Матч с мастером Гуншу на облачной переправе в событии "Эфирные войны"

Облачная переправа в эфирных войнах Honkai Star Rail

Аватар 64
Castlepeak

Облачная переправа — вторая победная зона события «Эфирные войны», которая открывается после прохождения коридора исчезающего эха. Прежде, чем приступить к её прохождению, рекомендуем завершить как можно больше доступных сетевых матчей, после чего максимально усилить отряд на полученные ресурсы.

Промокоды от 8-11 мая: VAJEGY4MNMDK, HSRGFN24, LOVEFROMROBIN. Здесь вы всегда найдёте последние появившиеся промокоды по Стар Рейлу! Как правило, они действительны всего сутки. Kuru~Kuru~!

Скорость: 0

0


Облачная переправа в эфирных войнах

Цели, которые необходимо достичь на облачной переправе:

  • одолеть претендента на чемпионство;
  • получить 4 новых эфирных духа;
  • одолеть 5 противников.

Все эфирные духи, враги и сундуки на облачной переправе

В процессе диалога с Джованни появится Гуйнайфэнь. Девушка объяснит вам принцип работы победной зоны: при помощи нефритовых счёт нужно запечатлеть узоры, чтобы встретить претендента.


Первый обычный сундук

Первый обычный сундук в облачной переправе

Встаньте напротив узора и настройте камеру таким образом, чтобы рисунок сошёлся, а внизу появилась кнопка фотокамеры.


Первый победный узор

Первый победный узор на облачной переправе  в эфирных войнах

Первая головоломка будет решена, в результате чего откроется проход вперёд, где вам встретится первый соперник.


Первое сражение: любитель изобретений

Любитель изобретений на Облачной переправе

На облачной переправе среди эфирных духов будут преобладать мехоморфы (лазурный цвет). Добавьте в свой отряд побольше антропоморфов (красный цвет): в том числе лейтенанта, которого получили в конце коридора исчезающего эха. Можно собрать отряд из трёх антропоморфов (красные) и добавить полученного мехоморфа-рыбу (лазурный).

Победив любителя изобретений вы получите чип, снимающий ослабления. Немного впереди вас ждёт новый эфирный дух.


Первый эфирный дух: рыба-дракон

Первый эфирный дух переправы: рыба-дракон

Поднявшись по лестнице, вы попадёте на площадь, где можно забрать сундук и сразиться с эфирным духом.


Второй обычный сундук и эфирный дух: рыба-дракон

Второй сундук и эфирный дух

Забрав сундук, пройдите к двери с квестовым маркером, где вас ждёт соперник. В награду за победу вы получите чип, повышающий силу атаки во время чужого хода, который отлично подойдет для контратак лейтенанта.


Второе сражение: самоуверенный юноша

Самоуверенный юноша на облачной переправе в событии "Эфирные войны"

При помощи контроллера сдвиньте контейнеры вправо, а затем сопоставьте части победного узора.


Второй победный узор

Второй победный узор на облачной переправе

Дверь, на которую была нанесена часть узора, будет открыта: вы сможете пройти к следующему эфирному духу.


Третий эфирный дух: покорный лев-дракон

Эфирный дух: покорный лев-дракон

Дальше на вашем пути встретится игрок. В его отряде будут два мнимых ткача, возможно, здесь стоит перестроить отряд, используя двух мехоморфов (лазурный цвет). В качестве награды вы получите чип, повышающий урон, если у владельца имеются ослабления.


Третье сражение: продаван

Сражение с продаваном в эфирных войнах Honkai Star Rail

Впереди будет небольшое разветвление: дальше по заданию, либо к эфирному духу и сундуку.


Третий обычный сундук и эфирный дух: лев-дракон

Третий обычный сундук на облачной переправе в событии Эфирные войны

Прежде, чем направляться по квесту, пройдите вперёд, где вас ждёт сражение с эфирным духом (рыба-дракон) и игроком, а также роскошный сундук.


Сражение: игрок-любитель

Сражение с игроком-любителем

Роскошный сундук

Чтобы добраться до роскошного сундука (чип: после победы над противником владелец восстанавливает значительное количество HP), активируйте контроллер и сдвиньте контейнеры влево. Затем пройдите налево и найдите ещё один контроллер: двигайте контейнер вправо, пока не станет доступен проход.


Четвёртый обычный сундук в Honkai Star Rail

По квестовому маркеру вас ждёт загадка с победным узором. Используйте контроллеры:

  • Нижний контроллер: двигайте влево до упора.
  • Верхний контроллер: сдвинуть вправо.

Третий победный узор

Третий победный узор на облачной переправе в событии "Эфирные войны"

Подойдите к мастеру Гуншу, чтобы начать матч.


Как победить мастера Гуншу

Попробуйте использовать тот же отряд, что и на скриншоте. Начните с убийства ауруматона, после победы над ним атакуйте рыб. На лейтенанта можно экипировать чипы «Алгоритм отрицательной нагрузки» и «Негласное усиление».


Сражение с мастером Гуншу

После победы над мастером Гуншу вы получите значок мастерства, и на вас нападут солдаты корпорации. Перед боем можно прокачать свой отряд, однако он дастся проще, чем сражение с Гуншу.


Нападение отряда поддержки Топаз

Победив, вы завершите испытание, однако рекомендуем продолжить исследование, чтобы выполнить побочные цели. Вам станет доступна новая зона на карте, проход в которую открывается после получения значка мастерства.


Запретная зона облачной переправы

Запретная зона облачной переправы

Сразу за дверью вас будет ждать новый эфирный дух.


Пятый эфирный дух: древесный волк

Получение эфирного духа — древесный волк

А на повороте — последний соперник эфирных войн в облачной переправе. С него вы получите чип: «После использования атаки даёт шанс наложить на противника статус выветривание».


Сражение: игрок ветеран

Игрок-ветеран на облачной переправе

Позади игрока будет последний эфирный дух облачной переправы — ауруматон-привратник.


Шестой эфирный дух: ауруматон-привратник

Ауруматон-привратник — последний эфирный дух облачной переправы

Используйте тот же набор, что и в битве с мастером Гуншу. На лейтенанта наденьте чипы: «Алгоритм отрицательной нагрузки» и «Негласное усиление». После победы спуститесь по лестнице, чтобы забрать последний сундук облачной переправы.


Последний сундук облачной переправы и пара эфирных духов

В этой же зоне вы сможете сразиться с двумя эфирными духами: древесный волк и лев-дракон.

Последний сундук на облачной переправе события "Эфирные Войны"

На этом полное прохождение облачной переправы в событии «Эфирные войны» будет завершено. Покиньте победную зону и встретьтесь с Март в центральной гавани приюта звёздных яликов, чтобы отправиться на победную зону космической станции «Герта».

Аватар 150
Автор: Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

0
1 373
Рекомендуем
Пока никто ничего не написал, оставьте первый комментарий (╹◡╹)