- О серебряная колесница, мчись на тёмные земли
- О гость издалека, услышь молитвы этого мира
- О ночные звёзды, не оставьте меня во время долгой ночи
- О опустошённая земля, вспомни былую славу
- О занавес ночи, скрой безмолвное прошлое
- О Кремнос, смой ржавчину крови 1
- Золотое очищение
- О Кремнос, смой ржавчину крови 2
- Научный пир ведьмы
- О герой, прими ядро пламени
Сказания о преследующих пламя героях — миссия освоения, которая приведёт на новую локацию, вечную землю Амфореус. Начать приключения на Амфореусе можно после завершения сюжета Ярило-VI, однако рекомендуется сначала пройти сюжет Пенаконии «И на восьмой день он отправился в путь».
О серебряная колесница, мчись на тёмные земли
Награды: 150 Звёздного Нефрита, 240 небесной амброзии, запись для фонографа Living Flame.
Отправляйтесь в общий вагон и поучаствуйте в собрании. Пом-Пом предложит следующие варианты для остановки: океанический мир Русалка, агатовый мир Мелустанин и вечная земля Амфореус. Чтобы решить проблему с топливом, вы останавливаетесь на последнем варианте.
Перед отправкой в спальном вагоне можно поговорить с Дань Хэном и Март, в общем с Химеко и Вельтом, и с Лебедем и Воскресеньем в вагоне для вечеринок. Как только будете готовы, проследуйте в свою комнату, чтобы подготовить багаж, а затем займите отмеченное место, чтобы дождаться гиперпрыжка.

Не обнаружив среди собравшихся Март, вы решаете проведать её. По словам Лебедя, на девушку накатил внезапный приступ слабости. Вельт приведёт Воскресенье, — тот порекомендует Март не приближаться к Амфореусу до выяснения причины недомогания.
В общем вагоне Химеко и Пом-Пом поделятся своим планом: исследовать планету отправляетесь вы с Дань Хэном и… отсоединённым от экспресса вагоном, который выступит в роли посадочной капсулы и убежища.

Приведите Дань Хэна в чувства, попытайтесь связаться с экспрессом, а затем проследуйте за неизвестным существом. Двигайтесь вперёд переносясь в воспоминания местности, пока не доберётесь до огромной сферы и городских ворот, — Дань Хэн предложит сфотографировать пейзажи для Март. Внезапно неподвижные статуи сбросят каменные оковы.

На третьей волне появится незнакомец, который уничтожит бывшие статуи и попытается атаковать вас. В результате он сообщит, что просто хочет, чтобы все были в безопасности. Спустя пару мгновений появится рыжеволосая девочка.

Обсудите с Дань Хэном произошедшее и проследуйте за новыми знакомыми внутрь храма, где назревает какой-то конфликт. Вы услышите о конце времён и попытаетесь уточнить у местного, но Фаенон прервёт вас. В сторонке Дань Хэн предположит, что новый знакомый не хочет, чтобы местные узнали, откуда вы прибыли. Фаенон попросит вас найти господина Нолдуса и отправит Трибби с вами.
С помощью особого устройства и молитвы Трибби пробудит отголоски прошлых грёз и восстановит храм. В результате вы сможете пройти вглубь, где получите достижение «Вдоль этого луча света» (5). Продолжайте следовать за Трибби в «луче памяти» на другую сторону.
За парой дверей вы обнаружите Нолдуса, на которого напали статуи. Победите волну врагов, а затем послушайте, как верховной жрице Трибиос удастся убедить Нолдуса увести его людей на чужую, более безопасную землю. После этого появится Фаенон, которому вы сможете задать несколько вопросов. Помимо прочего можно узнать, что:
- Титаны — это древние боги Амфореуса, которым люди когда-то поклонялись. Теперь же они стали их врагами.
- Златиусы — спасители из пророчества, в венах которых течёт золотая кровь.
Как раз после баллады Трибби вы услышите грохот — прибудут геозавры. Оседлайте одного, чтобы направиться в священный город Охема, последний из существующих городов людей.

Победите две волны врагов, после чего, найдя Фаенона и Трибби, познакомьтесь с механикой восстановления. Почините разрушенную колонну, за что получите достижение «Вступая в течение времени» (5).
Затем, двигаясь по квестовым меткам, продолжайте помогать осаждённым горожанам. После битвы вы встретите другие части Трибби — Трианну и Триннону. В процессе спасения великого ремесленника Хартонуса вы встретитесь с Мидеем.

Победите одну волну врагов и послушайте спор Фаенона и Мидея на тему обороны города по приказу Аглаи. Двигаясь дальше, вы повстречаетесь с Касторией.

Если вы действительно попробуете приблизиться к тени смерти, вас переместит назад. Следуйте на расстоянии, а затем сразитесь с воином Никадора — авангардом ярости. Постарайтесь побыстрее избавиться от призванных им существ.
Оставив Касторию, направляйтесь в мраморный дворец при помощи особого устройства, которое настроит тайную тропу Янус. Пройдя через водяные потоки, вы встретитесь с Никадором.

В момент, когда над персонажами отряда появляются цифры, используйте навыки и способности, чтобы увеличить уровень Славы. Атакуя босса, вы будете снимать с него уровни тела титана, соответствующие числу над персонажем. В конце битвы вы встретитесь с Аглаей, которая сообщит, что это не настоящий Никадор, а одна из его божественных оболочек.

Аглая поприветствует вас, признав почётными гостями священного города и златиусов. Вы узнаете, что крепость Никадора находится где-то в тумане, и теперь, когда он проявил себя нападением, Трианна сможет проследить за сбежавшими солдатами. С установкой маяка освоения завершится первая часть «О серебряная колесница, мчись на тёмные земли», вы получите достижение «Покрытый золотом малыш» (10).
О гость издалека, услышь молитвы этого мира
Награды: 150 Звёздного Нефрита, 240 небесной амброзии, запись для фонографа Theomakhia.
В купальнях Аглая предложит ступить в духовные воды и послушать легенду о сотворении Амфореуса. Даже если пытаться слушать рассказ о титанах, в какой-то момент к вам обратится Аглая и предложит изменить стиль повествования.
Немного узнав про историю, проследуйте в другое место. Аглая скажет, что войти в верхние купальни сможет только один, Дань Хэн с радостью уступит вам. В чаше героев девушка оплетёт вас золотыми нитями Мнестии (титан романтики), которые обяжут вас и её говорить друг другу исключительно правду.

В обмен на всю правду Аглая попросит дать обещание, что вы никогда не расскажите народу Охемы о мирах за небом. Девушка не хочет давать людям ложную надежду, а вам ничего не остаётся, как дать обещание. Скрепив договор, Аглая предлагает вам с тревожащимся тем временем Дань Хэном прогуляться по городу. Также она пообещает приготовить для вас приветственные подарки.
Спуститесь к Дань Хэну на платформе или при помощи якоря и расскажите, чем вас обязала Аглая. Вместе вы решите отправиться на Мраморную ярмарку, поискать Фаенона и сделать фотографии.
На месте вы встретите Трибби, которая научит вас читать молитвы Оронис (титан времени). С их помощью вы сможете возвращать разрушенные предметы в первозданный вид.
Дань Хэн увидит кого-то сидящего на крыше и решит, что там может быть неплохое место для фотографий. Поднимитесь наверх по лестнице вокруг дома.

На крыше вы встретите Дамиониса, который сделает вам фотографии, а потом прямо спросит, — откуда вы прибыли. Вы узнаете про то, что ходят слухи, что вы пришли из мира по другую сторону неба. К несчастью вам приходится расстроить нового знакомого, сообщив, что вы из Талассополиса.
После диалога вы получите достижение «Синхронизированный вид с высоты птичьего полёта» (5). Вернитесь назад или пройдите по крышам вперёд, где можно спуститься при помощи тайной тропы Янус. Вы встретите Фаенона, который отдаст Дань Хэну отремонтированное копьё.
В следующей отмеченной точке вы встретите Касторию. От неё вы узнаете, что находитесь в жилище геозавров. Покормите одного краснозёмом (можете и сами попробовать), а затем сфотографируйтесь с Дань Хэном на фоне геозавра.
Вам напишет Трибби и пригласит во дворец. У вас будет несколько побочных точек исследования Охемы и основная во дворце. В городе вы можете посмотреть на фреску с историей рождения Кефала (подпирающий мир титан), послушать поэта и понаблюдать за занимающимся оценкой реликвии Фаеноном.
У дворца вы услышите обсуждение форума небесной девы зари. Местные добавят вас в группой чат, где идёт обсуждение мира за пределами небосвода, падения корабля и девушки с розовыми волосами в голубой рубашке. Дань Хэн предположит, что Дамионис, который взял фотоаппарат Март, увидел на нём другие фотографии. Вы решаете найти фотографа — посетите купальни и поговорите с тремя гражданами. Затем поднимитесь на верхний уровень к чаше героев, где увидите гонящихся за Дамионисом стражников.
Вам удаётся остановить попытку прыжка веры Домиониса признавшись, что мир за небом существует. Стража уведёт его, а вы узнаете, что он предстанет перед судом госпожи Аглаи. Чтобы замять слухи, стражница советует вам направиться ко льву истины.
По пути вы встретите бабочку (нимфу) и получите достижение «Бабочки и души» (5), если не взаимодействовали с подобными созданиями ранее. Спуститесь на круглом подъёмнике вниз и проследуйте в отмеченное место ко льву истины.

Лев скажет, что помочь со слухами по поводу девы зари не сможет. В этот же момент появится Мидей, который прикажет льву делать, как вы говорите. Тот пообещает, что больше вы о небесной деве зари не услышите. За углом встретьтесь с Трибби, затем пройдите купальни насквозь и посмотрите на открывшийся вид на врата бесконечности. Здесь вы получите достижение «Реки замирают, горы выступают» (5).
Неподалёку вы встретитесь с Аглаей. Она покажет подарок — вашу личную купальню. Осмотрите три точки, а затем получите ещё один подарок Аглаи — церемониальный сосуд, принадлежавший златиусам. С его помощью можно пройти в великое убежище. С помощью Аглаи вы попадаете внутрь, где оказываетесь связаны, также в реверансе появляется Кастория.

Вы узнаете, что Аглая считает, что каждый, кто хоть подумает о том, чтобы отправиться за небесный свод, разозлит богов: земля живых сгорит, а народ обратится в прах.
Испытание Аглаи будет состоять из четырёх вопросов. Если золотая нить, которой она доверяет, задрожит, — значит вы врёте. С каждым дрожанием Кастория будет делать шаг в вашу сторону. Палач пообещает, что, если приблизится, вы заснёте в тёплых объятиях цветов, не почувствовав боли.
Вопросы Аглаи
UPD. Правильные ответы: Чтобы наше путешествие продолжалось —> Чтобы наше путешествие продолжалось —> Я… Не могу ничего обещать.
Реакция Аглаи на самые неподходящие ответы:
- Зачем вы прибыли на Амфореус? — Чтобы всё тут вверх дном перевернуть! Нить задрожит. («Шутки могут скрыть ваши истинные намерения. Возможности имеют свойство ускользать, и вы только что потеряли одну».)
- Почему вы предложили Охеме руку помощи? — Я сожалею о содеянном. Не нужно нам было помогать Охеме! Нить задрожит. («Гнев взял над тобой верх. Шаг засчитан».)
- Если текущая ситуация в корне переменится, обнажите ли вы клинки против Охемы и её жителей? — Я дерусь битой, а не клинком. Нить задрожит. («Пытаетесь ускорить гибель пустословием? Я могу в этом посодействовать. Шаг засчитан».)
- В тебе кроется неизвестная, но бушующая сила… Готова ли ты использовать её во имя помощи златиусам и уничтожить богов? — Что, ты даже это видишь? Нить задрожит. («Ответ вопросом на вопрос означает большое подозрение и сопротивление… Шаг засчитан».)
Аглая сообщит, что закроет врата ваших судеб и попросит Касторию покончить с вами милосердно.

Внезапно появляется Фаенон, а вы приходите в себя. Воин попросит Аглаю поверить его интуиции, что вам можно довериться. Кастория также примет его сторону. Поняв, что двое златиусов готовы за вас поручиться, Аглая ответит, что поступила своевольно. Теперь присматривать за вами Аглая поручает Фаенону.
О ночные звёзды, не оставьте меня во время долгой ночи
Награды: 90 Звёздного Нефрита, 140 небесной амброзии, запись для фонографа Origin and Finale.
Аглая собирается поприветствовать вас в вихре сотворения, но Дань Хэн считает, что на подобных условиях дальнейшее сотрудничество невозможно.

Фаенон расскажет, что перед допросом Кастория отправила ему сообщение, а затем покажет зодиаки вихря сотворения. Выслушайте историю о полубожестве Аглаи и Трибби, а затем взаимодействуйте с созвездиями. Здесь вы узнаете про небесную амброзию, награды и получите достижение «Боги и смертные» (5).

Остаться или покинуть Амфореус
Фаенон пригласит вас присоединиться к златиусам и помочь уничтожить Никадора, чтобы забрать ядро пламени. Можно задать несколько вопросов, а затем сделать выбор.
Если выбрать вариант покинуть Амфореус, Дань Хэн переспросит вас. Если продолжить настаивать на своём, вы увидите титры. Вас выкинет в окно логина, а, зайдя в игру, откинет назад, где второго варианта ответа уже не будет.
Сфотографируйте для Март вихрь сотворения, а затем вернитесь в личную купальню. Если ещё раз заглянуть в дары прилива на чаше (возможно, просто подождать), вы получите достижение «Откуда чудный шум, неистовые клики?» (5). В этой же локации можно найти 2 сундука. Чтобы её покинуть, используйте якорь «Зал отдыха» на карте. Пережив допрос Аглаи, вы получите ещё одно достижение «Любимая мучительница» (10).
Отдохните на лежаках в купальне. Вам покажут сцена диалога Трибби и Аглаи. Аглая ответит своему учителю Трибби, что конечно же не собиралась никаго казнить.

Во сне с вами кто-то заговорит. Проснувшись, расскажите об этом Дань Хэну, а затем прочитайте смс от Фаенона. Он сообщит, что Трианна нашла каструм Кремнос и можно начинать подготовку похода на Никадора.
Переместитесь к чаше героев и выслушайте Аглаю. Все герои попросят присоединиться к походу на титана раздора. Аглая оставит Касторию на защиту города, а Фаенону поручит выбрать лишь одного чужеземца. Он выберет вас.

Трианна откроет врата в каструм Кремнос, где завершится часть «О ночные звёзды, не оставьте меня во время долгой ночи».
О опустошённая земля, вспомни былую славу
Награды: 150 Звёздного Нефрита, 240 небесной амброзии, запись для фонографа King Father of All.
Двигайтесь по квестовым меткам вглубь каструма. Выйдя за первые ворота, используйте молитву Оронис, чтобы починить мост.

Пройдя по второму мосту, активируйте устройство, которое откроет следующие врата. Спуститесь назад по разрушенному мосту и проследуйте к квестовой метке.
Фаенон предложит Мидею соревнование по устранению отпрысков титана, главное наградой которого будет право нанести Никадору последний удар. В результате вы разделитесь — ваша сторона будет слева, используйте тайную тропу, чтобы переместиться.
Двигаясь вглубь Кремноса, собирайте эмблемы с врагов. Добравшись до моста-цепи с молниями, решите головоломку плиты пророчества.

Пробежав по мосту вас ждёт ещё одна ачивка «Забег на высоте» (5). В комнате отдыха осмотрите 3 места: метку на полу, скрижаль, скарб рядом со швеёй.
В следующем помещении враги скатят большой шар, который преградит путь. Воспользуйтесь особым устройством, чтобы усилить свою молитву, а затем воздействуйте на шар.

Слева за дверью будет враг. Двигайтесь по меткам, расправляясь с попутными врагами, пока не доберётесь до большой группы противников — победите три волны. Мидей сообщит, что Титан может находиться в области ковки душ. Сделайте фото для Март, а затем продолжите двигаться вглубь.

На первом уровне просторного зала почините две колонны, запустите копьё из разрушаемого предмета, уберите чёрное течение, воспользуйтесь устройством усиления молитвы и верните шар наверх, чтобы открыть проход по второй лестнице. Оказавшись наверху, атакуйте подставку, чтобы сбросить шар и открыть проход.

В месте, где откроется проход, будет лестница на другую сторону верхнего уровня. Там вы сможете набить эмблем и сбросить шар, что ранее возвращали с лестницы, чтобы открыть проход к ценному сундуку.

Продолжайте следовать вглубь, пересекаясь с Мидеем. В очередном просторном помещении используйте руку Загрея, чтобы собрать три монетки и возвести мост.


Здесь же вы сможете набить ещё некоторое количество эмблем Кремноса. Чтобы пройти к квестовой метке, сбросьте шар и активируйте устройство.

По пути дальше вы объединитесь с Мидеем. Он покажет 30 эмблем Кремноса. Чтобы его выиграть, у вас должно быть более 60 штук.

В конце коридора с Мидеем заговорит золотой лев, некий аналог льва истины. Статуя попросит избавиться от божества, что выжило из ума. После Фаенон отдаст Мидею найденную скрижаль, из которой станет ясно, что в Охему хотят доставить поражённых отпрысков титана спрятанных среди поклажи геозавров.

Мидей предлагает кому-то отправиться назад, чтобы всех предупредить, но в итоге вы решаете, что уничтожить титана важнее.
В очередном просторном помещении вам предстоит воспользоваться рукой Загрея. Спуститесь к устройству и начните управление рукой: вам нужно передвинуть камень и заполнить обрывы.

Пообщайтесь с ближайшим отпрыском титана, а затем вновь используйте руку, чтобы сделать мост (до этого можно пройти головоломку с плитой пророчества).
Плита пророчества Сбор урожая

Поговорите со вторым отпрыском и пройдите через двери у него за спиной, чтобы подняться выше. С третьим отпрыском придётся сразиться, после чего остаётся лишь проследовать на арену с Никадором Копьём Ярости.
Никадор: дикий бог, безумный царь, воплощение раздора

Вы узнаете, что Никадор, как и Мидей, тоже бессмертный. В планах врага пронзить тело подпирающего мир титана острием ярости, которое ковалось множеством умерщвлений собственного тела. Вместе с Фаеноном вы отправляетесь рассказать обо всём полубогиням, а Мидей остаётся биться дальше. Здесь же вы получите достижение «300» (10).

О занавес ночи, скрой безмолвное прошлое
Награды: 130 Звёздного Нефрита, 200 небесной амброзии, конус Памяти «Скорая победа».
Найдите Аглаю у Чаши героев и расскажите о плане титана раздора. Следующая цель — аудиенция с титаном времени Оронис, которая должна помочь выведать секреты безумного Никадора.
Поговорите с Трибби за чертой города, чтобы отправиться в Омут судьбы Янусополиса.
Измените время и пространство с помощью чуда титана
Оказавшись в храме, первым делом восстановите колонну. Затем — мост.

Осмотрите книгу чудес в центре, чтобы переместиться между временем. Затем подойдите к вратам перед собой и попытайтесь их открыть. После этого очистите проход и используйте сферу чудес.

Включите подсветку сферы, а затем вернитесь к книге в центре и активируйте её. Теперь, в настоящем времени, но под светом сферы, вы сможете пройти к двери.
Ступите на тайную тропу, чтобы оказаться перед огромными дверями. Вам удастся зайти внутрь и оказаться в большом помещении с весами. Вновь используйте книгу чудес, чтобы восстановить весы. После этого проследуйте в левую часть, восстановите мост и доберитесь до управления рукой Загрея.
Возьмите шар, что рядом с правой чашей весов и положите на неё. В результате весы будут уравновешены, но Оронис останется недовольна. Она захочет, чтобы вы нашли что-то тяжелее судьбы Амфореуса.
Попробуйте разместить на чаше пирамиду, что находится в левой стороне. Однако, чаши останутся на месте. Тогда Фаенон подметит гирю, что спрятана за решёткой.
Попробуйте достать гири за решёткой
По мосту за спиной спуститесь вниз (не чините его), включите сферу чудес и направьте её на лестницу справа. После этого пройдите в подсвеченное место и поднимитесь наверх.

Плита пророчества Замурованное и открытое
Наверху, рядом с гирей, вы увидите плиту пророчества «Замурованное и открытое», активируйте её и решите головоломку.

Что положить на весы
Позади вас окажется панель управления рукой Загрея, воспользуйтесь ей, чтобы разместить гирю на весах. После этого подойдите к чаше весов и испробуйте все доступные варианты. Дань Хэну придёт в голову мысль использовать камеру Март, и это сработает.
Подойдите к книге чудес возле центральной лестницы и сотворите чудо. В результате вы сможете пройти к дверям и открыть их. Остаётся добраться до Оронис Покрова Вечной Ночи.

Путь Памяти
Примите приглашение Оронис. В результате вместе с неизвестным существом вы попадёте в странные воспоминания на экспрессе. В них вы встретите Химеко, Дань Хэна и охотников за стеллароном, а затем откроете путь Памяти (достижение «Снова встретимся со вчера», 20 звёздного нефрита) и узнаете, что существо зовут Мемо.

С кем попрощаться: Кафка или Светлячок
После битвы у вас будет выбор, с кем попрощаться. Каких-то значимых расхождений нет, обе девушки скажут о завершении сценария и попытаются выразить поддержку. Различие лишь в том, что в зависимости от выбора вы получите разные достижения (10):
Покинув несуществующее воспоминание, вы сможете ещё раз испытать путь Памяти, чтобы получить награду в 20 единиц звёздного нефрита. Сообщите Дань Хэну и остальным о том, что с вами произошло. Мемо скажет, что сможет помочь с Никадором.
Фаенон с Дань Хэном отправятся на помощь Мидею, а вам предстоит разгадать тайну несокрушимости титана. На этом часть «О занавес ночи, скрой безмолвное прошлое» будет пройдена.
О Кремнос, смой ржавчину крови 1
Награды: 30 Звёздного Нефрита, 40 небесной амброзии, запись для фонографа Wheel of Fate.
На вашей карте будут отмечены три точки. Посетите их, поговорив с рапсодом Липосом, великим ремесленником Хартонусом (активируйте фрагмент воспоминаний и послушайте тени прошлого) и Дамионисом. Заполучив первый фрагмент, вы получите достижение «Реконструкция прав статуй» (5).
Как только все три воспоминания будут собраны, Мемо сообщит, что пора отправиться на помощь друзьям в Кремнос. Кастория доложит Аглае о дальнейших действиях, после чего произойдёт смена повествования.
Золотое очищение
Награды: 50 Звёздного Нефрита, 80 небесной амброзии, запись для фонографа Plantlife Euthys.
Дальнейшее развитие событий будет происходить от лица Аглаи. По желанию её можно добавить в отряд.
Поговорите со швеёй, а затем разберитесь с тремя аномалиями на Мраморной ярмарке. Все они отмечены квестовыми метками, вас ждут два небольших сражения и встреча с воровским духом Бартолосом.

После очищения поговорите со старейшиной Каенис, которая явно желает вернуть власть в свои руки. После этого найдите Триннону и обсудите пророчество.
О Кремнос, смой ржавчину крови 2
Награды: 150 Звёздного Нефрита, 240 небесной амброзии, запись для фонографа Undying Glory и эйдолон для первопроходца Памяти.
Повествование вернётся к первопроходцу. Следуйте по квестовым меткам или воспользуйтесь ближайшим к цели якорем. Если не открывали проход ранее, то скиньте шар, который отмечен на этом скрине.
Передайте Мемо фрагменты, чтобы открыть проход в прошлое. Попав в особый период каструма Кремнос, вы получите достижение «Возвращайтесь, иллюзии прошлого!» (10).
Пройдите по квестовым маркерам, чтобы выяснить, в каком периоде находитесь. В результате Кастория заключит, что вы попали в последние годы Золотой войны.
У секретаря Кремноса запишитесь на состязание с вовремя появившемся войном-одиночкой.
Зажгите огненную фиалу и пройдите испытание
В большом зале взаимодействуйте с плитой пророчества.
Плита пророчества Структурное воодушевление

Первая круглая педаль активируется, а в результате огонь в фиале будет разожжён. Пройдите к устройству справа, отремонтировав колонну. У него вы усилите молитву, которая позволит сдвинуть шар на третьем уровне. Вернитесь вниз, чтобы по другой лестнице подняться наверх.

Врата справа от огненных фиал откроются, пройдите через них.
Устраните препятствия с помощью руки Загрея
В следующей зоне возьмите под контроль руку Загрея. Вас обучат, как разрушать предметы. Под первым будет монета причуд. Если рукой врезаться в персонажа, то получите достижение «Самокритика» (5).

Вторую монету для руки можно получить, если разместить куб в правой части локации, а третья находится в самом низу, под синим кругом по центру.
По пути дальше вы услышите странный голос и встретите торговца оружием, которого от Гнеуса защитит Кастория. На следующей локации вам снова предстоит разжечь две огненные фиалы. Первым делом просто сбросьте шар с левой стороны.
Зажгите огненную фиалу и пройдите испытание 2

PS.Если за короткий промежуток времени сотворить чудо у книги 5 раз подряд, вы получите достижение «Назад в б-б-б-будущее» (5).
За дверью победите врагов и воспользуйтесь подъёмником, чтобы опуститься вниз и поговорить с золотым львом. После этого в очередной большой локации заручитесь помощью Кастории и проследуйте за духом умершего в правую часть. В результаты вы окажитесь у плиты пророчества.
Плита пророчества Появление тайной тропы

От блуждающих душ вы узнаете, что жители Кремноса каким-то образом изменили душу Никадора. В центре Кремноса сразитесь с Авангардом ярости. Кастория останется сдерживать бессмертного воина, а вы с Гнеусом вернётесь в настоящее.
Верните статую ковки душ на место
Подойдите к отмеченной статуе и используйте молитву. У второй статуи воспользуйтесь рукой Загрея, чтобы вернуть основание.

У третьей статуи воспользуйтесь сферой, чтобы подсветить тело. На пути к четвёртой статуе разрушен мост, подсветите его сферой (нужно развернуть) и пройдите к книге чудес. После использования книги взаимодействуйте с терминалом управления рукой Загрея, чтобы вернуть основание.

В прошлом подойдите к сфере и переправьте её луч с моста на статую. Гнеус принесёт себя в жертву, после чего вас ждёт очередная битва с Никадором, которая положит конец раздору.

Фаенон с позволения Мидея заберёт ядро пламени Никадора. После вы возвращаетесь в Охему, чтобы рассказать о победе полубогиням. Кастория остаётся попрощаться с Гнеусом.

В разговоре с Аглаей и Трибби Фаенон согласится принять груз божественности. После он пригласит вас с Дань Хэном на завтрашний ритуал передачи ядра пламени.
Вернув ядро пламени Копья Ярости вы получите достижение «Третий закат» (10). Вернитесь в личную купальню, поговорите с Мемо и разместите предметы в книге, чтобы зажечь путь преследующих пламя и получить достижение «А в книге живёт…» (5).
Вам покажут диалог Фаенона и Кастории. На этом миссия «О Кремнос, смой ржавчину крови 2» будет пройдена.
Научный пир ведьмы
Награды: 100 Звёздного Нефрита, 160 небесной амброзии.
В продолжении вы увидите диалог Герты с Четвёртым Зеркалом на космической станции. После этого вы сможете добавить Великую Герту в отряд.
Осмотрите терминал, а затем посетите три зоны, чтобы устранить неполадки. В первой и второй победите трёх простеньких врагов и осмотрите пузыри памяти, а в третьей сразитесь с куклами.

В конце вас ждёт битва с особой куклой №0988, в которую Герта вложила магический сюрприз. Она превратится в босса-жаложука.

В конце воспользуйтесь терминалом, чтобы попытаться поговорить с Нус (Эон Эрудиции), которую Герта называет Дроидоголовой. В процессе зеркала будут передавать голоса извне — Вельта и Воскресенье. В результате Герте придётся прервать эксперимент аудиенции.

О герой, прими ядро пламени
Награды: 60 Звёздного Нефрита, 100 небесной амброзии, запись для фонографа To All Things Strifeful и эйдолон для первопроходца Памяти.
Повествование вернётся к первопроходцу, где всё почти готово для возвращения ядра пламени титана. Используйте чашу в купальне, чтобы переместиться в Вихрь сотворения.
В процессе ритуала появится Гнеус, но Триннона сообщит, что это не тот человек, на которого подумала Кастория, а материализация пророчества, прибывшая испытать златиуса. Она потребует от Фаенона доказать, что его воля нерушима и заберёт с собой.

В процессе ожидания возвращения поговорите со златиусами, после появится Мидей. Вместе с Касторией они расскажут про Фаенона: перед тем, как его избрало пророчество, он потерял всё, что поклялся защищать, — дом, семью, близких друзей. После этого вам покажут кусочек воспоминаний юного Фаенона, который в игре с подругой вытащил карту Спаситель.
Повествование перенесётся на экспресс, за несколько системных часов до текущих событий. Пом-Пом приготовила для Март лёгкое блюдо и просит Химеко его отнести.
Наведите или нажмите, чтобы увидеть скрытое изображение.
На этом завершается первая миссия освоения Амфореуса «Сказания о преследующих пламя героях». Вы получите достижение «Сходны судьбой поколенья людей с поколеньями листьев» (10). Также вы сможете дополнить книгу в меню историями Кастории, Трибби, Аглаи и Фаенона (в качестве наград собрать несколько эйдолонов и достижение «Чистый вымысел или вечная история»).
спасибо.прошла
Рад, что было полезно.)
Гайд писал — е*а*ый гений.
Это я.
С треугольниками не справились?