- Прохождение «Сон о пробуждении»
- Отправляйтесь в город Сумеру
- Отправляйтесь следом за Петрушем на Мгновение сновидений
- Позаботьтесь о расстроенном Ильмане
- Отправляйтесь к месту, указанному Ильманом
- Поднимитесь на вершину
- Загадка с дендро монументами возле деревни Вимара
- Одолейте нападающих монстров
- Вернитесь на Мгновение сновидений, чтобы узнать, как обстоят дела
- Прохождение «Сон о падении»
- Прохождение «Сон о прощании»
«Госпожа мудрости. Глава 1: Непрекращающееся тепло» — задание легенд Нахиды, для открытие которого потребуется один ключ легенд, 40 ранг приключений и выполнение сюжета Сумеру «Пульс Акаши и пламя кальпы». За его прохождение вы получите 60 Камней Истока.

Прохождение «Сон о пробуждении»
Однажды в Сумеру вы и Паймон слышите, как многие говорят о снах…
Отправляйтесь в город Сумеру
В отмеченной области к вам обратится Петруш и спросит, знаете ли вы что-нибудь о Мгновении сновидений. Конечно, вам с Паймон об этом ничего неизвестно, поэтому парень пояснит, что это мероприятие, которое они проводят. Теперь, когда Ирминсуль спасён, жители Сумеру снова начали видеть сны, поэтому все разговоры только об этом.

Петруш предлагает вам послушать истории за чаепитием. Узнав, что сны вас и не покидали, парень решает называть вас «экспертами по снам». Ему удалось соблазнить Паймон напитками и сладостями, поэтому вы соглашаетесь посетить мероприятие.
Отправляйтесь следом за Петрушем на Мгновение сновидений
На месте Петруш сделает объявление, что у них наконец-то появились эксперты, и любой желающий может задать вопрос.

- Первый вопрос задаст Ата: он постоянно трудится что есть силы и хочет знать, как во сне стать слаймом. Его желание отобьёт Паймон, рассказав о своих превращениях, поэтому он решит, что стать рыбкой или зябликом будет лучше.
- Второй вопрос от Ильмана: мужчина поинтересуется, в какой позе нужно заснуть, чтобы увидеть тот же сон, что и вчера. У Паймон не находится ответа, поэтому она спрашивает, что он хочет увидеть. Оказывается, во сне мужчина хотел поболтать со своей умершей женой под мерные завывания ветра в горах. Вы предлагаете ему засыпать, глядя на её фотографию.
- После на вас обрушится сразу гора вопросов. Катия хочет знать названия растений, которые она видит во сне. Дебби желает перенести в свой сон шкатулку. А Павлин хочет узнать о значении приснившейся вороны…
Выхода нет, экспертам приходится проконсультировать каждого. После этого, ваше с Паймон обсуждение сумерцев прервёт Петруш. Он скажет, что есть ещё один человек, который хочет задать вам вопрос. Особенный гость…

Вместе с Нахидой вы решаете вновь послушать вопросы присутствующих, однако никто не набирается смелости поделиться своими снами с Архонтом.

Нахида расстраивается, но Паймон удаётся подтолкнуть Ату задать первый вопрос. Бывший любитель слаймов хочет узнать о превращении в животных, чтобы испытать свежие чувства. Нахиде удаётся наставить мужчину на путь истинный, предложив поменять инструмент, которым он работает.

Следующим будет Ильман, он хочет услышать ответ на свой старый вопрос, но уже от Архонта.

Сказав, что сны всегда остаются снами и, что не стоит увязать в них, Нахиде не особо удаётся успокоить мужчину. Ей немного беспокойно за Ильмана, поэтому вы решаете попробовать поддержать его, пока Архонт разговаривает с другими присутствующими на мероприятии людьми.
Позаботьтесь о расстроенном Ильмане
Ильман скажет, что дендро Архонт права, ему давно стоило освободиться от тоски и жить дальше. В своих снах мужчина встречается с женой в одном и том же месте, которое существует и в реальном мире. Чтобы принять реальность, он хочет побывать в этом далёком месте, и просит вас помочь. Параллельно вы задумываетесь о том, чтобы рассказать Нахиде о существовании Руккхадеваты.

Отправляйтесь к месту, указанному Ильманом
Место из сна Ильмана находится к востоку от деревни Вимара. На месте Нахида скажет мужчине, что неизменность образа его жены во сне очень и очень редкое явление, ведь сны — довольно хрупкая материя.
Поднимитесь на вершину
По пути на вершину вы можете увидеть 3 дендро монумента, которые сбрасывают печать только при приближении. Чтобы их активировать, возьмите дендро лучника и встаньте в центр между ними. В результат все три печати спадут, и вы сможете активировать разблокированные монументы. Награда: обычный сундук.
Загадка с дендро монументами возле деревни Вимара

На вершине вы увидите группу хиличурлов. Нахида проявляет желание быстро покончить с этим.
Одолейте нападающих монстров
В ваш отряд добавится С3 Нахида в церемонии древней знати. Победив монстров, вы заметите, как Ильман разговаривает со своей женой, Майнар.

Внезапно воображаемая жена решит уйти от мужчины в сторону обрыва. Нахида крикнет вам спасать его, иначе он упадёт со скалы. Оказывается, Ильман блуждал во сне. Вы решаете дождаться его пробуждения, а затем вернутся на Мгновение сновидений, чтобы разобраться, встречаются ли ещё подобные случаи.
Вернитесь на Мгновение сновидений, чтобы узнать, как обстоят дела
Вернувшись на мероприятие, Нахида попросит Петруша передать всем, чтобы никто не начинал поиск мест из своих снов. Проверив посетителей, Петруш скажет, что Ата ушёл заниматься молотками, а вот куда делась Катия ему неизвестно. Немного информации есть у Дебии.

После диалога задание «Сон о пробуждении» будет пройдено.
Прохождение «Сон о падении»
Вы понимаете, что многие, как и Ильман, видят необычные сны. Чтобы сны не причинили ещё больше вреда, вы должны как можно скорее вернуться на Мгновение сновидений и принять меры.
Направляйтесь к пещере Чатракам
Спустившись в отмеченную область, вы увидите Катию в окружении плесенников. Вам снова дадут поиграть Нахидой. Победите монстров, а затем дождитесь пробуждения Катии.

Проснувшись, Катия расскажет, что перед ней растение, которое ей подарила профессор Аиша перед отъездом на поиски тайн Бездны. Катия была очень привязана к профессору и не хотела отпускать её. В момент прощания Катия сильно разрыдалась. Она плакала, пока не заснула, а проснувшись, была уже дома. Аиша оставила прощальное письмо с семенем.

Катия скажет, что сколько бы она не поливала и не удобряла растение, оно не зацветает. Даже учёным Амурты не удалось объяснить такое явление. Взглянув на растение, Нахида теряется. Паймон спасает ситуацию, отведя вас в сторонку. Архонт скажет, что это новый вид, который вывела наставница Катии, и оно не может зацвести.

По всей видимости, Аиша была готова к тому, что никогда не сможет вернуться. Вы решаете самостоятельно рассказать Катии о горькой правде…
Снова вернитесь на Мгновение сновидений
По предположению Архонта, кто-то или что-то пользуется тоской людей в своих целях. Она напоминает присутствующим, чтобы они не воссоздавали сцен из снов и не следовали даваемым в них указаниям. Нассер расскажет, что практически все здесь видели во снах близких людей. Он намекает на то, что не все хотели бы расставаться с возможностью видеть дорогих им людей во снах.

Понимая, что ситуация выходит из под контроля, ведь многие вопреки предупреждениям отправятся во сны повидаться с близкими, Нахида предлагает не медлить и самим отправиться в сон, чтобы узнать правду.
Проведайте Дебби
Архонт спросит у Петруша, кто в данный момент может видеть нужный вам сон. Парень отведёт вас к Дебби, которую не удалось уговорить не засыпать.

Вы без труда проваливаетесь в сон Дебби, где первое, что вы на мгновение увидите — будет ваш близнец. Теперь нужно осмотреться в этом незнакомом месте…
Войдите в глубины сна
Активируйте цветок, что будет перед вами, в результате чего появится мост и ветряной поток. Наверху вам будет нужно победить пару волн плесенников, а затем активировать следующий цветок.
Пройдя через разрыв во сне, вы окажитесь в кафе «Пуспа», где будет Дебби.
Найдите зацепки в кафе
Подойдите поближе к столику Дебби и послушайте, о чем она говорит с близкими ей людьми. А затем зажмите элементальный навык Нахиды и наведитесь на Дебби, чтобы послушать её мысли.

Архонт скажет, что это сон исключительно Дебби, так как она не слышит мысли других людей. Хозяйка сна увидит Нахиду и после небольшого убеждения поймёт, что находится во сне, но он всё равно ей приятнее, чем тяжёлая реальность. Дебби расскажет Нахиде, что как-то раз незнакомый голос рассказал ей про вход глубже, но она им никогда не пользовалась, так как ей это было неинтересно.
Войдите ещё глубже в сон
Недалеко откроется разрыв, который приведёт вас в прошлое место, однако оно будет перевёрнуто. Чтобы открыть проход, донесите первобытный янтарь от ростка до бутона.

Поднявшись по появившемуся мосту, используйте прыгучий гриб, чтобы добраться до главной платформы. На ней победите плесенников и отправляйтесь в следующую часть сна, где вас сразу будет ждать богатый сундук… Если промедлить, забрать его не выйдет, он скроется внутри бутона и появятся щенки разрыва. Победите их и оправляйтесь дальше.
Вы вновь попадёте в старое место, там вас будет ждать первобытный янтарь, так же скрывающийся, если промедлить. Всё что вам нужно, сразу же после перехода в новое пространство быстро бежать к бутону и забирать сундук и янтарь. Открыв сундук, при помощи янтаря откройте и дверь.
Как открыть сундук и взять янтарь
Найдите зацепки рядом со скалой
В результате вы попадёте в сон Ильмана и его дочери. На удивление мужчина осознаёт, что находится во сне.

Ильман попросит разрешения насладится этим моментом ещё немного и укажет вам путь в глубину. В очередном пространстве вы приходите к выводу, что хозяин этого группового сна один из учёных академии, который имел непосредственное отношение к Акаше. Активируйте платформу, чтобы подняться к вишапу и богатому сундуку. Победите врага, заберите янтарь и пройдите в очередной разрыв.

В следующем пространстве двигайтесь сразу вниз, к янтарю. Если замешкаться, вода заполнит пространство.

Если не успели забрать янтарь, и вода заполнила локацию, вернитесь наверх и пройдите через разрывы, чтобы вновь вернуться в это место.
Получив два янтаря, отнесите их к проходу, разрыв в котором отправит вас в конечную точку.
Найдите зацепки в городе
Используя элементальный навык Нахиды возле людей (либо зажимая его), получите информацию. Вам нужен Мозеис, который стоит вместе с Эмирой.

Учёный осознал, что привлек к себе внимание дендро Архонта. Нахида же поняла, что Мозеису удалось каким-то образом стать хозяином сна, отказавшись от возможности проснуться. Из продолжительных разговоров вы узнаете, что учёный загрузил своё сознание в Акашу, чтобы воссоединиться с любимым человеком, погибшей от элеазара Эмирой, навсегда. Чтобы усовершенствовать личность созданной возлюбленной, Мозеис нашёл людей в базе Акаши и поместил в их тела устройства для сбора информации — так появилась сеть.

Теперь же, после отключения Акаши, Мозеису приходится черпать энергию джнаны в обмен на сладкие сны от людей, «находящихся в сети».

Чтобы убедить Архонта в своей правоте, Мозеис начинает использовать фантомов. Нахида не поддаётся этому и поясняет Ильману, что Хайдар, находящаяся во сне — не настоящая, его дочь ждёт сейчас на горе, куда он привёл её. Поняв, что провести вас не выйдет, учёный создаёт монстров, чтобы избавиться от «лишних данных и помех».
Одолейте нападающих монстров
Сражайтесь с волнами врагов, пока у сна не закончится энергия джнаны.

После этого монстры выйдут из под контроля, а фантомы начнут «глючить», превращаясь в монстров. Вам предстоит победить Эмиру в виде гончей разрыва.

Мозеис чувствует, что скоро от этого места ничего не останется и его сознание исчезнет. Он выбирает уйти в небытие с Эмирой, но Нахида просто так его не отпускает. Она решает поместить его сознание в капсулу знаний, а затем и в тело, которое наверняка хранится в академии.

Все кончено, можно возвращаться в настоящий мир. Перед уходом Нахида примечает что-то вроде падающей звёздочки. На этом вторая часть задания легенд, «Сон о падении», будет пройдена.
Прохождение «Сон о прощании»
Искусственно созданный сон не избавил от страданий, а лишь породил сладкую иллюзию. Выйдя из-под контроля, сон разрушился, и люди, полные смешанных чувств, вернулись к реальности…
Отдайте в академию сосуд с сознанием
Попросив Петруша поддерживать порядок на Мгновении сновидений, где вскоре соберётся множество проснувшихся людей, вы с Нахидой уходите в академию. На месте Архонт попросит Ситт принести информацию об учёном Кшахревара, который впал в забытье.

Нахида попросит Ситт, чтобы она передала капсулу знаний матрам для импортирования в мозг Бейнуни.
Вернитесь на Мгновение сновидений
На месте дендро Архонт выступит с небольшой речью перед собравшимися любителями снов.

После речи можно пообщаться со всеми собравшимися. Из диалогов становится понятно, что их жизнь налаживается:
- Катия решает стать искательницей приключений и отправиться в путешествие по следам профессора Аишы вместе с растением.
- Тана и Инас договариваются жить вместе, чтобы делить арендную плату.
- Дебби и Нассер поняли, что отлично ладят.
- Ильман осознал свои ошибки и благодарен вам, что его дочь не пострадала.
Остаётся поговорить с Нахидой на площади перед академией. Она расскажет про поток тепла, который чувствовала во сне. По всей видимости, это было связано с Руккхадеватой. Вы решаете отнестись с уважением к их общему решению и ничего не рассказывать.

Вторая глава задания легенд Нахиды: «Возвращение домой».
Читайте также про поручения Сумеру с достижениями «Труд всему голова» и «Релаксационная терапия».