Банановый беспредел: Битвы без ниндзя и жалости — миссия продолжения освоения на Пенаконии, которая познакомит вас с Раппой, а также приведёт на новую локацию мира грёз — Академия оригами. Начать прохождение можно после завершения сюжета «Прощай, Пенакония».
Награды: 530 единиц звёздного нефрита, запись для фонографа Color Your Dreams и 8 достижений.
Андалузская обезьяна
Прочитайте сообщение с новостью от Химеко и возвращайтесь на экспресс, чтобы узнать подробности. Вы узнаете, что Академия оригами с Пенаконии направила экспрессу приглашение на научный семинар, посвящённый Освоению.

После основного диалога можно поговорить со всеми по отдельности. Затем сядьте на диван, чтобы отправить на Пенаконию. По пути вы засыпаете и слышите странный навязчивый шум: «Ба… на… ны…», напоминающий школьный звонок.
В вестибюле отеля пройдите регистрацию у Элли. От администратора вы узнаете, что были подготовлены номера на 6 членов экипажа, в числе которых Пом-Пом. В сторонке Дань Хэн пояснит про псевдоним Бутхилла.
В своём привычном номере вы застанете Гончих. Они проводят какое-то расследование по поиску преступника. Прежде, чем погрузиться в сон, осмотрите номер.

При открытии сундука у вас будет выбор: применить силу, внимательно осмотреть или изловчиться и открыть. Вы можете попробовать все варианты, однако, он не поддастся. Также будет выбор взаимодействия с обезьянкой, который ни на что не повлияет.
Используя чашу сновидений, отправляйтесь в Академию оригами. Вам покажут небольшую сценку, как из запертого сундука появляется Раппа.

На копирующей Границу грёз локации поговорите со странной обезьянкой, спойте песню, а затем познакомьтесь с Раппой.
Кат-сцена появления Раппы
После того, как ниндзя вернёт вас в себя, начнётся сражение со сладкой гориллой и 4 гончими с газировкой. Победив, вы получите достижение «Будем бананарищами!» (10). Вместе с Раппой покиньте странный мир грёз.
Послушайте рассказ про злого ниндзя Осару и посмотрите, как мастер Коча наставляет Раппу на путь ниндзюцу хаоса.
Четыреста бананов
Наконец, вы прибываете в настоящую Академию оригами. Встретьтесь с Дань Хэном и Март 7. От девушки вы узнаете про баюнановую обезьянку, самую большую знаменитость академии.

Осмотрите отмеченные места кампуса: поговорите с Лабананорантом 416 и с Пылким баюнаноманом.
Вас подзовёт незнакомка, которая узнает Март. Затем отправляйтесь смотреть выступление ректора.

В общей аудитории дождитесь начала испытания камертоном.
Кат-сцена появления господина Реки
Вопросы господина Реки
Посмотрите, какие навыки продемонстрирует Река при общении с членом семьи, а затем отправляйтесь на «кастинг». Вам предстоит ответить на несколько вопросов Реки и его ассистента — сделайте это на свой вкус, но знайте, что от этого зависит рекомендация Реки, какая школа вам подойдёт. В конце, по желанию, вы сможете изменить его выбор.
К примеру, ответы: «Человек-бита или Ниндзя-бита» —> «Я не щажу своей жизни» —> «Ква-ква-ква!» —> «Я не буду отвечать» — приведут к школе гармонии.
Рекомендация, которую получила Март — школа грёзотворчества, а Дань Хэн — школа гармонии.
Став студентом, вы получите достижение (5):
- «Классный мюзикл» (школа гармонии);
- «Мечта яппи» (школа богатства);
- «Живот архитектора» (школа грёзотворчества).
На творческой ярмарке фестиваля поговорите с Чалеткой из кондитерского кружка и приготовьте свой банановый пирог.

Следующая остановка — Грош из кружка моделирования. У него вы сможете приобрести баюнановую обезьянку, а точнее сделать предзаказ. После этого вы встретите главу дисциплинарного комитета от которого узнаете, что в кампусе завелась подозрительная личность, которая везде оставляет граффити, носит светящийся шарф и несёт всякий вздор.

Раппа оказывается прямо перед вами с новой знакомой из театрального кружка, которая снимает фильм. Узнав, что Раппа знакомая акционеров, глава уходит, напоследок забрав синоби-гигаку за то, что та не надела форму академии.
Спустя некоторое время синоби-гигаку вернётся переодевшейся, её сценический псевдоним — Бананоцвет-тян. Она предложит принять участие в конкурсе фотографии. Можно попытаться предложить Раппе стать фотографом, но та откажется, в итоге фотографировать придётся вам.

Оставшись с вами наедине, Раппа ответит Дань Хэну, что цель её визита лишь в том, чтобы разместить в кампусе печать ниндзя и разрушить магический круг Злого Ниндзя Осару. Также девушка расскажет про своего коллегу, Асура Серебряное Дуло (Бутхилл).
Дань Хэн решает связаться с Бутхиллом, раз на Пенаконию прибывали сразу два галактических рейнджера. Здесь повествование переключится на Бутхилла.
Бешеные обезьяны
Покиньте заведение и ввяжитесь в перепалку местных. В результате появится Михей и принесёт извинения. От него вы узнаете про лабананорантов, рекламирующих баюнановую обезьянку.
Экзамен баюнанового клуба
Разведывая дорогу, поговорите с Человеком разумным 347 и попробуйте пройти экзамен. Выберите любую тему на свой вкус — экзамен будет в любом случае провален. Затем поговорите с Зарянкой.

Поговорите с людьми в отмеченных местах. Монелла даст вам баюнановую подвеску человека умелого, которая позволит пропустить один вопрос экзамена.
Милашечный экзамен с Человеком разумным 347
Вернитесь к человеку разумному 347 и пройдите экзамен:
- Ранги баюнанового клуба — Человек разумный, Человек умелый, Бесхвостая обезьяна. (третий ответ)
- Какая из этих фраз принадлежит Баюнановой обезьянке? — Отпусти всё — и посмотришь на мир свежим взглядом. (третий ответ)
- Какие определённые виды фанфиков запрещал баюнановый клуб? — Страшные и ужасные. (второй ответ)
Разделившись с Зарянкой, Бутхилл зайдёт в клуб, где его одолеет какофония.

Произойдёт переключение не первопроходца. Вам покажут сцену Раппы с мастером Кочей, после чего произойдёт возвращение по времени на момент, когда Дань Хэн попытался связаться с Бутхиллом. Решив отправиться на открытую сцену, вы получите достижение «Лучше меня в баюнанах не разбирается никто» (10) и завершите миссию «Четыреста бананов».
Заводной банан
На уроке по дизайну грёз по заданию бананаставника школы грёзотворчества вам предстоит выбрать граффити.
Выбор граффити

Март нарисует глыбу льда и получит 0 баллов, как и Чалетка, не успевшая даже начать рисунок. Внезапно появится Раппа, которая поможет Чалетке завершить начатое. За вздорные идеи бананаставник захочет всех прогнать, но Раппа начнёт охоту.

После битвы придёт «Бананофессор» и принесёт извинения за бананаставников. Однако он знает о нелегале, под описание которого отлично подходит Раппа, но всё таки он считает, что преступник с дурными намерениями не стал бы посещать занятия. Все поприветствуют новую студентку.
Разобравшись с переполохом и заработав достижение «Обананивательный случай» (10), поговорите с Монтаной. Март отправится в баюнановый фан-клуб, а вы с Дань Хэном погонитесь за только доставленной баюнановой обезьянкой. В результате возле магазина Гроша вы встретите Раппу. Продолжите следование за обезьянкой на урок по маркетингу.
Послушайте бананаставника, а затем, по совету Дань Хэна, используйте заводной механизм на опечаленной обезьянке. Эмоция Покой сработает (возможно, сработают и другие), продолжайте следование за обезьянкой. В конце коридора вы узнаете, что в обезьянок обананены реальные люди.
Снова победите бананаставника и трёх лабананорантов. После битвы вы обнаружите, что и Грош превратился в обезьянку. Дань Хэн поймёт, что Злой Ниндзя Осару это доктор Примитив.

Вы узнаете от Раппы, что по её заданию Бутхилл уже должен проникнуть в «запретные земли». Внезапно появится «ниндзя-жаба», господин Река. Он направит вас поучаствовать в рекламных съёмках.
Нужно придумать что-нибудь вызывающее
На съёмках у вас будет выбор, какие реплики выдавать. Выбирайте любые, на результат это никак не повлияет, бананаставник школы гармонии останется недовольным.
В итоге вы почувствуете какофонию, начнётся всеобщая одержимость. Своей ладонью хаоса Раппе удаётся всех пробудить. Господин Река предложит спасти эту убогую картину зрелишной экшн-сценой.

Господин Река пояснит про меметический вирус и направит к бананофессору.

Бананофессор признается, что за всем этим стоит он один: он выполняет задание для своей выпускной диссертации.
Кат-сцена с Бананофессором и господином Рекой
После кат-сцены вас ждёт сцена общения господина Реки и Бананофессора. Обезьяний профессор обещает, что через три системных часа Река со своими студентами превратится в баюнановых обезьянок. Бананофессор хочет, чтобы Река сдал ему своих актёров, однако тот отказывается. На этом миссия «Заводной банан» завершается, а повествование переходит на Бутхилла.
Общество мёртвых бананов
Поговорите с обезьянкой и вернитесь к Март. После обсуждения расследований друг друга вернитесь к Монтане. От неё вы узнаете про истинную баюнановую обезьянку. В отмеченной области поговорите с двумя членами клуба, а затем вернитесь к Монтане.

Бутхилл представится псевдонимом Март, чтобы у лабананоранта попытаться увидеть истинную обезьянку. Оказавшись в классе перебананивания, следуйте по квестовым меткам. На второй метке вас ждёт сражение с КММ.
В результате Март удастся вернуть Бутхилла в чувства. Вместе они собираются уйти, но бананофессор Примон не хочет отпускать своего подопытного Бутхилла. Бананофессор приказывает Бутхиллу выстрелить в Март, но…

После множества разглагольствований Бутхилл осознает себя и нападает на лабананоранта. Победите две волны врагов. Закончив сражение, вы получите достижение «Мой друг Бутхилл» (10). Поговорите с Март и найдите Бананофессора.
Кат-сцена Бутхилл против Бананофессора
Повествование вернётся к первопроходцу, миссия «Общество мёртвых бананов» будет пройдена. Господин Река поделится своими догадками насчёт Раппы: она — объект другого эксперимента доктора Примитива и уже давно носит другой меметический вирус. Раппа подтвердит, что уже оказывалась в руках Осару и подвергалась чарам Злого Ниндзя.
Идущие за хвостом обезьяны
У Реки есть план, он хочет попытаться «вырезать» вирус из воспоминаний ниндзя, чтобы получить шанс разрушить синестезийные обезьяньи грёзы. Используя часовой механизм, посетите картину о былом Раппы.
Необязательная цель миссии — расследовать преступления Осару. Для этого поговорите со странным роботом перед собой, а затем поднимитесь к мастеру Коче.

Выбор за Раппу: выпить ли зелье ниндзя?
В диалогах будет выбор с отказом/побегом, однако он ни на что не повлияет. В каждой аскезе выбирайте первый вариант.
Завершив аскетическую практику, послушайте диалог Кочи и Умбры. Затем продолжайте следовать по квестовым маркерам, смотря на прошлое Раппы.

В финале вы услышите, как мастер Коча убивает директрису Умбру. После этого, играя за Раппу, вам предстоит сбежать.

Кат-сцена после побега Раппы
Повествование перейдёт к Бутхиллу. Михей поделится плохой новостью: обезьян на рифе становится всё больше. На этом завершится миссия «Идущие за хвостом обезьяны», вы получите достижение «Путь ниндзя: Прошлое» (10).
Асданская рапсодия
Играя за Бутхилла, избавьтесь от проблемных лабананорантов. Двигайтесь по маркерам, пока не выйдите на господина Реку. Посмотрите его подарок, а затем обсудите с Зарянкой и Михеем.
Отведя Зарянку в нужное место, найдите ещё людей, чтобы начать вечеринку.
Собрав людей, вернитесь к Зарянке и Михею. Откройте подарок Реки и займите хорошее место за столиком.
Кат-сцена выступления Зарянки
Битвы без ниндзя и жалости
Повествование возвращается к первопроходцу. Можно поговорить с Дань Хэном и Раппой, а затем воспользоваться камерой.

Если во время действия техники Раппы не касаться никаких препятствий, то вы получите достижение «Ступая словно злобный дух» (5).
В финале погони Бананофессор спустит на вас коллектив банафедры чудесного леса.

Кат-сцена победы над Бананофессором
В планах галактических рейнджеров выведать у Бананофессора место, где скрывается доктор Примитив. Однако, «злому духу» удаётся сбежать, что подтвердит и господин Река.
Объединившись с Март, остаётся узнать, как дела у однокурсников (из диалога подтвердится догадка о том, что господин Рёка поработал над воспоминаниями), и отправиться на церемонию открытия фестиваля. На месте вы встретите Вельта и Химеко, после чего все вместе посмотрите на выступление Зарянки.
В конце вам покажут диалог Раппы с господином Рекой. Он предлагает девушке гонорар за замечательный фильм — информация о местонахождении доктора Примитива. На этом завершится миссия продолжения освоения «Банановый беспредел: Битвы без ниндзя и жалости».
Рекомендуем: все ходики мира грёз в Академии оригами и решение, королевские баки в Академии оригами, все птицы-оригами Академии.