Миссия «Двойное возмещение» из серии «Кошка среди голубей» начинается сразу после завершения «Потерянного поколения», как только Авантюрин и Рацио попадают в Резиденцию утренней росы. Награды за прохождение: 110 единиц звёздного нефрита, 500 часокредитов, запись для фонографа Spellbound.
Прохождение миссии «Двойное возмещение»
На входе в особняк Воскресенья поговорите с пепеши, чтобы пройти в фойе. Там Рацио расскажет о статуях ночных дроздов, которые в прошлый его визит настраивали особым образом. Двигайтесь вперёд, чтобы получить подсказки к статуям. Получите у фонтана три пузыря, чтобы пройти к отмеченной точке.

Решите головоломку статуй ночных дроздов
Разверните статуи, как изображено на подсказке (если встать спиной ко входу, где был пепеши):Лево
- Ближнюю левую статую поверните по часовой стрелке 2 раза (должна смотреть вперёд).
- Центральную левую статую не трогайте (должна смотреть направо).
- Дальнюю левую статую не трогайте (должна смотреть налево).
Право
- Ближнюю правую статую поверните по часовой стрелке 1 раз (должна смотреть направо).
- Центральную правую статую поверните по часовой стрелке 1 раз (должна смотреть вперёд).
- Дальнюю правую статую поверните против часовой стрелки 1 раз (должна смотреть вперёд).

Проход в зал повелителя грёз будет открыт, проследуйте в него. Чтобы спуститься вниз, воспользуйтесь лестницей в правом крыле.

У двери доктор Рацио сообщит, что нужно пройти испытание, а подсказка находится в диораме. Осмотрите диораму, а затем отправляйтесь в сокровищницу по лестнице в левом крыле, чтобы найти подсказки.
Найдите в сокровищнице подсказку, связанную с диорамой
В 3D комнате возьмите пузыри и активируйте единственный доступный переход на стену. Там же, сделав дугу вокруг монстров, спуститесь назад. По пути активируйте мозаику и стабилизируйте мост. Можно сразу вернуться к мозаике, которая позволит добраться до ценного сундука. Сделав круг, вы вернётесь к фонтану, однако теперь вам будет доступен выход на противоположную стену. Верните пузыри и направляйтесь туда.

Поднявшись на «потолок», используйте новый фонтан, чтобы добраться до подсказки.

Вернувшись в вестибюль, установите полученную арку Гулливера в зазор на диораме. После взаимодействуйте с аркой, чтобы войти в диораму города. Оказавшись внутри, вы получите достижение «Город грёз, рай Дубов!» (5).
Внутри проследуйте к отмеченной квестовым маркером мозаике. Один фрагмент улетит к монстрам, а для получения второго поговорите с солдатом Дубов.
Третья часть мозаики улетела наверх, осмотрите основание сферомёта. После за доктора Рацио отправляйтесь в комнату размышлений на поиски самого сферомёта. Внутри поджидает множество монстров, можно использовать талант Рацио, чтобы их отвлечь.

Вернитесь к Авантюрину и установите сферомёт. Играя за Авантюрина, активируйте его и переместитесь наверх.

Ворота, за которыми будет находиться часть мозаики, окажутся закрыты. Вам нужно просто обойти с другой стороны.

Разместите элементы мозаики, чтобы открыть новый проход в помещении.

Покиньте диораму в отмеченном месте и направляйтесь на встречу с Воскресеньем.

Вопросы Воскресенья и ответы Авантюрина
Воскресенье попросит Эона Гармонии пролить свет на всякий злой умысел и задаст следующие вопросы:
- Есть ли у вас опорный камень? — Да.
- Прибыв на Пенаконию, вы передали камень Семье? — Да.
- Камень, который вы передали Семье, принадлежит вам? — Да.
- Ваш камень сейчас находится в этой комнате? — Да.
- Свободна ли ваша память от любого вмешательства, включая, помимо прочего, техники Сада воспоминаний? — Да.
- Вы — авгин с Сигонии? — Да.
- Умеют ли авгины читать мысли, вмешиваться в сознание или манипулировать своим или чужим разумом? — Нет.
- Любите ли вы свою семью больше, чем себя самого? — Да.
- Все авгины были убиты во время кровавой бойни. Это так? — Нет.
- Вы — единственный выживший? — Возможно…
- Вы ненавидите этот мир и хотите разрушить его своими руками? — Не знаю.
- Можете ли вы поклясться, что в этот самый момент авантюрин находится в целости и сохранности в этой шкатулке? — Конечно.
В итоге Воскресенье попросит Авантюрина открыть шкатулку, камня внутри не окажется.

Вам покажут сцену, как ранее Воскресенье договорился с Рацио, чтобы тот сотрудничал с Семьёй в обмен на результаты исследований Стелларона. В результате Рацио открыл особую шкатулку КММ для Воскресенья, внутри которой оказался камень не Авантюрина, а Топаз. Опорный камень Авантюрина всё это время также был в руках Семьи, в конфискованном багаже картёжника.

Воскресенье пояснит, что ранее совершил посвящение гармонии: под сиянием высшей благодати Авантюрин не произнес ничего, кроме лжи, тем самым превратив посвящение в судилище. Теперь топ-менеджеру КММ остаётся жить семнадцать системных часов.

На прощание Воскресенье спросит, действительно ли Авантюрин желает уничтожить этот мир? После этого вам покажут воспоминания картёжника.

На этом задание «Двойное возмещение» будет пройдено. История снова начнёт происходить от лица первопроходца. Вместе с Химеко и Март вы отправились в реальность, где беседуете с Элли, а затем встречаете Топаз и её отряд. Продолжение в задании «Когда закрывается отель».