Materia Prima — задание мельника Крейзеля в Kingdom Come Deliverance 2. В ходе его прохождения вы обучитесь карманным кражам, оглушению, а также поучаствуете в деле с кражей пергамента из ратуши Тросковице.
Перенести мешки с мукой в повозку
В отмеченном квестовой меткой помещении пройдите в самый угол и найдите мешки.

На 6 мешке запустится кат-сцена. Вы узнаете, что у мельника в мешках металлическая дробь. В результате он попросит у вас достать для него из ратуши в Тросковице один пергамент. Расспросите мельника подробно, чтобы пополнить журнал заданий дополнительными (рекомендуем выполнять в такой же последовательности):
- Потренироваться во взломе замков. — Сделать это можно прямо в том месте, откуда забирали мешки. Там будет сундук, а рядом на столе несколько отмычек. Сначала найдите место, где указатель (шарик) станет золотым, после чего нажмите поворот (D) и старайтесь держать шарик в заданном месте.
- Потренироваться в кражах и оглушении. — Поговорите с батраком Еником и следуйте его инструкциям. С оглушением по всей видимости нужно тренироваться до тех пор, пока навык не повысится достаточно, чтобы нормально провести блок. Либо нужно перезапустить тренировку, отпустив Еника и поговорив снова.
- Раздобыть воровскую одежду. — В отмеченной области поговорите с хозяйкой купален Доротой и спросите про одежду Крейзеля. Вы узнаете, что она находится на втором этаже. Вы можете выкупить одежду, попытаться убедить Дороту, либо взломать замок (скорее всего, нужно действовать ночью).
- Получить сведения от Зинека. — Отправляйтесь на поиски Зинека в Тросковице, он подскажет, где искать сундук и ключ.

Украсть документ из ратуши в Тросковице
Перед началом операции сделайте сохранение. По добытой информации, сундук стоит в подвале ратуши, ключ от него за кроватью в соседней комнате или у любого стражника. Наденьте экипировку, которая будет иметь минимальную заметность, снимите меч/щит и дождитесь ночи.
- Пройдите за ворота ратуши, потушите факел и присядьте, чтобы охраняющий стражник прекратил преследование.
- Вскройте вход в ратушу. Перед вами будет лестница на второй этаж, а прямо под ней нужная дверь.
- Пройдите через спящую стражу и в правой части найдите спуск в подвал.
- В правом помещении под одной из коек найдите ключ Зинека.
- В центральном помещении находится сундук с предложением Гермеса Трисмегиста, который сразу откроется найденным ключом.
В подвале с сундуком будет прямая лестница на поверхность. Просто поднимитесь по ней и пройдите через стража, который скажет, что вам сюда нельзя и сразу отстанет. Вернитесь к мельнику и на чердаке второго этажа дождитесь утра.
Следующее задание мельника — «Запретный плод».