На второй локации Симуланки вас ждёт задание Кирары «Примечания к истории», в ходе которого в обители маркиза вы получите ключ. По местной легенде должен появиться маркиз де Крабас, который провернёт великий механический ключ.

Добравшись до второй замочной скважины, снова атакуйте ключ, чтобы из земли показались столпы оракула. После этого повторите рисунок с герба «Форма храбрости»: вставайте позади столпа, к которому нужно протянуть нить.
Откройте богатый сундук, чтобы запустить дальнейшую сцену. Следующая остановка в священном месте клана Боборано.
Вопросы голоса из-за двери
В городе, на входе в дом, вам предстоит ответить на вопросы магической двери (скорее всего, отвечать можно что угодно):
- Кто вы? — Маркиз и свита.
- Какие добродетели помогли древним победить злого дракона? — Мудрость.
- Что достоверней — вымысел в большом мире или правда в мире вымышленном? — Возможно… они одинаково достоверны.
После ваших ответов появится замочная скважина, а жёлтый человечек покажет свой герб «Форма мудрости».

Три сундука у дома в столице Созвездия
Выполнив эту часть задания, вы сможете открыть три сундука у дома Боборано: обычный, богатый и драгоценный.
Последнее священное место принадлежит клану Альбицци. Территорию его клана будут охранять увеличенные красные стражники. Если попытаться пройти через них, то вас откинет назад: используйте обход слева.

Герб «Форма эмпатии» будет немного испачкан, но догадаться не составит труда. Пара столпов будет спрятана под коробками, сломайте их.

После удара колокола убегите от великанов-стражей по квестовым меткам, избегая клеевых пятен. Если попасться, испытание начнётся заново. В какой-то момент вам предстоит воспользоваться нитью, не проморгайте.

Поговорив с человечками, перемотайте время на следующее утро и отправляйтесь в отмеченный маятниковый переулок. На месте вы увидите, что Каппета кто-то оглушил. Атакуйте заводной постамент, чтобы в результате обернуть время вспять и узнать правду.

У Кирары не сложится картинка и она предложит осмотреть местность в округе.

В диалоге с Кирарой предположите, что злоумышленник использовал кирку и атакуйте ключ 1 раз, чтобы вновь посмотреть события.

Погоня за детективом
В погоне используйте зажатие элементального навыка Кирары, чтобы карабкаться по стенам. Самое сложное в финальной части на платформах — важно не ошибиться, иначе придётся начинать с самого начала.

В финале задания «Примечания к истории» вы узнаете некую правду про Симуланку. Поговорив со всеми, вы завершите квест и откроете миниатюрное продолжение «Финал текста».

помогите, в квесте надо было соединить так что бы получилась звезда, я не прочитала и начала соединять по своему, теперь не знаю как сбросить, квест дальше не идет
пасиба