Раскрашенный по заданию Мыши бык

Квест Мыши в Kingdom Come Deliverance 2

Мыши — побочный квест KCD 2, в ходе которого игроку предстоит помочь корчмарю Прочеку из Тахова с розыгрышем Ольбрама. Чтобы исполнить задуманное, понадобится изготовить колыбельное зелье, найти краски и разрисовать быка.

Задания «Мыши» и «Лягушки» могут стать взаимоисключающими, если завершив какое-либо из них, вы спросите у квестодателя, чем ещё можете помочь (начнёт задание «Война мышей и лягушек»). Если хотите пройти оба, то завершайте разговор и отправляйтесь на прохождение другого. Когда оба будут пройдены, можно начать «Войну».


Прохождение

Завершив сюжет «Троски», направляйтесь в Тахов (если ещё не открыт, то поселение, где маркером отмечен кузнец для свадьбы), найдите корчму и поговорите с Прочеком. Узнайте про распри с желеевцами и согласитесь помочь корчмарю, чтобы приступить к прохождению.

Вы можете сразу пойти к Ольбраму и рассказать про задумку Прочека, в результате чего квест «Мыши» будет провален, — не рекомендуем такой вариант.


Найти то, что успокоит быка

Отправляйтесь к кузнецу Радовану и узнайте про успокоительное для скотины (можно пропустить и изготовить по инструкции ниже). После этого езжайте в Тросковице, чтобы собрать необходимые травы и сварить колыбельное зелье.


Карта поиска ресурсов для колыбельного зелья

  • У аптекаря приобретите три сушёных вороньих глаза.
  • У плетёного забора, напротив входа к аптекарю, соберите три чертополоха.
  • Рядом с капустой в огороде на заднем дворе соберите три мака.

Если используете консоль, можно ввести команду с ID колыбельного снадобья — wh_cheat_addItem 31148cbb-8592-4b26-a1ae-8a9e07e309e6.

Чтобы изготовить снотворное для быка, воспользуйтесь алхимическим столом и действуйте следующим образом:

  1. Откройте сумку (I), чтобы разместить травы на станке. Выберите мак, чертополох и вороний глаз.
  2. Среди кувшинов слева найдите масло и налейте его в котелок.
  3. Среди мешочков справа выберите мак и бросьте в котелок.
  4. Опустите котелок вниз (E) и поверните песочные часы (E).
  5. Когда весь песок просыплется, поднимите котелок.
  6. Среди мешочков справа выберите чертополох и бросьте в котелок.
  7. Опустите котелок вниз и поверните песочные часы.
  8. Когда весь песок просыплется, поднимите котелок.
  9. Среди мешочков справа выберите вороний глаз и пересыпьте его в ступку.
  10. Возьмите пестик, чтобы измельчить вороний глаз.
  11. Высыпьте измельчённый вороний глаз в котелок.
  12. Слева внизу возьмите флакон, наведитесь на котелок и, зажав кнопку (E), налейте снадобье.

В результате вы получите три колыбельных снадобья, как раз столько, сколько нужно по заданию «Мыши».


Раздобыть краску

Следующий шаг — портной с краской. Он будет отмечен на карте. Краски можно как купить, так и украсть, но самым простым вариантом будет выслушать Бартошека:

  • ответьте портному, «Это дороговато» (9 — успех);
  • признайтесь про быка или сообщите, что краска вам «Ни на что особо»;
  • продолжайте слушать Бартошека, задав уточняющий вопрос «Это ты о чём?»

Имея при себе снадобье и краску для быка Ольбрама, направляйтесь в Желеев.


Подлить быку сонное зелье

Дождавшись момента, когда рядом никого не будет, зайдите в амбар и подлейте быку зелье.


Сонное зелье для быка
Сонное зелье для быка по кличке Арноштек.

Подождать, пока бык уснёт

Используя функцию перемотки времени (T), дождитесь ночи. Если Барбос при вас, то отправьте его домой, иначе охранники будут недовольны. Вскройте лёгкий замок на первом этаже в соседней от загона постройке, поднимитесь на второй этаж и найдите проход по доскам в сторону быка. В результате вы сможете попасть к Арноштеку незаметно.


Проход к быку, которого нужно раскрасить
Незаметный проход к быку по доскам. Пробраться в ко входу проще с заднего двора, где отдыхают коровы: там не будет стражи.

Варианты рисунков на быке

У вас будет выбор, что именно нарисовать на быке: седло, Ольбрама или короля Сигизмунда.


Рисунок седла на быке
Седло.
Рисунок с Ольбрамом на быке
Ольбрам.
Рисунок с королём Сигизмундом на быке
Сигизмунд.

Остаётся вернуться в Тахов и рассказать Прочеку, как всё прошло. Сдав квест «Мыши», закончите разговор, если хотите выполнить задание Ольбрама «Лягушки». В ином случае можно сразу начать задание про конфронтацию двух поселений — «Война мышей и лягушек».

Аватар 150
Автор: Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

91
0
Рекомендуем
Пока никто ничего не написал, оставьте первый комментарий (╹◡╹)