- Все эфирные духи, враги и сундуки на облачной переправе
- Первый обычный сундук
- Первый победный узор
- Первое сражение: любитель изобретений
- Первый эфирный дух: рыба-дракон
- Второй обычный сундук и эфирный дух: рыба-дракон
- Второе сражение: самоуверенный юноша
- Второй победный узор
- Третий эфирный дух: покорный лев-дракон
- Третье сражение: продаван
- Третий обычный сундук и эфирный дух: лев-дракон
- Сражение: игрок-любитель
- Роскошный сундук
- Третий победный узор
- Как победить мастера Гуншу
- Запретная зона облачной переправы
- Пятый эфирный дух: древесный волк
- Сражение: игрок ветеран
- Шестой эфирный дух: ауруматон-привратник
- Последний сундук облачной переправы и пара эфирных духов
Облачная переправа — вторая победная зона события «Эфирные войны», которая открывается после прохождения коридора исчезающего эха. Прежде, чем приступить к её прохождению, рекомендуем завершить как можно больше доступных сетевых матчей, после чего максимально усилить отряд на полученные ресурсы.
Цели, которые необходимо достичь на облачной переправе:
- одолеть претендента на чемпионство;
- получить 4 новых эфирных духа;
- одолеть 5 противников.
Все эфирные духи, враги и сундуки на облачной переправе
В процессе диалога с Джованни появится Гуйнайфэнь. Девушка объяснит вам принцип работы победной зоны: при помощи нефритовых счёт нужно запечатлеть узоры, чтобы встретить претендента.
Первый обычный сундук
Встаньте напротив узора и настройте камеру таким образом, чтобы рисунок сошёлся, а внизу появилась кнопка фотокамеры.
Первый победный узор
Первая головоломка будет решена, в результате чего откроется проход вперёд, где вам встретится первый соперник.
Первое сражение: любитель изобретений
На облачной переправе среди эфирных духов будут преобладать мехоморфы (лазурный цвет). Добавьте в свой отряд побольше антропоморфов (красный цвет): в том числе лейтенанта, которого получили в конце коридора исчезающего эха. Можно собрать отряд из трёх антропоморфов (красные) и добавить полученного мехоморфа-рыбу (лазурный).
Победив любителя изобретений вы получите чип, снимающий ослабления. Немного впереди вас ждёт новый эфирный дух.
Первый эфирный дух: рыба-дракон
Поднявшись по лестнице, вы попадёте на площадь, где можно забрать сундук и сразиться с эфирным духом.
Второй обычный сундук и эфирный дух: рыба-дракон
Забрав сундук, пройдите к двери с квестовым маркером, где вас ждёт соперник. В награду за победу вы получите чип, повышающий силу атаки во время чужого хода, который отлично подойдет для контратак лейтенанта.
Второе сражение: самоуверенный юноша
При помощи контроллера сдвиньте контейнеры вправо, а затем сопоставьте части победного узора.
Второй победный узор
Дверь, на которую была нанесена часть узора, будет открыта: вы сможете пройти к следующему эфирному духу.
Третий эфирный дух: покорный лев-дракон
Дальше на вашем пути встретится игрок. В его отряде будут два мнимых ткача, возможно, здесь стоит перестроить отряд, используя двух мехоморфов (лазурный цвет). В качестве награды вы получите чип, повышающий урон, если у владельца имеются ослабления.
Третье сражение: продаван
Впереди будет небольшое разветвление: дальше по заданию, либо к эфирному духу и сундуку.
Третий обычный сундук и эфирный дух: лев-дракон
Прежде, чем направляться по квесту, пройдите вперёд, где вас ждёт сражение с эфирным духом (рыба-дракон) и игроком, а также роскошный сундук.
Сражение: игрок-любитель
Роскошный сундук
Чтобы добраться до роскошного сундука (чип: после победы над противником владелец восстанавливает значительное количество HP), активируйте контроллер и сдвиньте контейнеры влево. Затем пройдите налево и найдите ещё один контроллер: двигайте контейнер вправо, пока не станет доступен проход.
По квестовому маркеру вас ждёт загадка с победным узором. Используйте контроллеры:
- Нижний контроллер: двигайте влево до упора.
- Верхний контроллер: сдвинуть вправо.
Третий победный узор
Подойдите к мастеру Гуншу, чтобы начать матч.
Как победить мастера Гуншу
Попробуйте использовать тот же отряд, что и на скриншоте. Начните с убийства ауруматона, после победы над ним атакуйте рыб. На лейтенанта можно экипировать чипы «Алгоритм отрицательной нагрузки» и «Негласное усиление».
После победы над мастером Гуншу вы получите значок мастерства, и на вас нападут солдаты корпорации. Перед боем можно прокачать свой отряд, однако он дастся проще, чем сражение с Гуншу.
Победив, вы завершите испытание, однако рекомендуем продолжить исследование, чтобы выполнить побочные цели. Вам станет доступна новая зона на карте, проход в которую открывается после получения значка мастерства.
Запретная зона облачной переправы
Сразу за дверью вас будет ждать новый эфирный дух.
Пятый эфирный дух: древесный волк
А на повороте — последний соперник эфирных войн в облачной переправе. С него вы получите чип: «После использования атаки даёт шанс наложить на противника статус выветривание».
Сражение: игрок ветеран
Позади игрока будет последний эфирный дух облачной переправы — ауруматон-привратник.
Шестой эфирный дух: ауруматон-привратник
Используйте тот же набор, что и в битве с мастером Гуншу. На лейтенанта наденьте чипы: «Алгоритм отрицательной нагрузки» и «Негласное усиление». После победы спуститесь по лестнице, чтобы забрать последний сундук облачной переправы.
Последний сундук облачной переправы и пара эфирных духов
В этой же зоне вы сможете сразиться с двумя эфирными духами: древесный волк и лев-дракон.
На этом полное прохождение облачной переправы в событии «Эфирные войны» будет завершено. Покиньте победную зону и встретьтесь с Март в центральной гавани приюта звёздных яликов, чтобы отправиться на победную зону космической станции «Герта».