- Прохождение задания «Соколиная охота»
- Дождитесь утра следующего дня
- Поговорите с Тадлэ
- Отправляйтесь в гнездо красного стервятника
- Отыщите следы красного стервятника на дороге
- Отправляйтесь в гнездо красного стервятника
- Войдите в гнездо красного стервятника
- Поохотьтесь на красного стервятника
- Отправляйтесь в логово скорпиона
- Войдите в логово скорпиона
- Поохотьтесь на оглушённого/ядовитого скорпиона
- Войдите в пещеру летучих змеев
- Поохотьтесь на летучих змеев
- Возьмите фрагмент Лилупар
- Храм Гюрабада
- Вернитесь к Массейре
- Продолжение
«Соколиная охота» — задание мира лагеря Танит в Genshin Impact, которое продолжает развитие событий связанных с Массейрой и Тадлэ. У мужчины осталась ещё одна просьба к вам: засвидетельствовать взросление девушки. Задание открывается сразу после прохождения «Сокол Тадлэ». Награда: 40 Камней Истока.
Прохождение задания «Соколиная охота»
После предыдущего приключений Массейра хочет попросить вас ещё об одной услуге…
Дождитесь утра следующего дня
При помощи меню Паймон перемотайте время на 08:00 — 12:00 следующего дня и поговорите с Массейрой. Он попросит вас посетить инициацию Тадлэ и засвидетельствовать её взросление. После слов о хорошем вознаграждении Паймон сразу же принимает поручение.
Поговорите с Тадлэ
Поблизости будет стоять Тадлэ, расспросите её про рану и узнайте о трёх объектах предстоящей охоты:
- красный стервятник;
- скорпион;
- летучий змей.
В диалоге девушка всё-таки назовёт Массейру своим отцом, — ранее она проигнорировала этот вопрос.
Отправляйтесь в гнездо красного стервятника
Местонахождение добычи уже подтверждено, вам же предстоит его выследить. По пути девушка уточнит, не используете ли вы ароматические масла, которые могут спугнуть птицу. По квестовому маркеру идите в руины Панджвахе.
Отыщите следы красного стервятника на дороге
Двигаясь вдоль реки, осмотрите три точки в отмеченной области.
Отправляйтесь в гнездо красного стервятника
Осмотрев следы и послушав выводы Тадлэ, воспользуйтесь четырёхлистными символами, чтобы добраться до гнезда птицы.
Войдите в гнездо красного стервятника
На входе Тадлэ скажет, что птица наверняка уже почуяла опасность и улетела — остаётся только ждать. Вокруг себя вы можете увидеть светящиеся отметки. Девушка скажет, что это «золото фата», которое натаскала птица. Лилупар пояснит термин «золото фата»: «Вещи, которые считают ценными только надутые дурачки». Ждать вы планируете до полуночи, а тем временем у вас появляется выбор:
- Дождаться наступления нового дня (01:00 — 03:00): красный стервятник вернётся, и Тадлэ начнёт на него охоту.
- Пойти на поводу у Паймон и осмотреть блестяшки: Тадлэ попросит вас вернуться, если этого не сделать и осмотреть точку, красный стервятник на вас сразу же нападёт.
Поохотьтесь на красного стервятника
Если выбрать первый пункт, можно в принципе оставаться в стороне и наблюдать, как сражается Тадлэ, однако бой будет идти слишком долго и проще вмешаться. После охоты девушка предложит обучить вас правильно разделывать добычу — выбор за вами.
Испачкавшись в крови, пустынница рассказывает о следующей цели, скорпионе, которого привлекает кровь. После ночёвки в гнезде, отправляйтесь в путь.
Отправляйтесь в логово скорпиона
Переместитесь к отмеченной точке возле Кусайр аль-Инхида и спуститесь в пещеру.
Войдите в логово скорпиона
Двигайтесь по тоннелю, пока не доберётесь до арены с электро кристаллами. Здесь вам снова нужно дождаться ночи, а пока ждёте, пустынница предложит продумать план охоты:
- воспользоваться парализующей приманкой;
- использовать приманку со змеиным ядом;
- ни прибегать к помощи приманок.
Используя приманки, вы несколько ослабите врага.
Поохотьтесь на оглушённого/ядовитого скорпиона
В зависимости от выбора приманки, скорпион будет оглушён или отравлен. После победы над первым врагом, появится ещё один, одолейте и его. В бою Тадлэ получает ранение, однако всё равно собирает ядовитые железы скорпиона, чтобы они не испортились.
Войдите в пещеру летучих змеев
У ближайшей к маркеру точки телепортации разверните камеру назад и войдите в пещеру.
На входе Лилупар скажет, что чувствует неподалёку свой фрагмент. Тадлэ пояснит, что благодаря фрагменту джинна в пещере образовался оазис, сделав её пригодной для жизни змеев. Безошибочно обнаружить фрагмент Лилупар мешают густые и резкие запахи летучих змеев. Паймон предлагает поскорее расправиться с ними, однако Тадлэ обессилена и не может сражаться. Вы оставляете пустынницу отдохнуть и отправляетесь к змеям.
Поохотьтесь на летучих змеев
Победите змея чуть глубже в пещере и поговорите с Тадлэ. Заверьте сокола Массейры, что вы её друг. Разговор прервёт Лилупар: пока пустынница будет заниматься добычей, вы заберёте новый фрагмент джинна.
Возьмите фрагмент Лилупар
Джинн откроет проход в стене, пройдите внутрь и заберите фрагмент. В видении вас ждёт королева Сирин и обращение народов Гюрабада друг против друга. Очнувшись и видя, что яд ещё не вышел из организма Тадлэ, вы решаете переночевать в этой пещере.
Храм Гюрабада
После диалога в бывшем оазисе появится богатый сундук c шахматной фигуркой «Храм Гюрабада». Не забудьте его забрать.
Вернитесь к Массейре
Под первыми лучами солнца вы возвращаетесь в лагерь. По пути немногословная пустынница говорит, что была рада поохотиться с вами. Прибыв на место, отдайте Массейре доказательства успешной охоты: рог летучего змея, жало скорпиона и перо красного стервятника.
Девушка расскажет отцу, что была ранена. Массейре не понравится, что его сокол прекрасно провёл время и обрёл друзей. После вашего ухода отец предлагает дочери поговорить о… следующей охоте.
Продолжение
Продолжение истории ждёт вас в задании «Сложивший крылья сокол». Для его получения перемотайте время при помощи меню Паймон на сутки вперёд. Перед этим можно поговорить с Тадлэ и Массейрой.
Рекомендуем посмотреть: все журналы землепроходцев в пустыне Хадрамавет, 2 загадки с роскошными сундуками в долине Переломай-ноги, 14 и 15 рисунки аранар.