- Затерянные в песках
- Как открыть подземелье «Порог красной пустыни»
- Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки
- Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин
- Точка телепортации в Яме Абджу
- Продолжайте исследование
- Загадка с факелами и летающим семенем трияны
- Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт
- Расскажите Джебраилу о находках
- Плита красных песков
- Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота
- Ищите выход, следуя за направлением ветра
- Введение в кабинетную археологию
- Тайна аль-Ахмара
- Как попасть в гробницу царя Дешрета
- Сны под жгучими песками
- Вернитесь в оазис
- Направляйтесь к следующему оазису
- Отправляйтесь в Хадж-нисут
- Отправляйтесь в лагерь пустынников
- Найдите подсказки в лагере пустынников
- Пройдите три испытания
- Испытание по центру, у главного входа
- Испытание на севере (верх карты)
- Испытание на юге (низ карты)
- Лабиринт с невидимыми стенами и полом
- Найдите дорогу в Хадж-нисут
- Войдите в Хадж-нисут
- Активируйте постамент тайных обрядов
- Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью призмы иерофанта
- Убегите из Хадж-нисут
«Золотая страна грёз» — серия заданий мира в Genshin Impact, которую можно получить в деревне Аару пустыни Сумеру. На входе вы встретите торговца по имени Бонифаций, поговорите с ним. Награда за прохождение всей цепочки: 40 + 40 + 60 + 50 Камней Истока и достижения:
- «Близкие контакты некоторой степени» (5 Камней Истока),
- «Экспедиция в пустыню» (5 Камней Истока),
- «Мыслить, как учёный из Вахуманы» (5 Камней Истока),
- «Создавайте, торгуйте, храните и используйте» (5 Камней Истока),
- «Таинственная сила пирамид» (5 Камней Истока),
- «Фата-моргана» (5 Камней Истока),
- «…Соплеменник грёз» (10 Камней Истока).
Торговец скажет, что родом из Мондштадта и вместе со своим компаньоном занимается торговлей. Здесь же он находится по поручению учёного из академии, Тирзада.
Бонифаций вместе с Нахтигаром должны были обеспечивать поставки для учёных, занимающихся археологическими раскопками. Они договорились обмениваться сообщениями с помощью сумеречной птицы, но вот уже как несколько дней от археологов нет вестей. Вы с Паймон решаете взяться за дело и проведать учёных.
Затерянные в песках
Прошло уже много времени с тех пор, как Нахтигар отправился в пустыню с группой учёных из академии, но сумеречная птица до сих пор не прилетела. Может, они попали в беду? Попробуйте отыскать их по следам.
По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд
Двигайтесь по квестовым областям, пока не достигните огромного провала.
Как открыть подземелье «Порог красной пустыни»
Если вас интересует вопрос, как открыть подземелье «Порог красной пустыни», то вам нужно знать, что провал появляется в ходе задания «Золотая страна грёз: Затерянные в песках», если прийти сюда без квеста, то вы увидите лишь ровную местность. Никаких загадок для открытия данжа решать не нужно.
Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки
Спустившись вниз, вы найдете небольшой лагерь. Поговорив с тремя людьми в нём, вы не узнаете ровным счётом ничего. Паймон предлагает обратиться к девушке, стоящей в стороне неподалёку.
После знакомства с Джехт вернитесь в лагерь. Там вы встретите всех тех, о ком вам говорил Бонифаций. Учёный по имени Тирзад заявит, что Бонифаций и Нахтигар обманули его с ценообразованием.
Джехт вместе с отцом уходят на поиски безопасного пути. Вы остаётесь с Нахтигаром и Тирзадом. После небольшого обсуждения плана действий, Нахтигар остаётся присматривать за яками, а Тирзад решает не отходить от опытных искателей приключений.
Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин
Возле входа в руины вы встретите Джехт и Джебраила. Они поручают учёному открыть проход, что он без труда и делает. Возле правой колонны вы можете найти загадочную страницу.
Точка телепортации в Яме Абджу
Внутри руин вас ждёт скрытая ранее точка телепортации.
Продолжайте исследование
Пройдите по мосту вперёд, пока не достигните очередной двери. Чтобы открыть её, воспользуйтесь анемо навыками на куче песка.
Внутри вас ждёт враг — первозданная конструкция. К бою на вашей стороне присоединятся пустынники. В этом зале вы также найдете богатый сундук и скрижаль: овечья голова.
Следуйте за феей через дверь и до её сада. На пути вас ждут простенькие пиро ловушки. Получив обычный сундук от сада феи, пройдите в следующее помещение. Там вас поджидает первозданный механизм, победите его и заберите богатый сундук.
В этом же помещение вы найдёте загадочные пульты управления красного и синего цвета, но для управления ими требуется «особенная власть». Пройдите вперёд, возьмите дендрокул и активируйте платформу.
Загадка с факелами и летающим семенем трияны
Используйте электро навыки на летающем семени в тот момент, когда оно будет рядом с невидимым факелом.
Активируйте все 4 факела, затем заберите богатый сундук, а после используйте механизм открывающий двери. Проводите фею через открывшиеся пять дверей до сада. Вы получите обычный сундук, а рядом найдёте скрижаль: долина. Внезапно учёный скажет, что не может продолжать идти и попросит передохнуть.
Учёный расскажет вам историю о своей сестре, которая была перспективным учёным, но, изучая плиту красных песков, бросила семью и сбежала в пески с каким-то негодяем. Джехт попытается поддержать Тирзада, но в перепалку встрянет её отец, и учёный, переволновавшись, потеряет сознание. Вместе с Джехт вы решаете продолжить исследование, пока Джебраил присматривает за Тирзадом.
Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт
Активируйте лифт неподалёку, который поднимет вас вверх.
На месте вы увидите странное летающее устройство, которое Джехт назовёт Бенбеном. Девушке удаётся наладить некий контакт с устройством, что оно соглашается пойти с вами.
Расскажите Джебраилу о находках
Вернитесь на подъёмную платформу и активируйте её, чтобы спуститься вниз. Джехт познакомит своего папу с новым другом. Тирзад скажет, что не знает ничего о подобных устройствах. Вы же намекаете ему, что это отличный материал для его исследования. Ни с того ни с сего Бенбен заинтересуется каменной плитой Тирзада.
После небольшого обсуждения плиты и Бенбена, Тирзад попросит поговорить с вами наедине. Он попросит вас взять на хранение его каменную плиту красных песков. Вам ничего не остаётся, кроме как согласиться. Она появится в вашем инвентаре, в разделе заданий.
Плита красных песков
Имея плиту Тирзада, вы станете наделены некоторым уровнем власти, который позволит управлять механизмами в руинах царя Дешрета. Поговорите со всеми и отправляйтесь на подъёмной платформе вверх.
Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота
Теперь вверху вы сможете воспользоваться устройством, чтобы открыть проход дальше. В новом помещении вы увидите фею, проводите её через уже знакомые пиро ловушки.
Доведя фею до сада, победите двух скорпионов и двигайтесь дальше по коридору. Рядом с ловушкой, которая выпускает волны по кругу, будет помещение, где на голове сфинкса спрятан дендрокул.
В итоге вы попадёте в комнату с камнем-репликатором (перевёрнутая парящая пирамидка). Подойдите к нему вплотную, и он начнёт следовать за вами. Вместе с камнем наступите на платформу, чтобы открыть проход.
В следующем помещении вас ждёт богатый сундук, скрижаль: гигантский змей, удивительный сундук (справа от богатого) и два камня-репликатора, которые нужно донести до платформ.
Вращайте клетку, пока не появится луч. После появления луча вы сможете открыть дверь, воспользовавшись механизмом. В очередном помещении вас ждёт сражение с двумя первозданными конструкциями, однако вам помогут сопровождающие пустынники. Заберите богатый сундук и откройте ворота.
Джехт скажет, что чует свежий ветер. Это может означать лишь то, что выход должен быть рядом. Тирзад снова просит об отдыхе, после которого к вам приходит Нахтигар вместе с яком. Он скажет, что увидел как ворота открылись и пришёл посмотреть. Джебраил предложит найти выход, ориентируясь на ветер.
Ищите выход, следуя за направлением ветра
Двигайтесь за феей, которая выведет вас прямиком на поверхность. После этого задание «Затерянные в песках» будет завершено. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню». Джебраил предложит разбить лагерь в оазисе неподалёку.
Введение в кабинетную археологию
Вместе с командой археологов вы выбрались из ямы. Теперь пришло время отправиться в оазис, о котором говорил Джебраил, и разбить там лагерь.
Направляйтесь к оазису
Археологическая экспедиция разбивает на оазисе лагерь. Пока все отдыхают, вы отправляетесь на поиски Джебраила, который ушёл на холм, чтобы осмотреться.
Поднимитесь наверх и отыщите Джебраила
Воспользуйтесь воздушным потоком неподалёку и доберитесь до пустынника при помощи четырёхлистных символов. Вы увидите Джебраила стоящего рядом с каменной плитой, на которой написано: «Пески золотой земли и палящее солнце рассеют тьму и направят после смерти душу твою к оазису вечности». Мужчина уже знает, что плита Тирзада находится у вас, и попросит беречь её, так как она очень ценна для нанимателя.
Вернитесь в лагерь
Вы застанете спутников за обсуждением ваших приключений. А затем и самостоятельно обо всём рассказываете. После долгих философских рассуждений о жизненном пути, вы решаете отправиться в новый день. Под народную песню дежурящего Джебраила все засыпают. На утро Тирзад взбодрится, и у него появится новая цель для поиска материалов исследования — храм Хемену.
Отправьтесь к храму Хемену
В храме вы сталкиваетесь с закрытой дверью, пока все обсуждают, каким образом её можно открыть, Бенбен начинает издавать звуки. Видимо, он знает, как открыть проход.
Продолжайте исследовать храм Хемену
Воспользуйтесь полученной от Тирзада плитой красных песков, на ней вы увидите новую запись про храм Хемену. Справа и слева от главных ворот будут двери, вам нужно пройти в оба крыла и добыть по первозданной искре.
В результате вы подожжёте два факела, и врата откроются.
Исследуйте нижний этаж храма Хемену
Спуститесь вниз и активируйте точку телепортации возле гробницы царя Дешрета.
В просторном помещении Джебраил предложит разделиться для поиска подсказок.
Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки
Возвращайтесь к помещению с точкой телепортации. Двери в нём окажутся открытыми, видимо, постарался Бенбен.
Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине
Пройдите по коридору возле которого стоит Джехт. Перед вами сразу окажется платформа, если на ней задержаться, вы упадёте вниз (там будет фея и скрижаль, вы сделаете небольшой круг и вернётесь вместо за ловушкой).
После сопровождения первородной искры вернитесь на развилку и идите в противоположный от Джехт коридор. По пути, в коридоре, вы встретите Джебраила, а в помещении Тирзада. Заберитесь на «лодку» и доставьте камень-репликатор (пирамидку) к платформе, после сопроводите искру.
Проводите искру на нижней уровень (нужно встать на платформу, чтобы она исчезла). Там вы увидите лопасти, образующие потоки, способные погасить искру, а рядом с ними будет точка восстановления искры. Как только лопасти остановятся, можно запустить искру, она быстро пролетит место, где ранее были потоки.
Теперь, когда оба факела зажжены, откроется центральная дверь. Поговорите со всеми и спускайтесь на подъёмнике вниз. В большом помещении вы можете найти скрижаль: восход.
Осмотрите фреску. Тирзад будет сильно рад такой находке, из-за чего начнётся очередной спор. Прикоснувшись к фреске, Тирзад случайно откроет проход.
После диалога задание «Введение в кабинетную археологию» будет пройдено. Вы получите достижение «Мыслить, как учёный из Вахуманы» (5 Камней Истока).
Тайна аль-Ахмара
Тирзад случайно открыл проход за фреской. Куда он ведёт, никому не известно…
Войдите в секретный проход за фреской
За фреской вас будет ждать подъёмник, воспользуйтесь им. Вы окажитесь на поверхности, прямо перед гробницей царя Дешрета.
Войдите в гробницу царя Дешрета
По пути вы можете найти скрижаль: громовые раскаты.
Как попасть в гробницу царя Дешрета
В ходе задания «Тайна аль-Ахмара» вам откроет путь Бенбен. Вместе с Джехт и Джебраилом победите врагов и пройдите вглубь. Точка телепортации гробницы царя Дешрета активируется автоматически.
Попытайтесь открыть гроб
Догнав Бенбена, вы увидите большой гроб, который Тирзад захочет открыть. Для этого вам потребуется зажечь 4 первородных огня.
Правое помещение
В этом помещении вы можете найти хорошо спрятанный скрижаль: овечья голова.
После того, как установите камень-репликатор, вернитесь к самым первым часам. Активируйте их, после вторые, а затем третьи, возле лопастей. В награду вы получите богатый сундук.
Забрав сундук, вам придётся преодолеть воздушные потоки, чтобы вернуться. Это можно сделать обычным спринтом или зацепившись за стену, ползком. Фея приведёт вас ко второй первородной искре.
Левое помещение
Провалитесь в ловушку в полу, чтобы забрать скрижаль: долина.
Увидев, что внутри гроба ничего нет, Тирзад скажет, что настоящее сокровище должно находиться повыше, ближе к небу.
Поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета
Очень кстати сверху опустится подъёмник, активируйте его и поднимитесь наверх. Пройдите через правый коридор и поднимитесь по лестнице наверх.
Джебраил скажет, что каменная плита является ключом, однако нужно, чтобы ключ сначала «признали». Достав плиту, вы откроете проход, в который все вместе войдёте. Что-то произойдет, и, очнувшись, вы увидите только Паймон. Также вы получите достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте» (5 Камней Истока).
Найдите членов археологической экспедиции
Рядом с вами автоматически активируется новая точка телепортации. Перед вами будет лишь одна дверь, пройдя через которую, вы окажитесь в огромной пещере и увидите, как Джехт и Джебраил сражаются с Фатуи. После победы над врагом Джехт скажет, что потеряла Бенбена.
Найдите Бенбена
Двигайтесь по квестовым маркерам, пока не попадёте в помещение с плесенниками и тремя дверьми. Вам будет доступна только одна.
За дверью вас будет ждать маг Фатуи. Победите его и продолжайте поиски.
Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена
По пути вы встретите лагерь Фатуи, которые зачем-то объединились с пустынниками. В результате вы придёте к точке телепортации.
Тирзад предлагает двигаться дальше, но Джебраил примечает Фатуи и пустынников внизу. Паймон предполагает, что Бенбен может быть у них.
Найдите подсказки в лагере Фатуи
В лагере вы встретите Самиила, который знает Джебраила и даже держал на руках маленькую Джехт.
После разговора Джебраил потребует отдать Бенбена, конечно же Самиил откажется и начнётся бой. Победив врагов, вы встретитесь с Бенбеном. Все потребуют от Джебраила объяснений… Он расскажет, что его жена, мать Джехт, погибла от рук Самиила.
Отправляйтесь вглубь руин (0/2)
После некоторых обсуждений ситуации все решают продолжить двигаться дальше. От лагеря пройдите вперёд, к двери руин. Прямо за ней вы найдёте скрижаль: долина.
Вам нужно подняться по лестнице наверх. Там победите врагов и доставьте пирамидку к платформе, чтобы появилась клетка истины, которая поможет вам зажечь факелы и получить удивительный сундук.
Фея проведёт вас на верхний уровень. Там вас ждут небольшие загадки с лучами. Чтобы получить сундук, направьте все 4 луча в центр. Для открытия дверей направляйте по 2 луча в сторону двери. За одной из дверей будет первозданный обелиск, на котором можно использовать добытые скрижали. За другой дверью — ваша квестовая цель и скрижаль: голова крокодила.
Ведите искру до главных врат, пока она не зажжёт огромный факел и это не будет отмечено в квесте (1/2).
По пути вы можете прихватить вторую искру, либо же вернуться за ней через пещеру потом.
Осмотрите комнату внутри
Доведя две искры, вы зажжёте оба факела и откроете дверь. Внутри Паймон предложит снова достать каменную плиту. Вы так и поступаете, достав плиту вы увидите карту…
Джехт предположит, что стоит направиться к месту, указанному на карте. Тирзад подтвердит это, надеясь на то, что там хранятся все сокровища и раскрываются все тайны. После диалога задание «Тайна аль-Ахмара» будет завершено. Вы получите достижение «Таинственная сила пирамид» (5 Камней Истока).
Сны под жгучими песками
Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара.
Вернитесь в оазис
На месте лагеря в оазисе вы увидите группу пустынников, подручных Самиила. К счастью, вы успели вовремя. Благодаря инструкциям Джебраила враги не успели причинить вреда экспедиции.
Направляйтесь к следующему оазису
Оазис, где вы планируете обосновать лагерь, находится к востоку от дюны Пиршеств. На месте члены отряда решают расспросить Джебраила о его прошлом. Он расскажет, что был членом группы пустынников под названием «Тутмос», что группа хотела использовать его жену, Юфайру, для разгадок тайн аль-Ахмара и, что после рождения Джехт, они с женой хотели увезти ребёнка подальше от пустыни и Тутмоса.
Джебраил снова остаётся на страже, чтобы все могли спокойно отдыхать…
Отправляйтесь в Хадж-нисут
На месте вы увидите пустынников, которые оказались здесь раньше вас.
Отправляйтесь в лагерь пустынников
Пустынники потребуют вернуть то, что дал вам Самиил. До конца не поняв, что именно они хотят, вы ввязываетесь в сражение.
Найдите подсказки в лагере пустынников
Осмотрите коробку, а затем палатки неподалёку.
Вы найдёте письмо с шифром. Покажите его Джебраилу. Мужчина скажет, что таким шифром они общались до того, как он ушёл от Тутмоса. Вы решаете использовать план пустынников против них самих. По информации из найденного письма нужно пройти три испытания, чтобы трон аль-Ахмара предстал перед вами.
Пройдите три испытания
В Хадж-нисут расположены три статуи, пройдите испытания возле них.
Испытание по центру, у главного входа
В следующем помещении вы сможете найти удивительный сундук с предметом декора «Пустынная печь: Тепло» и 5 Камнями Истока.
Для прохода дальше вам потребуется замковый камень 1.
Использовав замковый камень 1, пройдите в помещение, доставьте камни-репликаторы к платформам. Активируйте клетку, чтобы пропала стена и заберите замковый камень 2 из обычного сундука.
В следующем помещении активируйте платформу, а затем клетку. В результате пропадет стена и луч пройдет к приёмнику. Откроются все двери, вам нужно в центральное помещение. Там вы найдёте скрижаль: долина и сможете завершить испытание возле сфинкса.
Испытание на севере (верх карты)
Возле механизма заберите скрижаль: ритуал и спуститесь вниз.
Победите пару врагов-автоматонов, активируйте центральный механизм и спуститесь ещё ниже.
Внизу проделайте аналогичные действия: победите врагов и активируйте механизм. В итоге второе испытание будет пройдено.
Испытание на юге (низ карты)
Лабиринт с невидимыми стенами и полом
Здесь вам предстоит найти выход из лабиринтов с невидимыми стенами и полом. На скриншотах выходов из лабиринтов обращайте внимание на окружение и миникарту. В теории, можно просто бегать вдоль стен, всегда поворачивая в одну и ту же сторону.
Спустившись вниз, заберите скрижаль: долина и активируйте главный механизм. За одной из статуй спрятан дендрокул.
Найдите дорогу в Хадж-нисут
Когда все три испытания будут пройдены, возвращайтесь к точке телепортации у главного входа в Хадж-нисут. Вам станет доступен главный механизм, который активирует статуи, в результате чего проявится дворец Хадж-нисут. Вы получите достижение «Фата-моргана» (5 Камней Истока).
Войдите в Хадж-нисут
Путь к трону царя Дешрета открыт! При помощи четырёхлистных символов долетите до дворца и откройте вход. Бенбен отведёт вас к спуску, Тирзад подметит: «Нельзя достигнуть высот, не побывав на самом дне».
Активируйте постамент тайных обрядов
После активации трёх механизмов, идите в центр зала и активируйте главный. При помощи потоков вернитесь в главный зал и заберитесь наверх.
Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью призмы иерофанта
Вверху вас ждёт новый механизм — призма иерофанта:
- Кнопка «Действия» двигает платформы текущего цвета призмы.
- Кнопка «Сменить» меняет цвет призмы, соответственно и управляемые платформы.
Вам нужно замкнуть все лучи вокруг путём перемещения плит. Как только вы всё сделаете правильно, изменения положения вашей камеры укажет на кнопку, которую нужно нажать. Долетите до неё при помощи четырёхлистного символа.
К вам спустится платформа, поднимитесь на ней вверх.
Затем, пройдя через деактивированных врагов, поднимитесь ещё на одной платформе. Вы окажитесь прямо перед троном царя Дешрета. Внезапно вы не досчитаетесь Джехт. Тут то и появится Самиил. Шантажом он вынудит Джебраила рассказать молитву, которая направит в золотую страну грёз.
Узнав молитву, Самиил садится на трон и начинает её повторять. Его желание исполняется — он направляется в вечную страну грёз из которой нет возврата…
Поняв, что с Самиилом что-то не так, на вас нападут его приспешники. Победите врагов, а затем…
Убегите из Хадж-нисут
…Произойдёт что-то странное, и вам ничего не остаётся, кроме как бежать. На выходе из дворца вы столкнётесь с закрытой дверью. Джебраил решает следовать своему обещанию — защищать вас до конца, и отправляется к Самиилу. Благодаря его стараниям вам удаётся покинуть Хадж-нисут.
Джехт, наконец смирившись с реальностью, забирает топор своего отца, и вы все вместе возвращаетесь в деревню Аару к Бонифацию.
На месте приходит время прощаться: Тирзад оставляет свою плиту вам, Джехт планирует разыскать родное племя отца, а Бонифаций и Нахтигар пока остаются в деревне. После диалога задание «Золотая страна грёз» будет завершено, вы получите достижение «…Соплеменник грёз» (10 Камней Истока).
На следующий реальный день после завершения задания в деревне Аару вам откроется квест «Двойное доказательство». А продолжение сюжета с Джехт вас ждёт в задании «Панихида Билцис».
Читайте также: задание «Дилемма Афрату» (голем руин в пустыне).
Где можно отыскать записку Самиила? Я где-то вычитала, что кто-то из торговцев оказался крысой и сливал информацию ему
В лагере фатуи, где вы встретили Самиила, есть текст, но не уверен, что вы о нём.
Наверное, вы про это. Нашёл в Хадж-нисуте.
Прошла квест в хадж нисут но не собрала там дендроукл, теперь не могу зайти в дверь снова, взаимодействия с книгой нет и книга заблокирована, кто нибудь подскажите что делать?
Чтобы вернуться внутрь снова, необходимо собрать власть плиты красных песков до указанного уровня.
Скорее всего нужно получить всю власть с первой части пустыни что бы попасть туда. (это точно можно сделать ибо у меня есть возможность туда ходить, тем более за это есть ачивка если вновь вернуться к трону)
Спасибо, что пишите не только решение головоломок, но и пересказываете сюжет. Зашел освежить события с Джехт после выхода ее нового квеста)
помогите, вышла из пещеры, теперь не знаю как попасть обратно, тут есть какая-то дверь но у меня недостаточно власти
Судя по скриншоту, вы не в той пещере. Вам нужно в соседнюю. От точки телепортации направо.
помогите пж!!! устала делать квест и вышла на моменте «продолжить исследование» и теперь не могу попасть в точку, где само задание. дверь, в которую заходили изначально закрыта. что делать?
Так вот сложно вспомнить в каком моменте это было. Точка телепортации, указанная на скриншоте ниже в комментариях, открыта? Если да, то стоит начать оттуда.
Остановилась на квесте «Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена, ушла не туда, теперь не знаю как снова попасть в локацию, где квест, потому что попадает путешественник туда потеряв сознание. Всё оббегала, не могу найти как туда попасть. Возможно ли это вообще?
После потери сознания автоматически активируется точка телепортации в этом помещении. Попробуйте поискать её и начать оттуда.
К сожалению, он, по какой-то причине, показан у меня как не активированный (я перепроверила остальные телепорты пустыни, они также никаким образом не ведут к квесту). Может ли это быть багом и стоит ли писать в поддержку по этому поводу?
Вот этот недоступен? Тогда имеет смысл написать.
Ещё можете попробовать пройти в гробнице к гробу, там опустить подъёмник с помощью кнопки, подняться на нём и пройти через коридор справа вверх по лестнице. Вы попадёте в помещение из которого по квесту ушли в комнату, где потеряли сознание. Но у меня, например, та комната закрыта. Скорее всего, у вас будет также.(
как быть если на летающем семени пиро применила? теперь не зажигается факел
По-моему, оно восстановится либо электро, либо дендро. Скорее всего второе.