри и Клерви

Ролик с официального канала, который очень хорошо раскрывает отношения Клерви и Перуэр.


У Лини не вышло исполнить желание Клерви
До прихода сюда Слуга заранее приказала привести на закате непослушных.

Наказание для Лини, Линетт и Фремине Слуга обещает объявить позже, а сейчас она собирается свести счёты с предателями — Фильоль и Нантёйль, которые поверили Клерви.


Лини просит пересмотреть наказание
Лини просит пересмотреть наказание для Фильоль и Нантёйль. Его поддержит Линетт, Фремине и Шапло.

Арлекино предложит отстоять детям своё решение и приготовить оружие к бою: «Если вы окажитесь достаточно сильны, я буду готова уступить».


Подготовка к бою с "Отцом"
«Все споры и противоречия следует решать поединком».

Вспомнив обещание, что дали Слуге в Кур-де-Фонтейне, вы присоединяетесь к поединку.


Битва с Арлекино
В моменты, когда появляется предупреждение, используйте заряженную атаку. Если проиграть битву, будет функция понижения уровня сложности.

Кат-сцена в конце битвы с Арлекино


После поединка Арлекино скажет, что победила. Однако, приняв во внимание ту силу и решимость, что показали участники поединка, она готова изменить способ казни. Слуга приказывает Элёр раздать предателям по сосуду с огнём, который был извлечён из неё.


Арлекино о сосудах с огнём
Сосуды с огнём не убивают, но полностью стирают память. После чего происходит исключение из Дома очага.

Картинка складывается: тот юноша со шрамом, который врезался в вас возле дворца Мермония, и был Хоррером из списка приговорённых к казне. Арлекино даст возможность и Лини, Линетт и Фремине принять сосуды с огнём и покинуть Дом очага по собственному желанию.


Арлекино рассказывает Клерви, что случилось
В финале Перри расскажет Клерви, что произошло.

Вы же с помощью Паймон дополняете рассказ историями о своих приключениях и совсем не замечаете, как начинает светать.


Кат-сцена с Клерви


После расставания с Клерви, появится Лини. Он пришёл доложить о том, что Фильоль и другие дети приняли пламя в сосудах и покинули Дом. Их же троица считает дом за свою семью. Слуга удивится желанием Лини остаться. Хоть она и надеется, что он станет следующим «королём», но видит, что ему этого не хочется.


Арлекино хочет, чтобы Лини стал следующим Отцом Дома очага
Арлекино планирует, что Лини станет следующем «Отцом» Дома очага.

Завершив диалог, используйте меню, чтобы пропустить два дня. Паймон предложить посетить особняк Буфф д’эте, чтобы проведать друзей. На месте поговорите с Фремине и Линетт об их самочувствии, Клерви и Слуге. На этом первая глава задания легенд Арлекино будет пройдена.

Рекомендуем: сюжет Петрикора и Ремурии «Оды гармонии».

Аватар 150
Автор: Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

0
139
Рекомендуем
Genshin Player Card
Персонажи Genshin Impact
Колокол и роскошный сундук с 3 феями в порту Антикус
Колокол и роскошный сундук с 3 феями в порту Антикус

Проводите трёх фей до их садов, а вместе с ними и трёх пчёлок до колокола. В результате вы получите достижение «Таинственная форма времени».

Дворец морского повелителя: Подводный ноктюрн в Genshin Impact
Дворец морского повелителя: Подводный ноктюрн в Genshin Impact

Прибыв с Осси в обветшалый замок, отправляйтесь на поиски пустой партитуры, сыграйте симфонию с фрески и победите големов.

Показать больше
Мондштадт
Ли Юэ
Инадзума
Сумеру
Фонтейн
Пока никто ничего не написал, оставьте первый комментарий (╹◡╹)